перейти к содержанию

Краб с чили: тайваньский вкус Сингапура

Краб с чили: тайваньский вкус Сингапура 1

Краб чили на Тайване Краб чили на Тайване[/caption

Краб с чили: тайваньский вкус Сингапура

Краб с чили должен быть самым приятным блюдом в Азии. Это определенно необходимо, если вы путешествуете в Сингапур. Но что, если вы едете на Тайвань? Краб с чили — это экзотическое и типичное блюдо, которое можно увидеть в меню лучших рыбных ресторанов Тайбэя. Самые лучшие всегда подают крабов с чили. Чилийские крабы вошли в список 50 лучших продуктов мира, составленный CNN. Он был номером 35 в списке 2011 года.

Что такого замечательного в этом особенном Сингапуре? Это потрясающее блюдо из морепродуктов! Краб покрыт этим сладким острым соусом чили, а затем обжарен. Делается это очень медленно и осторожно, чтобы смешать все ароматы. Это щепетильно! Это потрясающе! Это чили краб. Чаще всего его подают с паровой булочкой, дополняющей соус. Это будет блюдо, которое оставит воспоминания на долгие годы. Это блюдо с нежным вкусом и сильными специями.

В Тайбэе одним из лучших мест, где можно пообедать, является ресторан Spicy Crab. Совладельцем компании является известный телеведущий Цзэн Го Чэн. Здесь одни из лучших крабов чили в Тайбэе, Тайвань. Цзэн Го Чэн отправился в отпуск в Шанхай, Китай, и там попробовал лучших острых крабов, которые только мог предложить Китай. Он вернулся и открыл ресторан с этим фантастическим крабом в качестве своего фирменного блюда. Он готовится в сычуаньском стиле и лучше всего сочетается с другими острыми блюдами. Если в Тайбэе, это идеальная остановка для ужина.

Ресторан Spicy Crab расположен по адресу: № 323, участок 2, улица Бадэ, район Чжуншань, город Тайбэй, Тайвань. Он открыт с понедельника по воскресенье с 5:2 до 886:2. Телефон для справок: 27725777 XNUMX XNUMX.

Это легендарное блюдо из морепродуктов обязательно для ваших следующих тайваньских каникул. Берите паспорт и пакуйте сумку. Приключения на всю жизнь ждут вас на Тайване.

Exploretraveler.com

https://www.pinterest.com/exploretraveler/i-love-taiwanese-food/

Этот пост размещен в соавторстве с Steemit @exploretraveler

Chili Crab: Taiwan’s Taste Of Singapore

Chili crab in Taiwan Chili crab in Taiwan[/caption

Chili Crab: Taiwan’s Taste Of Singapore

Chili Crab must be Asia’s most enjoyable dish. It is a definite must if traveling to Singapore. But what if you are traveling to Taiwan? Chili Crab is an exotic and typical dish to see on the Menu in Taipei’s top Fish Restaurants. The very best always serve chili crab. Chile Crab made the list compiled by CNN  of the Worlds top  50  foods. It was number 35 on the 2011 list.

What is so great about this Singapore special? It is a seafood dish that is amazing! The crab is coated in this sweet spicy chili sauce and then stir-fried. This is done very slowly and carefully so as to mingle all the flavors. It is scrupulous! It is amazing! It is Chili Crab. Most often it is served with a steam bun that compliments the sauce. This will be a meal that will make memories for years to come. It is a meal of delicate flavors and strong spices.

In Taipei, one of the top places to dine is the Spicy Crab Restaurant. It is co-owned by famous TV host, Zeng Guo Cheng. It has some of the best chilli crab in Taipei, Taiwan. Zeng Guo Cheng went on a vacation to Shanghai, China and there he tasted the best spicy crab that China had to offer. He came back and opened a restaurant with this fantastic crab as his signature dish. It is prepared in the Sichuan style and is at it’s best together with other spicy dishes. If in Taipei, this is the perfect dinner stop.

The Spicy Crab Restaurant is located at: No. 323, Section 2, Bādé Road, Zhongshan District, Taipei City, Taiwan. It is open Monday – Sunday from 5 pm till 2 am. For information call: 886 2 27725777.

This legendary seafood dish is a must for your next Taiwanese Vacation. Grab your passport and pack your bag. The adventures of a lifetime are waiting for you in Taiwan.

Exploretraveler.com

https://www.pinterest.com/exploretraveler/i-love-taiwanese-food/

This post is co-posted on Steemit @exploretraveler

 

 

 

Facebook Comments

You may also like

The Magnificent Church Of The Holy Sepulcher In Jerusalem Israel

 Light Shines In The Darkness At The Church