перейти к содержанию

Часто задаваемые вопросы о путешествии и переезде на Аляске Ответы на вопросы

Денали Шоссе Аляска
Денали Шоссе Аляска

Часто задаваемые вопросы о путешествии и переезде на Аляске

Переезд на Аляску

На протяжении многих лет нас много раз спрашивали о Часто задаваемые вопросы о путешествии и переезде на Аляску статью и подумал, что мы поделимся некоторыми из наших обновленных знаний, поскольку все может измениться.

Вождение через Канаду по-прежнему популярно, и если вы сможете управлять потреблением бензина и сократить расходы, разбивая лагерь или ночуя в машине, расходы значительно упадут. Время года очень важно, потому что, если вам слишком холодно, вам понадобится номер в отеле. По дороге все стоит дороже, поэтому сначала покупайте еду, воду или другие товары для палки по более низким ценам в нижних 48. 

Транспортные контейнеры Upack в настоящее время являются одним из самых дешевых способов доставить товары для дома из 48 штатов на Аляску. 

Доставка автомобилей через Lyndon Transport из порта Сиэтла обойдется вам примерно в 2300 долларов в 2021 году.

Паром на Аляске или морское шоссе по-прежнему полезны, но могут быть дорогими. Убедитесь, что если вы берете автомобиль, учитывайте длину транспортного средства из-за стоимости и набивайте его вещами, которые дороги или трудно найти на Аляске. 5000 долларов за небольшой CRV / внедорожник не являются чем-то необычным, если вы отправляетесь в Виттиер на Аляске. Вот ссылка для Морское Шоссе Аляски.

Вождение грузовика и прицепа может быть более рентабельным, если вы едете во внутренние районы или в район Анкориджа. Мы сделали это до того, как начали использовать прицепы и U-Hal, когда нам нужно было доставить крупногабаритные или крупногабаритные товары, которые трудно найти на Аляске. На юго-востоке Аляски вам понадобится паромная система Аляски, но вы сможете сократить некоторые расходы, если едете в Канаду и на территорию Юкон, а затем в Скагуэй. Затем вы можете совершить короткую поездку на пароме до Джуно. Если ваш пункт назначения находится ближе к штату Вашингтон, подумайте о том, чтобы выехать из Беллингема, штат Вашингтон, и поехать по морскому шоссе Аляски, но не забудьте сэкономить на дополнительных расходах. 

Если вы едете по морскому шоссе в Уиттиер, вы можете съехать на пароме до Анкориджа или сесть на поезд из Уиттиера в Анкоридж, Денали или Фэрбенкс.

Гора Денали
Гора Денали

Путешествие по Аляске

Часто задаваемые вопросы о путешествии и переезде на Аляску

Путешествие на Аляску прямо сейчас в 2021 году очень простое и не сильно замедляет меня или других. По прибытии вам в настоящее время необходимо предъявить доказательство отрицательного теста на ковид или пройти тестирование в аэропорту по прибытии. Тест должен быть в течение трех дней в настоящее время. Я лично делал тест несколько раз, и это короткий мазок из носа без какого-либо дискомфорта. Как только вы окажетесь на Аляске, не должно быть никаких проверок между аэропортами. Если вы едете по автомагистралям внутри Аляски, вы должны быть готовы к летней сессии 2021 года. Пожалуйста, имейте в виду, что в штате Аляска нет обязательного ношения маски, но на федеральной земле или в зданиях вы должны носить ее. Так что имейте это в виду, если вы путешествуете или переезжаете на Аляску.

По моему собственному наблюдению, за пределами Джуно люди, похоже, не часто носят маски, а за их пределами это очень ограничено. Международные рейсы для штата продолжаются, и, похоже, нет никаких проблем с болезнями, включая сезонный грипп. На Аляске люди проводят время на свежем воздухе, и я уверен, что это тоже помогло.

Щелкайте по ссылкам, чтобы найти путеводители или статьи по Аляске.

Эта статья и сочетание фотографий, видео и статей об Аляске, охватывающих все, от приключений в путешествиях до передвижения и использования морского шоссе Аляски.

Джуно Аляска Центр города
Джуно Аляска Центр города.

Пешеходная экскурсия по центру г. Джуно

Парад Джуно, Аляска, 4 июля

Сядьте на трамвай Джуно Аляска Маунт Робертс на вершину горы.

Джуно, Аляска - Это обычное место для людей, которые отправляются на больших круизных лайнерах из 48 нижних штатов США и Канады. В городе есть исторический центр города и трамвай от пристани до вершины гор Джуно, откуда открывается захватывающий вид. Ниже приведена пешеходная экскурсия по центру города Джуно и вдоль доков. Поставьте лайк и подпишитесь на наш канал на YouTube, чтобы быть в курсе наших последних новостей об Аляске.

Добро пожаловать в национальный парк Денали
Добро пожаловать в национальный парк Денали

Национальный парк и заповедник Денали на АляскеГосударственный парк Денали на Аляске — это маленький кусочек рая Аляски. Его самая высокая вершина - Денали или в прошлом называлась гора Мак-Кинли. Гора Мак-Кинли почитается индейцами танаина. «Кесуги» — это индийское слово на диалекте танаина, означающее «Древний». Интересно, что Денали на диалекте Танана означает «Высокий». Денали — это первоначальное название горы Мак-Кинли. Гора Мак-Кинли имеет высоту 20,320 XNUMX футов и является самой высокой горной вершиной в Северной Америке.

 

Фото дня ~ Уиттиер в прекрасной пустыне Аляски.
Уиттиер Порт Аляски

Уиттиер Аляска – Уиттиер Аляска – это ворота в пролив Принца Уильяма, район, который обслуживает круизные лайнеры тех, кто хочет отправиться в Анкоридж. Анкоридж находится примерно в 65 милях к северу от Уиттера, а последние 65 миль можно проехать на автобусе, поезде или арендованном автомобиле. Желающие доехать до Анкориджа могут совершить поездку при дневном свете, так как летние дни длятся 22 часа. Эти 65 миль проходят через гору, обслуживаемую туннелем, который в лучшем случае обеспечивает базовые услуги.

 

Часто задаваемые вопросы о путешествии и переезде на Аляске Ответы на вопросы
Походы на Аляску

Мой блог о походах на Аляску по Крайнему Северу – Сегодня мы подумали, что должны добавить функцию в наш блог о походах на Аляску здесь, в ExploreTraveler. В эти дни мы находимся во внутренних районах Аляски, и весенний распад уже наступил. Как вы можете видеть, некоторые из небольших озер начинают размораживаться, но другие все еще сильно замерзают. Пока что этой весной мы решили отправиться по тропам, которые начинаются на земле, принадлежащей Университету Аляски. Нам нравится начинать рано утром и начинать сначала углубляться в легкие тропы, и это продолжается до тех пор, пока у нас не заканчивается время. Я добавил переводы на немецкий язык, чтобы помочь нашим посетителям из Европы найти эту статью и упростить обмен информацией.

 

Кетчикан, Юго-Восточная Аляска, США
Кетчикан, Юго-Восточная Аляска, США

Приключения на морском шоссе Аляски – Alaska Marine Highway должно быть одним из наших любимых приключений, и мы уже делали это несколько раз. Он соединяется с системой автомобильных дорог штата Аляска и железными дорогами, что дает вам массу приключений на протяжении всего пути. Расстояние, территории и места, которые можно увидеть, поражают воображение. Эта статья задумана как руководство и мотивационная часть, которая поможет вам, читателю, выбраться из дома или квартиры и отправиться в приключение, которое не обязательно должно быть дорогостоящим, если только вы этого не хотите.

пустыня Аляски

Зимние приключения на Аляске, США – Кто не знает о Северном полюсе и всех сказках про Деда Мороза? Но большинство не понимает, что на Аляске есть город, где, как считается, работает этот Санта. Здесь он, как говорят, живет круглый год. Он всегда занят в своей мастерской, делая людей счастливыми. Здесь радость наполняет воздух в любое время года, но особенно зимой. Независимо от того, верите вы в человека в веселом красном костюме или нет, вам не избежать радости, которая витает в воздухе по мере приближения зимы. Северный полюс на Аляске — это дом зимних удовольствий, удивительного творчества и очарования округа.

 

Скагуэй Аляска
Скагуэй Аляска

Скагуэй Аляска Ворота на север - Добро пожаловать в Скагуэй Аляска, ворота в Клондайк и дальше. Скагуэй вчера жив и здоров! В Скагуэе вы услышите старые хонки-тонк пианино и крики старателей. Золото найдено! Ничего особенного не изменилось в Скагуэе, Аляска;

 

Петербург Аляска
Петербург Аляска

Изучение Петербурга на Аляске – Петербург может быть маленьким, причудливым, Рыбацкая деревня, но эта маленькая деревушка, заселенная норвежцами, представляет собой связку большого приключения. Здесь, в этой изолированной деревне, вы увидите внутреннюю трудовую этику скандинавского народа. Норвежцы построили его, чтобы он напоминал Норвегию, чтобы привнести частичку дома в свою новую жизнь на Аляске. Это процветающая рыбацкая деревня, которая до сих пор успешна. Не так много изменилось за эти годы. В Петербурге мы видим, что было, что есть и что будет.

Вот наш плейлист видео с Аляски

Важно планировать и это Часто задаваемые вопросы о путешествии и переезде на Аляску поможет вам получить преимущество. Мы приветствуем комментарии другой информации, которую следует добавить, и мы планируем создать ее и добавить дополнительные статьи, связанные с тем, чтобы помочь людям, которым нужна информация, фотографии и видео в определенной области.

Исследуйте Путешественник

Часто задаваемые вопросы о путешествиях и переездах на Аляске @ Copyright 2021

https://exploretraveler.com/a-guide-for-backpacking-in-the-wild/
https://exploretraveler.com/11-best-backpacking-trails-colorado-every-backpackers-heaven/

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Denali Highway Alaska
Denali Highway Alaska

Frequently Asked Alaska Travel and Moving Questions

Moving to Alaska

Over the years we have been asked many times about Alaska Travel and Moving FAQ article and thought we would share some of our updated knowledge since things can change.

Driving through Canada is still popular and if you can manage your gas consumption and cut costs by camping or sleeping in your car costs will drop allot. The time of year is greatly important because if you are too cold you will need a hotel room. Everything costs more along the road so buy food, water, or other caning goods at lower costs in the lower 48 first. 

Upack shipping containers are currently one of the cheapest ways to get household goods from the lower 48 states into Alaska. 

Shipping automobiles via Lyndon Transport out of the Seattle port will run you around $2300 in 2021.

The Alaska Ferry or marine highway is still useful but can be expensive. Make sure if your taking an Automobile to consider the length of the vehicle due to cost,  and stuff it full of things that are expensive or hard to find in Alaska. $5000 for a small CRV/SUV is not unusual if going to Wittier Alaska. Here is the link for the Alaska Marine Highway.

Driving a truck and trailer can be more cost-effective if going to the interior or Anchorage area. We have done this before using trailers and U-Hal when we need to bring in large items or bulk items that are hard to find in Alaska. South East Alaska you would need the Alaska Ferry system but might be able to cut some costs if driving into Canada and the Yukon Territory and then down to Skagway. You can then take a short ferry ride to Juneau. If closer to Washington state is your destination then consider going out of Bellingham Washington and take the Alaska Marine Highway but be sure to save up for the extra costs. 

If you’re taking the Marine Highway to Wittier you can then drive off the ferry to Anchorage or take the train from Wittier to Anchorage, Denali, or Fairbanks.

Mount Denali
Mount Denali

Traveling Alaska

Alaska Travel and Moving FAQ

Traveling to Alaska right now in 2021 is very simple, and does not slow me or others down much. When you arrive you currently do need to show proof of a negative covid test or get tested at the airport when you arrive. The test needs to be within three days currently. I have personally done the test several times and it is a short nasal swab without any discomfort at all. Once you in Alaska there shouldn’t be any testing between airports as you go along. If your driving along the highways inside interior Alaska you should be good for the 2021 summer session. Please keep in mind, that the State of Alaska has no mask mandate but on federal land or buildings, you are required to wear one. So keep this in mind if you’re travel or moving to Alaska.

In my own observation outside of Juneau people don’t seem to be wearing masks much and outside it’s very limited. Flights have continued internationally for the state and there does not seem to be any illness issues of any kind and that includes the seasonal flu. People do spend time outdoors in Alaska and I’m sure that has also helped.

Click links for Alaska Guides or Articles

This article and a combination of photographs, videos, and articles about Alaska, covering everything from travel adventures to moving and using the Alaska marine highway.

Juneau Alaska Downtown
Juneau Alaska Downtown.

Downtown walking tour of Juneau

Juneau Alaska 4th of July Parade

Take the Juneau Alaska Mt Roberts Tram to the top of the mountain.

Juneau Alaska – This is a common destination for people who take the larger cruise ships out of the lower 48 United States and Canada. The town has a historic downtown district and a tramway from the dock to the top of Juneau’s mountains for a spectacular view. Below is a walking tour of downtown Juneau, and along the docks. Make to like, and subscribe to our youtube channel so you can keep up with our latest Alaskan content.

Welcome Denali National Park
Welcome to Denali National Park

Denali National Park and Preserve In AlaskaDenali State Park Alaska is a small piece of Alaskan paradise. Its tallest peak is Denali or in the past called Mt.McKinley. Mt. McKinley is revered by the Tanaina Indians. “Kesugi” is an Indian word in the Tanaina dialect that means “The Ancient One.” It is interesting that Denali in the Tanana dialect means “The High One.” Denali is the original name for Mt. McKinley. Mt. McKinley is 20,320 feet high and is the highest mountain peak in North America.

 

Photo of the day ~ Whittier in the beautiful wilderness of Alaska
Whittier Alaska Port

Whittier Alaska – Whittier Alaska is the Gateway to the Prince William Sound, an area that services cruise ships of those wanting to go into Anchorage. Anchorage is about 65 miles north of Whitter, and the last 65 miles can be done by motorcoach, train, or rental car. Those wishing to drive to Anchorage are able to complete the trip in daylight, as the summer days are 22 hours long. These 65 miles go through a mountain serviced by a tunnel that provides basic service at best.

 

Alaska Travel and Moving FAQ Questions Answered
Alaska Hiking

My Alaska Hiking Blog of the Far North – Today we thought we should add to our Alaska Hiking Blog feature here at ExploreTraveler. These days we are in the interior of Alaska and spring breakup is now upon us. As you can see some of the smaller lakes are starting to un-freeze but others are still very much frozen. So far this spring we have decided to hit out on the trails that start on the land owned by the University of Alaska. We like t get started early in the morning and begin hiking deep into the easy trails first and this keeps going until we run out of time. I have added German translations to help our visitors from Europe to find this article and ease of information sharing.

 

Ketchikan, Southeastern Alaska USA
Ketchikan, Southeastern Alaska USA

Alaska Marine Highway Adventure – The Alaska Marine Highway has to be one of our favorite adventures and one we have done several times. It connects into the Alaska State highway system, and railways giving you plenty of adventure all along the way. The distance, territories, and places one can see will boggle the mind. This article is meant to be a guide, and a motivational piece to get you the reader out of your house or apartment and on an adventure that does not have to be high cost unless you want it to be.

Alaskan wilderness

Winter Adventures In Alaska USA – Who doesn’t know about the North Pole and all the stories about Santa Claus? But what most do not realize is that there is a town in Alaska, where this Santa is believed to be at work. Here he is said to live year-round. He is always busy in his workshop making people happy. Here, joy fills the air no matter what time of year, but especially during the winter. Regardless, of you believe in the man with the jolly red suit or not, you can not escape the joy that is in the air as winter approaches. North Pole, Alaska is the home of wintertime delight, astonishing creativity, and county charm.

 

Skagway Alaska
Skagway Alaska

Skagway Alaska Gateway To The North – Welcome to Skagway Alaska, the gateway to the Klondike and beyond. Skagway is yesterday alive and well! In Skagway, you will hear the old honky-tonk pianos and the cries of the prospectors. Gold has been found! Nothing much has changed in Skagway, Alaska;

 

Petersburg Alaska
Petersburg Alaska

Exploring Petersburg Alaska – Petersburg may be a small, quaint, fishing village, but this small village settled by Norwegians, is a bundle of a big adventure. Here in this isolated village, you will see the built-in work ethic of the Scandinavian people.  Norwegians built it to resemble Norway, to bring a piece of home to their new Alaskan life. It is a thriving fishing village that is still successful. Not much has changed over the years. In Petersburg, we see what was, what is, and what will be.

Here is our Alaska Video Playlist

It’s important to plan and this Alaska Travel and Moving FAQ will help you get a head start. We welcome comments of other information that should be added and we plan on building this up and adding additional articles linked to assist people wanting information, photos, and videos of a certain area.

Explore Traveler

Alaska Travel and Moving FAQ @ Copyright 2021

https://exploretraveler.com/a-guide-for-backpacking-in-the-wild/
https://exploretraveler.com/11-best-backpacking-trails-colorado-every-backpackers-heaven/