перейти к содержанию

Дайвинг в теплых вулканических водах

Дайвинг в вулканических водах

Дайвинг в теплых вулканических водах

Дайвинг в теплых вулканических водах на глубине впечатляет. Теплый тропический климат прекрасен. Вода прозрачная и чистая. Вы можете видеть вечность! Так же, как на вулканической почве действительно может расти почти все, так и с морем. Эти воды богаты морской жизнью! Дайвинг в теплых вулканических водах – незабываемые впечатления. Это отдых в раю! Богатство моря настолько велико, что поражает количество разноцветных тропических рыб. Богатое изобилие более мелкой рыбы приводит к более крупным морским обитателям, таким как акулы. Как сказал один дайвер: «Сказать вам, что вы увидите, невозможно! Может быть, я должен сказать тебе то, чего ты не увидишь». Одно можно сказать наверняка, список будет короче.

Дайвинг в теплых вулканических водах окунает вас в теплое японское течение. Именно это течение позволяет увидеть более 200 видов кораллов. Есть мили твердых и мягких коралловых пластов, ожидающих вашего исследования. Какая красота! В этих водах огромное количество горных кораллов. Горный коралл можно увидеть только в японском течении. Какая привилегия нырять в эти нетронутые и кристально чистые воды. Какое удивительное подводное приключение! Это рай для дайверов! Это жемчужина, которая незабываема! Это одна из жемчужин Тайваня! Это один из самых сокровенных секретов Азии! Дайвинг в теплых вулканических водах вызывает трепет! Удивительные воды вокруг Зеленого острова создают то, на что способна только природа… великолепное место для дайвинга!

Дайвинг в теплых вулканических водах приносит элемент неожиданности. Зеленый остров когда-то был известен как «Огненный остров». Именно этот удивительный огонь создал такую ​​эффектную красоту. Вулканическое образование острова оставило неровную и извилистую береговую линию. Прибрежные пляжные террасы уходят в коралловое море. Фантастические скалы обрываются в теплые тропические воды. Пляжи с белым песком заполняют береговую линию острова. Красивые бухты вокруг острова ведут к глубокому синему Тихому океану. Какая фантастическая красота в изобилии! Дайвинг в теплых вулканических водах – это погружение в рай.

Впечатляющие коралловые заросли

Теплые, кристально чистые, мелководные тропические воды обеспечивают идеальную среду для роста кораллов. Зеленый остров чрезвычайно благословлен такой фантастической океанской средой. Местоположение может быть всем! Зеленый остров — тропический остров, расположенный посреди течения северного русла теплого Японского течения. Именно это удивительное место обеспечило такой великолепный мир кораллов. Какие красивые подводные небоскребы! Интенсивность цветов потрясающая! Вокруг Зеленого острова насчитывается более 200 различных разновидностей кораллов. Это само по себе было бы великолепно. Эти удивительные коралловые заросли являются домом для более чем 300 видов морских обитателей. Красивых ярких рифовых рыб здесь больше всего. Эти ярко окрашенные рыбки грациозно плавают среди кораллов городского пейзажа. Какой прекрасный мир! Какой грандиозный подводный мир! Какое дикое и вибрирующее подводное зрелище. Это подводное зрелище ждет, чтобы его исследовали. Вы найдете его вокруг Зеленого острова. Это жемчужина посреди теплого тропического моря.

https://exploretraveler.com/

https://www.pinterest.com/exploretraveler/i-love-taiwan/

Опубликовано на steemit.com@exploretraveler 9,2017 июня XNUMX г. по адресу:

https://steemit.com/travel/@exploretraveler/diving-warm-volcanic-waters

 

 

Комментарии закрыты.

Diving Warm Volcanic Waters

Diving the volcanic waters

Diving Warm Volcanic Waters

Diving warm volcanic waters of the deep is spectacular. The warm tropical climate is awesome. The water is clear and clean. You can see forever!  Just as volcanic soil can really grow almost everything, so it is with the sea. These waters are rich with marine life! Diving warm volcanic waters is an unforgettable experience. It is a vacation in paradise! The richness of the sea is so vast that the volume of colorful tropical fish is amazing. The rich abundance of smaller fish bring in larger marine life, such as sharks.  As one diver put it, “telling you what you will see is impossible! Maybe, I should tell you what you will not see.” One thing is for sure, the list would be shorter.

Diving warm volcanic waters brings you smack dab into the warm Japanese current. It is that current that allows you to see over 200 species of coral. There are miles of hard and soft coral beds waiting for your exploration. What beauty!  There is a vast amount of Mountain Coral in these waters. The Mountain Coral can only be seen within the Japanese current. What a privilege to dive these unspoiled and crystal clear waters. What an amazing underwater adventure! This is a divers paradise! It is a jewel that is unforgettable! It is one of Taiwan’s gems! It is one of Asia’s best kept secrets! Diving warm volcanic waters generates a spirit of awe! The amazing waters around Green Island creates what only nature can……a most magnificent diving site!

Diving warm volcanic waters brings an element of surprise. Green Island was once known as “Fire Island.” It is this amazing fire that created such spectacular beauty. The volcanic formation of the island left a rough and curvy coastline. Coastal beach terraces stair step off into a sea of coral. Fantastic cliffs drop off into the warm tropical waters. White sand beaches fill the coastline of the island. The beautiful coves around the island lead out to the deep blue Pacific. What fantastic beauty abounds! Diving warm volcanic waters is a dive into paradise.

Spectacular Coral Beds

Warm, crystal-clear, shallow tropical waters provide the perfect growing environment for coral. Green Island is exceedingly blessed with such a fantastic ocean environment. Location can be everything! Green Island is a tropical island located in the middle of the north-flowing channel of the warm Japanese Current. It is this awesome location that has provided such a magnificent world of coral. What beautiful underwater skyscrapers! The intensity of the colors is amazing! There are over 200 different varieties of coral around Green Island. This in itself would be magnificent. These amazing coral beds are home to more than 300 species of marine life. The beautiful bright-colored reef fish are the most abundant. These brightly-colored fish  gracefully swim among the coral cityscape. What a beautiful world! What an grand undersea display! What a wild and vibrate underwater pageant. This underwater pageant is waiting to be explored. You’ll find it, surrounding Green Island. It is a jewel in the midst of the warm tropical sea.

https://www.exploretraveler.com

https://www.pinterest.com/exploretraveler/i-love-taiwan/

Published on steemit.com@exploretraveler on June 9,2017 at:

https://steemit.com/travel/@exploretraveler/diving-warm-volcanic-waters

 

 

Facebook Comments

1 Comment

  1. Pingback: Diving Warm Volcanic Waters - ETravel

You may also like

The Magnificent Church Of The Holy Sepulcher In Jerusalem Israel

 Light Shines In The Darkness At The Church