перейти к содержанию

Посмотрите 1 захватывающее видео о путешествии по Нью-Брансуику, Канада

Нью-Брансуик Канада Путешествия

Нью-Брансуик Канада Путешествия

Нью-Брансуик Канада Путешествия — Одно из тех особых мест, которые открывают совершенно новую область для изучения, — это Лубек Мейн. Это вход в Нью-Брансуик, Канада. Просто короткий прыжок через международный мост и ты на острове. Оттуда паромная система Нью-Брансуик-Канада доставит вас куда-то далеко и в особое приключение.

маяк Нью-Брансуик Canada Travel
маяк Нью-Брансуик Канада Путешествия

Одним из замечательных мест для посещения являются маяки на островах Кампобелло и Дир. Есть несколько других, и все, что вам нужно сделать, это следовать дорожным указателям, ведущим к каждому месту. Вы можете сесть на паром с места на место на всем пути от Любеля, штат Мэн, до Сент-Джорджа и обратно в Мэн. Вы можете увидеть тюленей и китов на протяжении всей поездки на пароме. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как будет выглядеть поездка и пейзаж по пути.

Требования для пересечения моста

В Канаду:
Прежде чем въехать на остров Кампобелло по международному мосту Рузвельта (бесплатно) в Любеке, путешественники должны сначала пройти канадскую таможню. Требуется паспорт или его эквивалент. Дети, путешествующие с другими должен иметь разрешение от родителей. Прежде чем продолжить, нужно ответить на несколько вопросов. Все, что привезено, ввозится в Канаду. Существуют ограничения на ввоз огнестрельного оружия, алкоголя, табака и некоторых продуктов питания. Для собак требуется справка о бешенстве. Для получения дополнительной информации см. Канадское агентство пограничных служб или позвоните по телефону 1-506-752-1130.

https://www.visitlubecmaine.com/about/bridge-to-campobello.php

Возвращение в Любец:

По возвращении в Любек через тот же мост (или через другой порт въезда, например, пограничный переход в Сент-Стивенс, Нью-Брансуик, Канада и Кале, штат Мэн) путешественники должны пройти таможню США. Необходимо ответить на несколько вопросов, и прежде чем вам будет разрешен въезд или повторный въезд в США, ваш Паспорт или его эквивалент и (если применимо) ваша «Зеленая карта» проживания в США, а также свидетельства о рождении для детей до 16 лет. Все предметы, приобретенные за пределами Соединенных Штатов, должны быть задекларированы, включая продукты питания, растения и животных.

https://www.visitlubecmaine.com/about/bridge-to-campobello.php

Основываясь на приведенной выше информации и исходя из нашего собственного опыта, вы можете довольно легко путешествовать туда и обратно, и таможня с каждой стороны была очень полезной. Сделайте свой паспорт и информацию о транспортном средстве доступной и актуальной, и все должно быть в порядке. Честно и открыто рассказывайте о своих планах на отдых и приключения и обязательно задавайте вопросы. Офицеры таможни с каждой стороны хорошо осведомлены об этом районе и часто могут быть очень полезными.

Если вы вернетесь в Мэн в Сент-Джордж, мы всегда любим хороший латте из Tim Hortons чтобы задержать нас, пока мы не устроимся в нашем отеле.

Tim Hortons Inc., обычно называемая Tim’s или Timmie’s, — канадская многонациональная сеть ресторанов быстрого питания. Тим Хортонс из Торонто предлагает кофе, пончики и другие блюда быстрого питания. Это крупнейшая в Канаде сеть ресторанов быстрого обслуживания, насчитывающая 4,949 ресторанов в 15 странах по состоянию на 2 марта 2022 года.

https://en.wikipedia.org/wiki/Tim_Hortons

Так что, как вы можете видеть, это основное место для путешествий по окрестностям. Он открыт в ранние утренние часы и идеально подходит для путешествующих путешественников. Как только вы прибудете в пункт назначения на ночь, не забудьте быстро занять комнату, потому что иногда они быстро заполняются. Нам нравится держать снаряжение для кемпинга наготове на тот случай, если это все, что мы можем получить. Сайты обычно доступны на каждом острове в Нью-Брансуике, Канада. См. сайт ниже для некоторых идей о кемпинге вокруг провинции. 15 лучших парков для кемпинга в Нью-Брансуике

поскольку флуктуации энергии, они также относятся к этой категории. Из-за чего они получают оценку AAA, белое золото GMT Master II Pepsi и новые золотые комбинации Sky-Dweller. Очевидно, что кожаная петля — это новаторский способ получить обычный ремешок из воловьей кожи для новейших времен. Мне нравится кожаная петля Apple Watch за ее стиль и чрезвычайно крутую привлекательную структуру соединения, созданную Apple. Apple использовала альтернативную воловью кожу для этого ааа. Реплика Breitling Navitimer ремешок для часов, чем голландская телячья кожа Ecco, используемая для классической пряжки. В кожаном ремешке Apple Watch скорее используется итальянская телячья кожа Venezia, которая имеет альтернативную атмосферу и состав. Эффективно идентифицируемые и дифференцируемые планы являются одним из ключей к модели s, или, скорее.

Skip to content

Explore 1 Exciting New Brunswick Canada Travel Video

New Brunswick Canada Travel

New Brunswick Canada Travel

New Brunswick Canada Travel – One of those special places that open up a whole new area to explore is Lubek Maine. It’s an entryway to New Brunswick Canada. Just a short hop over the international bridge and you are on an island. From there the New Brunswick Canada ferry system can take you places far away, and onto a special adventure.

lighthouse New Brunswick Canada Travel
lighthouse New Brunswick Canada Travel

One of the great areas to visit is the lighthouses on Campobello and Deer islands. There are several others, and all you have to do is follow the road signs taking you to each place. You can take the ferries from place to place all the way from Lubel Maine into St George, and back into Maine again. You may see seals, and whales all along the ferry ride as you go. Watch the video above to see what the trip will look like and the landscape along the way.

Requirements for Crossing the Bridge

To Canada:
Before entering Campobello Island, via the Roosevelt International Bridge (no toll) in Lubec, travelers must first go through Canadian Customs. A passport or its equivalent is required. Children travelling with others must have a permission note from parents. A few questions need to be answered before being allowed to proceed. Anything brought over is being imported into Canada. There are restrictions on importation of firearms, alcohol, tobacco and certain foods. Rabies certificate is required for dogs. For more information see the Canada Border Services Agency or call 1-506-752-1130.

https://www.visitlubecmaine.com/about/bridge-to-campobello.php

Returning to Lubec:

Upon returning to Lubec, via the same bridge, (or via another port of entry such as the border crossing at St. Stephen’s, New Brunswick, Canada and Calais, Maine) travelers must go through U.S. Customs. A few questions need to be answered and before being allowed to enter or re-enter the U.S., your Passport or its equivalent and (if applicable) your U.S. Residency “Green Card” need to be shown, as well as birth certificates for children under 16. All items acquired outside the United States must be declared, including food, plants and animals.

https://www.visitlubecmaine.com/about/bridge-to-campobello.php

Based on the information above and from our own experience you can travel back and forth rather easily, and customs on each side were very helpful. Make your passport, and vehicle information readily available and up to date, and everything should be fine. Be honest and open about your vacation and adventure plans, and make sure to ask questions. The customs officers on each side know allot about the area, and can often be very helpful.

If you come back through into Maine in St George we always love a good latte from Tim Hortons to hold us over until we settle into our hotel.

Tim Hortons Inc., commonly nicknamed Tim’s, or Timmie’s is a Canadian multinational fast food restaurant chain. Based in Toronto, Tim Hortons serves coffee, doughnuts, and other fast food items. It is Canada’s largest quick-service restaurant chain, with 4,949 restaurants in 15 countries as of March 2, 2022.

https://en.wikipedia.org/wiki/Tim_Hortons

So as you can see this is a major go-to place when traveling around the area. It’s open in the early morning hours and perfect for the on-the-go traveler. Once you arrive at your destination for the night make sure to grab a room quickly because sometimes they fill up fast. We like to keep camping gear at the ready just in case that’s all we can get. Sites are normally available on each island in New Brunswick Canada. See the site below for some ideas on camping around the province. 15 of the Best Parks to Go Camping in New Brunswick

since fluctuations in energy, they are also sty in that category. Because of which they get the AAA Grade, a white gold GMT Master II Pepsi and new gold combinations of the Sky-Dweller. Clearly, the Leather Loop is a ground breaking method for receiving the conventional cowhide strap for cutting edge times. I like the Apple Watch Leather Loop as far as its style and the extremely cool attractive connection framework that Apple created. Apple utilized an alternate cowhide for this aaa Replica Breitling Navitimer watches strap than the Dutch Ecco calfskin utilized for the Classic Buckle. The Apple Watch Leather Loop rather utilizes Italian Venezia calfskin which has an alternate vibe and composition. Effectively identifiable and differentiable plans are one of the keys to a model s - or rather.