перейти к содержанию

Изучение Северной Калифорнии

Полуостров Самоа

             Пляжи Северной Калифорнии

Великолепные пляжи и потрясающие волны на полуострове Самоа в Северной Калифорнии. Этот удивительный участок пляжа находится чуть более чем в миле к северо-западу от Eureka, Калифорния. Самоа Бич это морская сторона этого захватывающего дух полуострова. Сильные зимние штормы нарастают и играют в прибрежных районах. Площадь варьируется от чуть более 23 футов до 30 футов над уровнем моря. Именно эту чрезвычайно низкую землю бомбардируют цунами и другие тропические штормы. Волны недалеко от берега набухают и бегут параллельно береговой линии. Высота многих волн превышает 30 футов. Во время этих драматических штормов мало что можно увидеть между этими чудовищными волнами и песчаными пляжами полуострова.

дюны и знак

              Что сказал этот знак?

Великолепные образования дюн обеспечивают мили и мили развлечений для тех, кто любит путешествовать по дюнам, проводить несколько часов, прочесывая пляж, или даже просто наслаждаться волнами. Что может быть лучше, чем провести время в Зона отдыха Самоа Дюны? Наслаждаясь этой впечатляющей игровой площадкой на своем любимом багги, обязательно читайте указатели! Будьте в курсе любых возможных изменений погоды и прислушивайтесь к данным вам указаниям. Это сделает ваше время в этой стране чудес безопасным и интересным. Это захватывающая, веселая и драматическая игровая площадка!

Компания Зона отдыха Самоа Дюны обеспечивает доступ к 140 акрам пляжа, включая множество троп и дорожек. Есть бесконечные сокровища, которые нужно найти и открыть. Также есть новая дополнительная зона для катания на ваших любимых игрушках для дюн. Эта новая территория простирается примерно на 1 милю от северной границы парка.

Зона отдыха Самоа Дюны
Самоа, Калифорния 95564
(707) 825-2300

Военные бункеры

             Старые военные бункеры Второй мировой войны

Найдите время, чтобы исследовать все многочисленные тропы и тропы, ожидающие вас на Полуостров Самоа. Вы найдете удивительные вещи в этой игровой площадке для внедорожников в Северной Калифорнии. Раньше это была собственность вооруженных сил Соединенных Штатов, и вы найдете остатки бункеров для боеприпасов и даже старый маяк, которые больше не используются. Если вы любите исследовать, то вы попали в нужное место.

Багги по дюнам, песчаные мотоциклы, транспортные средства по дюнам всех типов и езда на квадроциклах чрезвычайно популярны на этом участке пляжа. Это также фантастическое место для наблюдения за птицами. Те, кто любит прочесывать пляж, обнаружат мили и мили пляжа, которые только и ждут, чтобы их нашли. Лодочный катер предоставляет площадку для спуска вашей лодки, а также есть грили и столы для вашего использования. Почему бы не собрать всю семью и не насладиться одними из самых захватывающих миль пляжа в Северной Калифорнии?

 

Арката Бэй

Солончаки и болота Арката Бэй

Обширные солончаки и богатые водно-болотные угодья залива Арката обеспечивают идеальную среду для некоторых из богатых устриц на побережье. Более 70% всех свежих устриц, которые едят в Калифорнии, выращиваются в Арката Бэй. Июнь — пик сезона устриц. Эти маленькие морские сокровища выращиваются в мешках, и таким образом залив защищен от вредных дноуглубительных работ. Это также позволяет городам Арката и Эврика поддерживать здоровое качество воды в заливе Арката.

Каждый год в июне в городе Арката проводится Фестиваль устриц в заливе Гумбольдт. Этот веселый и уникальный фестиваль привлекает в Аркату более 10,000 XNUMX человек. Любители устриц едут на этот Oysterfest издалека и издалека. Это отличное время, чтобы попробовать сырые и приготовленные на гриле устрицы из самых разных традиций. Какой удивительный фестиваль устричных угощений от лучших шеф-поваров! Вы найдете отличную еду, живые развлечения, детскую развлекательную зону и всевозможных продавцов. Это отличное место, чтобы найти местные высококачественные продукты. На этом фантастическом и веселом фестивале дебютируют многие отмеченные наградами вина и микроварева.

ул. С.Г., 569
Арката, Калифорния 95521
(707) 826-2359

Ушел на рыбалку

«Ушли на рыбалку» в Озеро Вискитаун

Озеро Вискитаун, пожалуй, наиболее известно своими прекрасными кристально чистыми водами. Вода настолько прозрачная, что кажется зеркалом. Это одно из самых интересных мест для рыбалки. Представьте себе рыбалку, где вода настолько прозрачна, что можно разглядеть рыбу! Насладитесь видом на красивые и величественные горы. Этот фон впечатляющих горных вершин часто отражается в кристально чистой воде озера. Это удивительное озеро окружает более 39,000 70 акров. В этом Национальном лесу есть впечатляющие водопады, красивые и нетронутые горные ручьи, текущие в долины внизу, и XNUMX миль пешеходных троп, подходящих для всех уровней квалификации. В этих горах есть возможность открыть для себя живую историю Калифорнии и знаменитой золотой лихорадки. Если вы готовы исследовать Северную Калифорнию, Озеро Вискитаун это место для начала. На этой захватывающей игровой площадке история жива, и есть истории, которые можно рассказать!

Ежегодный Фестиваль урожая проводится в сентябре каждого года в Camden House! Если вам нравятся осенние фестивали урожая, вам понравится этот ежегодный захватывающий фестиваль сообщества. Это, пожалуй, один из самых уникальных осенних фестивалей.

Почтовый адрес для получения дополнительной информации:

Почтовый ящик 188
Вискитаун, CA 96095
(530) 242-3400

 

 

гора Шаста

 Красиво и загадочно Гора Шаста

Красивая и загадочная гора Шаста связана со многими историями об инопланетянах и рассказами о других измерениях жизни. Эта живописная гора представляет собой действующий вулкан, который всегда покрыт снегом. Ниже расположены озера и города, которые процветают в летние туристические месяцы и спят всю зиму.

Город Гора Шаста причудливо уединенный под горой, в честь которой он назван. Гора Шаста – одна из самых впечатляющих достопримечательностей в Северной Калифорнии. Гора Шаста Сити находится менее чем в 9 милях от горы, которая носит его название, и имеет стабильное население 3,394 жителей.

Летнее время Озеро Шаста и близлежащие города приносят доход от аренды плавучих домов, кают, занятий водными видами спорта и т. Д. Зимы наполнены катанием на лыжах и другими зимними видами спорта. Если вы ищете место, где можно весело провести время всей семьей, не идите дальше. В Озера Шаста, Тринити и Льюистон, большинством кемпингов управляет компания Shasta Recreation. Кемпингов в изобилии на всей территории.

Бронируйте через  Национальная служба бронирования мест отдыха. Вы можете позвонить и забронировать место для кемпинга сегодня по телефону 1-877-444-6777.

Поскольку наше время в Северной Калифорнии подходит к концу, мы приглашаем вас отправиться на поиски множества захватывающих приключений в этом районе. Паспорт не нужен, он у вас во дворе!

https//digitalleapmarketing.com/путешествия

Это также авторизованный пост на сайте seemit под @exploretraveler по адресу: https://steemit.com/treanding/@exploretraveler

Exploring Northern California

Samoa Peninsula

             Northern California Beaches

Gorgeous beaches and dramatic waves swell on the Samoa Peninsula in Northern California. This amazing stretch of beach is just over a mile Northwest of Eureka, California. Samoa Beach is the seaward side of this breathtaking peninsula. Heavy winter gales crest and play in the areas off shore. The area varies from just over 23 feet to 30 feet above sea level. It is this extremely low land that is bombarded by tsunamis and other tropical storms. The waves just off shore swell and run parallel to  the shoreline. Many of the waves tower to more than 30 feet high.  During these dramatic storms, little can be seen between these monster waves and the sandy beaches of the peninsula.

dunes and sign

              What Did That Sign Say?

Magnificent dune formations provide miles and miles of entertainment for those who love to cruise the dunes, spend a few hours beach combing, or even just enjoying the waves. What could be better than spending time in the Samoa Dunes Recreation Area?  While enjoying this spectacular playground on your favorite dune buggy, be sure to read the signs! Being aware of any possible weather changes and heed the directions given to you. This will make your time in this wonderland safe and entertaining. This is a spectacular, fun, and dramatic playground!

The Samoa Dunes Recreation Area provides access to 140 acres of beachland including many trails and paths. There are endless treasures to find and discover. There is also a new additional area just for riding your favorite dune toys. This new area extends about 1 mile past the northern boundary of the park.

Samoa Dunes Recreation Area
Samoa, CA 95564
(707) 825-2300

Military Bunkers

             Old Military WWII Bunkers

Take time to explore all the many trails and paths waiting for you on the Samoa Peninsula. You will find amazing things in this off-highway vehicle play area of Northern California. This used to be the property of the United States Military and you will find the remains of ammunition bunkers, and even an old lighthouse, no longer in service. If you like to explore, then you have arrived at the right place.

Dune buggies, sand motorcycles,  Dune vehicles of all types, and ATV riding are extremely popular on this stretch of beach. This is also a fantastic area for bird-watching. Those who enjoy beach combing will discover miles and miles of beach just waiting to be found. The boat launch provides a launching area for your boat and there are grills and tables for your use. Why not grab the whole family and enjoy some of the most exciting miles of beach in Northern California?

 

Arcata Bay

Salt marshes and wetlands of Arcata Bay

The vast salt marshes and rich wetlands of Arcata Bay provide the perfect environment for some of the riches oyster beds on the coast. Over 70% of all the fresh oysters eaten in California are farmed in Arcata Bay. The month of June is the peak of Oyster Season. These little treasures of the sea are farmed in bags and thus the bay is protected from harmful dredging. This also allows the cities of Arcata and Eureka to maintain a healthy quality of water in Arcata Bay.

Every year in the month of June, the city of Arcata holds the Humboldt Bay Oyster Fest. This fun and unique festival draws more than 10,000 people to Arcata. Oyster lovers travel to this Oysterfest from far and near. It is an excellent time to taste raw and barbecued oysters from many different traditions. What an amazing festival of oyster treats from some of the areas top chefs!  You will find excellent food, live entertainment, a kids activity  area, and vendors of every kind. This  is an excellent place to find local high quality products. Many award-winning wines and microbrews make their debut at this fantastic and fun festival.

569 S G St
Arcata, CA 95521
(707) 826-2359

Gone fishing

"Gone Fishing" on Whiskeytown Lake

Whiskeytown Lake is perhaps most known for its beautiful crystal-clear waters. The water is so clear that it appears like a mirror. This is one of the most exciting places to fish. Imagine, fishing where the water is so clear that you can see the fish! Enjoy views of beautiful and majestic mountains. This backdrop of spectacular mountain peaks are often mirrored in the crystal clear water of the lake. More than 39,000 acres surround this amazing lake. This National Forest has spectacular waterfalls, beautiful and pristine mountain creeks flowing to the valleys below and  70 miles of hiking trails suitable for all skill levels. Nestled in these mountains are opportunities to discover the living history of California and the famous Gold Rush. If you are ready to explore Northern California, Whiskeytown Lake is the place to start. In this exciting playground, history is alive and there are stories to be told!

The annual Harvest Festival is held in September of each year at the Camden House! If you enjoy the fall harvest festivals, you will like this annual spectacular community festival. This is perhaps one of the most unique of the fall festivals.

Mailing address for more information:

P.O. Box 188
Whiskeytown , CA 96095
(530) 242-3400

 

 

mount shasta

 Beautiful and Mysterious Mount Shasta

Beautiful and Mysterious Mount Shasta comes with many Alien stories and tales about other dimensions of life. This picturesque mountain is an active volcano that is always covered by snow. Nestled below are lakes and towns that thrive during the summer tourist months and sleep all winter.

The city of Mount Shasta is quaintly secluded below the mountain that it is named for. Mount Shasta is one of the most spectacular landmarks in Northern California. Mount Shasta City is less than 9 miles from the mountain that shares its name and has a stable population of 3,394 residents.

Summer time on Shasta Lake and the surrounding towns bring revenue from houseboat rentals, cabins, water sports, ect. The winters are filled with skiing and other winter sports. If you are looking for a place where you can have family fun, go no farther. At Shasta, Trinity and Lewiston Lakes, most of the campgrounds are managed by the Shasta Recreation company.  Camping is abundant throughout the area.

Make your reservations through the  National Recreation Reservation Service. You can call and reserve your camping spot today at 1-877-444-6777.

As our time in Northern California comes to a close, we invite you seek out the many exciting adventures of the area. No passport is needed, it is in your own backyard!

https//www.exploretraveler.com

This is also an authorized post on seemit under @exploretraveler at: https://steemit.com/treanding/@exploretraveler

 

Facebook Comments

Leave a Reply

You may also like

The Many Mysteries Of Petra Jordan

The Many Mysteries Of Petra Jordan is a showcase of Petra the city that was lost in the cliff of the rock and hidden for years.