перейти к содержанию

Исследуя пряные ароматы Нью-Мексико

Исследуя пряные ароматы New

 Некоторые любят погорячее!  

Нет ничего лучше всех острых деликатесов Нью-Мексико! Но что отличает деликатесы Нью-Мексико? Они уникальны тем, что большинство блюд вращаются вокруг скромного чили. Это не Tex-Mex, Cal-Mex и даже не Мексиканский. Это великолепное сочетание вкусов, вращающихся вокруг перца чили. На фотографии выше вы видите блюдо из черной фасоли с помидорами, луком, креветками, зеленым чили и долькой лайма. Вот это вкуснятина!

Новая мексиканская еда — это отдельная порода? Вы когда-нибудь ели чизбургер с настоящим сыром и полезным чили? Две вещи обязательны: настоящий сыр хорошего качества и перец чили. Можно ли вообще есть без скромного овоща под названием чили?

А еще есть сопапиллы. Сопапиллы очень универсальны и их можно есть в любое время дня. Вы делаете корж для пирога и раскатываете. Нарежьте на квадраты примерно 3-4 дюйма и заполните яйцами. Жарить во фритюре на качественном масле. Завтрак готов. Если хотите обед или ужин, просто наполните любым мясом и обжарьте. Подавать горячими с чили. И все время фаворитом в любое время является жарить и просто дать им вздуться, но без начинки. Затем окуните в мед, пока он горячий. Что может быть лучше? Они удивительны!

В вашей жизни есть особый случай? Давайте отпразднуем с Green Chile Stew. Нужна ваша любимая еда для комфорта, скорее всего, это будет Green Chile Stew. Независимо от необходимости, любого случая, есть Green Chile Stew. Вы можете использовать любое мясо, просто нарежьте его кубиками и хорошо обваляйте в масе харина. Затем хорошо подрумяньте. Положите в суповую кастрюлю и добавьте лук, чеснок, помидоры, картофель, говяжий бульон, много нарезанного зеленого перца чили и специи. Обычно в качестве специй используются тмин, чеснок, орегано, кинза, кайенский перец, черный перец и соль. Положить в большую кастрюлю и варить на медленном огне около 8-10 часов. Вы также можете использовать мультиварку на медленном огне, если хотите. В большинстве домов есть тушеное мясо зеленого чили, приготовленное и готовое на любые нужды. Кто знает, кто может прийти на ужин, но ничего страшного, есть Green Chile Stew.

Блуждая по улицам любого сообщества в Нью-Мексико, вы можете встретить семьи, продающие тамале, буррито и т. Д. Из своего фургона. Скорее всего, это будет лучшее, что можно купить за деньги, там закупаются местные жители. Так что запасайтесь и ешьте как король.

Путешествие в Нью-Мексико? Почему бы не спланировать гастрономическое приключение? Я упомянул только несколько любимых блюд, которые едят почти в каждом доме, но существует бесконечное множество вкусных блюд. Ничто другое не может сравниться с этими особыми съедобными сокровищами Нью-Мексико. Нет лучшего времени, чтобы спланировать новое мексиканское гастрономическое приключение! Вот руководство по планированию вашего приключения поход в Нью-Мексико.

 

 

 

1 ноты

 

  ExploreTraveler.com

 Страница в Твиттере, ИсследоватьПутешественник

Страница на фэйсбуке, ИсследоватьПутешественник

«Помогаем объединить мир по одному другу за раз. Так что путешествуйте

и узнайте, что мир полон замечательных людей». – Исследовать Путешественник

@exploretraveler

У нас есть аудиокнига с советами путешественникам, которую вы можете приобрести по адресу Звук -> Здесь

Счастливых путешествий, 

ExploreTraveler.com 

  © 2018 Путешественник. Все права защищены

Exploring the spicy flavors of New Mexico

 Some Like It Hot!  

There is absolutely nothing like all the spicy delicacies of New Mexico! But what makes the delicacies of New Mexico different? They are unique in that most meals revolve around the humble chile. It is not Tex-Mex, Cal-Mex, or even Mexican. It is a magnificent blending of flavors revolving around chili peppers. In the above photo, you see a dish of black beans topped with tomato's, onions, shrimp, green chile, and a squeeze of lime. Now that is yummy!

New Mexican food is a breed all it's own? Have you ever had a cheese burger with extra real cheese, and a healthy topping of chilies? Two things are a must, good quality real cheese and chile. Is it possible to even eat without the humble vegetable called chile?

And then there are Sopapillas. Sopapillas are very versatile and can be eaten any time of the day.  You make a pie crust and roll out. Cut in about 3-4 inch squares and fill with eggs. Deep fry in a quality oil. Breakfast is ready. If you want lunch or dinner, just fill with any meat and fry. Serve hot smothered with chilies. And an all time favorite anytime is to fry and just let them puff up, but no filling. Then dip in honey while hot. What could be better? They are amazing!

Is there a special occasion in your life? Let's celebrate with Green Chile Stew. Need your favorite comfort food, most likely it will be Green Chile Stew. Whatever the need, whatever the occasion, there is Green Chile Stew. You can use any meat, just cut in cubes and flour well using Masa Harina. Then brown well. Place in a soup pot and add onions, garlic, tomatoes, potatoes, beef broth, lots of chopped green Chile peppers and spices. Generally cumin, garlic, oregano, cilantro, cayenne pepper, black pepper, and salt are used as spices. Put in a large stew pot and cook slowly for around 8-10 hours. You can also use a slow cooker on low, if you prefer. Most homes have Green Chile Stew made up and ready for any need. Who knows who might come to dinner, but no problem, there is Green Chile Stew.

When wandering the streets of any community in New Mexico you may come across families selling tamales, burritos, ect out of their van. Most likely those will be the best that money can buy, that is where the locals shop. So stock up and eat like a king.

Traveling to New Mexico? Why not plan a food adventure? I only mentioned a few of the favorite dishes eaten in most every home, but there are endless specialties to taste. There is nothing else that can compare to these special edible treasures of New Mexico. There is no better time to plan a New Mexican Food Adventure!

 

 

 

  ExploreTraveler.com

 Twitter Page, ExploreTraveler

Facebook Page, ExploreTraveler

"Helping bring the world together one friend at a time. So travel

and discover that the world is full of wonderful people." - ExploreTraveler

@exploretraveler

We have a travel tip audio book that you can purchase at Audible --> Here

Happy Travels, 

ExploreTraveler.com 

  © 2018 ExploreTraveler. All Rights Reserved

Facebook Comments

Leave a Reply

You may also like

Bakso Indonesian Meatball Soup Recipe

Bakso (Indonesian meat ball) is Indonesian food made from beef and tapioca flour. Bakso is originally from china and historycally basko is popular in Indonesia since a thousand years ago when Chinese merchants came and stay in Indonesia