перейти к содержанию

Время горилл в сафари-парке зоопарка Сан-Диего

западная горилла

                                                       Еще один кусочек, пожалуйста!

Зоопарк Сан-Диего является домом для нескольких западных низменных горилл, включая эту двухлетнюю гориллу. По данным Международного союза охраны природы, западные низменные гориллы считаются находящимися под угрозой исчезновения. Хотя гориллы западной низменности находятся под угрозой исчезновения, они гораздо более распространены, чем горные гориллы. Гориллы западной низменности являются частью специальной программы зоопарка в Сан-Диего, которая помогает увеличить их численность во всем мире. Эта маленькая девочка стала новой старшей сестрой в октябре 2 года, когда родился новый ребенок. Как и все животные в этом особом зоопарке, гориллы живут хорошей жизнью. Зоопарк Сан-Диего делает все возможное, чтобы как можно точнее скопировать их естественную среду обитания. Их удовлетворенность видна в том, что они активно размножаются.

Горилла западной низменности живет глубоко в тропических лесах и является родным для нескольких стран Центральной и Западной Африки. Поскольку они живут так глубоко в тропических лесах, люди редко видят их. Из-за их естественной изоляции точно неизвестно, сколько горилл живет в дикой природе. Однако оценки числа живущих в дикой природе довольно низкие.

Несмотря на то, что между горными гориллами и западными равнинными гориллами есть много общего, есть несколько явных различий. Гориллы западной низменности меньше, с более короткими руками и волосами. Это позволяет легко идентифицировать две группы в дикой природе. В этих тропических лесах войска могут найти много еды. Они вегетарианцы и любят перекусывать кореньями, фруктами, молодыми побегами, корой деревьев и любят дикий сельдерей.

Как и все гориллы, гориллы западной низменности живут небольшими сообществами, называемыми отрядом. У каждого отряда есть своя территория. Их территория может быть меньше квадратной мили или целых 16 квадратных миль. В отряде обычно около 30 человек. Отряд состоит из одного пожилого взрослого мужчины, который является главой. Обычно у него есть прядь серебристых волос посреди черных волос, и его называют Сильвербэк. Остальная часть отряда состоит из нескольких молодых мужчин и многих женщин со своими детьми. Если вы хотите развлечься, сидите тихо и просто наблюдайте за взаимодействием между членами любого отряда.

Хотя гориллы могут лазить по деревьям, большую часть времени они проводят на земле. Лидер отряда — настоящий альфа-самец. Он часто тратит много времени и энергии на организацию таких вещей, как прием пищи, гнездование и другие действия. Он может демонстрировать выражение великой силы, чтобы заставить отряд следовать за ним, как следует. Даже в сафари-парке Зоопарка Сан-Диего вы видите это взаимодействие среди отряда. Потратьте несколько минут, и вы увидите доминирующего самца в действии. Если вы окажетесь там в нужное время, кто-то может не последовать его примеру. Этот альфа-самец может быть довольно агрессивный, очень громко, стоять прямо, бить себя в грудь или делать что-то еще. Он будет продолжать до тех пор, пока все не будут делать то, что он приказал. Жизнь никогда не бывает скучной при посещении стаи горилл.

Если вы ищете день приключений недалеко от дома, рассмотрите сафари-парк зоопарка Сан-Диего. Есть много развлечений, которыми вы можете наслаждаться, находясь там, или просто наслаждаться всеми многочисленными животными, рептилиями и птицами. В зоопарке Сан-Диего есть что-то уникальное и отличное для каждого возраста. Так что приходите в зоопарк, где никогда не бывает скучно.

https://exploretraveler.com/

Опубликовано на steemit.com@exploretraveler 7 февраля 2017 г. по адресу:

https://steemit.com/travel/@exploretraveler/gorilla-time-at-the-san-diego-zoo-safari-park

Gorilla Time At The San Diego Zoo Safari Park

                                                       Just One More Bite Please!

The San Diego Zoo is home to several Western Lowland Gorillas, including this 2 year old. According to the International Union for Conservation of Nature, the Western Lowland Gorillas are considered critically endangered. Though the Western Lowland Gorillas are endangered, they are much more common than the Mountain Gorillas. The Western Lowland Gorillas are part of a special zoo program in San Diego to help increase their numbers world-wide. This little girl became a new big sister in October 2016, when a new baby was born. Like all the animals at this special zoo, the gorillas live a good life. The San Diego Zoo goes to great length to copy their natural habitats as closely as possible. Their contentment is seen in that they are active in breeding.

The Western Lowland Gorilla lives deep in the rain forests and is native to several Central and Western African countries. Because they live so deep in the rain forests, they are seldom seen by people.  Due to their natural isolation, it is not known exactly how many gorillas are living in the wild. The estimation for the number living in the wild are quite low, though.

Even though their are many similarities between the Mountain Gorillas and the Western Lowland Gorillas there are several clear differences. The Western Lowland Gorillas are smaller with shorter arms and hair. This makes it easy to identify the two groups in the wild.  In these tropical forests, the troops are able to find plenty to eat. They are vegetarians and like to snack on roots, fruits, new shoots, tree bark and love wild celery.

Like all gorillas, the Western Lowland Gorilla live in small communities called a Troop. Each troop has their own territory. Their territory may be less than a square mile or as much as 16 square miles.  A troop is usually around 30 members. The troop is made up of one older adult male who is the head. He usually has a patch of silver hair in the midst of his black hair and is referred to as a Silverback. The rest of the troop is made up of several younger males and many females with their children. If you want to be entertained, sit quietly and just watch the interactions between the members of any troop.

Though gorillas can climb trees, they spend most of their time on the ground. The leader of the troop is a true alpha male. He often spends a lot of time and energy organizing things like eating, nesting, and other activities. He may show expressions of great power in order to get the troop to follow as they should. Even at the San Diego Zoo Safari Park, you see this interaction among the troop. Spend a few minutes and you will see the dominate male in action. If you are there at the right time, someone might not follow his lead. This alpha male can be quite aggressive, very vocal, stand upright, pound his chest, or any number of other things. He will continue until all are doing as he has directed. Life is never dull when visiting a troop of gorillas.

If you are looking for a day of adventure close to home, consider the San Diego Zoo Safari Park. There are many activities that you can enjoy while there, or just simply enjoy all the many animals, reptiles, and birds. There is something unique and different for every age at the San Diego Zoo. So come on down to the zoo, where there is never a dull moment.

https://exploretraveler.com

Published on steemit.com@exploretraveler Feb. 7, 2017 at:

https://steemit.com/travel/@exploretraveler/gorilla-time-at-the-san-diego-zoo-safari-park

 

 

 

 

 

Facebook Comments

Leave a Reply

You may also like

My Alaska Hiking Blog of the Far North

Today we thought we should add to our