перейти к содержанию

Приключение на зеленом острове

Приключение на зеленом острове

Приключение на зеленом острове

Приключения на Зеленом острове маячат перед нашими глазами! Какое нетронутое спокойствие лежит вокруг. Вода такая голубая и приветливая. Соблазн неизвестного приключения витает в воздухе. Мы смотрим на нашу цель издалека. В этих водах находятся одни из лучших мест для дайвинга в Азии. Дверь в водный рай широко открыта, когда мы мчимся к месту назначения. Зеленый остров — это остров нерассказанных тайн под водой. Просто погрузитесь и увидите всех ярких коралловых рыбок. Когда мы мчимся по глубокому синему морю, мы размышляем о нашем следующем приключении на Зеленом острове.

Зеленый остров, уходи

Вы хотите убежать от шума и суеты тайваньских городов? Ваша голова устала всю неделю перемалывать цифры? Если вы хотите убежать, то Зеленый остров — ваш рай. Зеленый остров – идеальное место для любителей природы. Этот небольшой остров малонаселен. Есть несколько городов, но большая часть острова представляет собой открытый рай. Приключения повсюду! По большей части остров оставался свободным от коммерческой застройки. На западной и северной стороне острова есть дайв-курорты. Там вы найдете рестораны с восхитительной едой. С того момента, как вы приедете, вас ждут приключения.

Дайверы Небеса

Иностранные посетители в восторге от качества дайвинга у Зеленого острова. Это один из лучших дайвингов во всей Азии. Вода чистая и чистая. Это самый глубокий синий. Видимость кажется бесконечной. Красивые коралловые рифы впечатляют. В этих нетронутых водах обитает более 200 видов твердых и мягких кораллов. Здесь даже обитают горные кораллы, которые встречаются только в теплом японском течении. Красивые цветные тропические рыбы и коралловые рифы создают удивительную подводную картину. Подводное плавание и подводное плавание с аквалангом доступны с обученными гидами. Новичкам бояться нечего. Все профессионально и безопасность в приоритете. Для тех, кто предпочитает не нырять, есть круизы на лодках со стеклянным дном. Эти лодки курсируют над удивительными коралловыми рифами. Независимо от того, как вы решите насладиться Зеленым островом, приключения ждут.

много приключений

Зеленый остров — рай для любителей природы! Жизнь на острове размеренная. Темп жизни медленный, что дает достаточно времени, чтобы насладиться каждым опытом. Островитяне дружелюбны и дарят своим гостям свободную от загрязнения окружающую среду. Здесь вы уйдете от оживленных туристических мест и просто насладитесь Тайванем во всей его красе. Остров может быть легко пройден кем угодно. Есть много троп, которые ждут своего открытия. Для тех, кто не так амбициозен, возьмите напрокат велосипед или мотороллер и путешествуйте по острову со стилем. Откройте для себя остров! Отправляйтесь в приключение на Зеленом острове. Наслаждайтесь множеством скальных образований, которые присутствуют на пляжах. Они великолепны! Куда бы вы ни отправились на острове, вас ждут волнения. Климат тропический и им можно наслаждаться круглый год. Вода всегда теплая и манящая. Зеленый остров находится в тропиках, поэтому, даже если в Тайбэе убого, на Зеленом острове может быть красиво. Зеленый остров ждет. Побег из города! Исследуйте неизвестное! Откройте для себя приключение на Зеленом острове сегодня!

https://exploretraveler.com/

https://www.pinterest.com/exploretraveler/i-love-taiwan/

Опубликовано на steemit.com@exploretraveler 7 июня 2017 г. по адресу:

https://steemit.com/travel/@exploretraveler/green-island-adventure

Комментарии закрыты.

Green Island Adventure

Green Island Adventure

Green Island Adventure

Green Island Adventure looms before our eyes! What unspoiled tranquility lies all around. The water is so blue and welcoming. The lure of unknown adventure is in the air. We gaze at our destination from a far. Some of the finest dive sites in Asia are in these waters. The door to a water paradise is wide open as we race toward our destination. Green Island is an island of untold mysteries beneath the sea. Just dive and see all the brightly colored coral fish. As we race across the deep blue sea, we ponder our next Green Island adventure.

Green Island Get Away

Are you wanting to escape from the hustle and bustle of Taiwanese cities? Is your head tired of crunching numbers all week? If you are wanting to get away, then Green Island is your paradise. Green Island is the perfect place for the nature lover. This small island is sparsely populated. There are a few towns, but most of the island is an open paradise. Adventure is everywhere!  For the most part,  the island has been kept free from commercial development. There are dive resorts on the Western and Northern side of the island. There you will find restaurants with amazing food.  From the moment you arrive, adventure is waiting.

Divers Heaven

International visitors are delighted with the quality of diving off Green Island. This is some of the best diving in all of Asia. The water is pure and clean. It is the deepest blue. Visibility seems to be endless.  The beautiful coral reefs are amazing. There are over 200 species of hard and soft coral in these unspoiled waters. It is even home to the Mountain Coral which is found only in the warm Japanese current. Beautiful colored tropical fish and coral reefs put on an amazing underwater display.  Snorkeling and scuba diving excursions are available with trained guides. First timers have nothing to fear. Everything is professional and safety a priority. For those who prefer not to dive, there are glass bottom boats cruises. These boats  cruise above the amazing coral reefs. No matter how you choose to enjoy Green Island, adventure is waiting.

Plenty Of Adventure

Green Island is a nature lovers paradise! Life on the island is relaxed. The pace of life is slow, giving ample time to savor each experience. The islanders are friendly and give their guests a pollution free environment to enjoy. Here you get away from the intense tourist spots and simply enjoy Taiwan at it's finest. The island can be easily hiked by anyone.  There are many trails waiting to be discovered. For those not so ambitious, rent a bike or a motor scooter and cruise around the island in style. Discover the island! Set out on a Green Island Adventure. Enjoy the many rock formations that are present on the beaches. They are magnificent! No matter where you go on the island,  excitement is waiting. The climate is tropical and can be enjoyed year around. The water is always warm and inviting. Green Island is in the tropics, so even if it is miserable in Taipei, it might be beautiful on Green Island. Green Island is waiting. Escape the city! Explore the unknown! Discover your Green Island Adventure today!

https://www.exploretraveler.com

https://www.pinterest.com/exploretraveler/i-love-taiwan/

Published on steemit.com@exploretraveler June 7, 2017 at:

https://steemit.com/travel/@exploretraveler/green-island-adventure

Facebook Comments

2 Comments

  1. Pingback: Taiwan Travel Tips | Explore Traveler

  2. Pingback: Green Island Adventure - ETravel

Leave a Reply

You may also like

Denali National Park and Preserve In Alaska

Welcome to Denali National Park Welcome to Denali