перейти к содержанию

Зеленый остров, Тайвань

 

Зеленый остров, Тайвань

 

В русле японского течения у юго-восточных берегов Тайваня находится скрытая жемчужина Зеленого острова. Этот небольшой остров в Тихом океане, расположенный менее чем в 21 миле от главного острова Тайвань, является раем как для любителей подводного плавания, так и для дайверов. Его скалистые берега и коралловые рифы полны косяков тропических рыб и флоры. Его изрезанные берега имеют крутые скалы, которые обрываются к коралловым рифам внизу. Эти красочные коралловые рифы являются домом для более чем 300 видов тропических рыб. Вокруг острова также много бухт и множество пляжей с белым песком.

Теплая, чистая вода, окружающая остров, создает идеальную среду для всех удивительных подводных пейзажей кораллов, которые процветают вдоль береговой линии. Существует множество различных видов кораллов, каждый из которых имеет свою цветовую гамму. Все эти коралловые городские пейзажи являются домом для сотен различных красочных тропических рыб. Какие приключения ждут на Зеленом острове!

Доступно несколько увлекательных подводных приключений, некоторые даже не требуют, чтобы вы промокли. Доступны несколько различных туров на лодке со стеклянным дном, а также на полупогружных и полностью погружных туристических подводных лодках. Доступно множество возможностей для пеших прогулок, и велосипедисты будут наслаждаться тропами и дорогами, окружающими остров. А для квалифицированных дайверов просто наденьте свои баллоны и окунитесь в увлекательный подводный мир Зеленого острова, Тайвань.

Неважно, любите ли вы походы, езду на велосипеде, обычные прогулки, катание на лодках, дайвинг или просто хотите расслабиться, каждый найдет что-то для себя. Любителям истории понравится посещение тюрем. Зеленый остров на Тайване на протяжении десятилетий использовался для различных типов тюрем, каждая из которых имеет свою собственную историю. Для тех, кто хочет просто посидеть и насладиться теплой водой горячих источников, есть несколько бассейнов с соленой водой. Так что независимо от того, что вы хотите сделать, на Зеленом острове найдется что-то для вас.

Комментарии закрыты.

Green Island, Taiwan

 

Green Island, Taiwan

 

Nestled in the channel of the Japanese current off of the Southeastern shores of Taiwan is the hidden gem of Green Island. Less than 21 miles from the main island of Taiwan, this small island in the Pacific, is a paradise for both snorkelers and scuba divers alike. It’s rugged shores and coral reefs are filled with schools of tropical fish and flora. It’s rugged shores have steep cliffs which drop to the coral reefs below. These colorful coral reefs are home to over 300 species of tropical fish. There is also many coves around the island, and an abundance of white sand beaches.

The warm, clear, water surrounding the island makes the perfect environment for all the awesome underwater cityscapes of coral that thrive along the shoreline. There are many different species of coral, each with its own variety of color. All of these coral cityscapes are home to hundreds of different colorful tropical fish. What an adventure is waiting on Green Island!

There are several fascinating underwater adventures available, some not even requiring that you get wet. Several different glass-bottom boat tours are available, as well as semi-submersible and fully submersible tourist submarines. Many causal hiking opportunities are available  and cyclists will enjoy the paths and roads surrounding the island.And for the divers who are qualified, just put on your tanks and enter the fascinating underwater world of Green Island, Taiwan.

No matter if you enjoy hiking, cycling, casual walking, boating, diving,or just want to relax,  there is something for everyone. Those who enjoy history will enjoy a visit to the prisons. Green Island,Taiwan was used for different  types of prisons over the decades, each with their own stories to tell. For those who want to just sit and enjoy the warm water of the hot springs, there are several salt water pools available. So no matter what you want to do, there is something for you on Green Island.

Facebook Comments

1 Comment

  1. Pingback: Taiwan Travel Tips | Explore Traveler

You may also like

The Persimmon’s Of Taiwan Wei wei jia Tourist Farm In Hsinchu County