перейти к содержанию

Храм Син Тянь Конг в Тайбэе, Тайвань

Храм Син Тянь Конг в Тайбэе, Тайвань

Храм Син Тянь Конг в Тайбэе, Тайвань

Храм Син Тянь Конг в Тайбэе, Тайвань

Храм Син Тянь Конг — очень популярный и любимый храм на Тайване. Храм Син Тянь Конг — тайваньский даосский храм. Ежедневно он привлекает огромные массы людей. Особенно это актуально во время празднования Нового года. Храм Син Тянь Конг посвящен Гуань Юю, богу бизнесменов. Это более новый храм, построенный в 1967 году. Храм находится в центре города и украшен множеством статуй дракона. Общий дизайн этого храма заметно украшен драконами.

Храм Синтянь Конг — самый популярный из всех храмов Тайбэя. Во время религиозных праздников и Нового года он нередко собирает толпы в 20,000 XNUMX и более человек. Люди верят, что посещение Гуань Юя полезно для их бизнеса и процветания. Есть подземный переход, где вы можете найти много гадалок, а у входа сидит много нищих. Рядом много людей, торгующих едой и другими вещами, которыми пользуются прихожане. Внутри храма очень торжественно, и люди молятся и возжигают благовония богу Гуань Юю. Буддийские монахини сидят и читают молитвы весь день. Пожилых женщин можно увидеть читающими и молящимися в длинном подземном переходе. Это действующий храм, и люди поклоняются ему. Пожалуйста, ведите себя тихо и уважительно при просмотре.

Этот очень популярный храм является одной из главных достопримечательностей Тайбэя. Он имеет удивительную архитектуру, которая напоминает многие старые храмы, хотя и является одним из более новых. Его центральное расположение позволяет легко добраться как туристам, так и местным жителям. До станции метро менее 5 минут ходьбы. Храм Син Тянь Конг расположен по адресу: 109, сек. 2, Minquan E. Rd., район Чжуншань, город Тайбэй. Работает по будням с 8:7 до XNUMX:XNUMX по местному времени. Находясь в Тайбэе, обязательно посетите храм Син Тянь Конг. Для получения дополнительной туристической информации о Тайване посетите наши веб-сайты по адресу:

Exploretraveler.com

https://www.pinterest.com/exploretraveler/i-love-taiwan/

Hsing Tian Kong Temple In Taipei Taiwan

Hsing Tian Kong temple in Taipei Taiwan
Hsing Tian Kong temple in Taipei Taiwan

Hsing Tian Kong Temple In Taipei Taiwan

Hsing Tian Kong Temple is a very popular and well-loved Temple in Taiwan. Hsing Tian Kong Temple is a Taiwanese Taoist Temple. It draws huge masses of people daily. This is especially the case during the New Years Celebration. Hsing Tian Kong Temple is dedicated to Guan Yu, the god of businessmen. This is a newer temple,  and  was built-in 1967. The temple sits in the center of the city and features many dragon statues. The overall design of this temple is prominently dragons.

Hsing tian Kong Temple is the most popular of all the temples in Taipei. During times of religious celebrations and New Years, it is not unusual for it to draw crowds of 20,000 or more.  People believe visiting Guan Yu is good for their businesses and prosperity. There is an underground passageway where you can find many fortune tellers and many beggars sit by the entrance. Nearby there are many people selling food and other things that are used by the worshipers. Inside the temple it is very solemn,  and people pray and burn incense to the god Guan Yu. Buddhist nuns sit and recite prayers all day. Older women can be seen reading and praying in the long underground passageway. This is an active temple and people are there to worship. Please be quiet and respectful when viewing.

This very popular temple is one of the major sightseeing locations in Taipei. It has amazing architecture that resembles many of the older temples, though it is one of the newer ones. It’s central location makes it easy for tourists and locals alike to get to. It is less than a 5 minute walk to the MRT station.  Hsing Tian Kong Temple is located at 109, Sec. 2, Minquan E. Rd., Zhongshan District, Taipei City. It is open weekdays from 8am to 7pm local time. While in Taipei, be sure to visit Hsing Tian Kong Temple. For more Taiwan tourist information, visit our websites at:

Exploretraveler.com

https://www.pinterest.com/exploretraveler/i-love-taiwan/

 

Facebook Comments

You may also like

The Magnificent Church Of The Holy Sepulcher In Jerusalem Israel

 Light Shines In The Darkness At The Church