перейти к содержанию

Джуно, Аляска - 10 великолепных мест для посещения

Джуно Аляска Центр города
Джуно Аляска Центр города.

Джуно Аляска — одно из тех редких мест, куда нельзя доехать на машине. Вам придется прилететь или взять Морское Шоссе Аляски паромом. Вы можете сделать это с автомобилем или без него, и стоимость будет зависеть от того, откуда вы едете, берете ли вы машину или просто идете пешком. У вас также есть возможность иметь небольшую каюту или бесплатно спать на верхней крытой площадке под тепловыми лампами. Многие туристы делают это каждый год, и это интересный способ встретить других искателей приключений по пути.

Сообщества Джуно и Дуглас подходят для семейного отдыха, а летом вы увидите парад 4 июля. Отличное место, чтобы взять детей и пообщаться с местными жителями сообщества. Вот видео парада ниже, и вы получите хорошее представление о том, чего ожидать.

Парад Джуно 4 июля

Некоторые общие часто задаваемые вопросы в отношении Джуно, Аляска

Чем известен Джуно на Аляске?

Блог о походах на Аляску

Известен доступом к ледникам, горными походами, наблюдением за китами и многим другим.

Почему Джуно недоступен?

Морское шоссе Аляски

Горы между Джуно, штат Аляска, и Британской Колумбией очень высоки, и проехать через них невозможно. Единственный способ добраться туда — на самолете или на пароме по системе Alaska Marine Highway.

Стоит ли ехать в Джуно на Аляске?

Мы считаем, что это обязательная остановка для всех, кто хочет безопасного приключения. Отличное место для туристов и любителей приключений.

Джуно Аляска - хорошее место для жизни?

Этот район является прекрасным местом для жизни и полон мест, которые можно увидеть и сделать. Однако расходы в Джуно могут быть очень высокими, и вам следует очень внимательно изучить этот вопрос.

Лучшие сайты в Джуно, Аляска

Центр города Джуно

Центр города находится в хорошем состоянии, и в нем все еще чувствуется старый ковбойский день. От ресторанов вдоль пристани до сувенирных магазинов, смешанных с магазинами для местных жителей. Почти каждый найдет что-то для себя.

Центр города Джуно, Аляска

Это видео даст вам отличное представление о том, как это выглядит, и чего ожидать, когда вы приедете. Теперь, если вы прибываете на круизном лайнере, у вас будет гораздо больше людей. Наше видео было сделано в то время, когда туристов было очень мало.

Ледник Менденхолл

Поход на ледник не для людей с проблемами со здоровьем. Не забудьте взять с собой еду, воду и веревку для лазания, если вам трудно взбираться на короткие скалы. Это поход на целый день, поэтому не забудьте начать рано утром. Солнце светит дольше, так что это поможет на обратном пути, или вы можете подумать о том, чтобы переночевать рядом с ледником в походе.

Видео ниже дает вам очень хорошее представление о том, чего ожидать, и как выглядят области, когда вы приближаетесь с течением времени.

Ледник Менденхолл Джуно Аляска

Трамвай Голдбелт

Трамвай Goldbelt - это хороший способ осмотреть всю местность с видом. Как только вы прибудете из своего короткого путешествия, у вас будет доступ к некоторым отличным тропам и прекрасным возможностям для фото на протяжении всего пути. На вершине есть небольшой ресторан и очень хороший сувенирный магазин.

Трамвай Goldbelt Джуно Аляска

Wharf

С короткой пристани хорошо видно канал и можно увидеть китов. Мы любим приезжать сюда, чтобы сделать семейные фотографии и увидеть, как весной цветут цветы. Есть также несколько местных продавцов еды, продающих еду и закуски. Иногда к беседке приходят группы и время от времени играют какую-нибудь музыку.

Рестораны Джуно на Аляске

Вешалка на Варфе

Это наше любимое место, где можно поесть. Это не дешево, но более доступно, чем в других туристических местах. Это место открыто круглый год и предлагает широкий выбор блюд на выбор. Палтус и чипсы с похлёбкой и немного кокосовых креветок — наши любимые блюда. У них есть небольшой бар и подают местные микроварки со всей Аляски и Тихоокеанского Северо-Запада. Подумайте о том, чтобы сделать здесь остановку, когда вы впервые приедете, чтобы почувствовать Джуно, планируя свое приключение.

Крабовая хижина

Отличная еда, но будьте готовы потратить сотни долларов. Мы сделали это однажды, и нам это понравилось, и это стоило нам около 300 долларов, что было год назад. Цены выросли, и туристические корабли вернулись, поэтому мы ожидаем 300-500 долларов на 3-4 человека.

Другие варианты еды

Местная рыба и крабы

Есть группы в Facebook, к которым вы можете присоединиться и купить напрямую у местного рыбака. Затем поджарьте их в Национальном парке на одной из площадок для палаточного лагеря. В некоторых отелях и пунктах краткосрочного пребывания есть гриль, и его можно быстро приготовить на гриле.

Safeway и Фред Мейерс

Только эти два магазина могут помочь вам с основными продуктовыми магазинами, но есть еще пара, таких как IGA, в которых есть несколько азиатских секций, которые действительно помогут, если вам это нужно. Пожалуйста, имейте в виду, что вся еда доставляется на корабле или самолете, и цены будут выше, чем привыкло большинство людей. Честно говоря, выбор здесь намного лучше, и, может быть, это потому, что это столица штата, но мы не уверены.

Джуно Аляска Погода

Погода в Джуно на Аляске может часто меняться и зависит от конкретного времени года. Это хорошая идея, чтобы быть готовым к влажным прохладным утрам и солнечным дням летом. Весной часто идут дожди, поэтому не забудьте взять с собой хорошую непромокаемую обувь и дождевик. Отправляясь в поход, учитывайте тот факт, что вы находитесь в тропическом лесу, и планируйте свои действия соответствующим образом. Нам нравится носить здесь резиновые сапоги и дождевики, и есть несколько магазинов, где их можно найти.

Чтобы узнать больше о местах для посещения на Аляске, щелкните наш Статья FAQ по Аляске здесь.

Дополнительные источники информации по Джуно, штат Аляска, можно найти ниже.

Центр посетителей ледника Менденхолл

TРавель Джуно

Город Джуно

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Juneau Alaska – 10 Gorgeous Places To Visit

Juneau Alaska DowntownJuneau Alaska Downtown
Juneau Alaska Downtown.

Juneau Alaska is one of those rare places you cannot drive to. You will have to fly in or take the Alaska Marine Highway by ferry. You can do this with or without an automobile, and the cost will depend on where you are coming from, and if you take a car or just walk on. You also have the option to have a small cabin or to sleep on the top covered area for free under the heat lamps. Plenty of hikers do this every year, and it’s a fun way to meet other adventurers along the way.

The Juneau and Douglas communities are family-friendly locations, and during the summer you will see the parade on July 4th. A great place to take kids and to socialize with the locals of the community. Here is a video of the parade below and you will get a good idea of what to expect.

Juneau 4th of July parade

Some common FAQ’s in Regards to Juneau Alaska

What is Juneau Alaska known for?

Known for access to glaciers, mountain hiking, whale watching, and much more.

Why is Juneau not accessible?

The mountains between Juneau Alaska and British Columbia are very high and there is no way to drive over. The only way in is by plane or by a Ferry using the Alaska Marine Highway system.

Is it worth visiting Juneau Alaska?

We think this is a must-stop for anyone wanting a safe adventure. Great place for tourists, and adventure enthusiasts.

Is Juneau Alaska a good place to live?

This area is a wonderful place to live and is full of places to see and do. However costs can be very high in Juneau, and you should research this out very carefully.

Top Sites In Juneau Alaska

Downtown Juneau

The downtown area is well maintained and still has an old cowboy day feel to it. From restaurants along the wharf to gift shops mixed in with shops for the locals. There is something for just about everyone.

Downtown Juneau Alaska

This video will give you a great view of what it looks like, and what to expect when you arrive. Now if you’re coming via a cruise ship you will have much more people. Our video was done during a time will very few tourists.

Mendenhall Glacier

The hike to the glacier is not for people with health issues. Make sure to bring food, water, and a rope for climbing if you have a hard time scaling some short rock faces. This is an all-day hike so make sure to get started in the early morning. The sun stays up longer so that will help on the way back or you could consider staying overnight close to the glacier on a camping trip.

The video below gives you a very good understanding of what to expect, and what the areas look like as you get closer over time.

Mendenhall Glacier Juneau Alaska

Goldbelt Tram

The Goldbelt Tram is a good way to see the whole area with a view. Once you arrive from your short trip you will have access to some great trails, and wonderful picture opportunities all along the way. There is a small restaurant on top, and a very nice gift shop.

Goldbelt Tram Juneau Alaska

The Wharf

The short wharf area is good for the view of the channel and see some whales. We love to venture here to take family photos and to see the flowers bloom in the spring. There are also some local food vendors selling food and snacks. Sometimes the bands come over to the gazebo and play some music from time to time.

Juneau Alaska Restaurants

Hanger at the Warf

This is our favorite place to eat. It’s not cheap but more affordable than the other tourist locations. This place is open all year and offers a wide selection of food to choose from. The halibut and chips with a side of chowder, and some coconut prawns are our favorites. They have a small bar area and serve local microbrews from all over Alaska, and the Pacific Northwest. Consider making a stop here when you first arrive to get a feel of Juneau while you plan your adventure.

The Crab Shack

Great food but be prepared to spend hundreds of dollars. We did this once and we loved it, and it cost us around $300 that was a year ago, Prices have risen, and the tourist ships are back so we expect $300 -$500 for 3-4 people.

Other Food Options

Local Fish and Crab

There are Facebook groups that you can join, and buy direct from the local fisherman. Then grill them up in the National park at one of the sites for tent camping. Some of the hotels and short-term stays have a grill, and that can be grilled up quickly.

Safeway & Fred Meyers

These two stores alone can help you with main grocery stores but there are a couple more like the IGA that has some Asian sections that really help out if you need it. Please keep in mind that all food comes in via ship or airplane and prices will be higher than most people are accustomed to. Selection is honestly much better here, and maybe that is because this is the state capital but we are unsure.

Juneau Alaska Weather

The Juneau Alaska weather can change often, and depend on the specific time of year. It is a good idea to be prepared for damp cool mornings, and sunny afternoons in the summer. In the spring it rains often so make sure to have good waterproof shoes, and a rain jacket handy. When hiking consider the fact that you are in a rain forest, and plan accordingly. We like to use rubber boots, and rain jackets here, and there are several stores where you can find them.

For more places to visit around Alaska click our Alaska FAQ article here.

Additional Sources of information for Juneau Alaska can be found below.

Mendenhall Glacier Visitor Center

Travel Juneau

City of Juneau

Related Post