перейти к содержанию

Скагуэй Аляска Ворота на север

Скагуэй Аляска Ворота на север

Добро пожаловать в Скагуэй Аляска, ворота в Клондайк и дальше. Скагуэй вчера жив и здоров! В Скагуэе вы услышите старые хонки-тонк пианино и крики старателей. Золото найдено! Ничего особенного не изменилось в Скагуэе, Аляска; это вчера в лучшем виде! Приходите праздновать с нами! Танцуй под старое хонки-тонк пианино! Поднимите пятки! Окунитесь в историю Клондайка! Наслаждайтесь всем, что природа может показать вам. Скагуэй — самый северный город на юго-востоке Аляски. Скагуэй расположен на берегу красивого ледника. Нет ничего прекраснее под солнцем.

Скагуэй Собственно

Разветвитесь отсюда и посетите другие районы, такие как Уайтхорс на Юконе, Канада. Скагуэй восхитителен! Скагуэй — это живая история! Это весело! Прежде всего, это обязательно нужно увидеть, когда вы приедете на Аляску. Проверьте сайт ниже для списков событий и размещения. Увидимся в Скагуэе.
http://skagway.com/

Основные моменты путешествия

Одной из достопримечательностей этого района является Национальный исторический парк «Золотая лихорадка Клондайк». Парк был создан в 1976 году и увековечивает память всех многообещающих старателей, наводнивших этот район в конце 1800-х годов. Центр для посетителей очень информативен, а пешеходные тропы потрясающие. Если вы полны амбиций, вы можете отправиться в поход по знаменитой тропе Чилкут. Это поход на 3-5 дней и не для начинающих туристов. Тропа обслуживается Службой парков и находится в хорошем состоянии. Вы можете получить доступ к веб-сайту парка ниже.

http://www.nps.gov/klgo/index.htm

Скагуэй — один из самых захватывающих портов захода круизных лайнеров, которые идут по Внутреннему проходу на Аляску. Например, вы можете отправиться в этот круиз из Сиэтла, США, или из Ванкувера, Канада, с другими стыковками. Это один круиз, который я совершил дважды, и нет двух одинаковых поездок. Они ждут приключения! Забронировать круиз можно на сайте ниже.

http://www.alaskacruises.com/cruises/alaska-inside-passage-cruises.html

Другие варианты - паромная система, которая путешествует по побережью. Забронируйте автомобиль, велосипед, велосипед или даже дом на колесах. Точно так же это очень похоже на бронирование поезда, например, вы также можете купить спальное место. Кроме того, паромные суда меньше, чем круизные лайнеры, и, кажется, находятся ближе к береговой линии, что обеспечивает разные виды. Это предлагает больше уникальных возможностей для фотографирования и позволяет вам увидеть различную дикую природу.

http://www.alaskaferryvacations.com/index.html

Есть много фантастических однодневных туров. Некоторые всего за один день, а другие могут быть десять дней. Что бы вы ни хотели увидеть и сделать, Скагуэй, Аляска, станет вашей отправной точкой.

http://www.alaskatravel.com/skagway/

http://frontierexcursions.com/index.html

Exploretraveler.com

Опубликовано на steemit.com@exploretraveler 18,2017 февраля XNUMX г. по адресу:

https://steemit.com/travel/@exploretraveler/5hovoh-skagway-alaska-gateway-to-the-north

Skagway Alaska Gateway To The North

Skagway Alaska Gateway To The North

Welcome to Skagway Alaska, the gateway to the Klondike and beyond. Skagway is yesterday alive and well! In Skagway, you will hear the old honky-tonk pianos and the cries of the prospectors. Gold has been found! Nothing much has changed in Skagway, Alaska; it is yesterday at its best! Come celebrate with us! Dance to the old honky-tonk piano! Kick up your heels!  Immerse yourself in the history of the Klondike! Enjoy everything nature has to show you. Skagway is the northernmost town in Southeast Alaska. Skagway sits on the side of a beautiful glacier. Nothing is prettier under the sun.

Skagway Proper

Branch out from here and visit other areas, like Whitehorse in the Yukon, Canada. Skagway is delightful! Skagway is living history! It is fun! Above all, it’s a must-see when you come to Alaska. Check the site below for listings of events and accommodations. We’ll see you in Skagway.
http://skagway.com/

Travel Tour Highlights

One of the highlights of the area is the Klondike Gold Rush National Historical Park. The park was created in 1976 and commemorates all the many hopeful prospectors who flooded the area in the late 1800’s. The visitors center is very informative and the hiking trails are awesome. If you feel ambitious, you can hike the famous Chilkoot Trail. This is a 3-5 day hike and not for beginning hikers. The trail is well maintained by the Park Service and is in good condition. You can access the park website below.

http://www.nps.gov/klgo/index.htm

Skagway is one of the most exciting port of calls for the cruise ships that go up the Inside Passage to Alaska. For example, you can take this cruise out of either Seattle, USA or Vancouver, Canada with other connections. This is one cruise that I have done twice and no two trips are the same. They are an adventure waiting to happen! You can reserve your cruise on the website below.

http://www.alaskacruises.com/cruises/alaska-inside-passage-cruises.html

Other options are the ferry system that travels up the coast. Book your car, the walk-on, your bike, or even your RV. Similarly, it’s much like booking a train, for instance, you can purchase a sleeping berth also. Furthermore, the ferry ships are smaller than cruise ships and seem to be closer to the shoreline allowing different views. This offers more unique photo opportunities and allows you to see different wildlife.

http://www.alaskaferryvacations.com/index.html

There are many fantastic day tours available. Some are as little as one day and others can be ten days. Whatever you desire to see and do, Skagway, Alaska is your jumping off point.

http://www.alaskatravel.com/skagway/

http://frontierexcursions.com/index.html

Exploretraveler.com

Published on steemit.com@exploretraveler Feb. 18,2017 at:

https://steemit.com/travel/@exploretraveler/5hovoh-skagway-alaska-gateway-to-the-north

Facebook Comments

You may also like

The Magnificent Church Of The Holy Sepulcher In Jerusalem Israel

 Light Shines In The Darkness At The Church