перейти к содержанию

Тайбэй, Тайвань: город, кажется, вращается

Тайбэй

Тайбэй, Тайвань

Тайбэй, Тайвань: «Хороший фэн-шуй вращается».

Тайбэй, Тайвань — город перемен. Есть китайская пословица, которая гласит: «Хороший фэн-шуй вращается». Это верно и для Тайбэя, так как лучшее в городе, кажется, меняется каждый раз, когда вы приезжаете. В Тайбэе и его окрестностях так много всего интересного! Хорошо запланировать несколько дней, а потом вы просто поцарапаете сервис.

Почти неизменно первое место занимает храм Луншань. Он расположен недалеко от реки Даньшуй к западу от города. Зданию более трех веков, и в нем находятся несколько буддийских богов, в том числе богиня милосердия. Богатые и бедные приходят сюда молиться о защите и благополучии. Храм редко бывает пустым, но 1 и 15 числа каждого лунного месяца он очень занят. Будьте уверены и обратите внимание на замысловатые детали ручной работы на этом здании. Храм был отреставрирован и является историческим зданием на Тайване. Наполните свою тарелку тайваньской историей в храме Луншань.

Обязательно прогуляйтесь по подземной торговой улице на станции метро Lungshan Temple. В этом торговом районе нижнего уровня есть много причудливых магазинов. Вы также увидите много гадалок на улице. Храмы и гадалки играют большую роль на Тайване. И храмы, и гадатели формируют культуру этого островного государства. В Тайбэе вы заметите, что в каждом районе есть свой храм коронера.

В этом же районе находится Змеиная аллея. Вы найдете его на улице Хуаси. Это один из самых странных ночных рынков. Это очень уникальный рынок с большой живой историей. Здесь продают змеиное мясо, змеиный суп и порции змеиной крови. Вы можете быть осторожны, что вы покупаете! Много лет назад здесь располагался знаменитый квартал красных фонарей и место скопления гангстеров. Сейчас это современный ночной рынок и туристическое направление.

Тайбэй 101 всегда был популярным туристическим направлением. Taipei 101 имеет 101 этаж над землей и 5 этажей под землей. Архитектура здания современна и имеет много символизма. Отсюда открывается один из лучших видов в городе. Он находится в районе Синьи на Тайване. В здании есть отличный ресторан. Здесь лучший пустынный бар, и он очень хорош. Тайбэй 101 – это наслаждение для туристов! Ознакомьтесь с более ранней статьей о Тайбэе 101. https://exploretraveler.com/taipei-101-taiwan/

Ешьте местное во время пребывания на Тайване. Личным фаворитом является суп с говядиной и лапшой. Вы найдете его по всему Тайваню на каждом ночном рынке. Существует также множество вариаций овощного супа. Это вкусно! Еще одно потрясающее блюдо – это горячее блюдо! Вы можете выбрать, что вы хотите в нем, и это будет приготовлено за вашим столом. Многим нравятся тарелки супа с вермишелью и лапшой с устрицами или тушеными свиными кишками. Он заправлен черным уксусом, чесноком и кориандром. Его также можно найти на любом ночном рынке. Я лично не пробовал это местное лакомство, но, судя по строчкам, оно мне очень нравится.

Вот более ранняя статья о Hot pot. https://exploretraveler.com/hotpot-taiwanese-style/?doing_wp_cron=1421945819.0956850051879882812500

Чтобы посмотреть на Ночной рынок:  https://exploretraveler.com/taiwan-night-markets/?doing_wp_cron=1421946505.9046499729156494140625

Для удобства передвижения по Тайбэю по всему городу есть прокат велосипедов. Посетите веб-сайт для получения дополнительной информации. www.youbike.com.tw  Поезд MRT доставит вас в большинство мест, куда вам нужно отправиться, а также есть городские автобусы. https://guidetotaipei.com/article/taipei-mrt-rapid-transit-subway-%E5%8F%B0%E5%8C%97%E6%8D%B7%E9%81%8B

Сегодня это пять главных вещей, которые нужно сделать в Тайбэе. Но в Тайбэе все меняется, и список завтрашнего дня будет другим. В Тайбэе есть на что посмотреть и чем заняться. Пусть этот год станет годом вашего знакомства с Тайбэем. Пакуйте чемоданы и берите паспорт. В Тайбэе, Тайвань, ждут волнения.

Exploretraveler.com

Taipei, Taiwan: The City Seems To Rotate

Taipei
Taipei taiwan

Taipei, Taiwan: “Good Feng Shui Rotates,”

Taipei, Taiwan is the city of change. There is a Chinese proverb that says:"Good Feng Shui Rotates." This is true of Taipei, as the best of the city seems to change each time you arrive. There is so much to do in and around Taipei! It is good to plan several days and then you will just scratch the service.

Almost a constant for first place is the Lungshan Temple. It is located near the Danshui River  west of the city. The building is over three centuries old and accommodates several Buddhist gods, including the goddess of mercy. Rich and poor come here to pray for protection and wellbeing. The temple is seldom empty, but on the 1st and 15th of every lunar month it is extremely busy. Be sure and notice the intricate hand carved details on this building. The temple has been restored and is a historical building in Taiwan. Fill your plate with Taiwanese history at the Lungshan Temple.

Be sure to take a walk along the underground shopping street in the Lungshan Temple MRT station. There are many quaint shops on this lower level shopping area. You will also see many fortune-tellers along the street. Temples and fortune tellers play a large role in Taiwan. Both the temples and the fortune tellers shape the culture of this island nation. In Taipei you will notice that every district has its own temple on the coroner.

In the same area is Snake Alley. You will find it on Huaxi Street. This is one of the strangest of the night markets. It is a very unique market with lots of living history. Snake meat, snake soup, and shots of snake blood are sold here. You might want to be careful what you buy! Years ago it was the location of the famous red light district and a place for gangsters. Now it is a modern night market and a tourist destination.

The Taipei 101 is always a top tourist location. Taipei 101 has 101 floors above ground and 5 floors underground. The architecture of the building is modern and has much symbolism. It has one of the best views in the city. It is in the Xinyi District of Taiwan. There is an awesome restaurant in the building. It has the best desert bar and it is so good. Taipei 101 is a tourist's delight! Check out an earlier article on Taipei 101. http://explore1.wpengine.com/taipei-101-taiwan/

Eat local while in Taiwan. A personal favorite is the Beef Noodle Soup. You will find it all over Taiwan in every night market. There is also many variations of a Vegetable Soup. It is delicious! Another awesome dish is the Hot Pot! You can choose what you want in it and it is cooked at your table.  Many people seem to like the bowls of  Vermicelli Noodle Soup with oysters or braised pork intestines. It is topped with black vinegar, garlic and coriander. It also can be found in any night market. I personally did not try this local delicacy, but from the looks of the lines, it is a favorite.

Here is an earlier article on the Hot pot. http://explore1.wpengine.com/hotpot-taiwanese-style/?doing_wp_cron=1421945819.0956850051879882812500

For a look at the Night Market:  http://explore1.wpengine.com/taiwan-night-markets/?doing_wp_cron=1421946505.9046499729156494140625

For ease of movement in Taipei, there are bikes for rent all over the city. Check out the website for more information. www.youbike.com.tw  The MRT Train will get you most places you need to go and there are also city buses. https://guidetotaipei.com/article/taipei-mrt-rapid-transit-subway-%E5%8F%B0%E5%8C%97%E6%8D%B7%E9%81%8B

That is todays top five things to do in Taipei. But things rotate in Taipei and tomorrows list would be different. There is so much to see and do in Taipei. Make this the year you discover Taipei. Pack your bags and grab your passport. There is excitement waiting in Taipei, Taiwan.

Exploretraveler.com

 

 

Facebook Comments

Leave a Reply

You may also like

Exploring Majalengka Indonesia West Java

Exploring Majalengka Indonesia from the unique food of the Sudanese people, and surroundings.