перейти к содержанию

Вкусные соблазны западного побережья

Мексиканский

             Голодный и счастливый в Мексике

Наша первая остановка – Мексика, и мы ищем вкусных соблазнов. Мы посещаем аутентичный мексиканский ресторан, чтобы отведать восхитительные фирменные блюда к югу от границы. Настоящий мексиканский Говядина Аррачера с Гуакамоле идеальный ужин после дня прогулок. Говядина аррачера — пикантный мексиканский деликатес, приготовленный из бифштекса. Стейк из пашины делается из диафрагмы коровы. Это мясо довольно толстое и может быть немного жестче, чем другие нарезки, если его неправильно приготовить. Он имеет очень сильный вкус и довольно сочный. Секрет восхитительной аррачеры — в маринаде.

Говядина Аррачера никогда не подается одна на тарелке. Его всегда будут подавать с одним или несколькими гарнирами. Любимым и, пожалуй, самым распространенным является гуакамоле. Его также подают с зеленым луком на гриле, жареным нопалом, смешанным салатом, кесадильей, жареной фасолью, мексиканским рисом или острым перцем чили. Часто к говядине смешивают лук и перец чили, а гуакамоле подают на гарнир.

По всей Мексике говядину Аррачера любят готовить на гриле, собираясь вместе с семьей и друзьями. Во время следующей поездки в Мексику обязательно попробуйте настоящую и роскошную говядину Аррачера. Это вкусно! Это будет одним из самых ярких моментов любой поездки к югу от границы.

Крабовые пирожные

            крабовые пироги на пляже

Путешествуя на север, мы попадаем на пляжи Южной Калифорнии. Почти в каждой рыбной лачуге есть самые заманчивые Крабовые пирожные. Некоторые даже подают кошерные крабовые лепешки, приготовленные из искусственного краба. Эти вкусные торты сделаны из свежей рыбы и сертифицированы как кошерные. Если вы больше ничего не едите из рыбных лачуг, вы должны попробовать крабовые котлеты. Однажды попробовав крабовые палочки, вы захотите вернуться снова и снова. Крабовые пироги Сан-Диего — самые известные в мире. Сан-Диего славится своими крабами. Эти потрясающие крабовые пирожные более чем соответствуют всей их рекламе. Они на международном уровне любимый. Они свежие. Эти вкусные соблазны вкусны!

Сокровища моря

                   Морской еж Сан-Диего

Морские ежи обычно подаются свежими и сырыми в скорлупе. Они только что пойманы и все еще движутся! На вкус они почти как маслянистый заварной крем, а самое главное, они очень свежие. Визуально этот красивый морской еж может показаться новичку немного ошеломляющим. Стоит приложить усилия, чтобы попробовать этот деликатес Сан-Диего. Вкус не похож ни на что другое, что вы когда-либо пробовали. Он одновременно ореховый, маслянистый и соленый. Каждое утро дайверы отправляются на поиски самого лучшего морского ежа. Люди приезжают со всего мира, чтобы съесть морского ежа в сезон.

устрицы

           Устрицы на половинной раковине

Находитесь ли вы в рыбной хижине на пляже, в Fish Market, или в Фермерский рынок, Устрицы - любимый деликатес Западного побережья. От пляжей Южной Калифорнии до Канады устрицы — настоящее сокровище морепродуктов. Их часто подают сырыми, и новичку они кажутся немного слизистыми, но на вкус они восхитительны. Если вы ищете свежие тихоокеанские морепродукты, устрицы во главе очереди.

Безусловно, сырые устрицы, которые подаются на полураковине, являются лучшими из всех звезд. Но устрицы подают по-разному. Устричный суп — еще одна звезда меню, особенно на Северо-Западе. Это можно назвать Устричное рагу или Oyster Chowder, но это восхитительно в холодный ветреный день.

Еще один способ насладиться этим свежим тихоокеанским сокровищем — жареный. Жареные устрицы, подаваемые со свежим лимоном, — еще одно любимое лакомство жителей Тихоокеанского Северо-Запада. Часто это сочетается с салатом из капусты и свежеиспеченным французским хлебом. (photos/poppas-fresh-fish-company-san-diego)

барбекю

                         Время для барбекю

Барбекю является фаворитом на все времена Западное побережье США. Любая причина достаточна, чтобы выкопать гриль. Никогда не бывает неподходящего времени, чтобы приготовить хот-доги с разными вкусами. Некоторые подают их на палочке, а другие в булочке, но всем нравится хороший хот-дог на гриле. Большие праздники, такие как Четвертое июля, всегда популярны для приготовления гамбургеров и хот-догов на гриле. Обычно их подают с чипсами, печеной фасолью и картофельным салатом. Любой день на Западном побережье США — это день гриля.

Жареные креветки

            Креветки на гриле в Монтерее

На полуострове Монтерей все дело в креветках. Вы найдете жареные креветки, креветки на гриле и даже кокосовые креветки. В Монтерее любят креветок!

Первый Ресторан Бабба Гамп был открыт в Монтерей, Калифорния. Это было в 1996 году, сразу после выхода успешного фильма под названием «Форест Гамп». Ресторан Bubba Gump назван в честь героев фильма Буббы и Форреста. В фильме Бубба хотел заняться креветочным бизнесом. Форрест осуществил свою мечту после смерти Буббы.

В ресторане Bubba Gump можно весело пообедать или поужинать. Попробуйте и посмотрите, сколько разных способов можно приготовить это вкусное искушение!

   Полуостров Монтерей

Когда вы путешествуете на север в Орегон и Вашингтон, погода меняется. Девять месяцев в году могут принести прохладные и дождливые дни, а ночи довольно оживленные. Здесь, на Северо-Западе, необходимость разогреться делает похлебку звездой меню.

Густая похлебка

          Похлебка и хлеб из кислого теста

Чем дальше на север, тем больше разновидностей похлебки появляется в меню. К тому времени, когда вы доберетесь до Сиэтл, вы увидите их все. Некоторые из фаворитов Похлебка из моллюсков, Похлебка из лосося, Кукурузная похлебкаи Картофельный суп. В холодный дождливый северо-западный день ничто не сравнится с хорошей чаудерской чаудер.

Любимым местом в Сиэтле является Пайкс Плэйс Маркет. На рынке есть рыбные рынки, фермерские рынки и множество закусочных. Независимо от того, придете ли вы на рынок, чтобы приготовить себе любимую похлебку, или зайдете за миской, вам понравятся магазины похлебки по всему рынку.

Если вы ищете игре, вам не нужно смотреть дальше собственного черного хода. Прибрежные сообщества Тихого океана приглашают вас присоединиться к ним, чтобы насладиться местным фаворитом. Так что берите семью и отправляйтесь на ближайший пляж. Ваш обед ждет!

https://exploretraveler.com/

Это также авторизованный пост на сайте seemit под @exploretraveler по адресу:https://steemit.com/treanding/@exploretraveler/exploring-more-of-the-backroads-of-washington

 

Комментарии закрыты.

Tasty West Coast Temptations

Mexican

             Hungry And Happy In Mexico

Our first stop is Mexico, and we are looking for tasty temptations. We visit an authentic Mexican restaurant for a delightful South of the Border speciality. Authentic Mexican Beef  Arrachera with Guacamole is the perfect dinner after a day of exploring. Arrachera beef is a savory Mexican specialty made from flank steak. The flank steak comes from the diaphragm of the cow. This meat is quite thick and can be a little bit tougher than other cuts, if not prepared correctly. It has a very strong flavor and is quite juicy. The secret of a delightful arrachera is in the marinade.

Beef Arrachera is never served alone on the plate. It will always be served with one or more garnishes. A favorite and maybe the most common is Guacamole. It is also served with grilled spring onions, roasted nopal, mixed salad, quesadillas, refried beans, Mexican rice, or fought chilies. Often onions and chilies are mixed in with the beef and the Guacamole is served on the side.

Throughout Mexico, Beef Arrachera is a favorite to throw on the grill when gathering together with family and friends. On your next trip to Mexico, be sure to sample an authentic and sumptuous  Beef Arrachera. It is delicious!  It will be one of the highlights of any trip, South of the Border.

Crab cakes

            Crab Cakes On The Beach

Traveling north, we find ourselves on the beaches of Southern California.  Almost every fish shack has the most tempting Crab Cakes. Some even serve Kosher Crab Cakes  made from from artificial Crab. These delicious Cakes are made from  fresh fish and certified Kosher. If you eat nothing else from the fish shacks,  you must try the crab cakes.  Once you've tried the crab cakes you will want to keep coming back for more. San Diego Crab Cakes are pretty much the most famous in the world. San Diego is notorious  for its crab. These terrific Crab Cakes more than live up to all of their publicity. They are an international favorite. They are fresh. These tasty temptations are delicious!

Treasures of the sea

                   San Diego's Sea Urchin

Sea Urchins are generally  served fresh and raw on the shell.   They are freshly caught and still moving! They  taste almost like a buttery custard, Most importantly, they are extremely fresh. Visually, this beautiful Sea Urchin can look a bit overwhelming for a novice. It is worth the effort to try this San Diego delicacy.  The flavor is unlike anything else you have ever tasted. It's nutty, buttery, and salty, all at once. The divers go out each morning to find the very best Sea Urchin. People come from all over the world, to eat the Sea Urchin when in season.

Oysters

           Oysters On The Half Shell

Whether you are at a fish shack on the beach, at the Fish Market, or at a Farmers Market, Oysters are a favorite West Coast delicacy. From the Southern California beaches all the way to Canada, Oysters are a sea food treasure. They are often served raw and to the novice appear a little slimy, but they taste delicious.  If you are  looking for fresh Pacific sea food, oysters are at the head of the line.

By far the raw oysters that are served on the half shell are the greatest all stars. But oysters are served several different ways. Oyster chowder is another star of the menu, especially in the Northwest. It can be called Oyster Stew or Oyster Chowder, but it is delightful on a cold windy day.

Another way to enjoy this fresh Pacific treasure is fried. Fried Oysters served with fresh lemon are another favorite Pacific Northwest treat. Often this is paired with cole slaw and fresh baked french bread.(photos/poppas-fresh-fish-company-san-diego)

bbq

                         Time For BBQ

BBQ is an all time favorite on the West Coast USA. Any reason is good enough to dig out the grill. There is never a wrong time to grill hot dogs with different relishes. Some serve them on a stick and others in a bun, but everyone loves a good grilled hotdog.  Major holidays, like the Fourth of July, are all time favorites for grilling some burgers and hotdogs. Usually they are served with chips, baked beans, and potato salad. Any day is a grilling day on the West Coast USA.

Grilled Shrimp

            Grilled Shrimp In Monterey

On the Monterey Peninsula it is all about shrimp. You will find fried shrimp, grilled shrimp, and even coconut shrimp. They love their shrimp in Monterey!

The first Bubba Gump Restaurant opened in Monterey, California. It was the year 1996, just after the successful movie came out titled "Forest Gump."  The Bubba Gump restaurant is named after the film's characters  Bubba and Forrest. In the film, Bubba desired to get into the shrimping business.  Forrest carried out his dream after Bubba's death.

The Bubba Gump Restaurant is a fun place to have lunch or dinner. Taste and see how many different ways you can cook this tasty temptation!

https://youtu.be/XPpMU1osANc

   The Monterey Peninsula

As you travel on North to Oregon and Washington, the weather has changed. Nine months a year can bring cool and rainy days and the nights are quite brisk. Here in the Northwest the need to warm up, makes chowder the star of the menu.

Chowder

          Chowder And Sour Dough Bread

The farther north you go, the more varieties of chowder that appear on the menu. By the time you get to Seattle, you will see them all. Some of the favorites are Clam Chowder, Salmon Chowder, Corn Chowder, and Potato Chowder. On a cold rainy Northwest day, nothing beats a good bowl of Chowder.

A favorite destination in Seattle is Pikes Place Market. Within the market are fish markets, farmers markets , and lots of chowder cafes. Whether you come to the market to get your own makings for your favorite chowder, or drop by for a bowl, you will love the chowder houses throughout the market.

If you are looking for adventure, you need look no farther than your own back door. The coastal communities of the Pacific welcome you to join them for a regional favorite. So grab the family and head for the closest beach. Your lunch is waiting!

https://www.exploretraveler.com

This is also an authorized post on seemit under @exploretraveler at:https://steemit.com/treanding/@exploretraveler/exploring-more-of-the-backroads-of-washington

 

Facebook Comments

Leave a Reply

You may also like

The Many Mysteries Of Petra Jordan

The Many Mysteries Of Petra Jordan is a showcase of Petra the city that was lost in the cliff of the rock and hidden for years.