перейти к содержанию

Богатое наследие индейской керамики в Нью-Мексико

Богатое наследие индейской керамики в Нью-Йорке

 Новая мексиканская глиняная керамика из пуэбло навахо

Откройте для себя богатое наследие народа пуэбло в Нью-Мексико в их керамике. Многие отличия горшков заключаются в глине. В каждом пуэбло есть своя глина, которая может варьироваться в зависимости от местности. Затем идет само пуэбло. У каждого пуэбло своя история, свое наследие, свой дизайн, своя культура.

Каждое пуэбло имеет свой собственный стиль, что также позволяет легко отличить горшки друг от друга. Навахо пуэбло, например, известны своими красивыми терракотовыми горшками с окрашенными полосами цвета с рисунками, выгравированными или нарисованными на горшках. Есть некоторые исключения из этого общего правила. Известно также, что навахо культурно ассимилировались со своими соседями больше, чем большинство племен. Из-за этого они иногда заимствовали стили из гончарных традиций других пуэбло, особенно жителей скал. Это затрудняет определение определенных стилей горшков других групп, если они не подписаны.

Очень привлекательным историческим стилем являются горшки хопи пуэбло. Они известны своей незаконченной керамикой, которую чаще всего раскрашивают черным и красным. На рисунках часто изображены орлы, бабочки или красивая миграция птиц. Это дизайн, который остался несколько отличимым от других групп.

Одним из традиционных аспектов керамики Пуэбло является то, что она никогда не отделяется от своего предполагаемого использования. Горшки украшали, чтобы они выглядели красиво, но не для украшения. На самом деле существует 500 языков коренных американцев, и ни в одном из них нет слова для обозначения искусства или даже понятия, что вещи являются искусством. Их горшки должны были использовать, а не сидеть без дела на полках.

Керамика пуэбло — одна из самых известных традиций современных индейских племен. Но обычно, когда его покупают люди, не принадлежащие к племени, он становится искусством. Сколько раз вы видели один из их красивых горшков, предназначенных для домашнего использования, на полке в гостиной?

Путешествуя по юго-западу, не забудьте насладиться искусным мастерством гончаров Пуэбло из Нью-Мексико. В их керамике вы откроете для себя уникальность каждого, увидите, откуда она взялась, и научитесь идентифицировать работу разных народов пуэбло. У каждого есть незавершенная история.

 

 

1 ноты

 

  ExploreTraveler.com

Страница в Твиттере, ИсследоватьПутешественник

Страница на фэйсбуке, ИсследоватьПутешественник

«Помогаем объединить мир по одному другу за раз. Так что путешествуйте

и узнайте, что мир полон замечательных людей». – Исследовать Путешественник

 @exploretraveler

У нас есть аудиокнига с советами путешественникам, которую вы можете приобрести по адресу Звук -> Здесь

Счастливых путешествий, 

ExploreTraveler.com 

  © 2018 Путешественник. Все права защищены

1 мысль о «Богатом наследии керамики коренных американцев в Нью-Мексико»

  1. Pingback: Петроглифы каньона Юта-Сего - EXPLORETRAVELER

Комментарии закрыты.

The Rich Heritage Of Native American Pottery In New Mexico

 New Mexican Clay Pottery From The Navajo Pueblo

Discover the rich heritage of the Pueblo People of New Mexico in their pottery. Many of the differences of the pots is in the clay. Every pueblo has it's own clay, which could vary by area. Then there is the pueblo itself. Each pueblo has it's own story, it's own heritage, it's own design, it's own culture.

Each pueblo has it's own style, which also makes the pots somewhat easy to distinguish from each other. The Navajo Pueblo, for example, are known for their beautiful terra cotta pots with painted bands of color with designs either etched or painted on the pots.  There are some exceptions to this general rule. The Navajo were also known to assimilate with their neighbors culturally, more than most tribes. Because of this, they sometimes borrowed the styles from the pottery traditions of other pueblos, especially the cliff dwellers. This makes it difficult to determine certain pot styles of other groups unless signed.

A very eye catching historic style are the pots of the Hopi Pueblo. They are famous for their unfinished pottery that is most often painted with black and red. The designs are often of Eagles, Butterflies, or a beautiful migration of birds. This is a design that has remained somewhat distinguishable from other groups.

One traditional aspect of Pueblo Pottery is that it is never separated from it's intended use. Pots were decorated to look nice, but they were not for decoration. In fact, there are 500 Native American languages and not one has a word for art or even the concept of things being art. Their pots were to use, not to sit around on shelves.

Pueblo Pottery is one of the most well known traditions of the modern Native American Tribes. But generally, when it is bought by those outside the tribe, it then becomes art. How many times have you seen one of their beautiful pots, designed for use in the home, on a display shelf in the living room?

As you travel through the Southwest, be sure to enjoy the skilled craftsmanship of New Mexico's Pueblo potters. In their pottery, you will discover the uniqueness of each one, see where it comes from and learn to identify the work of the different Pueblo Peoples. Each has an unfinished story to tell.

 

 

 

  ExploreTraveler.com

Twitter Page, ExploreTraveler

Facebook Page, ExploreTraveler

"Helping bring the world together one friend at a time. So travel

and discover that the world is full of wonderful people." - ExploreTraveler

 @exploretraveler

We have a travel tip audio book that you can purchase at Audible --> Here

Happy Travels, 

ExploreTraveler.com 

  © 2018 ExploreTraveler. All Rights Reserved

Facebook Comments

Leave a Reply

You may also like

Great Texas & New Mexico BBQ

Rudy's "Country Store" and Bar-B-Q There is a