перейти к содержанию

Впечатляющая цветущая юкка пустыни Нью-Мексико

Впечатляющая цветущая юкка пустыни Нью-Мексико

 Красивые цветы юкки в пустыне 

Юкка является официальным цветком штата Нью-Мексико. Этот красивый суккулент принадлежит к семейству лилейных с бесконечным количеством белых или фиолетовых цветов на очень длинных стеблях. Листья очень жесткие и заостренные с кончиком, похожим на острую иглу. В некоторых культурах из этого наконечника делают швейные иглы для занятых домохозяек. Экстракты из корня юкки используются альтернативными практиками. Его сок используется в качестве мыла при кожных заболеваниях и шампуня для проблемных волос, которые лысеют или имеют другие заболевания. Некоторые используют его как пищевую добавку.

Юкка для чистоты

Корень этого местного растения с юго-запада имеет так много применений в чрезвычайной ситуации. В любой чрезвычайной ситуации чистота всегда является проблемой. Когда чистоты не хватает, болезни будут процветать. Так как же использовать юкку в качестве мыла? Присоединяйтесь к нам в приключениях по производству мыла в пустыне.

Сначала вам нужно найти маленькую или среднюю юкку, растущую на холме, если это возможно. Это облегчает пропуск острых концов игл. Затем вы выкапываете корень и отклеиваете кору примерно на дюйм от вершины. Отрежьте здесь верхушку и посадите заново, как ананас. Другим концом вы берете плоский камень и колотите по нему, пока он не вспыхнет и он не будет готов. Смочите руки и потрите корень. Вскоре вы увидите мыльную пену на своих руках. Смочите место, которое вы моете, а затем приложите толченый корень. Затем хорошо смойте. Удивительно, но теперь вы приняли ванну с помощью Юкки.

Чтобы сделать шампунь, вы даете корню высохнуть и растираете его в порошок. Затем вы мочите волосы и наносите немного пудры. Ваши волосы будут чистыми, шелковистыми, и вы не будете использовать химикаты. Вам также не нужно покупать органический шампунь без химикатов. Это еще один подарок пустыни. Какой прекрасный ответ на простые потребности жизни.

Юкка для еды

Красивые цветки в форме колокольчиков созревают в трех частях, которые становятся коричневыми в конце лета. Если вы застряли в пустыне, эти маленькие фрукты вкусны и полны питательных веществ. Их часто добавляют в супы. так как все части юкки должны быть приготовлены в целях безопасности.

Корень юкки, как и картофель, необходимо варить. Обычно его варят примерно до полуготовности, а затем сливают, промывают и охлаждают. Когда он достаточно остынет, чтобы его можно было взять в руки, нарежьте, как картофель, и обжарьте. Их подают в качестве гарнира. Обычно их используют в пищу только в испанских странах и некоторых изолированных племенах пустыни. Поскольку они токсичны в сыром виде, большинство американцев избегают их. Как и картофель, юкка может вызывать реакции у некоторых людей. Те, кто предпочитает их есть, говорят, что, как и картофель, они являются довольно вкусным гарниром на столе, если их правильно приготовить.

Другие варианты использования юкки

После того, как прекрасные цветы исчезли, а плоды были съедены, на растении остается длинный стебель. Вы можете использовать стебли второго года, которые не высохли, для разведения огня. просто потрите между руками, и они работают очень хорошо. Сухие или мертвые стебли можно использовать в качестве растопки, чтобы разжечь огонь.

Коренные американцы, живущие в пустыне, также использовали листья для изготовления ремней и сандалий. Его также можно вплетать в ткань, использовать для изготовления корзин и даже для изготовления веревок и ремней. Кажется, нет такой детали, которая бы где-то кем-то не использовалась. Какое удивительное местное растение пустыни.

Выводы

Этот красивый цветок штата Нью-Мексико — чудесное зрелище, расцветающее в пустыне. Но пока вы наслаждаетесь красотой этого суккулента из пустыни, подумайте обо всех других способах использования этого растения. Ни одна часть не тратится впустую в культурах, которые предпочитают использовать каждую свою часть.

 

 

1 ноты

 

  ExploreTraveler.com

Страница в Твиттере, ИсследоватьПутешественник

Страница на фэйсбуке, ИсследоватьПутешественник

«Помогаем объединить мир по одному другу за раз. Так что путешествуйте

и узнайте, что мир полон замечательных людей». – Исследовать Путешественник

@exploretraveler

У нас есть аудиокнига с советами путешественникам, которую вы можете приобрести по адресу Звук -> Здесь

Счастливых путешествий,

 ExploreTraveler.com 

1 мысль о «Впечатляющей цветущей юкке пустыни Нью-Мексико»

  1. Pingback: 16 лучших туристических мест в Нью-Мексико, чтобы спланировать поход

Комментарии закрыты.

The Spectacular Blooming Yucca Of The New Mexico Desert

 The Beautiful Yucca Blossoms Of The Desert 

The Yucca Plant is the official State Flower of New Mexico. This beautiful succulent is a member of the Lily family with what seems an endless supply of white or purple flowers on very long stems. The leaves are very stiff and pointed with a tip like a sharp needle. In some cultures, this tip has been made into sewing needles for the busy homemaker.  Extracts from the root of the Yucca are used by alternative practitioners. Its sap is used as a soap for skin conditions,and a shampoo for troubled hair that is balding or has other medical conditions. Some use it as a dietary supplement.

The Yucca Plant For Cleanliness

The root of this native plant of the Southwest has so many uses in an emergency. In any emergency, cleanliness is always an issue. When cleanliness is lacking, disease will flourish.  So how do you use use the Yucca plant as soap? Join us in the adventure of desert soap making.

First you need to locate a small to medium Yucca growing on a hill, if possible. This makes it easier to miss the sharp needle ends. Then you dig up the root and peel back the bark until about an inch from the top. Cut off the top here and replant, much like you would a pineapple fruit. With the other end, you get a flat rock and pound the end till it flares out and it is ready. Wet your hands and rub with the root. Soon you will see soap suds in your hands. Wet the area you are washing and then apply the pounded root. Then rinse off well. Amazingly, you have now taken a bath with the help of the Yucca.

To make shampoo, you let the root dry out and pound to a powder. Then you wet your hair and apply some of the powder. Your hair will be clean, silky, and you will have used no chemicals. You also did not need to go buy Organic Shampoo without chemicals. This is yet another gift from the desert. What a beautiful answer to life’s simple needs.

The Yucca Plant For Food

The beautiful bell shaped flowers mature in three parts that turn brown in the late summer. If you find yourself stranded in the desert, these small fruits are tasty and full of nourishment. They are often added to soups, as all parts of the Yucca must be cooked for safety.

The root of the Yucca, like potatoes, must be cooked. It is usually boiled until about half done and then drained, rinsed, and cooled. When cool enough to handle, slice like you would potatoes and fry. They are served as a side dish. They are usually only used as food in the Spanish countries and some isolated desert tribes. Since they are toxic when raw, most Americans avoid them.  Just like potatoes, Yuccas can cause reactions in some people. Those who choose to eat them, say like potatoes, they are quite a tasty side dish on the table when cooked correctly.

Other Uses For The Yucca Plant

After the beautiful flowers are gone and the fruits have been eaten, there is a long stalk left on the plant. You can use the second year stalks that are not dry to start fires. just rub between your hands and they work quite well. The dry or dead stalks can be used like kindling to get the fire going strong.

Native American living in the desert also used the leaves for making belts and sandals. It can also be woven into cloth, used to make baskets, and even used in making ropes and belts.  There seems to be no part that is not used by someone somewhere. What an amazing native desert plant.

Conclusions

This beautiful State Flower Of New Mexico is a wondrous sight blooming in the desert. But as you enjoy the beauty of this native desert succulent, think about all the other ways that this plant is used. No part is wasted in cultures that choose to use it’s every part.

 

 

 

  ExploreTraveler.com

Twitter Page, ExploreTraveler

Facebook Page, ExploreTraveler

“Helping bring the world together one friend at a time. So travel

and discover that the world is full of wonderful people.” – ExploreTraveler

@exploretraveler

We have a travel tip audio book that you can purchase at Audible –> Here

Happy Travels,

 ExploreTraveler.com 

Facebook Comments

You may also like

The Magnificent Church Of The Holy Sepulcher In Jerusalem Israel

 Light Shines In The Darkness At The Church