перейти к содержанию

Сокровища моря

Сокровища моря

Сокровища моря

Компания Сан Диего Район благословлен многими уникальными и захватывающими морскими сокровищами. Одним из самых зрелищных является Морской еж. Это великолепно! Этот величественный розовый сорт — один из самых эффектных морских ежей в теплых водах Калифорния. Этот красивый розовый Морской еж является самым длинным живым существом на планете. Часто они доживают до 200 лет.

Существует множество разновидностей этого Морской еж в районе Сан-Диего, и цветовая гамма впечатляет. Они бывают самых разных цветов: от песочного до ярко-розового и темно-фиолетового. Здесь, в Южной Калифорнии, вы увидите прекрасных розово-красных ежей, вплоть до захватывающего пурпурного окраса. Морской еж или Strongylocentrotus. Этот поразительный темно-фиолетовый Морской еж населяет восточную окраину Тихого океана от Энсенада, Мексика, до Британской Колумбии, Канада. Какое удивительное сокровище моря! Какая бесценная красота.

Компания Морской еж является захватывающим деликатесом во многих культурах по всему миру. Их строка или яйца пользуются огромным спросом. в Сан Диего площадь, Морские ежи охотятся дайверами, чтобы утолить местный голод на этот удивительный деликатес. Люди со всего мира приезжают в эти теплые воды океана, чтобы попробовать одно из самых любимых морских существ в мире. Ряд имеет неповторимый вкус. Это вкусно. Это совсем другое!

    Рыбный рынок Сан-Диего Туна-Харбор

Морской еж

Компания Сан-Диего Туна Харбор Доксайд Рыбный рынок кипит активностью в 8 утра в субботу утром. Это лучший рыбный рынок в Сан-Диего. Местные предприниматели выстраиваются в длинную очередь за утренним уловом. Поскольку Сан-Диего известен своими морскими ежами, приключенческие путешественники также находятся на сцене, чтобы впервые попробовать этот желанный деликатес. Присоединяйтесь к нам, когда один искатель приключений пробует своего первого ежа.

Что вы увидите на этом знаменитом причальном рынке? Вы увидите множество красивых и эффектных рыб Сан Диего область. Сегодня рынок был благословлен песчаником и розовым морским ежом. В другое время года вы также можете увидеть выдающегося пурпурного морского ежа. фиолетовый Морской еж не живет так долго, как розовый Морской еж. То, чего ему не хватает в долговечности, есть в красоте. (Эта красота была сфотографирована Киртом Л. Онтханком, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3424504)

Фиолетовый морской еж

Помимо красивого Морские ежи, вы увидите на рынке много впечатляющей местной рыбы. Есть также продавцы, которые делятся этими свежеприготовленными морскими сокровищами. Рыба, которая предлагается для продажи, меняется от сезона к сезону. На этой неделе были красивые Рок Треска а также продавец, который продал Бутерброды с рыбой Rock Cod и Тако с рок-треской. Они были вкусными. Вы также можете получить свежий бутерброды с акулами и Тако с акулами. Еще один фантастический выбор обеда. Затем был продавец, который приготовил икру морского ежа, которая не была приготовлена. Это был известный продавец со многими местными жителями и приключениями, ожидающими своих личных деликатесов.

Среди продаваемой свежей рыбы были тунец, акула, каменная треска, морской еж, крабы, омары и многие другие вкусные виды. На веб-сайте рыбного рынка в доках Сан-Диего показано, как ловят рыбу и почему используются разные методы. Рыбаки работают вместе, чтобы защитить наши сокровища от моря.

http://thdocksidemarket.com/new/

Клиенты могут купить целую рыбу и бесплатно ее разделать. Чаевые приветствуются.

          Рыбные рестораны Сан-Диего

Один из лучших ресторанов в гавани Сан-Диего Рыбный рынок. Здесь вы найдете тщательно приготовленные морские деликатесы. Если вы ищете один из лучших, вы найдете его здесь. У них также есть другие рестораны по всему району, однако оригинальный и самый известный находится на Харбор Драйв. Свежая рыба продается на вынос. Вы даже можете заказать рыбу онлайн. Этот ресторан впечатляет! Их крабовые котлеты роскошны. Суши самые лучшие! Эти рыбные супы восхитительны! Образцы их постоянно меняющегося меню можно найти на их веб-сайте.

Рыбный рынок
750 Н Харбор Др.
Сан - Диего, Калифорния 92101
(619) 232-3474 (тел.)
Они открыты с воскресенья по четверг с 11:9 до 30:11. В пятницу и субботу они открыты с 10:XNUMX до XNUMX:XNUMX. 

https://www.thefishmarket.com/

Еще один восхитительный рыбный ресторан в гавани Рыбный грот Антония. Это местный семейный ресторан. Некоторые из самых фантастических похлебок сочетаются с уловом дня. Улов дня только дополняет захватывающий вид на гавань. Этот рыбный грот служил Сан-Диего более 70 лет.

Рыбный грот Антония
1360 Н Харбор Др.
Сан - Диего, Калифорния 92101
(619) 232-5103 (тел.)

Они открыты с понедельника по четверг с 11:9 до 30:11. Пятница и суббота с 10:XNUMX до XNUMX:XNUMX. Закрыто в воскресенье.

http://www.anthonysfishgrotto.com/index.html

Еще один фаворит гавани — Ресторан Harbour House. Великолепные виды - мои любимые. Огромные окна обеспечивают вам полный вид на парк на берегу, а также лодки, которые приходят и уходят. Еда в Harbour House фантастическая, со многими фирменными блюдами из морепродуктов. Местные устрицы - настоящий фаворит! Расположенный в Приморской деревне, он находится в самом центре всех событий.

устрицы

                            Устричный ужин

Ресторан Harbour House
Морской порт Поселок
831 W Harbour Dr
Сан - Диего, Калифорния 92101
(619) 232-1141 (тел.)

Harbour House открыт семь дней в неделю с 11:10 до XNUMX:XNUMX.

http://www.harborhousesd.com/

Если вы хотите приключений и обеда, то Маяк Тома Хэма закусочная. Местный фаворит в одном из наших знаковых зданий. Пообедайте или поужинайте в действующем маяке с большим количеством морепродуктов в меню. И пока вы там наслаждаетесь всеми этими эпическими видами. Вы можете видеть на мили.

Том

                    ужин и вид

Маяк Тома Хэма Рестораны
2150 Доктор Харбор-Айленд
Сан - Диего, Калифорния 92101
619-291-9110
http://www.tomhamslighthouse.com/ 

     Подготовка улова дня

San Diego Tuna Harbour Dockside Market знал, что будут вопросы о том, как приготовить эти океанские сокровища, поэтому на своем веб-сайте они поделились несколькими любимыми рецептами жителей Сан-Диего. Я делюсь лишь несколькими из моих любимых оттуда.

Вы получили свежих крабов, креветок, морского окуня, палтуса и даже немного икры морского ежа. Ты смотришь на это, чувствуя себя хорошо, но потом думаешь… как мне его приготовить. Вот несколько предложений от причала в гавани Сан-Диего. Наслаждаться!

Санта-Барбара Крабовые пирожные

Ингредиенты:

12 клешней калифорнийского каменного краба (приготовленные и очищенные)
1 Все Бублик, Измельченный
2 яйца, взбитые
Лук, Нарезанный
Чесночная соль

Луизиана Фиш Фрай

инструкции

Смешайте все ингредиенты в миске, кроме луизианского рыбного обжаривания. Сформируйте котлеты, а затем положите сверху рыбное филе Луизианы. (Убедитесь, что у вас соотношение краба и рогалика примерно 50/50.) Обжарьте в горячем масле до золотистого цвета.

Барбекю Розалии Палтус

Ингредиенты:

Панировочные сухари

Сыр пармезан

Соль

перец

Сушеная душица

Оливковое масло

Калифорнийский палтус

инструкции

Сначала приготовить панировочную смесь. Панировочные сухари, сыр пармезан по вкусу. Добавьте желаемый вкус, соль, перец и сушеный орегано. Смешать в миске и отложить в сторону. Возьмите желаемый кусок калифорнийского палтуса и обваляйте в оливковом масле, а затем обваляйте с обеих сторон в панировочных сухарях. Готов поставить на барбекю. Красиво подрумяньте с обеих сторон. Не требует длительного приготовления или делает рыбу очень сухой.

Мисо маринованное Черная треска

Ингредиенты:

сакэ

¾ стакана мирина

2 стакана белой пасты мисо

1 ¼ чашки сахарного песка

¼ нарезанного зеленого лука (или больше)

1 столовая ложка свежего тертого имбиря (или больше)

Четыре филе черной трески

инструкции

Доведите саке и мирин до кипения в кастрюле в течение 20-30 секунд, чтобы выпарить алкоголь.

Убавьте огонь до минимума и добавьте пасту мисо, перемешивая деревянной ложкой. После того, как мисо полностью растворится, снова увеличьте огонь до сильного и добавьте сахар, постоянно помешивая деревянной ложкой, чтобы дно кастрюли не подгорело. Снимите с огня, как только сахар полностью растворится. Остудить до комнатной температуры. Добавить зеленый лук и имбирь

Тщательно промокните филе бумажными полотенцами. Но филе в пакете с застежкой-молнией размером с галлон и покройте маринадом. Поместите в холодильник на 24-72 часа, время от времени переворачивая пакет.

Разогрейте духовку до 400°F. Разогрейте гриль или жаровню. Слегка сотрите излишки мисо, прилипшие к филе, но не смывайте их. Поместите рыбу на гриль или в сковороду для жарки и готовьте на гриле или в духовке, пока поверхность рыбы не станет коричневой. Затем запекайте 10-15 минут.

Терияки Риджбек Креветка

Ингредиенты:

1 lb Свежие калифорнийские креветки Риджбек

½ стакана ананасового сока (хорошо подойдут маленькие баночки)

4 столовые ложки соевого соуса

½ стакана растительного масла

немного свеженатертого корня имбиря

инструкции

Смешать в миске ананасовый сок, соевый соус, растительное масло и имбирь. Сырые креветки риджбек в панцире и девине. Мариновать креветки около 15 минут. Креветки не требуют много времени. Слить воду с креветок и обжарить. Креветки готовы, когда они из непрозрачных становятся белыми, обычно это занимает пару минут.

       Подготовка экзотических сокровищ

Для немногих счастливчиков, которые смогли купить одного из осьминогов, вот рецепт от греческого сообщества. Больше рецептов вы найдете на https://food.com

Octopus

Ингредиенты

  • 1 кг детеныша осьминога
  • 300ml вода
  • 60 г нарезанного чеснока
  • 1 чайная ложка разрыхлителя
  • Масло 150g
  • 50 мл сливок
  • 1 столовая ложка вустерширского соуса
  • 1 столовая ложка лимонного сока
  • 2 лука-шалот
  • Коньяк по вкусу
  • Для маринада

  • 300 мл оливкового масла
  • 1 извести
  • 1 лимоном
  • Соль
  • перец
 НАПРАВЛЕНИЯ
  1. Поместите осьминога и чеснок в кастрюлю с водой и доведите до кипения.
  2. Добавить разрыхлитель и варить 40 минут.
  3. Для приготовления маринада;
  4. В миску добавить 300 мл оливкового масла, сок одного лимона и лайма, соль.
  5. и перец.
  6. Когда осьминог станет мягким, промойте его в холодной воде.
  7. Место в.
  8. мариновать и оставить на ночь.
  9. На следующий день обжарить на горячей сковороде до легкого румянца.
  10. Фламбе коньяка на сковороде, добавить сливочное масло и медленно растопить, взбивая.
  11. постоянно.
  12. Добавьте немного сливок и вустерширского соуса и взбейте.
  13. пока они все не объединены.
  14. Закончите луком-шалотом.
  15. Подавайте на подушке из риса, полив коньячным соусом.

Те, кто ушел с рынка с большим запасом икры морского ежа, не останутся в стороне. Вот пара любимых рецептов. Первый приходит с рынка в порту Туна-Харбор. Второй рецепт пришел с рынка морепродуктов в Санта-Барбаре.

Риччи дель Мар Лингвини
(Лингвини с Калифорнией Икра морского ежа)

Ингредиенты:

лингвини

Чеснок

5 штук икры морского ежа

Красный перец

Оливковое масло

инструкции

Приготовьте макароны и в большой сковороде смешайте 5 штук икры морского ежа, оливковое масло, кусочки чеснока. Перемешайте с макаронами, поместите обратно в очищенный тест из морского ежа и добавьте красный перец по вкусу. Служит 4.

Морской еж Севиче

1 квартира уни (морской еж)
2 спелых помидора
1/4 маленькой красной луковицы, нарезанной кубиками 1/8″
1/4 небольшой хикамы, нарезанной кубиками 1/8 дюйма
1 перец чили серрано, измельченный с семенами
2 унции морских бобов
6 измельченных зеленых листьев шисо

1/4 стакана сока лайма
1 столовые ложки оливкового масла
Кошерная соль
черный перец

Чтобы подготовить помидоры, разрежьте их на четыре части и пальцами соскоблите семена в миску и отложите в сторону. Нарежьте помидоры кубиками 1/4″ и добавьте их в нереактивную миску вместе с красным луком, хикамой, чили, морскими бобами и шисо. Охладите до готовности к подаче.

Для подачи просто взбейте сок лайма, оливковое масло, соль и перец и полейте овощи. Аккуратно перемешайте, чтобы покрыть, а затем разложите по порциям, посыпав щедрой порцией морского ежа и отложенными семенами помидоров.

                  Ужин Морские коктейли

Кальмаровый коктейль

Варить до готовности. Промойте их и подавайте с оливковым маслом, бальзамиком, сельдереем и луком, солью и перцем (с любыми другими добавками по вашему желанию). Подавать холодным.

Рецепт крабового соуса

3/4 стакана майонеза

1 столовая ложка сухой горчицы

2 чайные ложки вустерширского соуса

1 чайная ложка укропа (свежего или сушеного)

2 столовые ложки светлых сливок

Соль по вкусу

Поместите горчицу и майонез в миску и осторожно взбивайте около 1 минуты. Добавьте ворчестер, укроп, сливки и щепотку соли и взбивайте, пока смесь не станет однородной и кремообразной. Перед подачей охладите соус.

Вышеупомянутые рецепты взяты с веб-сайта причала Туна-Харбор.

Для тех искателей приключений, которые пришли на рынок, теперь вы знаете несколько секретов, как приготовить улов дня. Если вы все еще думаете о том, чтобы спуститься на пристань, чего вы ждете? В эту субботу и каждую субботу рынок открывается ровно в 8 утра. В Сан-Диего прохладное прекрасное утро. Так что приходите пораньше, уходите довольными! Ранняя пташка получает червя!

https://exploretraveler.com/

Комментарии закрыты.

Treasures Of The Sea

Sea

                      Treasures Of The Sea

The San Diego Area is blessed with many unique and spectacular treasures from the sea. One of the most spectacular is the Sea Urchin. It is magnificent! This majestic pink variety is one of the showest urchins in the warm waters of California. This beautiful pink Sea Urchin is the longest living creature on the planet. They often live to be more than 200 years old.

There are many varieties of the Sea Urchin in the San Diego area, and the color range is spectacular. They come in a full range of colors from sand colored to bright pinks and dark purples. Here, in Southern California, you will see the lovely pink to red urchins all the way to the spectacular  Purple Sea Urchin or Strongylocentrotus. This striking deep purple Sea Urchin inhabits the eastern edge of the Pacific Ocean from Ensenada, Mexico to British Columbia, Canada. What an amazing treasure of the sea! What priceless beauty.

The Sea urchin is an exciting delicacy in many cultures around the world. Their row or eggs are in huge demand. In the San Diego area, Sea Urchins are hunted by divers to satisfy the local hunger for this amazing delicacy. People from all over the world come to these warm ocean waters to sample one of the world’s best-loved sea creatures. The row is a unique taste. It is delicious. It is totally different!

    San Diego Tuna Harbor Fish Market

Sea Urchin

The San Diego Tuna Harbor Dockside Fish Market is bustling with activity come 8 am on Saturday morning. This is the best Fish Market in San Diego. Local business owners are waiting in the long line to get the best of the morning catch. Since San Diego is well-known for its Sea Urchins, adventure travelers are also on the scene to get their first taste of this coveted delicacy. Join us as one adventure traveler tastes his first urchin.

What all will you see at this famous dockside market? You will get glimpses of many beautiful and spectacular fish of the San Diego area. Today the market was blessed with the sandstone and pink sea urchin. At other times of the year  you can also see the outstanding purple Sea Urchin. The purple Sea Urchin does not live as long as the pink Sea Urchin. For what it lacks in longevity, it has in beauty. (This beauty was photographed by: By Kirt L. Onthank, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3424504)

Purple Sea Urchin

Besides the beautiful Sea Urchins, you will see many spectacular locally caught fish at the market. There are also vendors that share these freshly prepared treasures from the sea. The fish that is  offered for sale vary from fishing season to fishing season. On this particular week, there were beautiful Rock Cod and also a vendor that sold Rock Cod fish sandwiches and Rock Cod tacos. They were delicious. You could also get fresh shark sandwiches and Shark tacos. Another fantastic lunch choice. Then there was the vender that prepared the roe of the Sea Urchin, which is not cooked. This was the spotlighted vender with many locals and adventures waiting for their own private delicacy.

Among the fresh fish sold, were tuna, shark, rock cod, sea urchin,  crab, lobster,  and many other tasty species. The website for the San Diego Dockside Fish Market shows how the fish are caught and why different methods are used. Fisherman work together to protect our treasures from the sea.

http://thdocksidemarket.com/new/

Customers are able to buy a whole fish and have it cut for them free of charge. A tip is appreciated.

          San Diego’s Fish Restaurants

One of the top restaurants in the San Diego Harbor is The Fish Market. Here you will find carefully prepared ocean delights. If you are looking for one of the best, you will find it here. They also have other restaurants throughout the area, however the original and most famous is on Harbor Drive. Fresh fish is sold to take home. You can even order your fish online. This restaurant is spectacular! Their crab cakes are sumptuous. The sushi is the best! Those fish chowders are amazing! Samples of their ever-changing menu can be found on their website.

The Fish Market
750 N Harbor Dr.
San Diego, CA 92101
(619) 232-3474 (Phone)
They are open Sunday through Thursday from 11 am till 9:30 pm. Friday and Saturday they are open from 11 am till 10 pm. 

https://www.thefishmarket.com/

Another delightful fish restaurant on the harbor is Anthony’s Fish Grotto. This is a local family friendly restaurant. Some of the most fantastic chowder is paired with the catch of the day. The catch of the day only complements the spectacular harbor views. This fish grotto has served San Diego for over 70 years.

Anthony’s Fish Grotto
1360 N Harbor Dr.
San Diego, CA 92101
(619) 232-5103 (Phone)

They are open Monday through Thursday from 11 am till 9:30 pm. Friday and Saturday from 11 am till 10 pm. Closed on Sunday.

http://www.anthonysfishgrotto.com/index.html

Another harbor favorite is the Harbor House Restaurant. The magnificent views are my favorite. The huge windows provide you  with a complete view of the park on the water front as well as the boats that are coming and going. The food at the Harbor House is fantastic, with many seafood specialities. The local oysters are a real favorite! Located in the Seaside Village, it is right in the midst of all the action.

oysters

                            Oyster Dinner

Harbor House Restaurant
Seaport Village
831 W Harbor Dr
San Diego, CA 92101
(619) 232-1141 (Phone)

The Harbor House is open seven days a week from 11 am till 10 pm.

http://www.harborhousesd.com/

If you want adventure and lunch, then Tom Ham’s Lighthouse eatery. A local favorite in one of our landmark buildings. Have lunch or dinner in a  functioning lighthouse with lots of seafood on the menu. And while you are there enjoy all those epic views. You can see for miles.

Tom

                    Dinner And A View

Tom Ham’s Lighthouse Restaurant
2150 Harbor Island Dr
San Diego, CA 92101
619-291-9110
http://www.tomhamslighthouse.com/ 

     Preparing The Catch Of The Day

San Diego Tuna Harbor Dockside Market knew there would be questions on how to prepare these ocean treasures, so on their website they shared several of San Diego’s favorite recipes. I am sharing just a few of my favorites from there.

You have scored your fresh Crab, Shrimp, Rockfish, Halibut, and even some Sea Urchin Roe. You look at it feeling good, but then you wonder…..how should I prepare it. Here are some suggestions from the San Diego Harbor Dockside Market. Enjoy!

Santa Barbara Crab Cakes

Ingredients

12 California Rock Crab Claws (Cooked & Cleaned)
1 Everything Bagel, Shredded
2 Eggs, Beaten
Onion, Chopped
Garlic Salt

Louisiana Fish Fry

Instructions

Mix all ingredients in a bowl, except Louisiana Fish Fry. Shape into patties, then top with Louisiana Fish Fry. (Make sure you have about a 50/50 ratio of crab and bagel.) Fry in hot oil until golden brown.

Rosalia’s Barbequed Halibut

Ingredients

Breadcrumbs

Parmesan Cheese

Salt

Pepper

Dried Oregano

Olive Oil

California Halibut

Instructions

First make breadcrumb mixture. Breadcrumbs, Parmesan cheese, to taste. Mix in your desired to taste, salt, pepper and dried oregano. Mix in bowl and set aside. Take your desired piece of California Halibut and roll in olive oil and then pat on both sides into the breadcrumb mixture. Ready to put on the barbecue. Brown nicely on both sides. Does not need a long time of cooking or will make fish very dry.

Miso Marinated Black Cod

Ingredients

Sake

¾ Cup Mirin

2 Cups White Miso Paste

1 ¼ Cups Granulated Sugar

¼ Chopped Scallions (or More)

1 Tbs Fresh Grated Ginger (or More)

Four Black Cod Fillets

Instructions

Bring the sake and the mirin to a boil in a saucepan for about 20-30 seconds to boil off the alcohol.

Turn the heat down to low and add miso paste, mixing with a wooden spoon. After the miso has dissolved completely, turn the heat up to high again and add the sugar, stirring constantly with the wooden spoon to ensure that the bottom of the pan doesn’t burn. Remove from heat once the sugar is fully dissolved. Cool to room temperature. Add scallions and ginger

Pat fillets thoroughly dry with paper towels. But filets in gallon size zip lock bag and cover with marinade. Place in refrigerator for 24-72 hrs flipping bag over occasionally.

Preheat oven to 400°F. Preheat a grill or broiler. Lightly wipe off any excess miso clinging to the fillets but don’t rinse it off. Place the fish on the grill, or in a broiler pan, and grill or broil until the surface of the fish turns brown. Then bake for 10 to 15 minutes.

Teriyaki Ridgeback Shrimp

Ingredients

1 lb Fresh California Ridgeback Shrimp

½ Cup Pineapple Juice (small individual cans work well)

4 tbs Soy Sauce

½ Cup Vegetable Oil

A bit of Fresh Grated Ginger Root

Instructions

Mix pineapple juice, soy sauce, vegetable oil and ginger in bowl. Shell and devein raw ridgeback shrimp. Marinate shrimp about 15 minutes. Shrimp doesn’t take a long time. Drain shrimp and grill. Shrimp are done when they turn from opaque to white, usually takes a couple of minutes.

       Preparing Your Exotic Treasures

For the lucky few who were able to purchase one of the Octopus’s, here is a recipe from the Greek community. You will find more recipes at https://food.com

Octopus

INGREDIENTS

  • 1kg baby octopus
  • 300ml water
  • 60g chopped garlic
  • 1 teaspoon baking powder
  • 150g butter
  • 50ml cream
  • 1 tablespoon Worcestershire Sauce
  • 1 tablespoon lemon juice
  • 2 shallots
  • Cognac, to taste
  • For the marinade

  • 300ml Olive Oil
  • 1 lime
  • 1 lemon
  • Salt
  • Pepper
 DIRECTIONS
  1. Place the octopus and garlic in a pot with water and bring to boil.
  2. Add baking powder and simmer for 40 minutes.
  3. To prepare the marinade;.
  4. In a bowl add 300ml of olive oil, juice of one lemon and lime, salt.
  5. and pepper.
  6. When the octopus is tender rinse it in cold water.
  7. Place in the.
  8. marinade and leave overnight.
  9. The following day, grill on a hot plate until lightly coloured.
  10. Flambé cognac in a fry pan, add the butter and slowly melt, whisking.
  11. constantly.
  12. Add a touch of cream and worcestershire sauce and whisk.
  13. till they are all combined.
  14. Finish with shallots.
  15. Serve on a bed of rice with the cognac sauce poured all over.

For those who came away from the market with a generous supply of Sea Urchin Roe, you will not be left out. Here are a couple favorite recipes. The first one comes from the Tuna Harbor Dockside Market. The second recipe come from the Santa Barbara Seafood Market.

Ricci del Mar Linguini
(Linguini with California Sea Urchin Roe)

Ingredients

Linguini

Garlic

5 pieces of Sea Urchin Roe

Red Pepper

Olive Oil

Instructions

Prepare pasta and in a large frying pan mix 5 pieces of sea urchin roe, olive oil, garlic pieces. Toss with pasta place back in a cleaned sea urchin test and add red pepper to taste. Serves 4.

Sea Urchin Ceviche

1 flat of uni (sea urchin)
2 vine ripened tomatoes
1/4 small red onion cut into 1/8″ cubes
1/4 small jicama cut into 1/8″ cubes
1 serrano chili minced with seeds
2oz sea beans
6 green shiso leaves minced

1/4 C lime juice
1 Tbs olive oil
1 tsp kosher salt
black pepper

To prepare the tomatoes, quarter them and use your fingers to scrape out the seeds into a bowl and set aside. Cut the tomatoes into 1/4″ cubes and add them to a non-reactive bowl along with the red onion, jicama, chili, sea beans and shiso. Refrigerate until ready to serve.

To serve just whisk the lime juice, olive oil, salt and pepper together and pour over the vegetables. Toss gently to coat then plate individual servings, topping with a generous helping of sea urchin and the reserved tomato seeds.

                  Dinner Cocktails From The Sea

Squid Cocktail

Boil until cooked. Rinse them off and serve with olive oil, balsamic, celery and onions, salt and pepper (any other additions you might like). Serve cold.

Crab Dip Recipe

3/4 cup mayonnaise

1 Tablespoon dry mustard

2 teaspoons Worcestershire sauce

1 teaspoon Dill (fresh or dried)

2 tablespoons light cream

Salt to taste

Place mustard and mayonnaise in a mixing bowl and gently beat for about 1 minute. Add the worchestire, dill, cream, and a pinch of salt and beat until well blended and creamy. Chill the sauce before serving.

The above recipes came from the Tuna Harbor Dockside Market Website.

For those adventurers who came to the market, you now know a few secrets of how to prepare the catch of the day. If you are still thinking of coming on down to the dock, what are you waiting for? This Saturday and every Saturday the market opens promptly at 8 am. San Diego has cool beautiful mornings. So come early, leave happy! The earlybird gets the worm!

https://exploretraveler.com

Facebook Comments

1 Comment

  1. I have to tell you I cringed a little when I saw that photo. I got off a boat in the Philippines and a guy ran up to me and scooped out a sea urchin into my hand, squirted some vinegar on it and said eat. I don’t know why but I did and he quickly scooped another into my hand. After downing the second mound of phlegm I told him I was full. The absolute nastiest thing I had while in the Philippines, but then I never tried the Balut.

You may also like

Alaska Marine Highway Adventure

Photo Credit Alaska Marine System Highway Ferry’s The