перейти к содержанию

Тенденции путешествий 2023 года – умопомрачительные перемены в США

Тенденции путешествий в текущем 2022 году показывают изменения, и я уверен, что индустрия полностью осознает их. От американцев, которым не платят в тематических парках, до отелей, использующих Covid в качестве предлога для повышения цен в 2020 и 2021 годах. Эти изменения цен никогда не снижались, и игра с обвинением всегда присутствует. Ковид, нехватка рабочих или что-то еще. По большей части это никогда не бывает честно, и это заставляет потребителей брать эти изменения в свои руки.

Последние два года были серьезными потрясениями для всех во всех сферах экономики. Это изменение привело к росту преступности, и районы, которые раньше любили посещать туристы, начали исчезать. Калифорния — отличный пример того, как люди предпочитают путешествовать в другом месте. Сан-Франциско больше не имеет такой привлекательности из-за этих изменений, и наши идеи относительно того, куда могут пойти эти тенденции в сфере путешествий, представлены ниже.

Цель этой статьи — указать на изменения, которые мы наблюдали, и, возможно, помочь внести некоторую ясность и другим, которые также готовятся к путешествию в соответствии с постоянно меняющимися тенденциями в сфере путешествий. Итак, давайте начнем с очевидного и путешествия на самолете и того, что произошло на сегодняшний день.

тенденции авиаперевозок
тенденции авиаперевозок

Тенденции авиаперелетов

Сегодня путешествовать на самолете неудобно, и 1-й класс действительно не предлагает ничего, кроме большего пространства для ног. Разница в цене в большинстве случаев велика, и большинство сотрудников, должно быть, полностью выгорели. Они часто могут быть грубыми и не оказать никакой помощи. Но когда они это делают, мы очень стараемся, чтобы работодатель признал их. Быть частью решения всегда наш девиз путешествия. В целом цены росли в 2021 году, и всегда были оправдания по разным причинам. По нашему мнению, сокращение действительно доступного сырья в 2020/2021 гг. из-за государственного карантина и сокращения работы лежат в основе того, что мы наблюдаем сегодня.

Это изменило наше общее планирование наших будущих путешествий, и мы планируем долгосрочные планы, чтобы продолжать двигаться вперед. Мы пришли к выводу, что низший средний класс общества скоро будет лишен возможности летать на самолете, если этого еще не произошло. Если билеты на самолет недоступны, то для этой группы людей все остальное не имеет значения.

Нельзя недооценивать то, как сотрудники относятся к путешественникам, и как путешественники относятся друг к другу, и к сотрудникам авиакомпаний. Люди испытывают стресс из-за необходимости блокироваться, носить маски и платить больше за меньшее движение вперед. Это заставило нас изменить свое мышление и то, что мы планируем делать в будущем.

Мы сами сократили количество авиаперелетов и рассчитываем, что в будущем будем ездить гораздо чаще. Нет причин втискиваться в кресло, когда мы можем путешествовать в комфортабельном автомобиле. Эта тенденция к путешествиям может даже привести к сокращению некоторых маршрутов, а небольшие аэропорты будут принимать меньше путешественников в долгосрочной перспективе.

Отели Тенденции путешествий

Отели могут быть смешанными, и если вы проведете достаточно времени в одном месте, вы многому научитесь. В 2021 году мы часто пользовались Marriott и слышали жалобы руководства. Сотрудники были серьезной проблемой, но также безопасность и беспокойство гостей. Персонал по уборке дома также имел большое значение, и некоторые люди не вернулись после увольнения. Я думаю, что мораль этой истории заключается в том, что как только вы увольняете людей с низким доходом, они учатся жить на меньшие деньги и могут просто не вернуться к работе достаточно быстро, чтобы отрасль полностью восстановилась.

Теперь возникает проблема с тем, что отель заявляет, что он заполнен в 2020 и 2021 годах, и взимает более высокие цены. Да, это была полная ложь, и на самом деле в некоторых штатах было принято решение о частичном закрытии отелей. Таким образом, чтобы возместить потерянные затраты, они подняли цены, заявив, что доступность была низкой, но сначала это было вызвано правительством, а затем, когда отель полностью смог открыться, персонал больше не был укомплектован, чтобы открыться на 100%.

Персонал отеля также мог переезжать каждые несколько месяцев и получать более высокую заработную плату. Это также увеличивает текучесть рабочих мест или уборщиков, что помогает увеличить время ожидания клиентов и сократить доступность гостиничных номеров. При том, что все это происходит одновременно, наряду с другими основными затратами, повышение цен будет расти. Обычно это заставляет персонал отеля объяснять, почему в некоторых случаях цена отеля на 50-100% выше. По разным причинам они просто говорят covid до тех пор, пока не перестанут использовать это как оправдание.

Тенденция к путешествиям здесь, кажется, переориентируется на своих основных членов бизнеса. Я думаю, мы увидим, как отели обновят свои программы членства и сократят то, что они раздают бесплатно. Но также постарайтесь улучшить обслуживание клиентов, предполагая, что у них есть сотрудники для этого. Мы заметили, что во время covid Marriot мало платил платиновым участникам, и если вам повезет, вы можете получить номер более высокой категории. Кажется, ничего просто так не предлагается, и мы должны просить или настаивать на том, чтобы наш статус был принят во внимание.

Некоторые отели могут начать предлагать ресурсы для RV, которые в них нуждаются, а отели-казино уже имеют преимущество на этом рынке и будут продолжать работать только лучше.

3 изображение
Доступно больше кемперов для приключенческих грузовиков

Путешествия: американцы больше ездят за рулем

Эта важная тенденция путешествий будет только расти для того, что осталось от среднего класса, ищущего отпуск. С этим изменением мы увидим дополнительное давление на цены на топливо и заставим их расти еще быстрее. Мы не ожидаем, что здесь что-то изменится, пока не закончатся выборы 2024 года. Мы ожидаем серьезной негативной реакции со стороны избирателей, и стоимость топлива сильно снизится. Эти люди, которые не могут позволить себе отпуск, вернут людей к природе, и эта тенденция будет усиливаться в течение следующих нескольких лет.

2 изображение
Фургон для конвертации платы за проезд

Однако даже при росте цен мы по-прежнему ожидаем роста доли внедорожников и грузовых автомобилей. Это связано с тем, что все больше американцев начнут посещать государственные и федеральные парки в отпуске. Стоимость будет непомерно высока для некоторых, но намного меньше, чем им пришлось бы заплатить, если бы они летели или собирались в тематический парк. Мы уже видим, как трудно найти переоборудованные фургоны Camper, а также трудно найти грузовики, такие как Ford F250. Нехватка полупроводников объясняет только часть этого, а потребность людей в этих больших транспортных средствах и их желание находиться на свежем воздухе только усугубляют нехватку.

4 изображение
Кемпер Loki Basecamp Truck

По сути, люди, которым нужны полноприводные и полноприводные автомобили, способные стать кемпером или буксировать, растут в цене. Несколько грузовиков, способных вместить 4 фунтов, очень дефицитны.

5 изображение
Кенайский разведывательный кемпер

Как видите, разрабатываемые продукты меняются, и люди просят большего в этом направлении. Ожидайте увидеть все больше и больше людей, отправляющихся в дикую природу и наблюдающих за природой.

6 изображение
Кимбо Грузовик Кемпер

Внутренности представляют собой тенденцию к самодостаточности, и люди хотят пользоваться основными удобствами, и они стремятся наслаждаться нашими общественными землями.

1 изображение
Кемпер-фургоны для байкеров и туристов

Мы слышим о более длительном времени ожидания для компаний по переоборудованию фургонов, таких как более дешевая начальная установка от Way Fare, и даже продукты с более широким ассортиментом находятся в списках ожидания. Большие грузовики, такие как F250 или F350, в дефиците. Раздвижные кемперы также имеют более высокое время выполнения заказа. Хорошие, которыми пользуются приключенческие путешественники, которым нужен 4WD, могут занять еще девять месяцев. Кемперы для грузовиков более высокого класса также пользуются повышенным спросом, а бэби-бумеры по-прежнему платят большие деньги за некоторые более крупные внедорожники. Эта тенденция очевидна, и мы ожидаем, что в ближайшие несколько лет она будет только усиливаться.

7 изображение
LL Stub Stewart State Park

Тенденции путешествий по государственным паркам

Это захватывающая тема, и она может варьироваться от места к месту. Сейчас, когда государственные парки не обновляются часто, мы видим, что большие RV могут парковаться в парках. Таким образом, места есть, но с увеличением количества людей, посещающих парки, места бронируются заранее. Сейчас цены растут, и мы видим, как администрация этих парков вывешивает таблички, предупреждающие потребителей о сокращении бюджетов.

8 изображение
Езда на велосипеде в государственном парке LL Stub Stewart

С сокращением бюджетов приходится делать вывод, что парки больше не в состоянии покрывать собственные финансы за счет сборов с пользователей. Или эти правительства отвлекают средства для финансирования инициатив, которые, по их мнению, наберут больше голосов. Мы думаем, что последнее, но все еще трудно сказать. Итак, что это значит для тех из нас, кто их использует? Это означает, что цены будут расти каждый год, а доступность будет снижаться. Доступность обслуживания хозяина кемпинга не кажется проблемой, поэтому затраты должны быть низкими. Недавно мы были на Тихоокеанском Северо-Западе и, кажется, занимаемся обслуживанием объекта. Они взамен получают право парковаться там бесплатно.

9 изображение
Тенденции путешествий - прогулки по пляжам парков штата Орегон

Государственные парки варьируются от штата к штату, и то, что вы найдете, может быть удивительными видами и скальными образованиями. Не думайте, что такие предложения можно найти только в федеральных парках, и дайте шанс своим государственным паркам. Пожилые люди и ветераны также найдут предложения по бесплатному кемпингу или по сниженным ценам, и ваша возможность найти отличное место для отдыха может быть не за горами.

туристические тренды национальный парк меса-верде жилища в скалах
Тенденции путешествий в США в 2023 году

Тенденции путешествий по национальным паркам

Мы видели много федеральные парки от памятников до национальных лесов уменьшить размер парковки. Это позволяет парку размещать внутри буровые установки меньшего размера, а цены остаются прежними, поэтому в целом они зарабатывают больше денег. Поскольку эти парки, которые оставались открытыми во время ковида, все еще были очень загружены, расходы правоохранительных органов выросли бы. Не каждый кемпер интересуется кемпером и может ехать туда по другим причинам. Эти расходы перекладываются на нас, отдыхающих. Таким образом, тенденции в сфере путешествий, которые мы наблюдаем, заключаются в уменьшении размера жилых автофургонов и росте числа грузовиков и фургонов на колесах, которые могут использовать преимущества меньшего парковочного места.

Национальный исторический парк культуры Чако Пуэбло Бонито
Каньоны Древних Культурные объекты Пуэбло

Когда мы путешествовали по Национальному; В парках за последние два года мы наблюдаем изменения. Федеральное правительство сокращает большие площади, и люди все больше переходят на землю BLM, где их сборы очень низкие, а иногда даже нулевые. Крупные парки и памятники всегда будут иметь более высокую ценность, но вы можете ожидать, что люди будут больше смотреть на перевал America the Beautiful, а ветераны начнут больше его использовать. перемены не просто грядут, они уже здесь. Даже мы стали чаще освещать национальные парки и помогать людям находить те более авантюрные возможности, о которых давно забыли.

изображение
Пропуск со скидкой в ​​Федеральный парк

В заключение, затраты будут приняты во внимание, и мы думаем, что использование пропусков в парки и Америки, использующие льготы для ветеранов и пенсионеров, возрастут. Смотрите наш последний пост на 8 удивительных федеральных парков и пропусков в государственные парки здесь, чтобы увидеть несколько вариантов.

Люди начали менять свое поведение с тех пор, как 2019 год подошел к концу, а некоторые штаты отказались открываться обратно. Другие штаты никогда не закрывались. но все наблюдали за всем этим. У людей есть естественное стремление к свободе вести свою собственную жизнь, и то, как они проводят свой отпуск, также является тем, что люди могут изменить, изменить и сократить расходы на этом пути.

Нижний средний класс вытесняется с рынка, и они по-прежнему будут брать отпуск. Просто не в традиционном смысле, и мы можем ожидать, что люди вернутся к своим корням до тематических парков и модных отелей, и снова отправятся на природу. Каникулы современного общества, такие как посещение Диснейленда или курорта, больше не будут доступны для некоторых представителей среднего класса. Но эти люди по-прежнему будут брать отпуск, и они будут делать это в государственных или национальных парках.

Вышеуказанные тенденции станут более очевидными по мере того, как 2022 год продолжается, и мы можем ожидать, что возникнет больше проблем. Эти новые проблемы будут только подталкивать средний класс к более дорогим решениям для кемпинга в будущем. Люди, которые не могут позволить себе кемперы, получат хорошие палатки, а семьи продолжат отдыхать и наслаждаться обществом друг друга у костра.

Если вы дочитали эту статью до конца, мы хотели бы попросить вас поделиться ею в социальных сетях. Наша цель - помочь обычным людям выбраться и получить удовольствие от местных, региональных или международных поездок за границу. Делясь нашим контентом и читая наши сообщения в социальных сетях, вы помогаете нам понять, какая информация вам нужна. Пожалуйста, прокомментируйте ниже то, что вы видели, и дайте нам знать ваши идеи о тенденциях в области путешествий в будущем. Мы благодарим вас за то, что вы нашли время, чтобы прочитать наши статьи, и мы надеемся, что они вам понравятся.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2023 Travel Trends – USA Mind-Blowing Change

John Gentry at Chaco Culture National Historical Park Pueblo Bonito Ruins travel trendsJohn Gentry at Chaco Culture National Historical Park Pueblo Bonito Ruins travel trends

Ruins can be seen traveling in 2022 throughout the United States and Mexico.

Travel trends for this current year 2022 show changes, and I’m sure the industry is fully aware of them. From Americans being priced out of theme parks to hotels using Covid as the excuse to increase prices in 2020, and 2021. These price changes never went back down, and the blame game is always ever-present. It’s covid, lack of workers, or whatever. It’s never honestly for the most part, and that leaves consumers taking these changes into their own hands.

The last two years have been a major disruption for everyone in all economic areas. The change has seen increased crime waves and areas where tourists used to love to visit begin to drop off. California is a great example of people choosing to travel elsewhere. San Francisco no longer has that appeal due to these changes, and our ideas as to where these travel trends may go are exhibited below.

The purpose of this article is to point out the changes we have seen, and maybe to help provide some clarity to others too who are also preparing to travel with the ever-changing travel trends. So let’s start with the obvious and plane travel and what has happened to date.

air travel trends

Plane Travel Trends

Today plane travel is uncomfortable, and 1st class really does not seem to offer much other than more leg space. The price difference is large most of the time, and a majority of the employees must be totally burned out. They can often be rude, and provide no assistance. But when they do we try really hard to get them recognized by their employer. Being part of the solution is always our travel motto. Overall prices were rising in 2021, and excuses were always coming from various reasons. In our opinion, the reduction of really available raw materials in 2020/2021 due to government-based lockdown, and work reductions are at the core of what we are seeing today.

This has changed our overall planning for our future travels, and we are planning long-term for this to continue moving forward. We have concluded that the lower middle class of society will be priced out of plane travel soon if it has not happened already. If the plane tickets are not affordable then really nothing else matters for this group of people.

The way employees treat travelers, and the way travelers treat each other, and airline employees cannot be underestimated. People are stressed from having to lockdown, wear masks, and pay more for less moving forward. This has caused us to change our own mindset, and what we plan to do moving forward.

We ourselves have reduced our air travel, and expect to be driving much more moving forward. There is no reason to be crammed into a seat when we can travel in a comfortable vehicle. This travel trend might even see some routes reduced, and small airports receive fewer travelers longer term.

Hotels Travel Trends

Hotels can be a mixed bag and if you spend enough time in one location you will learn a lot. In 2021 we used a Marriott often and would hear the woes from management there. Employees were a serious issue, but also security, and guest anxiety. House cleaning staff was also a big deal, and some of the people didn’t return after being laid off. I think the moral of that story is once you lay off lower-income people they learn to live on less money, and just may not return back to the workforce quickly enough for the industry to fully recover.

Now there is the issue of the hotel saying they are full during 2020 and 2021 and charging higher rates. Yes, it was a total lie, and what was really happening was some states had mandated partial hotel closures. So to recoup the lost costs they raised prices saying availability was low but it was first government-induced, and then once fully able to open the hotel was no longer staffed to open at 100%.

Hotel staff also could move every few months, and get higher wages. This also increases desk or cleaning turnover helping to increase customer wait time and to reduce hotel room availability. With all of this happening at once along with other core costs raising prices will rise. This normally puts the hotel staff on the spot to explain why the hotel price is 50% to 100% higher in some cases. For various reasons, they just say covid until they can no longer use it as an excuse.

The travel trend here seems to be a re-focus back to their core business members. I think we will see hotels revamp their memberships programs, and reduce what they give out for free. But also try and focus a better customer service assuming they have the employees to make this happen. We noticed during covid Marriot didn’t due much for platinum members, and you might get a room upgrade if you were lucky. Nothing seems to be just offered and we must ask or insist for our status to be taken into consideration.

Some hotels may begin to offer resources for RVs that require them, and casino hotels ready have an edge in this market and will only continue to do better.

More adventure truck campers are available

Travel Trends Of Americans Driving More

This important travel trend will only grow for what is left of the middle class looking to have vacations. With this change, we will see additional pressure put on the price of fuel, and cause it to rise even faster. We don’t expect much to change here until the 2024 elections are over. We do expect a serious backlash from the voting public, and the cost of fuel will wade heavily. These people not being able to afford a vacation will expose people back to nature, and this trend will rise over the next few years.

Way Fare Conversion Van

However even with prices rising we still expect SUVs, and truck ownership to rise. This is because more American will begin visiting State and Federal parks for vacations. The cost will be prohibitive to some, but much less than what they would have to pay if flying or going to a theme park. We are already seeing Camper van conversions becoming difficult to find, and trucks such as Ford F250 difficult as well. Semiconductor shortages only explain part of this, and people’s need for these larger vehicles, and their want to be in the great outdoors are only adding to the shortage.

Loki Basecamp Truck Camper

Basically, people who want AWD and 4WD vehicles that have the ability to become camper or pull one are going up in value. Several trucks that have the capability to hold 3,000 pounds are in very short supply.

Kenai Scout Camper

As you can see the products being developed are changing, and people are asking for more along these lines. Expect to see more and more people heading out into the wild, and seeing nature.

Kimbo Truck Camper

The insides represent the trend of self sufficiency, and people want to enjoy basic amenities, and they seek to enjoy our public lands.

Camper Vans for bikers and hikers

We are hearing of longer wait times for van conversion companies such as the lower cost starter setup by Way Fare, and even the higher range products are on waiting lists. Larger trucks like the F250 or F350 are in short supply. The slide-in campers also have higher lead times. The good ones used by adventure travelers who need 4WD can take nine months more. Higher-end truck campers are also seeing higher demand, and the baby boomers are still paying top dollar for certain larger RVs. This trend is clear, and we expect it to only grow bigger over the next few years.

L.L. Stub Stewart State Park

State Parks Travel Trends

This is an exciting subject and can vary from location to location. Right now with state parks not being updated often, we do see larger RVs being able to park in the parks. So space is available but with more people visiting the parks reservations are being made way in advance. Now prices are rising, and we are seeing signs being put up by the management of these parks warning consumers that budgets are being cut.

Biking in L.L. Stub Stewart State Park

With the reduction of budgets, you have to conclude that the parks are no longer able to cover their own finances with fees from users. Or these governments are diverted funds to fund initiatives that they feel garner more votes. We think is the latter but it’s still difficult to tell. So what does this mean to those of us who use them? This means prices will rise each year, and availability will be reduced. The campground host’s maintenance availability does not seem to be an issue so costs must be low. We have recently been in the Pacific Northwest and seem host performing maintenance at the site. They in return get to park there for free.

Travel Trends – Walking the beaches of Oregon State Parks

State Parks vary from state to state, and what you find can be some amazing vistas and rock formations. Don’t think the deals can only be found in Federal parks, and give your state parks a chance. Senior citizens and veterans alike will also find deals to free camping or reduced costs, and your ability to find that great vacation spot may be just around the corner.

2023 Travel Trends In The USA

National Park Travel Trends

We have seen many federal parks from monuments to national forests reduce the size of the parking space. This allows the park to get smaller rigs inside, and prices are the same so they earn more money overall. Since these parks that remained open during covid still were very busy law enforcement costs would have risen. Not every camper is interested in the camper and maybe go there for other reasons. These costs are passed on to us the campers. With this, the travel trends we see are a reduction in RV size and the rise of Truck, and Camper vans that can take advantage of the smaller parking space.

Canyons Of The Ancients Pueblo Cultural Sites

As we traveled around the National; Parks over the last two years we have seen changes. The federal government is reducing larger spaces, and people are going more into BLM land where their fees are very low to even at zero at times. The major parks and monuments will always carry a higher value, but you can expect people to look more into America the Beautiful pass, and for veterans to begin using this more. change is not just coming but it is already here. Even we have switched to covering National Parks more often, and helping people find those more adventurous opportunities that have long been forgotten.

Federal Park Discount Pass

In conclusion, costs will be taken into consideration, and we think the use of park passes, and Americas using veterans and senior citizen benefits will rise. See our latest post on 8 Amazing Federal Parks And State Park Passes here to see a few of the options.

People have begun to modify their behavior since 2019 came to an end, and some states refused to open back up. Other states never closed. but everyone was watching all of this happen. People have a natural longing to be free to lead their own lives, and how they spend their vacation is also something people can modify, change, and reduce costs along the way.

The lower middle class is being priced out of the market, and they will still be taking vacations. Just not in the traditional sense, and we can expect people to go back to their roots before theme parks, and fancy hotels, and venture back out into the great outdoors. Modern society vacations like going to Disney Land or a resort will no longer be possible for some of the middle class. But these people will still take vacations, and they will do so at the state or national parks.

The trends above will only become more evident as 2022 goes on, and we can expect that more issues will arise. These newer issues will only drive the middle class into higher-end camping solutions moving forward. People who cannot afford campers will get nice tents, and families will continue to relax and to enjoy each other’s company around a campfire.

If you have read this article all the way to the end we would like to ask you to share this on your social media. It’s our goal to help average people get out and enjoy themselves with local, regional or international travel abroad. By sharing our content, and reading our posts on social media you help us understand what information you need. Please comment below on what you have been seeing, and let us know your ideas on travel trends moving forward. We thank you for taking the time to read our articles, and we hope you enjoy them.

Related Post