перейти к содержанию

A‌ ‌Путеводитель‌ по‌ ‌походному туризму‌ ‌в‌ ‌дикой‌

Если вы новичок в мире кемпинга или еще не пробовали заниматься альпинизмом и кемпингом в дикой природе, вы можете оказаться не очень подготовленными. А когда вы в дикой природе, последнее, что вы хотите, это быть неподготовленным. Вам понадобятся ответы на множество вопросов. Вам нужно разрешение? Куда вам следует идти? Какое снаряжение брать? 

Что ж, мы здесь, чтобы помочь, отвечая на эти вопросы, а затем и на некоторые другие. Путешествие в дикую природу должно быть занятием, которое вам нравится, а не тем, чего вы боитесь, поэтому давайте рассмотрим несколько советов, которые сделают это приключение проще и веселее. 

Принесите правильное снаряжение

Одна из худших ошибок, которую вы можете совершить, отправляясь в поход, — взять с собой не то снаряжение. Должны ли вы взять спальный мешок для гамакаили тот, который должен лежать на земле? Какой тип палатки сделает ваше путешествие приятным, а не кошмаром? Нелегко выбрать и упаковать правильное снаряжение, но это необходимо для отличного путешествия, поэтому давайте рассмотрим несколько советов по подготовке. 

Гильдия в рюкзакУпаковочный лист здесь необходим, и вы должны начать с очевидного — правильно подобранного рюкзака. Это означает, что распределение веса будет равномерным, у вас не будет проблем с комфортом, и вы получите множество карманов и отделений для всех ваших вещей. Затем вам следует подумать о правильной палатке. Это зависит от того, в какой среде вы собираетесь разбить лагерь, но какую бы из них вы ни выбрали, убедитесь, что она легкая, прочная, устойчивая к атмосферным воздействиям и проста в установке и упаковке. И последнее, но не менее важное: правильный спальный коврик и мешок обычно выбираются в соответствии с погодой, в которую вы разбиваете лагерь, но если вы можете себе это позволить, не скупитесь. 

Пока мы говорим о снаряжении, еще одним важным элементом является налобный фонарь. Поместите его в доступное место в рюкзаке и попробуйте найти вариант с регулируемым затемнением и регулируемым ремешком. Туристическая плита и топливо для нее — это простой способ приготовить еду, так что подумайте и об этом. 

При упаковке вещей следует помнить, что всегда разумно начинать делать это заранее. Это даст вам достаточно времени, чтобы купить вещи, которых у вас нет, или найти человека, у которого их можно одолжить. Если у вас есть достаточно времени для планирования, вы можете даже дождаться распродажи и приобрести нужные вам вещи по более доступной цене! 

Будьте физически готовы

Обойти это невозможно, походы — это физически напряженная деятельность. Как и в пеших прогулках, вам нужно преодолеть определенное расстояние и все еще иметь возможность настроить все, когда вы доберетесь до места назначения. И по этой причине первое, что нужно отметить, это то, что вы не должны выбирать маршрут, который слишком сложен для вас. Конечно, никто не знает, насколько вы подготовлены, кроме вас самих, но лучше недооценить себя, чем переоценить себя и свое тело. 

Если у вас уже есть программа тренировок, попробуйте включить в нее несколько легких растяжек и простых упражнений на подвижность. Это позволит вашему телу не чувствовать себя не в форме в тот момент, когда вы ступите на трассу. Здесь следует помнить одну вещь: вы должны внимательно слушать свое тело и отслеживать любую боль. Это будет индикатором того, что вы слишком сильно давите, или что вам действительно следует закругляться. В любом случае хорошо оставаться мобильным — все, что заставляет вас двигаться, — это хорошее начало. 

Путеводитель по походам в дикую природу

Еще одна распространенная вещь, которая может случиться, это то, что вы чувствуете одышку довольно рано. Это связано с объемом ваших легких или с тем, сколько воздуха ваши легкие могут вместить. Со временем это будет уменьшаться по мере вашего возраста, и это может вас удивить, когда вы путешествуете с рюкзаком. Если вы хотите иметь дело с этим, это хорошая идея сделать дыхательные упражнения это поможет вам улучшить объем легких. 

Спланируйте поход

Последнее, что вы хотите сделать перед тем, как отправиться в путешествие, — это правильно спланировать его. Вы должны сделать это заранее и не торопиться с этим. Причина проста — наличие достаточного количества времени позволит вам выбрать правильный пункт назначения, выбрать подходящие даты и еще иметь достаточно времени, чтобы получить правильное снаряжение и подготовиться физически. 

Сначала выберите даты. Выбор даты «ограничит» вас, но в хорошем смысле, потому что это сузит варианты того, куда вы можете пойти из-за погоды. Когда вы начинаете, вы не должны ходить более чем на одну или две ночи. Это позволит вам получить немного опыта, прежде чем делать что-то серьезное. Когда вы выбрали дату, которая вам подходит, посмотрите, действительно ли места, которые вы хотите посетить, хороши в эти даты. Следует помнить, что походы в холодные месяцы лучше всего делать, если у вас есть опыт. Кроме того, раннее лето может означать, что тропы не полностью очищены от зимних бурь, поэтому обязательно проверьте состояние трассы. Пока мы этим занимаемся… 

Выберите маршрут, по которому вы хотите пойти, например, как Колорадо. Как мы уже говорили, лучше недооценить себя, чем выбрать слишком сложный маршрут. Хорошим эмпирическим правилом будет идти по более короткому маршруту, то есть не более пяти-шести миль походов в день и недалеко от дома. Вещи, которых вам следует избегать, включают в себя большой набор высоты, технические препятствия, которые вам нужно пересечь, и тропы, которые плохо обозначены. Выбирая тропу, вы определенно хотите перестраховаться. Выберите тот, который хорошо обозначен, имеет довольно плоские поверхности и, конечно же, хорошие места для разбивки лагеря. 

Пеший туризм в дикой природе

При выборе тропы следует помнить, что в некоторых районах, таких как национальные парки или популярные тропы, вам может потребоваться получить разрешение. Это то, что многие туристы, кажется, упускают из виду, опытные они или нет, но вы обязательно должны это сделать. Обратите внимание, что для некоторых маршрутов может потребоваться зарезервировать разрешение за несколько месяцев, а это значит, что вам следует иметь в виду запасное место на случай, если у вас не будет возможности получить разрешение. 

Последняя часть планирования — это, конечно же, ваш транспорт. Есть несколько факторов, влияющих на это, например, тип тропы, по которой вы будете идти, идете ли вы в одиночку или с группой, и где находится начало тропы. Если вы новичок, например, и вы идете по кольцевой тропе или в пешем походе, вам не понадобится дополнительный человек. Но если вы собираетесь переходить из одной точки в другую, вам следует либо оставить машину в конце пути, либо попросить кого-нибудь забрать вас, когда вы закончите. Или, если это возможно, вы могли бы рассмотреть и шаттл. 

Подведение итогов — хорошая ли это идея? 

Что ж, если честно, даже если вы никогда не делали этого раньше, пеший туризм в дикой природе, безусловно, является хорошей идеей для людей, которые любят приключения и хотят исследовать дикую природу. Конечно, поначалу это может показаться немного пугающим. Вам может даже показаться, что вы откусываете больше, чем можете прожевать. Но именно поэтому у нас есть все эти советы для вас. 

Как мы уже упоминали, иметь хорошее представление о том, какое снаряжение взять с собой, быть физически подготовленным к поездке и хорошо спланировать все, что вам нужно сделать. И если вы хорошо с ними справитесь, поверьте нам, ваше приключение с рюкзаком будет намного проще и приятнее, чем вы думаете, даже если это ваш первый раз. Все, что вам нужно сделать, это не торопиться, хорошо подготовиться и не браться за задачи, в которых вы не уверены.

поскольку флуктуации энергии, они также относятся к этой категории. Из-за чего они получают оценку AAA, белое золото GMT Master II Pepsi и новые золотые комбинации Sky-Dweller. Очевидно, что кожаная петля — это новаторский способ получить обычный ремешок из воловьей кожи для новейших времен. Мне нравится кожаная петля Apple Watch за ее стиль и чрезвычайно крутую привлекательную структуру соединения, созданную Apple. Apple использовала альтернативную воловью кожу для этого ааа. Реплика Breitling Navitimer ремешок для часов, чем голландская телячья кожа Ecco, используемая для классической пряжки. В кожаном ремешке Apple Watch скорее используется итальянская телячья кожа Venezia, которая имеет альтернативную атмосферу и состав. Эффективно идентифицируемые и дифференцируемые планы являются одним из ключей к модели s, или, скорее.

If you’re new in the camping world, or you haven’t really tried backpacking and camping in the wild, you might find yourself, well, not that prepared. And when you’re in the wild, the last thing you want to be is unprepared. You’ll need answers to a lot of questions. Do you need a permit? Where should you go? What kind of gear to bring? 

Well, we’re here to help, by answering those questions, and then some. Backpacking in the wild should be an activity you enjoy, not one you’re afraid of, so let’s take a look at a few tips that will make that adventure easier, and more fun. 

Bring the Right Gear

One of the worst mistakes you can make when you’re going out on a backpacking trip is to bring the wrong gear. Should you take a sleeping bag for hammock, or one that’s supposed to be laid down on the ground? What type of tent will make your trip enjoyable instead of a nightmare? It’s not easy to choose and pack the right gear but it is essential for a great trip so let’s take a look at some advice on preparing. 

A guilde to backpackA packing list is essential here, and you should start with the obvious – a properly fitting backpack. This means that weight distribution will be even, you’ll have no issues with comfort, and you will get plenty of pockets and compartments for all your things. Then, you should consider the right tent. It does depend on what kind of environment you’re going to camp in, but whichever one you go for, make sure it’s lightweight, durable, weather-resistant, and easy to put up and pack. Last but not least, the right sleeping pad and bag are usually chosen according to the weather you’re camping in, but if you can afford it, don’t skimp here. 

While we’re talking gear, another essential is a headlamp. Put it in an accessible place of your backpack, and try to find one with variable dimming and an adjustable band. A backpacking stove and fuel for it is an easy way to prepare food, so consider this, too. 

A thing to keep in mind with packing is that it’s always smart to begin doing it early. This will give you enough time to buy the things you don’t have, or find a person to borrow them from. If you’ve got plenty of time for planning, you can even wait for a sale and get the things you need at a more affordable price! 

Be Physically Prepared

There is no way around it, backpacking is a physically intense activity. Similar to hiking, you need to cover a certain distance and still be able to set things up when you get to your destination. And for this reason, the first thing to note is that you shouldn’t pick a trail that’s too challenging for you. Of course, nobody knows how well-prepared you are except for you, but it’s better to underestimate yourself than overestimate yourself, and your body. 

If you already have a workout routine, try to implement some gentle stretches and simple mobility exercises into it. This will allow your body to not feel like you’re out of shape the moment you set foot on the trails. One thing to keep in mind here is that you should listen to your body carefully, and keep track of any pain. This will be an indicator that you’re pushing too hard, or that you should actually call it a day. In any case, it’s good to stay mobile – anything that gets you moving is a good start. 

A guide to backpacking in the wild

Another common thing that might happen is you feeling out of breath rather early, This has to do with your lung capacity, or how much air your lungs can hold. Over time, that will decrease as you age, and it might surprise you when you’re backpacking. If you want to deal with this, it’s a good idea to do breathing exercises that will help you improve your lung capacity. 

Plan Your Backpacking Trip

The last thing you want to do before you actually head out on your trip is to plan it out properly. You should do this early on, and take your time with it. The reason is simple – having enough time will allow you to choose the right destination, pick suitable dates, and still have enough time to get the right gear and prepare yourself physically. 

Pick your dates, first. Choosing a date will “limit you”, but in a good way, because it’s going to narrow down the options of where you can go, due to the weather. When you’re starting out, you shouldn’t go for more than one or two nights. This will allow you to get a bit of experience before you do anything serious. When you’ve chosen a date that works for you, see whether or not the places you want to visit are actually good during those dates. Something to keep in mind is that backpacking during cold months is something best done if you’re experienced. And also, early summer might mean that the trails aren’t cleared completely from the winter storms, so make sure you check the trail conditions. While we’re at it … 

Pick the trail you want to go for example like colorado backpacking. As we mentioned, it’s better to underestimate yourself, than pick a trail that’s too difficult. A good rule of thumb would be to go for a shorter trail, so no more than five to six miles of hiking per day, and one that’s close to home. Things you should avoid include a lot of elevation gain, technical obstacles you need to cross, and trails that aren’t well marked. When picking the trail, you definitely want to play things safe. Go for one that’s well marked, that has fairly flat surfaces, and of course, good places to set up camp. 

Backpacking in the wild

When you’re choosing the trail, you should keep in mind that some areas, such as national parks or popular trails, might require you to get a permit. It’s something that many backpackers seem to overlook, experienced or not, but you should definitely get one. Note that some trails might require you to reserve a permit, months in advance, which means that you should have a backup location in mind, just in case you don’t get a chance to get a permit. 

The last part of planning is, of course, your transportation. There are a few factors that impact this, for example, the type of trail you’ll be doing, whether you’re going solo or with a group, and where the trailhead is. If you’re a beginner, for example, and you’re going on a loop trail, or an out-and-back backpacking trip, you won’t need an extra person. But if you’re going to hike from one point to another, you should either leave a car at the end of your trail or have someone pick you up when you’re done. Or, if that’s a possibility, you could consider a shuttle, too. 

Wrapping Things Up- Is it a Good Idea? 

Well, to be honest, even if you haven’t done it before, backpacking in the wild is definitely a good idea for people who feel adventurous and want to explore the wilderness. Sure, at first, it might seem a bit scary. You might even feel like you’re biting off more than you can chew. But that’s why we’ve got all these tips for you. 

As we mentioned, having a good idea of what kind of gear to bring, being physically prepared for the trip, and planning things out well are the main things you should cover. And if you do a good job with them, trust us, your backpacking adventure will be a lot easier and smoother than you think, even if it’s your first time. All you have to do is take things slow, prepare well, and don’t take on challenges you aren’t sure about.