перейти к содержанию

Травы: медицина мира

травы

Таинственные китайские травы в магазинах традиционной медицины Гонконга

Травы: медицина мира

Травы — это растение или часть растения, которое используется из-за его запаха, вкуса или терапевтических свойств. В каждой культуре есть травы, которые помогают нам победить различные болезни. Ключ в том, чтобы узнать, какие из них хороши для чего, когда и как их использовать. Полевые травы являются благословением для нашего благополучия. Травничество - это использование растений в лечебных целях и изучение такого использования. Некоторые из них очень распространены для нас, а другие не так много. Целый мир составляет кабинет фитотерапии. Растения были основой для лечения на протяжении большей части истории человечества. Особенно в таких местах, как Индия, Китай, Гонконг и Тайвань, травы традиционной медицины все еще широко используются.

Травы для чая, или отвары, — это когда вы просачиваете определенный тип травы в жидкость, обычно горячую воду. Хотя чай заваривают несколькими способами, этот, пожалуй, самый распространенный. Мята — отличная закуска или очищающее средство. Чашка теплого чая с мятой перед едой помогает пищеварению. Это также очень успокаивает желудок в случаях расстройства желудка или воспалений. Он также может творить чудеса при головной боли. В случаях тяжелой астмы, это было очень полезно для некоторых. Когда вы чувствуете тошноту в желудке, чашка мятного чая может дать вам почти мгновенное облегчение. Мята — одна из распространенных трав в нашем обществе, и ее легко выращивать. На самом деле его лучше всего выращивать в контейнере, если только вы не хотите мятный сад. Он быстро распространится. Вы можете использовать листья в свежем виде или высушить их позже. Многие травы мяты очень легко приготовить.

Отвары обычно кипятят и обычно состоят из более твердых веществ, таких как корни или кора. Например, когда я делаю имбирный чай, я обычно использую корень или корневища. Я люблю его намного крепче, и я отвариваю корневища до мягкости и пюре. Затем продолжаю варить на очень слабом огне не менее 8-10 минут. В результате получается очень крепкий имбирный чай. Это тип чая, который вам понадобится, если вы используете его для борьбы с такими серьезными заболеваниями, как рак яичников, СРК или болезнь Альцгеймера. Он часто используется вместе с традиционными методами для получения дополнительных лечебных преимуществ и для облегчения тошноты, сопровождающей некоторые стандартные методы лечения. Если в вашей семье есть болезнь Альцгеймера, подумайте о том, чтобы добавлять имбирь во все, что только можно, и ежедневно выпивать несколько чашек крепкого чая. В случае болезни Альцгеймера вы также можете сделать имбирную конфету, используя мед вместо сахара. Если я борюсь с раком, я бы хотел быть осторожным с любым типом сахара. Я также нашел те, которые имеют хорошие результаты для облегчения боли. Имбирь также полезен при усталости мышц, контроле веса, уровне глюкозы и воспалении артрита. Имбирь — еще одна распространенная трава, которую легко использовать.

Мацерация — это старый метод настаивания трав с высоким содержанием слизи, таких как шалфей и тимьян. Для приготовления мацератов растения измельчают и добавляют в холодную воду. Затем их оставляют на 7-12 часов (в зависимости от используемой травы). Для большинства мацератов используется 10 часов. Я обычно кладу в миску с холодной водой, накрываю тарелкой и даю постоять 10 часов. Шалфей используется для лечения состояний от язв до потери памяти. Это больше, чем просто обычная кухонная трава. Из мацерации получается крепкий чай, который можно подавать с небольшим количеством льда или при комнатной температуре. Полученные данные подтвердили, что употребление большого количества чая с шалфеем и употребление шалфея во всем, что может помочь мозгу функционировать, помогает предотвратить болезнь Альцгеймера. Масло шалфея также отлично подходит для здоровых взрослых, так как повышает активность мозга.

Настойки обычно готовят на спирту или уксусе. Часто сиропы от кашля изготавливают с использованием спирта. В уксус можно добавлять различные травы, чтобы делать потрясающие заправки для салатов. Настойки, кажется, используются, когда вы хотите что-то действительно крепкое с пользой либо спирта, либо уксуса.

Есть тысячи трав по всему миру, и в каждой области есть свои местные травы. Вы также можете выращивать свои собственные травы и использовать их в свежем виде или заказать многие из них со всего мира в сушеном или сублимированном виде. Мир растительных лекарственных средств уникален и интригует. Для начала выращивайте то, что вам легко, а затем начните разветвляться и выращивать другие травяные растения и фрукты. В Интернете существует множество групп по обмену семенами, где вы можете начать получать семена из Индии или Южной Америки. Как только вы начнете, мир станет вашим доктором. Конечно, всегда консультируйтесь со своим врачом, прежде чем использовать что-то новое или необычное, и проводите собственное исследование. Google — отличный помощник в исследованиях. Во многих районах есть занятия по различным травам и растительным маслам. Небо действительно предел!

http://umm.edu/health/medical/altmed/treatment/herbal-medicine

http://www.drweil.com/drw/u/ART00469/Herbal-Botanical-Medicine-Dr-Weils-Wellness-Therapies.html

Exploretraveler.com

Это было опубликовано с разрешения на Steemit.com по адресу:

https://steemit.com/travel/@exploretraveler/herbs-medicine-of-the-world

поскольку флуктуации энергии, они также относятся к этой категории. Из-за чего они получают оценку AAA, белое золото GMT Master II Pepsi и новые золотые комбинации Sky-Dweller. Очевидно, что кожаная петля — это новаторский способ получить обычный ремешок из воловьей кожи для новейших времен. Мне нравится кожаная петля Apple Watch за ее стиль и чрезвычайно крутую привлекательную структуру соединения, созданную Apple. Apple использовала альтернативную воловью кожу для этого ааа. Реплика Breitling Navitimer ремешок для часов, чем голландская телячья кожа Ecco, используемая для классической пряжки. В кожаном ремешке Apple Watch скорее используется итальянская телячья кожа Venezia, которая имеет альтернативную атмосферу и состав. Эффективно идентифицируемые и дифференцируемые планы являются одним из ключей к модели s, или, скорее.

Herbs: Medicine Of The World

Herbs
Mysterious Chinese herbs in the traditional medicine shops of Hong Kong

Herbs: Medicine Of The World

Herbs are a plant or a part of a plant that is used for its scent, taste, or therapeutic properties. Every culture has herbs that are used to help us overcome different diseases. The key is to learn which ones are good for what and when and how to use them. The herbs of the field are a blessing for our welfare. Herbalism is use of plants for medicinal purposes, and the study of such use. Some are very common to us and others not so much. The whole world makes up the herbal medicine cabinet. Plants have been the basis for medical treatments throughout much of human history. Especially in places like India, China, Hong Kong, and Taiwan traditional medicine herbs are still greatly used.

Herbs for teas,  or tisanes, are when you seep a certain type of herb in liquid, usually hot water. Though teas  are made in a few different ways, that is perhaps the most common.  Mint is a great appetizer or cleanser, A cup of warm mint tea before a meal helps with digestion.  It is also very soothing for  stomachs in cases of indigestion or inflammation. It can also work wonders for a headache. In cases of bad asthma, it has been very helpful to some. When you feel sick to your stomach, drinking a cup of mint tea can give you almost instant relief. Mint is one of the common herbs in our society and is easy to grow. In fact it is best grown in a container unless you want a mint orchard. It will quickly spread. You can use the leaves fresh or dry them for a later time. The many mint herbs are very easy to prepare.

Decoctions are usually boiled and are  usually of harder substances like roots or bark. When I make a ginger herb tea, for example, I usually use the root or rhizomes. I like it a lot stronger and I boil the rhizomes till soft and mash. Then I continue to simmer on a very low heat for 8-10 minutes at least. The result is a very strong ginger tea. This is the type of tea you will want if you are using it to fight a major disease like Ovarian Cancer, IBS, or Alzheimer's. It is often used along with traditional methods for added healing benefits and to help with the nausea that accompanies some of the standard treatments. If Alzheimer’s runs in your family, consider adding ginger in everything you can and drinking several cups of the strong tea daily.  In the case of Alzheimer's, you could also make a ginger candy using honey instead of sugar.  If fighting cancer, I would want to be careful about any type of sugar. I have also found those who have good results for pain relief.  Ginger is also good for tired muscles, weight control, Glucose levels, and Arthritic inflammation.  Ginger is another one of the common herbs that are easy to use.

Maceration  is the old infusion method of herbs with a high mucilage-content, such as sage and thyme. To make macerates, plants are chopped and added to cold water. They are then left to stand for 7 to 12 hours (depending on herb used). For most macerates 10 hours is used. I generally put in a bowl of cold water and cover with a plate and let stand 10 hours. Sage is used for treating conditions from cankers to memory loss.  It is  more than just your average kitchen herb. Maceration makes a strong tea and you can serve it over a small amount of ice or serve at room temperature. Findings have confirmed that drinking lots of sage tea and using sage in all you can help the brain to function and is useful to stall off Alzheimer's.  Sage oil is also excellent for healthy adults for increasing their brain activity.

Tinctures are usually made with either alcohol or vinegars. Often times cough syrups are made using alcohol. Different herbs can be added to vinegar to make awesome salad dressings. Tinctures seem to be used when you want something really strong with the benefit of either alcohol or vinegar.

There are thousands of herbs throughout the world and each area has their local herbs. You can also grow your own herbs and use fresh, or order many of the ones from across the world either dried or freeze-dried. The world of herbal medicines is unique and intriguing. Grow what is easy for you to get to start and then start branching out and growing other herbal plants and fruits. There are many seed exchange groups online where you can start getting things from India or South America. Once you get started, the world becomes your doctor. Of course always check with your medical doctor before using something new or different and do your own research. Google is a great research buddy. Many areas have classes on different herbs and herbal oils. The sky is really the limit!

http://umm.edu/health/medical/altmed/treatment/herbal-medicine

http://www.drweil.com/drw/u/ART00469/Herbal-Botanical-Medicine-Dr-Weils-Wellness-Therapies.html

Exploretraveler.com

This was published with permission on Steemit.com at:

https://steemit.com/travel/@exploretraveler/herbs-medicine-of-the-world

Facebook Comments

Leave a Reply

You may also like

A Malaysian Experience

The Straits Of Malacca In Beautiful Malaysia Perhaps