перейти к содержанию

Килунг Тайвань…. Дождливый порт

Дождливая ночь в Килунг Тайвань

Дождливая ночь в Килунг Тайвань

Килунг…..Идет дождь

Килунг, также известный как «Дождливый порт», является вторым по величине портовым городом на Тайване. Когда заходят круизные лайнеры, большинство людей хватают зонтик. Действительно, это город частых и сильных дождей. Но, как и во всех тропических местах, идет теплый дождь, и люди не слишком беспокоятся. Хватай зонт и пошли осматривать достопримечательности - вот девиз. В мае может пойти дождь, но именно в июне начинается официальный сезон дождей. Именно в июне на Тайвань вернутся настоящие дожди. Дожди и тайфуны, которые последуют за ними, увлажняют остров. В северной части острова выпадает много дополнительных осадков. Килунг снова идет дождь! У них нет проблем с водой в Килунге. Засухи нет! Резервуары полны! Сады довольны. Дожди вернулись.

На прогулке в Килунге

Старая улица Сансия обычно относится к небольшому району в южном конце улицы Минцюань. Многие постройки в этом районе относятся к самым ранним временам Китайской Республики. Вы увидите одни из самых очаровательных веранд. Они великолепны и ухожены. Украшенные арки богаты и красивы. Этот район хорошо сохранился. История и культура повсюду. Независимо от того, проводите ли вы несколько часов или целый день, район Старой улицы Килунга вас не разочарует.

Ночной рынок Миаокоу, знаменитый продовольственный рынок города Килунг, известен по всему острову. Здесь вы найдете разнообразные вкусные закуски. Расположенный в центре города, ночной рынок Мяокоу Килунга извивается по улицам и переулкам. Этот рынок уникален, так как проходит через центр города. Ночной рынок Мяокоу, расположенный недалеко от моря, является отличным источником морепродуктов. Свежие морепродукты в изобилии! Его идеальное расположение является предметом гордости. Рынок легко найти для внутренних и зарубежных путешественников. Поскольку многие круизные лайнеры посещают этот порт, это главная визитная карточка. Здесь, на ночном рынке Мяокоу, вы можете столкнуться с большим скоплением людей. Это популярный рынок для посетителей и местных жителей. Рынок небольшой по сравнению с другими ночными рынками Тайваня, но на нем есть все. На рынке есть много указателей, которые помогают международным путешественникам. Эти знаки на китайском, японском и английском языках. Этот рынок является обязательным для всех иностранных туристов.

Храм Цушр является центром религиозной жизни Сансия Килунг. Храм Цушр воздает особую честь Циншуй Цу-Сзе. Циншуй Цу-Сзе был генералом династии Сун. Ему поклоняются жители Аньси, провинция Фуцзянь, и по сей день. Они верят, что у Него есть сила защитить их чайную промышленность. Храм имеет 126 каменных колонн ручной работы и удивительно красивые декоративные потолки. Везде присутствуют традиционные мотивы. Много иллюстрированных исторических рассказов. Также вы найдете самую большую коллекцию мифологии на острове. Путеводитель по храму Шань-ся Цу-Сзе доступен на китайском языке всего за 200 NT.

Проживание в Тайбэе, Тайвань

Килунг достаточно мал, чтобы осмотреть достопримечательности пешком всего за день. Если вы хотите большего, Тайбэй находится всего в нескольких минутах езды на поезде. В Тайбэе вы найдете все основные отели и рестораны, которые вы ожидаете от крупнейшего города Тайваня. Это город, полный энергии и центр всей основной деятельности на Тайване. Приедете ли вы на несколько дней или на пару недель, вам есть на что посмотреть и чем заняться. Размещение первого класса, есть много крупных ресторанов и буфетов.

https://exploretraveler.com/

Опубликовано на Steemit.com@exploretraveler 5,2017 мая XNUMX г. по адресу:

https://steemit.com/travel/@exploretraveler/keelung-taiwan-the-rainy-port

Мост Дракона Саньсяньтай, Тайдун, Тайвань

Keelung Taiwan…. The Rainy Port

A rainy night in Keelung Taiwan
A rainy night in Keelung Taiwan

Keelung.....It is raining

Keelung, also known as "The Rainy Port" is the second largest port city in Taiwan. When the cruise ships come in, most people grab their umbrella. Indeed, it is a city of frequent and heavy rain. But like all tropical locations, it is a warm rain and people do not get too worried. Grab your umbrella and let's go sightseeing is the motto. In May the rain may fall, but it is in June that the official rainy season begins. It is in June that the real rain will return to Taiwan. The rainfall and the typhoons that will follow keep the island wet. In the Northern part of the island, there is a lot of added precipitation. Keelung is raining again! They have no water issues in Keelung. There is no drought!  The reservoirs are full! The gardens are happy. The rains have returned.

Out And About In Keelung

Sansia Old Street usually refers to a small area at the Southern end of Minquan Street.  Many of the buildings in this area date back to the earliest time of the Republic of China. You will see some of the most fascinating verandas. They are magnificent and well cared for.   The decorated archways are rich and beautiful. This area is well preserved. History and culture are everywhere. Whether you spend a few hours or a day, Keelung's Old Street area will not be a disappointment.

Miaokou Night Market, Keelung Cities famous Food Market, is known island-wide. Here you will find a diversity of tasty snacks.  Located in the downtown area, Keelung's Miaokou Night Market meanders through the streets and alleyways. This market is unique, as it winds through the downtown area. Miaokou Night Market, being close to the sea, is an excellent source of seafood. Fresh seafood abounds!  Its ideal location is a source of pride.   The market is easy to find for domestic and overseas travelers. Since many cruise ships visit this port, this is a major calling card. Here at the Miaokou Night Market, you may experience large crowds. This is a popular market for visitors and locals alike. The market is small compared to other night markets in Taiwan, but it has everything. There are many signs at the market which assist international travelers. These signs are in Chinese, Japanese, and English. This market is a must-see for all international Tourists.

Tzushr Temple is the center of religious life in Sansia Keelung.  Tzushr Temple gives special honor to Qingshui Tsu-Sze. Qingshui Tsu-Sze was a Song-Dynasty General. He is worshiped by the people of Anxi, Fujian to this day. They believe He has the power to protect their tea industry. The Temple has 126 hand-carved stone pillars and astonishingly beautiful decorative ceilings. There are traditional motifs everywhere. There are many illustrated historical stories. Also, you will find the largest collection of mythology on the island. Shan-hsia Tsu-Sze Temple Tour Guide is available in Chinese only for 200 NT.

Accommodations in Taipei, Taiwan

Keelung is small enough to see the sights on foot in just a day. If you want more, Taipei is just a short train trip away. In Taipei, you will find all the major hotels and restaurants that you would expect from Taiwan's largest city. It is a city bustling with energy and is the center of all major activity in Taiwan. Whether you come for a few days or a couple weeks, there is much to see and do. Accommodations are first class and there are many major restaurants and buffets.

https://www.exploretraveler.com

Published on [email protected] May5,2017 at:

https://steemit.com/travel/@exploretraveler/keelung-taiwan-the-rainy-port

https://exploretraveler.com/sanxiantai-dragon-bridge/

 

 

 

 

 

 

Facebook Comments

1 Comment

  1. Pingback: Keelung Taiwan…. The Rainy Port - ETravel

Leave a Reply

You may also like

Great Texas & New Mexico BBQ

Rudy's "Country Store" and Bar-B-Q There is a