перейти к содержанию

Куинс-Хед-Рок в Йехлю, Тайвань

Королева Хед Рок

Куинс-Хед-Рок в Йехлю, Тайвань

Куинс-Хед-Рок — удивительное чудо природы в Елиу, Тайвань. Куинс-Хед-Рок был естественным образом создан природой. Как прекрасно работает природа! Геопарк Елиу — главная достопримечательность Северного Тайваня. Люди приезжают со всего мира, чтобы увидеть Квинс-Хед и другие. Есть много геологических образований, которые тянутся вдоль пляжа и заходят в мыс. Один из них - Королева мыса! Она Квинс Хед (女王頭)! Само собой разумеется, Королева здесь.

Геопарк Елиу расположен недалеко от города Ванли, Тайвань. Ванли находится примерно на полпути между Тайбэем и Килунгом. Геопарк считается сельским, но это стоит любых усилий, которые вы приложите, чтобы добраться туда. Здесь находится множество природных и уникальных геологических образований. Ни один скульптор не работает лучше, чем ветер и дождь! Геопарк Yeldiu — это место, куда стоит отправиться, если вы хотите увидеть редкие и уникальные чудеса Тайваня!

Геопарк Йелиу — всемирно известное геологическое чудо. В парке много скал с названиями, но Квинс-Хед — самая известная. Эти интригующие и уникальные скальные образования состоят из песчаника и сланца. Со временем они были вылеплены рукой природы. Удары ветра и воды создали эту впечатляющую галерею великолепных скальных образований. Так кто же герой этой истории? Это край ветра и воды! Их работа великолепна!

Если вы ищете приключений, вы найдете их в Геопарке Елиу. Длина парка составляет более мили, и здесь есть много известных скальных образований. Некоторые находятся на песке, а другие струятся в воду. Вы можете часами открывать для себя все различные уникальные формы. Нет двух одинаковых! Из-за ветра и дождя они постоянно меняются. Если вы внимательно посмотрите, вы увидите их личности. Среди других геологических сокровищ Морские свечи            (燭台石), Эти скалы похожи на свечи в море. Какое они потрясающее зрелище! Они освещают путь в Квинс-Хед? Ведь она Королева!

Вы когда-нибудь видели слона на Тайване? Нет, наверное, нет, так как это островное государство. Прогуляйтесь, и вы откроете для себя Слоновью скалу! Может и не настоящая, но сходство точно есть. Какое приключение!

Каждой королеве нужен двор. Обязательно загляните в Голову Принцессы. Она еще одна выдающаяся скульптура! Она прекрасна, пока ждет свою королеву. Она такая стройная и красивая! Это еще одно из красивых скальных образований природы. Может ли скульптор сделать что-нибудь лучше, чем ветер и дождь?

Планируя поездку на Тайвань, обязательно откройте для себя Северный Тайвань. Северный Тайвань полностью отличается от других частей острова. Скалистый берег великолепен! Приключения повсюду! Здесь, на севере, вы найдете геопарк Йелиу и Квинс-Хед. Один взгляд на нее, и вы поймете… почему она королева!

https://exploretraveler.com/

https://www.pinterest.com/exploretraveler/i-love-taiwan/

Это также авторизованный пост на сайте seemit под @exploretraveler по адресу:https://steemit.com/treanding/@exploretraveler/exploring-more-of-the-backroads-of-washington

Мост Дракона Саньсяньтай, Тайдун, Тайвань

1 мысль о «Queens Head Rock в Yehliu Taiwan»

  1. Pingback: Путешествие по Тайваню Отражение времени - EXPLORETRAVELER

Комментарии закрыты.

Queens Head Rock at Yehliu Taiwan

Queen's Head Rock

Queens Head Rock at Yehliu Taiwan

Queens Head Rock is an amazing natural wonder in Yehliu, Taiwan. Queens Head Rock was naturally sculptured by nature.  What a fabulous job nature does! Yehliu Geopark is a major attraction in Northern Taiwan. People come from all over the world to see Queens Head and the others. There are many geological formations that stretch along the beach and out into the cape. One of these is the Queen of the cape! She is Queens Head  (女王頭)! It goes without saying, the Queen is here.

Yehliu Geopark is located near the town of Wanli, Taiwan. Wanli is about half-way between Taipei and Keelung. The Geopark is considered rural, but it is worth any effort you invest in getting there. It is home to many natural and unique geological formations. No sculptor does work any better than the wind and the rain! Yeldiu Geopark is the place to explore if you like to see the rare and unique wonders of Taiwan!

Yehliu Geopark is a world-famous geological wonder. There are many named rocks in the park, but Queens Head is the most famous. These intriguing and unique rock formations are composed of sandstone and shale.  Over time, they have been sculpted by nature's hand. The pounding of the wind and water has created this impressive gallery of magnificent rock formations. So who is the hero in this story? It is the cutting edge of the wind and the water! Their work is magnificent!

If you are looking for adventure, you will find it in Yehliu Geopark. The park is over a mile long and there are many famous rock formations. Some are on the sand, and others jet out into the water. You can spend hours discovering all the different unique forms. No two are alike! As they are battered by the wind and rain, they are constantly changing. If you look closely, you will see their personalities. Among the other geological treasures are the Sea Candles            (燭台石), These rocks look like candles in the sea. What an amazing sight they are! Are they lighting the way to Queens Head? After all, she is the Queen!

Have you ever seen an elephant in Taiwan? No, probably not, as this is an island nation. Take a walk and you will discover Elephant Rock! Maybe not the real thing, but the resemblance is certainly there. What an adventure!

Every Queen needs a court. Be sure to check out Princess' Head. She is another outstanding sculpture! She is beautiful as she waits for her Queen. She stands so poised and beautiful! She is another one of natures beautiful rock formations. Can any sculptor do any better than the wind and the rain?

As you are making your Taiwan travel plans, be sure to discover Northern Taiwan. Northern Taiwan is completely different from the other parts of the island. The rocky shoreline is magnificent! Adventure is everywhere! Here in the North,  you will find Yehliu Geopark and Queens Head. One look at her and you will know..... why she is the Queen!

https://www.exploretraveler.com

https://www.pinterest.com/exploretraveler/i-love-taiwan/

This is also an authorized post on seemit under @exploretraveler at:https://steemit.com/treanding/@exploretraveler/exploring-more-of-the-backroads-of-washington

https://exploretraveler.com/sanxiantai-dragon-bridge/

Facebook Comments

3 Comments

  1. Pingback: Queens Head Rock at Yehliu Taiwan | Expl | MYAN

  2. It would be great to visit this place and it is super to win a TomTom update here.

  3. I would like to take a look at this if I travel to the region.

Leave a Reply

You may also like

Denali National Park and Preserve In Alaska

Welcome to Denali National Park Welcome to Denali