перейти к содержанию

Захватывающий мир зоопарка Сан-Диего

обезьяна

Это игривый мир в зоопарке

День в зоопарке Сан-Диего — это всегда весело, и что может быть лучше, чем начать свое приключение в Сан-Диего. Идеальное место для старта — вольер для обезьян. На этих надоедливых и игривых обезьян всегда весело и интересно смотреть. Никогда не знаешь, чего ожидать!

Игривый мир Краснохвостой Обезьяны Шмидта - это опыт, который стоит увидеть. Эти игривые обезьяны имеют длину от 12 до 24 дюймов, но их хвосты с оттенком красного могут достигать 35 дюймов. Вы заметили большие защечные мешки? Щеки краснохвостых обезьян Шмидта вмещают почти столько же пищи, сколько их желудки. Они могут съесть и упаковать еду в щеки, а затем найти тихое место, где их никто не побеспокоит поесть. Затем они могут безопасно и медленно потреблять свое сокровище. Это встроенная система безопасности, которая удерживает других от кражи у них. Теперь, насколько это здорово?

Краснохвостая обезьяна Шмидта имеет много разных названий. Они также известны как чернощекая белоносая обезьяна, пятнистая обезьяна и краснохвостый генон. У этих особенных обезьян коричневый, черный и серый мех. Нижняя сторона их хвоста красная. Так они получают свое название. Теперь это одна спортивная маленькая обезьянка!

Эти удивительные обезьяны живут в тропических болотах, тропических горах и тропических низинных лесах. Они процветают в зоопарке Сан-Диего в Южной Калифорнии. Климат Сан-Диего просто идеален для этих маленьких обезьянок из Конго. Они также называют Руанду, Танзанию, Кению и Уганду своим домом. Они действительно очень адаптивны. Здесь у них огромное пространство для игр и прогулок.

Эти красочные приматы питаются преимущественно фруктами. В сезоны, когда фрукты недоступны, они также едят листья, тропические цветы и жвачку тропических деревьев. В зоопарке им дают много фруктов и листьев. Это делает обезьян в зоопарке Сан-Диего счастливыми.

Панды

Счастливая панда завтракает

Следующими на утренней повестке дня будут гигантские панды. Это всегда любимое место, чтобы провести некоторое время. Около 10 утра - любимое время для посещения. Это время кормления этих гигантских плюшевых мишек.

Эта гигантская панда в смокинге наслаждается завтраком из бамбука. Кажется, он хвастается перед камерой, так как на его лице почти улыбка. Кто может устоять перед любовью к этой очаровательной панде с таким милым лицом? Когда он позавтракает, он отдохнет и отправится бродить по лесу, который является его домом в зоопарке Сан-Диего. Эта милая панда является национальным достоянием Китая. Он находится под защитой закона в своих родных бамбуковых лесах Китая.

Три большие панды в зоопарке Сан-Диего живут в роскоши. В огромном вольере много деревьев, множество конструкций для лазанья и спальни с кондиционерами. Все эти сокровища, которые они ценят, плюс весь бамбук, который они могут съесть.

После появления  Бай Юнь и Ши Ши прибыли из Китая, они были первой парой панд, приехавшей в Соединенные Штаты. Они были частью знакового кредитного соглашения с Китаем. Всего за три года произошло немыслимое: Бай Юнь родила Хуа Мэй. Хуа Мэй — первая выжившая панда, родившаяся в США. Бай Юнь за свою жизнь родила 6 живых панд. Она приближается к концу своей репродуктивной жизни в 24 года. Какое сокровище она для всех в зоопарке Сан-Диего.

Эти три панды очаровательны, когда они прохаживаются, а затем решают немного полазить. Этот маленький парень был очень занят завтраком, когда была сделана фотография. Какая бесценная возможность понаблюдать за этими счастливыми гигантскими пандами в зоопарке Сан-Диего.

Gator

Юрский период в зоопарке Сан-Диего

Следующими на нашей сегодняшней остановке будут грозные и юрские крокодилы. Всегда интересно наблюдать за этими огромными рептилиями в их болотистом доме в зоопарке Сан-Диего. Болото большое, и эти большие мальчики чувствуют себя как дома.

Длиннорылый индийский гавиал находится в юрском зоопарке Сан-Диего. Этот крокодил своей толстой кожей и хладнокровием нередко вселяет ужас в сердца тех, кто его видит. Для других это просто очень здоровое уважение. Крокодилы очень эффективные охотники, имеют отличный слух и острое зрение.

Эти яйцекладущие рептилии лучше всего чувствуют себя в воде или рядом с ней. Здесь вы увидите, как они плавают, как бревна в болоте. Они кажутся медленными, но не думайте, что они не могут двигаться. Эти рептилии могут плавать со скоростью до 20 миль в час и задерживать дыхание под водой до часа. На суше они тоже не тугодумы. Они могут бегать по суше со скоростью до 11 миль в час.

У этих гигантов болот в огромной пасти от 60 до 110 зубов. Если зуб стирается или выбивается, это не проблема. Новый просто ставится на место. Черепок может сменить до 8,000 зубов за свою жизнь. Вот это много зубов!

Крокодилы — мясоеды и будут есть все, что смогут поймать в воде или рядом с ней. Некоторые любимые деликатесы на ужин — это рыба, птицы, обезьяны, черепахи, лягушки, свиньи и даже олени и буйволы. Все зависит от размера черепка. Если они могут поймать и убить его, это обед!

Цапля

Величественная большая голубая цапля

Следующими членами семьи зоопарка, с которыми мы решили провести время, стали крупные птицы. Зоопарк Сан-Диего имеет красивые большие естественные вольеры с множеством красивых и величественных птиц. Эта великолепная голубая цапля обязательна к посещению в любом зоопарке.

Эта красивая птица имеет рост около 4 футов и размах крыльев около 6 футов. Его длинный острый клюв — это то, чего следует избегать любой ценой. С его помощью он питается рыбой, которая случайно забрела на мелководье, где он стоит спокойно, как и все время в мире. Он не возражает против еды из лягушек или даже маленького суслика или других наземных животных, которые мешают его мощному клюву. Он ловит свою добычу, а затем проглатывает ее целиком.

Людям не следует подходить слишком близко, иначе они рискуют получить удар по голове или глазу. Они часто могут казаться дружелюбными и могут подойти, чтобы поесть из ваших рук в реабилитационном центре, где они не так осторожны. Их острый клюв может ослепить или даже убить.

Большие голубые цапли родом из Бутана. Они становятся очень редкими в дикой природе и охраняются во всем мире. Потратьте несколько минут и просто понаблюдайте за ними, за ними удивительно наблюдать.

Гориллы

обедать с мамой

Наша последняя остановка этим утром - Гориллы. Это всегда место, где мы можем легко провести час или около того и сделать много необычных фотографий. Это одни из самых забавных персонажей зоопарка Сан-Диего в Южной Калифорнии. Никогда не знаешь, чего ожидать от этих забавных горилл.

Горилл западной низменности можно найти в самом сердце зоопарка Сан-Диего. Эти нежные гиганты проводят время на красивых открытых лугах с каскадными водопадами, деревьями разных видов и конструкциями для лазанья, созданными для их пытливых умов. Вы действительно никогда не знаете от одного раза к другому, что вы увидите. Кажется, у них всегда есть новая идея на день. На этих нежных гигантов очень весело просто смотреть и смотреть, что они будут делать дальше.

Нам часто нравится проводить полдня в зоопарке, а потом ходить чаще. Таким образом, вы не слишком устанете и не перегреетесь и сможете по-настоящему насладиться животными, которые называют зоопарк Сан-Диего своим домом. Поблизости есть много хороших мест, где можно пообедать, если вы хотите приятно пообедать в конце посещения зоопарка. На территории зоопарка также есть много ресторанов. Пять вариантов отличного обеда в зоопарке:

Кафе Treehouse
На бульваре, зоопарк Сан-Диего
Сан-Диего Калифорния 92101
ТЕЛЕФОН: 619-231-1515
Меню: http://www.sandiegozoo.org

Ресторан Альберта
2920 Зоопарк Драйв
Сан-Диего, Калифорния 92101
619-685-3200

Повседневная калифорнийская еда и напитки подаются в помещении или на столе в зоопарке Сан-Диего.

Патио Поппи
Зоопарк, Сан-Диего 92101
619-231-1515

Кафе на Фронт Стрит
2929 Зоопарк Драйв
Сан-Диего, Калифорния 92101
760-747-8702

Так почему бы не взять семью, не упаковать дневные пакеты с закусками и водой и не отправиться в зоопарк Сан-Диего. Обязательно упакуйте солнцезащитный крем. Ничто так не портит идеальный день, как солнечный ожог. Лучшее время для посещения — утро, если вы хотите соблюдать время кормления. Утром обычно просто приятная температура, идеально подходящая для прогулок и развлечений с друзьями из зоопарка.

Детские коляски и инвалидные кресла можно взять напрокат в кассе. Вы также можете подписаться на различные специальные варианты просмотра при покупке билетов. Карты зоопарка находятся рядом.

Счастье изобилует в зоопарке Сан-Диего в Южной Калифорнии

The Exciting World Of The San Diego Zoo

monkey

          It’s A Playful World At The Zoo

A day at the San Diego Zoo is always fun and what better place to begin your San Diego adventure. The perfect starting place is at the monkey enclosure. These pesky and playful monkeys are always fun and entertaining to watch. You never know what to expect!

The playful world of the Schmidt’s Red-tailed Monkey is an experience to behold. These playful monkeys are between 12 and 24 inches long, but their tails with a touch of red, can be 35 inches easy. Did you notice the large cheek pouches? Schmidt’s red-tailed monkeys have cheeks that can almost hold as much food as their stomachs. They can eat and pack the food in the cheeks and then find a quiet location where no one will bother them to eat. They can then  safely and slowly consume their treasure. It is a built-in safety net to keep others from stealing from them. Now how awesome is that?

The Schmidt’s red-tailed monkey has many different names. They are also known as the black-cheeked white-nosed monkey, the spot-nosed monkey, and the red=tailed Guenon.  These special monkeys have brown, black, and grey fur. The underside of their tail is red. This is how they get their name. Now that is one sporty little monkey!

These amazing monkeys live in tropical swamps, tropical mountains and tropical lowland forests.  They thrive at the San Diego Zoo in Southern California. San Diego climate is just perfect for these little monkeys from the Congo. They also call Rwanda, Tanzania, Kenya and Uganda home. They are really quite adaptive. Here they have an enormous  area to play and roam.

These colorful primates are primarily fruit eaters. In seasons when fruit is not available, they will also eat leaves, tropical flowers, and gum from tropical trees.  At the zoo, they are given plenty of fruit and leaves. This makes for happy monkeys at the San Diego Zoo.

Pandas

          Happy Panda Having Breakfast

Next on the morning agenda is the Giant Pandas. This is always a favorite place to spend some time. Around 10 am is a favorite time to visit. This is the feeding time for these giant teddy bears.

This Giant Panda complete with tuxedo, is relishing his breakfast of bamboo. He seems to be showing off for the camera, as he almost has a smile on his face. Who can resist loving this endearing panda with such a sweet face? When he is done with breakfast he will ample off and roam the forest that is his home at The San Diego Zoo. This lovable Panda is a National Treasure in China. He is protected by law in his native bamboo forests of China.

The three Giant Pandas at the San Diego Zoo live a life of luxury. The enormous enclosure has many trees, a wide variety of climbing structures, and air-conditioned bedrooms. All these treasures that they value, plus all the bamboo they can eat.

When  Bai Yun and Shi Shi arrived from China they were the first pair of Pandas to come to the United States. They were part of a landmark panda-loan agreement with China. In just three years the unthinkable happened, Bai Yun gave birth to Hua Mei. Hua Mei is the first surviving panda born in the United States.  Bai Yun has given birth to 6 living pandas in her lifetime. She is nearing the end of her reproductive life at 24 years old. What a treasure she is for all to love at the San Diego Zoo.

These three pandas are adorable as they amble around and then decide to climb for a while. This little fella was very occupied eating his breakfast when the photo was shot.  What a priceless opportunity to watch these happy Giant Pandas at the San Diego Zoo.

Gator

         Jurassic at the San Diego Zoo

Next on our stop today is the fearsome and Jurassic Crocodilians. It is always intriguing to watch these huge reptiles in their swampy home at the San Diego Zoo. The swamp is large and these big boys are right at home.

The long snouted Indian Gharial is Jurassic at the San Diego Zoo. This Crocodilian with his thick skin and cold blood quite often strikes terror in the hearts of those who see  him. For others it is just a very healthy respect. Crocodilians are very efficient hunters, have excellent hearing and keen eyesight.

These egg laying reptiles are most at home in or near the water. Here you will see them floating like logs in the swamp.  They appear slow, but don’t be fooled into thinking they can not move. These reptiles can swim up to 20 miles an hour and hold their breath underwater for up to an hour. They are no slow poke on land either. They can run on land up to 11 miles an hour.

These giants of the swamp have 60-110 teeth in their huge mouth. If a tooth wears out or gets knocked out, it is not a problem. A new one just moves into place. A Crock can go through as many as 8,000 teeth in his lifetime. Now that is a lot of teeth!

Crocodilians are meat eaters and will eat whatever they can catch in or near the water. Some favorite dinner delights are fish, birds, monkeys, turtles, frogs, pigs, and even deer and buffalo. It all depends on the size of the Crock. If they can catch and kill it, it is lunch!

Heron

           Majestic Great Blue Heron

The next members of the zoo family  we set out to spend time with  are the large birds. The San Diego Zoo has beautiful large natural aviaries with many beautiful and majestic birds. This magnificent Great Blue Heron is a must see on any zoo exploration.

This beautiful bird stands about 4 feet tall and has a wingspan of about 6 feet. His long sharp bill is something to avoid at all costs. With it he feeds on fish who just happen to meander into the shallow water where he stands quietly like he has all the time in the world. He doesn’t mind a meal of frogs or even a small gopher or other land animal that gets in the way of his powerful bill. He catches his prey and then swallows it whole.

Humans should avoid getting too close, or they risk getting nailed in the head or eye. They can often seem friendly and may come up to eat out of your hand in rehab where they are not so wary.  Their sharp bill  can blind or even kill.

Great Blue Herons are natives of Bhutan. They are getting to be very rare in the wild and are protected world-wide. Take a few minutes and just watch them, they are amazing to observe.

Gorillas

           Having Lunch With Mama

Our last stop of this morning is the Gorillas. This is always a place where we can easily spend an hour or so and get many unusual photos. These are some of the most entertaining characters at the San Diego Zoo Park in Southern California.  You just never know what to expect from these fun gorillas.

The Western Lowland Gorillas can be found in the very heart of the San Diego Zoo. These gentle giants spend their time in beautiful open meadows with cascading waterfalls, trees of different kinds and climbing structures designed for their inquisitive minds. You really never know from one time to the next what you will see. They always seem to have a new idea for the day. These gentle giants are a lot of fun to just watch and see what they will do next.

We often enjoy spending a half day at the zoo and then going more often. This way you don’t get too tired and overheated and can really enjoy the animals that call the San Diego Zoo home. There are many good places near by to have lunch if you want to enjoy a nice lunch at the end of your zoo visit. There are also many restaurants on the zoo property.  Five options at the zoo for a great lunch are:

Treehouse Cafe
At the Parkway, San Diego Zoo
San Diego California 92101
PHONE: 619-231-1515
Menu: http://www.sandiegozoo.org

Albert’s Restaurant
2920 Zoo Drive
San Diego, California 92101
619-685-3200

Casual California dining and drinks served indoors or on the desk at the San Diego Zoo.

Poppy’s Patio
Zoo Place, San Diego 92101
619-231-1515

Front Street Cafe
2929 Zoo Drive
San Diego, California 92101
760-747-8702

So why not grab the family, pack day packs with snacks and water and head for the San Diego Zoo. Be sure to pack the sunscreen. Nothing ruins that perfect day more than a sunburn. The best time to get there is in the morning, if you want to observe feeding times. The mornings are usually just pleasant temperatures and perfect to walk and enjoy your zoo friends.

Strollers and wheelchairs can be rented at the ticket booth. You an also sign up for different special viewing options when buying your tickets. Maps of the zoo are located near-by.

https://www.exploretraveler.com

Facebook Comments

You may also like

US China Education Comparison

Comparative Essay Education, Economic Growth, and Success China