перейти к содержанию

Храмовая гора в Иерусалиме

Храмовая гора


Храмовая гора в истории Иерусалима

Компания Темпл Установить в Иерусалим – это обнесенная стеной территория в юго-восточной части Древнего города Иерусалим. Это территория, которую евреи считают священной. Христианеи Мусульмане. Именно здесь Соломон построил Темпл Высшего Бога. Он был описан как находящийся на Гора Мориа. Это было место, которое ему предоставил отец, Царь Давид. Мы находим то, что описали нас в библейской истории:

"Затем Соломон начали строить Темпл Господа в Иерусалим on Гора Мориа. Это было на гумне Арауна иебуситыместо, предоставленное Давидом, его отцом».
Хроники 2 3:1

Песах
Иерусалимская Храмовая гора

Компания Темпл Гора окружена четырьмя стенами. Нижняя часть стен восходит ко времени Второй Темпл. Восточная стена и часть Южная стена являются частью стен, окружающих Древний город Иерусалим сегодня. Нижняя половина этих двух стен была построена под землей, полностью окружая Гора Мориа, Темпл со своими стенами был построен в первом веке до нашей эры. Именно на этом месте были построены Первый и Второй храмы. Западная стена продолжает оставаться главным местом молитвы и поклонения верующих евреев. Темпл Гора – самое святое место в иудаизме.

[wl_cloud]

Это также место, известное как место, где Авраам принес в жертву своего единственного сына Исаака. Мы можем найти это ясно изложенным для нас в Бытие: Глава 22: 1-18. Святая скала внутри Купол Скалы верят евреи и Христиане быть тем самым местом, где это произошло. Это святое место! Это местонахождение Первого и Второго Храмов.

Вербное воскресенье
Иерусалимская Храмовая гора

Купол Скалы является главным архитектурным чудом. Это удивительный опыт - быть на крыше соседнего здания и иметь прямой зрительный контакт с Куполом. Архитектура этого храма великолепна. Темпл Гора является третьей святыней для Мусульмане. Они верят, что это место, где Мухаммед совершил свое последнее путешествие, Ночное путешествие к Престолу Бога.

Компания Темпл Гора и скала, которую защищает Купол Скалы, являются главным местом паломничества Христиане. Они также с глубоким интересом наблюдают за появлением Третьего Темпл предстоит построить. Для верующего христианина это исполнение пророчеств о конце дней.

Фото тур по Иерусалиму в Израиле12
Иерусалимская Храмовая гора

Если вы приняли решение отправиться в эту маленькую страну на Ближнем Востоке, Иерусалим стоит в центре всего остального. Многие приезжают как паломники, некоторые историки или археологи, а некоторые приезжают как туристы. Как бы ты ни пришел, Иерусалим является основным местом для посещения. Темпл Маунт стоит выше всех! Для тех, кто любит историю, она погружена в историю. Именно здесь мы видим начало трех основных религий. Почти невозможно идти по стопам стольких великих мужчин и женщин Божьих и оставить их такими же. Он находится в Иерусалим что вы увидите и почувствуете, как оживают все библейские истории. Именно здесь ходил Иисус со своими последователями. Это священное место, святое для Христиане, евреи и Мусульмане, на игре в Израиль полон без поездки в Темпл Установить в Иерусалим.

[wl_faceted_search]

The Temple Mount In Jerusalem

The Temple Mount

The Temple Mount In Jerusalem

The Temple Mount is that walled in area in the Southeastern part of the Ancient City of Jerusalem. It is an area considered Holy by Jews, Christians, and Muslims. It was here that Solomon built the Temple of the Most High God. It was described as being on Mount Moriah. It was the place that was provided by his father, King David. We find that described for us in Biblical History:

“Then Solomon began to build the Temple of the Lord in Jerusalem on Mount Moriah. It was on the threshing-floor of Araunah the Jebusite, the place provided by David, his father.”
2 Chronicles 3:1

The Temple Mount is surrounded by four walls. The lower part of the walls date all the way back to the time of the Second Temple. The Eastern Wall and part of the Southern Wall form a part of the walls that are surrounding the Ancient City of Jerusalem today. The lower half of these two walls were built under the ground, completely surrounding Mount Moriah. The Temple with it’s walls were built in the First Century BCE. This was the site where both the First and Second Temple were built. The Western Wall continues to be a major place of prayer and worship for Jewish believers. The Temple Mount is the Holiest site in Judaism

This is also the site that is recognized as the place where Abraham offered up his only son, Isaac.  We can find that clearly spelled out for us in Genesis: Chapter 22: 1-18. The Holy Rock inside the Dome of The Rock, is believed by the Jews and Christians to be the very place that this took place. It is a Holy site!  It is the location of the First and Second Temple.

The Dome of the Rock is a major architectural wonder. It is an amazing experience to be on the roof of a nearby building and have close eye contact with the Dome. The architecture of this Shrine is magnificent. The Temple Mount is the third holiest site for Muslims. They believe it is the place where Mohammed took his last journey, the Night Journey to The Throne of God.

The Temple Mount, and the rock which the Dome of the Rock protects is a major pilgrimage site for Christians. They also watch with deep interest as it appears that a Third Temple is to be built. For the Christian believer, this fulfills the prophecies on the end of days.

If you have made the decision to journey to this small country in the Middle East, Jerusalem stands at the center of all else. Many come as pilgrims, some historians or archaeologists, and others come as tourists. However you come, Jerusalem is a major place to visit. The Temple Mount stand tall above all!  For those who love history, it is steeped in history. It is here that we see the beginning of three major faiths. It is almost impossible to walk in the steps of so many great men and women of God and leave the same. It is in Jerusalem that you will see and feel all the stories of the Bible come alive. It is here that Jesus walked with his followers. This is a sacred site, Holy to Christians, Jews, and Muslims. No adventure to Israel is complete without a journey to The Temple Mount!

https://www.exploretraveler.com

https://www.pinterest.com/exploretraveler/i-love-israel/

 

 

 

 

 

 

 

Facebook Comments

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

You may also like

Petersburg Alaska

   A Quaint Little Fishing Village The Little