перейти к содержанию

Острые ощущения от похода на Тигровую гору в высоких горах Тайваня

горный туризм

                                                 Туманные горы Тайбэя

Как и во всех прибрежных населенных пунктах и ​​островах, здесь есть легкий туман, который наполняет утренний воздух. Даже в высоких горах Тайбэя вы никогда не будете далеко от моря. Итак, встаньте и наденьте обувь для ходьбы. Пришло время отправиться в поход по высоким туманным горам.

Сегодня одна из гор, известных как Горы Четырех Зверей, зовет нас по имени. Эти горы названы в честь зверей, на которых они похожи, и находятся к востоку от города Тайбэй, Тайвань. По отдельности эти горы называются Гора Тигра (虎山), Гора Льва [獅山], Гора Слона [象山] и Гора Пантеры [豹山]. Вместе мы называем их Горами Четырех Зверей. Здесь вы найдете легкие пешеходные тропы и великолепные виды на город Тайбэй. По пути есть указатели на английском и китайском языках. Вы найдете их в хорошем состоянии и в основном вымощены. Сколько способов вы можете увидеть Тайбэй 101? Если вы встанете рано для утренней прогулки, то увидите, как над городом восходит солнце. И да, вы увидите город сквозь утренний туман.

                                                           Тигровая гора (虎山)

Для тех, у кого мало опыта в походах, Тигровая гора (虎山) — интересный выбор. Горная тропа Тигра — это короткая прогулка. Это весело и безопасно для всех возрастов. Тигровая гора также хороша для тех, у кого мало времени. Это один из самых коротких походов с потрясающим видом на город внизу. Вы можете подъехать прямо к началу тропы. Подъем на вершину занимает всего около 30 минут. По пути есть множество смотровых площадок. На этих платформах вы получите множество возможностей для фотографирования города внизу. Только в высоких городских горах вы найдете такие виды!

Первая смотровая площадка на Тигровой горе занимает всего около пяти минут от начала тропы. Виды потрясающие! Следующая смотровая площадка находится примерно через 10 минут вверх по тропе. Однако на этом отрезке тропы вам нужно будет маневрировать по прочной, но безопасной лестнице. Он самодельный и выглядит устрашающе, но по нему легко ходить и безопасно. Виды чудесные! Поход доставляет удовольствие.

Если вы хотите сфотографировать Тайбэй на восходе солнца, не забудьте взять фонарик перед рассветной навигацией. Эта гора не освещена, как некоторые другие. Когда будете спускаться с горы, не забудьте зайти выпить Bubble Tea. Это идеальное завершение фантастического похода.

Пузырьковый чай

                                                 Один из многих магазинов Bubble Tea

Bubble Tea появился на Тайване и является очень уникальным напитком. Это не национальный напиток Тайваня, но вы часто можете задаться вопросом, почему это не так. Магазин чая с пузырьками, кажется, есть на каждом углу. Чай с шариками для американцев — это как кофе. Вы просто должны иметь это! Это уникальный вкус, но очень хороший. Уместно закончить свой великолепный утренний поход чашечкой свежего Bubble Tea.

Теперь, когда вы совершили утреннюю прогулку и выпили свежую чашку Bubble Tea, пришло время для плотного тайваньского завтрака. Так что расслабьтесь и наслаждайтесь днем, так как он станет только лучше. Найдите время, чтобы исследовать многочисленные достопримечательности города Тайбэй, Тайвань. Хорошего дня!

https://exploretraveler.com/

Опубликовано на steemit.com@exploretraveler 4,2017 июня XNUMX г. по адресу:

https://steemit.com/travel/@exploretraveler/the-thrill-of-hiking-tiger-mountain-in-the-high-mountains-of-taiwan

Мост Дракона Саньсяньтай, Тайдун, Тайвань

The Thrill Of Hiking Tiger Mountain In The High Mountains Of Taiwan

mountain hiking

                                                 The Misty Mountains Of Taipei

Like all coastal communities and islands, there is a fine mist that fills the early morning air. Even in the high mountains of Taipei you are never far from the sea. So rise, and put on your walking shoes. It is time to hike the high misty mountains.

Today, one of the mountains that are known as The Four Beasts Mountains is calling our name. These mountains are named for the beasts they resemble, and are just east of the city of Taipei, Taiwan. Individually these mountains are called Tiger Mountain (虎山), Lion Mountain [獅山], Elephant Mountain [象山],  and Panther Mountain [豹山]. Together, we call them the Four Beasts Mountains. Here you will find easy hiking trails and magnificent views of the city of Taipei. There are signs in both English and Chinese along the way. You will find them well maintained and mostly paved. How many ways can you see Taipei 101? If you rise early for your morning hike, you will see the sun rise over the city. And yes, you will see the city through the early morning mist.

                                                           Tiger Mountain (虎山)

For those with little hiking experience, Tiger Mountain  (虎山) is a fun choice. Tiger Mountain Trail is a short hike. It is fun and safe for all ages. Tiger Mountain is also good for those that are short on time. It is one of the shortest hikes with amazing views of the city below. You are able to drive right up to the trail head. The hike to the top takes only about 30 minutes. There are numerous viewing platforms as you go. At these platforms you will get many photo opportunities of the city below. Only in the high city mountains, will you find such views!

The first viewing platform on Tiger Mountain takes only about five minutes from the start of the trail head.  The views are fabulous! The  next view point is about 10 more minutes up the trail. On this segment of the trail, however, you will need to maneuver a sturdy and but safe stair case. It is homemade, and looks scary, but it is easy walking and safe. The views are marvelous! The hike is enjoyable.

If you are wanting to get photos of Taipei as the sun rises, be sure to take a flashlight for before dawn navigation. This mountain is not lighted like some of the others. As you come back down the mountain, be sure to stop in for some Bubble Tea. It is the perfect end to a fantastic hike.

                                                 One Of Many Bubble Tea Shops

Bubble Tea originated in Taiwan and is a very unique beverage. It is not the national drink of Taiwan, but you can often wonder why it is not. There is a bubble tea shop on every corner, it seems. Bubble tea is like coffee is to Americans. You just got to have it!  It is an unique taste, but extremely good. It is only proper to end your magnificent early morning hike with a cup of fresh Bubble Tea.

Now that you have had your early morning hike and a fresh cup of Bubble Tea, it is time for a hearty Taiwanese breakfast. So relax and enjoy the day, as it will just get better.  Take time to explore the many sights of City the of Taipei, Taiwan. Have a pleasant day!

https://exploretraveler.com

Published on steemit.com@exploretraveler June 4,2017 at:

https://steemit.com/travel/@exploretraveler/the-thrill-of-hiking-tiger-mountain-in-the-high-mountains-of-taiwan

 

Facebook Comments

You may also like

Photo of the Day ~ The Basilica Of The Annunciation

The Basilica Of The Annunciation In Nazareth, Israel