перейти к содержанию

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США

Этот утренний рыбный рынок открывается на пристани

Очень раннее субботнее утро, и пора отправляться на пирс Фиш-Харбор, расположенный недалеко от морской портовой деревни. Над гаванью все еще висит низкий туман. Зрелище довольно живописное. Торговцы на причальном рынке Туна-Харбор все еще покупают рыбу у местного рыбака. Различные продавцы настраиваются на бизнес. Хотя еще рано, мы присоединяемся к тем, кто стоит в очереди в ожидании открытия рынка. Это рынок под открытым небом, где рыба продается прямо с лодки. Действительно, мы уйдем с самой свежей рыбой в городе.

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США2

Одна из рыбацких лодок разгружает ночной улов на пирсе

Некоторые лодки все еще разгружают рыбу ожидающим торговцам, в то время как другие покидают этот район, чтобы почистить свои лодки и проверить сети. У большинства рыбаков есть семьи, которые помогают с чисткой и починкой сетей, в то время как у рыбака есть несколько часов сна.

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США3

Последняя из лодок покидает зону дока

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США4

Последний из торговцев настраивает и кладет свою рыбу на лед

Торговец держит довольно крупного тихоокеанского кревальского джека (Caranx Caninus). Эта рыба водится в теплых водах от Калифорнии до Перу.

Теперь, когда рыба промыта и выложена на стол для продажи, рынок открыт для бизнеса. Мы начинаем переходить от рыболовного стола к рыболовному столу. Завсегдатаи субботнего утра приходят пораньше, чтобы первыми поймать ночной улов.

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США5

Яркая красочная калифорнийская овчарка

Из-за насыщенного цвета большинства рыб на столе мы можем только предположить, что большинству из них не менее пяти или шести лет. Все калифорнийские овчарки рождаются самками и превращаются в самцов примерно на две трети в течение своей девятилетней жизни.

Самый простой способ приготовить овечью голову – это разделать рыбу на филе. Приготовьте травяное масло с травами, солью, перцем и свежим лимоном. Выложить на рыбу. Готовьте на слегка смазанной жиром сковороде при температуре 400 градусов, пока рыба не будет отслаиваться от вилки. Должно быть от десяти до двенадцати минут.

Хотя многие не знают об этой рыбе и о том, как ее готовить, это очень вкусная рыба, приготовленная таким образом.

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США6

Стол Pacific Crevalle Jack (Caranx Caninus) на льду и готов к продаже

Эту рыбу легко отделить от костей, а затем нарезать кубиками. Приготовьте маринад из соуса Ранч, вустерширского соуса, розмарина, чеснока, свежевыжатого лимонного сока, зеленого лука, соли и перца. Мариновать 1-3 часа в холодильнике. Положите на сковороду и обжаривайте до тех пор, пока тесто не начнет отслаиваться от вилки. Хорошо подавать с салатом.

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США7

Свежий пойманный тунец - фаворит на рынке и идет быстро

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США8

Таблица свежей тихоокеанской красной каменной рыбы

Тихоокеанская красная каменная рыба отличается от той, что обитает на восточном побережье Америки. Pacific Red Rock Fish обычно продается как Pacific Red Snapper, однако это не настоящий Red Snapper. Настоящий красный люциан встречается только в Атлантическом океане недалеко от Мексики. Обе рыбы готовятся одинаково.

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США9

Калифорнийский двухточечный осьминог

Осьминог не является одной из самых популярных рыб, приготовленных европейцами и американцами. В странах Азии считается деликатесом. Американцы азиатского происхождения обычно первыми стоят на рыбном рынке, чтобы принести эту рыбу домой и очень хорошо ее приготовить. В меню нескольких местных ресторанов, специализирующихся на рыбе, также есть Octopus. Находясь в Сан-Диего, вы обнаружите, что есть много мест, где подают осьминогов очень вкусными способами. Практически в каждом японском ресторане есть блюдо из осьминога.

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США10

Свежий пойманный королевский краб

Крабы ловятся и продаются живыми. Крабовые лепешки очень популярны в Калифорнии. Вдоль пляжа вы найдете множество рыбных лачуг с вкусными крабовыми пирогами.

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США11

Калифорнийские спотовые креветки / креветки - фаворит рынка

Если вы любите креветки, что может быть лучше свежих креветок? Посетите ресторан в конце пирса, где вам предложат большой выбор блюд из креветок. Вокруг парка и поселка расположены рыбные и специализированные рестораны.

 

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США12

Свежие выращенные устрицы из залива Сан-Диего

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США13

 Морские ежи — сокровище моря в Сан-Диего, Калифорния 

Люди со всего мира приезжают, чтобы попробовать этих крошечных вкусных морских существ. Находясь на причальном рынке Туна-Харбор, обязательно зайдите в небольшой рыбный магазин, где подают морских ежей в полупанцирях. Есть свежее из скорлупы, как ничто другое! Это почти как заварной крем, не слишком рыбный и отличный опыт.

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США14

Сладкий кремовый морской еж ~ Таинственный морской деликатес!  

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США15

Крупный план внутреннего заварного крема этого выдающегося сокровища

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США16

Кафе на пирсе Сан-Диего

Кафе на пирсе Сан-Диего является достопримечательностью Сан-Диего и предлагает обед и ужин с 1980 года. В этом ресторане с полным спектром услуг ежедневно предлагается разнообразный выбор местной рыбы. Вид отличный, атмосфера потрясающая, а также подают спиртные напитки, пиво и вино.

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США17

Маленькая рыбная хижина, расположенная на рынке

Loaf & Fish продает одни из лучших сэндвичей с рыбой в Сан-Диего. Рыба может быть разной каждую неделю, так как они используют свежий улов с рыбацких лодок.

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США18

Только один из нескольких вкусных рыбных бутербродов в Loaf & Fish

Портовый рынок Туна-Харбор в Сан-Диего, Калифорния, США19

Калифорнийский морской лев чует веселье

Утро на причальном рынке Туна-Харбор — веселое и интересное приключение. Наш был сделан идеально, когда мы проводили время, глядя на залив. Пока мы смотрели, этот малыш проплыл мимо. Он не хотел ничего упустить.

Если вы находитесь в Сан-Диего в субботу утром, обязательно загляните на рыбный рынок на Харбор-драйв. Рынок открывается около 8:30 утра, но чем раньше вы придете, тем больше увидите. Очередь начинает формироваться около 7:30 утра. Пока вы там, найдите время, чтобы осмотреть парк и деревенский рынок. Обед на рынке Доксайд и ужин в одном из ресторанов гавани станут идеальным завершением прекрасного дня. Ешьте в том, у которого есть хорошие большие окна, выходящие на залив. Сан-Диего известен своими потрясающими закатами.

 

 

дизайн

 

ExploreTraveler.com

Страница в Твиттере, ИсследоватьПутешественник

Страница на фэйсбуке, ИсследоватьПутешественник

«Помогаем объединить мир по одному другу за раз. Так что путешествуйте

и узнайте, что мир полон замечательных людей». – Исследовать Путешественник

 @exploretraveler

У нас есть аудиокнига с советами путешественникам, которую вы можете приобрести по адресу Звук -> Здесь

Счастливых путешествий,

 ExploreTraveler.com

© 2018 Путешественник. Все права защищены

Tuna Harbor Dockside Market In San Diego California USA

This Early Morning Fish Market Setting Up On The Dock

It is very early on Saturday Morning and it is time to head to Fish Harbor Pier located near Seaport Village. There is still some low fog hanging over the harbor. The scene is quite picturesque. The merchants at Tuna Harbor Dockside Market are still buying fish from the local fisherman. The different sellers are setting up for business. Though it is early, we join those in line waiting for the market to open. This is an open air market where the fish are right off the boat. Truly we will leave with the freshest fish in town.

One Of The Fishing Boats Unloading The Catch Of The Night At The Pier

Some of the boats are still unloading fish to the waiting merchants, while others are leaving the area to get their boats cleaned and their nets checked. Most of the fisherman have families that will help with the cleaning and mending of the nets, while the fisherman get a few hours sleep.

The Last Of The Boats Leaving The Doc Area

The Last Of The Merchants Setting Up And Putting Their Fish On Ice

The merchant is holding a rather large Pacific Crevalle Jack (Caranx Caninus). This fish is found in the warm waters from California to Peru.

With the fish now rinsed and laid out on the table for sale, the market is now open for business. We begin to go from fishing table to fishing table. The Saturday morning regulars come early, so as to get first pick of the nights catch.

The Bright Colorful California Sheephead Fish

Because of the deep color of most of the fish on the table, we can only assume that most are at least five or six years old. All California Sheephead are born female and change to males about two-thirds through their nine year life span.

The easiest way to cook sheephead is to fillet the fish. Make an herb butter with herbs, salt, pepper,  and fresh lemon. Spread on the fish. Cook on a lightly greased pan at 400 degrees until the fish flakes from the testing fork. Should be between ten and twelve minutes.

While many do not know this fish, or how to cook it,  it is a very good fish when cooked in this way.

A Table Of  Pacific Crevalle Jack (Caranx Caninus) On Ice And Ready To Sell

This fish can be easily boned and then cubed.  Make a marinate of Ranch dressing, Worcestershire sauce, rosemary, garlic, fresh lemon juice, scallions, salt, and  pepper. Marinate for 1-3 hours in the refrigerator. Put on a pan and grill it until flakes from the testing fork. Good served with a salad.

Fresh Caught Tuna Are A Market Favorite And Go Fast

Table Of Fresh Pacific Red Rock Fish

The Pacific Red Rock Fish is different than the one found on the East Coast of America. The Pacific Red Rock Fish is usually marketed as Pacific Red Snapper, however it is not a true Red Snapper. True Red Snapper is found only in the Atlantic Ocean near Mexico.  Both fish are cooked in a similar way.

California Two-Spot Octopus

Octopus is not one of the most widely cooked fish among Europeans and Americans. It is considered a delicacy among the countries of Asia. Asian Americans are usually first inline at the fish market to bring this fish home and prepare it extremely well. Several local restaurants that specialize in fish also have Octopus on the menu. While in San Diego, you will find that there are many places that serve Octopus in extremely delicious ways. Almost every Japanese Restaurant has an Octopus dish on the menu.

Fresh Caught King Crab

Crabs are caught and are sold alive. Crab cakes are a favorite in California. You will find many fish shacks along the beach with delicious crab cakes.

California Spot Prawn/Shrimp Is A Market Favorite

If you enjoy shrimp, what could be better than fresh shrimp? Visit the Restaurant at the end of the Pier for for a large selection of shrimp entrees.  All around the park and village are fish and specialty restaurants.

 

Fresh Farmed Oysters From San Diego Bay

 Sea Urchins Are The Treasure Of The Sea In San Diego California 

People come from all over the world to taste these tiny tasty sea creatures. While at the Tuna Harbor Dockside Market, be sure to stop by the small fish shop that serves Sea Urchins in the half shell. Eating fresh out of the shell is like nothing else! It is almost like a custard, not too fishy, and a great experience.

Sweet Creamy Sea Urchin ~ A Mysterious Delicacy Of The Sea!  

Close Up View Of The Inner Custard Of This Outstanding Treasure

San Diego Pier Cafe

The San Diego Pier Cafe is a San Diego landmark and has served lunch and dinner since 1980. It is a full service restaurant has a different featured local fish selection daily. The view is excellent, the atmosphere is amazing, and liquor, beer, and wine are also served.

Small Fish Shack Located At The Market

Loaf & Fish sells some of the best fish sandwiches in San Diego.  The fish can be different weekly, as they use the fresh catch from the fishing boats.

Just One Of Several Delicious Fish Sandwiches At Loaf & Fish

California Sea Lion Can Smell The Fun

A morning at the Tuna Harbor Dockside Market is a fun and interesting adventure. Ours was made perfect as we spent time looking at the bay. As we were watching, this little fellow came swimming by. He didn’t want to miss out on anything.

If you are in San Diego on a Saturday morning, be sure to check out the fish market on Harbor drive. The market opens around 8:30 am, but the earlier you get there , the more you will see. The line starts forming around 7:30 am. While you are there, take time to explore the park and village market place.  Lunch at the Dockside Market and dinner at one of the Harbor restaurants would be the perfect end to a perfect day. Eat at one that has nice big windows looking out over the bay. San Diego is known for it’s amazing sunsets.

 

 

 

 

ExploreTraveler.com

Twitter Page, ExploreTraveler

Facebook Page, ExploreTraveler

“Helping bring the world together one friend at a time. So travel

and discover that the world is full of wonderful people.” – ExploreTraveler

 @exploretraveler

We have a travel tip audio book that you can purchase at Audible –> Here

Happy Travels,

 ExploreTraveler.com

© 2018 ExploreTraveler. All Rights Reserved

 

About the author

Travel and discover that the world is full of wonderful people.

Related Posts

Facebook Comments

Leave a Reply

You may also like

Things To Do In Lisbon

Things To Do In Lisbon The 25 de