перейти к содержанию

Геологический парк Елю на севере Тайваня

Выветрелый песчаник

Выветрившийся песчаник на берегу геологического парка Елю на севере Тайваня.

Выветрившийся песчаник в геологическом парке Йелиу

Геологический парк Елиу — это геологическая страна чудес. Выветрившийся песчаник настолько артистичен, что можно задуматься о том, кто был великим художником. Одним мазком кисти природа создала эту удивительную местность. Вы найдете его недалеко от побережья Северного Тайваня. Ветер, вода, волны и смещение геологических плит под землей создали шедевр во времени. Какой геологический пейзаж! Это потрясающе! Ничто в мире не похоже на Геологический парк Йелиу. Здесь вы увидите Имбирные скалы и Грибные скалы. Удивительная Голова Королевы стала символом Тайваня. Это неофициальная эмблема Ванли. Другими любопытными и редкими образованиями являются Fairy Shoe, Beehive и Sea Candles. Геологический парк Йелиу является редким и бесценным. Это потрясающе! Единственным ограничением приключений является ваше собственное воображение.

Влияние на геологический парк Елиу

Среди известных камней, найденных в Геологическом парке Йелиу, можно выделить «Рыжие камни». «Эти редкие и изысканные скалы вплетены в обветренный песчаник. Геологический парк Йелиу насчитывает миллионы этих необычных образований. «Имбирный камень» — это не что иное, как камни, которые выглядят как кусочки имбиря. Как удивительно видеть эти чрезвычайно редкие геологические формы. На них влияют волны океана и естественное выветривание скалы. Каждое движение Земли точно. Он приносит сокровище. Такие образования, как «морские свечи», образуются, когда земные плиты движутся и вызывают трение. Как редок Геологический парк Йелиу! Выветрившийся песчаник примечателен. Скальные образования феноменальны. Какой уникальный геологический ландшафт. Приключения на каждом углу парка. Волнение витает в воздухе. Сделать фото! Отправляйтесь в поход! Назови безымянного! Сплети историю!

Три разных зоны в парке

Первая часть парка заполнена редкими и удивительными грибами и имбирными камнями. Необыкновенные скалы Мороженое и Свечи также присутствуют среди выветренного песчаника. Геологический парк Йелиу полон ошеломляющих открытий в этой первой области. Взгляните на формы! Начинайте открывать! Назовите неизвестную. Веселье начинается с воображения.

Вторая часть парка также сосредоточена вокруг скал Джинджер и Гриб. Хотя они не так распространены. Здесь вы найдете Голову Королевы, Голову Дракона и многие другие, ожидающие своего имени. Сделать фото! Выберите имя! Сплети историю! Также в этой области вы найдете Fairy's Shoe и Elephant Rocks. Земляная скала и Арахисовая скала завершают этот район. Как весело! Прогуляйся! Наслаждайтесь результатами многолетней коррозии.

Третья зона — волнорезная платформа. Он находится на другой стороне геологического парка Йелиу. Он расположен среди крутых и коварных скал. Этот район находится на берегу моря, где волны могут быть злыми. Проливные волны сформировали удивительные формы. Одни гротескные, другие волшебные. При входе в эту зону прочтите путеводитель и следуйте инструкциям для безопасного и приятного посещения. Откройте для себя такие формы, как Жемчужная скала, скала морских птиц и холм благочестия. Геологический парк Йелиу захватывает дух!

Геологический парк Йелиу

No.167-1, Kantung Rd., Yehliu Village, Wanli District, New Taipei City 20744, Тайвань, Китайская Республика

Открыт ежедневно с 07:30 до 17:00 круглый год.

Телефон:886-2-24922016

info@ylgeopark.org.tw

https://exploretraveler.com/

Мост Дракона Саньсяньтай, Тайдун, Тайвань

Yehliu Geological Park In Northern Taiwan

Weathered sandstone
Weathered sandstone on the seashore of Yehliu Geological Park in northern Taiwan

Weathered Sandstone In Yehliu Geological Park

Yehliu Geological Park is a geological wonderland. Weathered sandstone is so artistic, that you can ponder who was the great artist. At the stroke of the brush, nature created this amazing area. You will find it near the seashore of Northern Taiwan. Wind, water, waves, and the shifting of the geological plates under the earth, designed a masterpiece in time. What a geological landscape! It is amazing! Nothing in the world is like Yehliu Geological Park. Here you will see Ginger Rocks and Mushroom Rocks. The amazing Queens Head has become a symbol of Taiwan. It is the unofficial emblem of Wanli.  Other curious and rare formations are Fairy Shoe, the Beehive, and the Sea Candles. Yehliu Geological Park is rare and priceless. It is stunning! The only limit to adventure is your own imagination.

Influences On Yehliu Geological Park

Among the famous rocks found in the Yehliu Geological Park, are the “Ginger Rocks. ” Laced among the weathered sandstone, are these rare and exquisite Rocks. Yehliu Geological Park has millions of these extraordinary formations. “Ginger Rock” is nothing more than rocks which appear to be pieces of ginger. How amazing it is to see these extremely rare geological shapes. They are influenced by the waves of the ocean and the natural weathering of the rock. Each movement of the earth is precise. It brings forth treasure. Formations such as the “Sea Candles” are formed as the plates of the earth move and cause friction. How rare Yehliu Geological Park is! The weathered sandstone is remarkable. The rock formations are phenomenal. What a unique geological landscape. Adventure is at every corner of the park. Excitement is in the air. Take a picture! Go for a hike! Name the nameless! Weave a story!

Three Distinct Areas In The Park

The first area of the park is packed with rare and amazing Mushroom and Ginger Rock. The extraordinary Ice Cream Rock and Candle Rocks are also present among the weathered sandstone. Yehliu Geological Park is full of staggering discoveries in this first area. Gaze at the shapes! Begin to discover!  Name the un-renowned. The fun begins with the imagination.

The second area of the park is also centered around Ginger and Mushroom Rocks. Though they are not as prevalent. Here you will discover Queen’s Head, Dragon’s Head, and many others waiting for names. Take a picture! Choose a name! Weave a story! Also in this area, you will find Fairy’s Shoe and Elephant Rocks. Earth Rock and Peanut Rock round out the area. What fun! Take a hike! Enjoy the results of many years of corrosion.

The third area is the wave-cut platform. It is on the other side of Yehliu Geological Park. It is nestled in among the steep and treacherous cliffs. This area is at the seashore, where the waves can be wicked. The Torrential waves have formed amazing shapes. Some are grotesque and others magical. When entering this area, read the guide-book and follow the guidelines for a safe and pleasant visit. Discover such shapes as Pearl Rock, Marine Bird Rock, and Piety Hill. Yehliu Geological Park is exciting!

Yehliu Geological Park

No.167-1, Kantung Rd., Yehliu Village, Wanli District, New Taipei City 20744, Taiwan, R.O.C.

Open daily from 07:30 to 17:00 all year round.

Phone:886-2-24922016

info@ylgeopark.org.tw

https://www.exploretraveler.com

Sanxiantai Dragon Bridge

 

 

 

 

 

 

 

Facebook Comments

1 Comment

  1. Pingback: Yehliu Geological Park In Northern Taiwan - ETravel

You may also like

The Magnificent Church Of The Holy Sepulcher In Jerusalem Israel

 Light Shines In The Darkness At The Church