перейти к содержанию

Как не заболеть во время путешествия: все о здоровом питании и гигиене

  • by

Джонатан Гальегос osblobZQL8c unsplash

«Жизнь — это либо смелое приключение, либо вообще ничего» — Хелен Келлер.

Кто не находит путешествие очаровательным? Кто может представить себе жизнь без путешествий, когда, как говорится в приведенной выше цитате, сама жизнь — это приключение. Путешествие – это самое важное и прекрасное, что может случиться с человеком. Под словом «путешествие» люди обычно подразумевают скитания в далекие-далекие места или в какую-то чужую страну. Но путешествие может не обязательно включать в себя поездки в отдаленные места и за границу. Путешествие не имеет к этому никакого отношения. Человек может отправиться в поход на выходные и назвать это путешествием. Или посетите какие-нибудь пещеры древних времен и назовите это приключением. Путешествие, таким образом, может быть приключением в пределах вашего государства, не путешествуя далеко и за границу.

Эффект и преимущества путешествий не только физические, но и психологические, потому что иногда, вместо того, чтобы жить своей старой, цикличной жизнью, вписавшись в рутину, вы можете сбежать от всей рабочей нагрузки, трудных детей, от того, как ваши родители хотят, чтобы вы прожили жизнь согласно им . Да, человеку нужен отдых от всего такого и отвлечься от мыслей.

Если вам понравился этот пост, посетите нашу главную страницу по адресу https://ExploreTraveler.com для получения дополнительной информации о нашем захватывающем контенте.

element5 digital ck651aCE6LY без брызг, масштабированный e1583853619576

Кроме того, каждое отдельное место, независимо от его близости друг к другу, неизбежно имеет свои собственные разные культуры. Что-то, ради чего путешествуют определенные люди. Когда вы путешествуете по местам, вы соприкасаетесь с некоторыми новыми культурами и традициями, которые иногда отличаются и принципиально уникальны, и контакт с такими новыми культурами может быть самым авантюрным, что может когда-либо случиться с вами.

Говоря о культурах, когда вы сталкиваетесь с различными культурами, вы также сталкиваетесь с различными продуктами питания. Одна из лучших вещей в путешествиях — это то, что вы можете попробовать все виды продуктов, которые вы никогда не пробовали в жизни. Следовательно, путешествие — это удовольствие для гурманов. Наконец, путешествия увеличивают вашу социальную сеть, что сегодня так же важно, как и все остальное. Люди со всех уголков мира путешествуют по изысканным местам, и когда вы встречаете таких людей, вы увеличиваете свой круг общения и сеть, где люди не похожи на тех, кто в вашей повседневной жизни, не имеет к этому никакого отношения.

Теперь это все о путешествиях и их достоинствах. Когда вы путешествуете, вы должны быть осторожны с некоторыми важными вещами. Вещи, связанные с вашим здоровьем и благополучием, потому что плохие времена могут наступить неожиданно и неожиданно, поэтому необходимо организовать медицинскую страховку для путешествий, а не только обычную медицинскую страховку для путешествий, но и страховку для путешествий за границу.

Медицинская страховка путешествия

Нужно начать думать о том, чтобы избежать проблем со здоровьем, прямо на этапе упаковки, потому что путешествие также может повлиять на вашу иммунную систему. Да, в противопоставлении своей природы путешествие может вызвать стресс, в основном из-за стремления большинства людей охватить многое как можно быстрее и как можно больше. Этот стресс может повлиять на иммунную систему и сделать вас восприимчивыми к болезням. Далее следует список того, что нужно делать, чтобы не заболеть во время путешествия, а также советы по безопасности пищевых продуктов или советы по безопасности в путешествии как это можно назвать.

  • Поскольку путешествие предполагает в основном прием пищи вне дома, необходимо оставаться здоровым на протяжении всей поездки, и для этой цели следует планировать всю диету заблаговременно, просто чтобы оставаться сытым во время путешествия. Что это сделает, так это сократит шансы на принятие импульсивных и последних решений о еде, которые часто являются неправильным выбором и причиной ваших проблем со здоровьем.
  • Точно так же проблемы, связанные с приемом пищи в пункте назначения, можно решить, начав с салата или супа на основе бульона. Ищите белки и овощи, чтобы есть для безопасности пищевых продуктов и гигиены.
  • Ешьте пищу на гриле, а не жареную, это всегда лучший способ. Держитесь подальше от буфета и просите помидоры, лук и салат.
  • Для здорового путешествия всегда рекомендуется пить воду с лимоном или льдом.
  1. Оставаться гидратированным

Избегайте обезвоживания во время путешествия

Когда вы путешествуете, вы в основном подвергаетесь воздействию солнца, что становится основным правилом, чтобы избежать обезвоживания. Употребление большого количества воды является ключом к хорошей гигиене во время путешествия. Алкоголь, газировка или другие напитки не могут заменить воду, поэтому важно носить с собой собственные бутылки с водой, потому что обезвоживание может привести к падению основных уровней энергии. Таким образом, рекомендуется 16 унций с каждым приемом пищи, чтобы оставаться полностью гидратированным во время путешествия.

2. Уменьшение количества приемов пищи

Пищевая гигиена

Сбалансированное питание каждый раз, когда вы едите вне дома, всегда является правильным выбором. Овощи, салат, здоровые углеводы и белки рекомендуются, потому что они заряжают ваше тело энергией, если вы не находитесь в ресторане, который популярен для определенного блюда. Поэтому во время путешествия важно иметь все виды питательной пищи. Фрукты также могут помочь сохранить питательные вещества в организме. Фрукты можно есть вместо полноценного приема пищи, чтобы не заболеть во время путешествия — это отличный шаг к гигиене питания.

  1. Покупки в местном продуктовом магазине

Готовить еду своими руками всегда полезно. Таким образом, вы можете искать местные продуктовые магазины при бронировании места. Всегда следует искать продуктовые магазины и сеть ресторанов рядом с местом бронирования. Поиск больницы или, по крайней мере, клиники поблизости также может помочь в отчаянные времена. Покупка авокадо, лука, яиц, перца, шпината и самостоятельное приготовление еды на обед — отличная идея, чтобы избежать тошнотворных ситуаций во время путешествия.

  1. Есть небольшими порциями

Также очень полезно есть небольшими порциями каждые два-три часа. Но эти блюда должны состоять не из нездоровой пищи, а из орехов, йогурта или овощей. Это просто для того, чтобы сдерживать чувство голода, потому что, когда вы едите после длительного перерыва, вы, скорее всего, подхватите что-то нездоровое.

  1. диета в самолете

Большинство рейсов не предлагают много полезных продуктов, поэтому вы можете спланировать свой рацион так, чтобы оставаться на правильном пути со сбалансированным питанием и вместо того, чтобы тратить ненужные деньги на соленые, дорогие продукты в аэропорту и магазинах поблизости, что является мусором. Ношение белков, орехов и полезных углеводов вместе с вами может помочь вам пройти долгий путь и избежать многих болезней. Так, в самолете можно есть рисовые лепешки с миндальным маслом, хумус, цельные фрукты или протеиновые батончики.

Здоровая чистая еда для путешествий

  1. Питание в отеле

Если рядом с вашим отелем есть супермаркеты или продуктовые магазины, ничего подобного нет, потому что приготовление еды в номере отеля — еще одна полезная привычка. Вы можете купить такие вещи, как молоко, овощи, цельнозерновые хлопья и хлеб, чтобы вам не приходилось выходить посреди ночи, чтобы жевать нездоровую пищу, которая там есть.

  1. Питание во время обеда

Аренда кухни для путешествий

Если ваша аренда на время отпуска предоставляет вам кухонные принадлежности, становится намного проще не сбиться с пути. Современная аренда на время отпуска в настоящее время может предоставить вам кухню, и в таких случаях вы можете готовить еду у себя дома, что опять же является полезным для здоровья. Таким образом, продукты, которыми вы можете пообедать, — это тушеные овощи, коричневый рис, тофу, яичный салат и цельнозерновые макароны.

  1. Не пропускать завтрак

Завтрак – самый важный прием пищи за день. Находясь в командировке, люди обычно пропускают завтрак, который предназначен для контроля обмена веществ в организме. Это также может привести к обезвоживанию. Кроме того, людям, находящимся в командировках, следует следить за количеством выпитого кофе. Это потому, что, хотя кофе из близлежащей кофейни может показаться восхитительным и именно то, что требуется человеку, находящемуся в состоянии стресса, чтобы возобновить работу, количество потребляемых калорий и сахара может невообразимо возрасти.

А теперь вот то, что вы называете здоровой едой для путешествий

1. Банановые чипсы

banana1570538190

Банановые чипсы легко доступны на рынке, их также можно приготовить дома, и они просто угощают вкусовые рецепторы. Эти чипсы хорошо хранятся в герметичном контейнере и их можно есть во время путешествий. Банановые чипсы тоже очень полезны. Таким образом, включение этих чипсов в ваш рацион может помочь вам поддерживать здоровую диету. Каждые 100 граммов банановых чипсов содержат 2.3 грамма белка и 400 калорий, что также обеспечивает гигиену питания.

2. Кексы и печенье

Маффины Тревел Фуд

Выпечка не является негигиеничной, если выпекается дома. Так что, если вы уже любите выпечку, выпечка печенья или бисквитов, которые можно взять с собой в путешествие, — хороший вариант перекуса. Кроме того, эти испеченные печенья или бисквиты могут оставаться съедобными неделями, так как пекут их только дома.

  1. Смешанные семена

Орехи фрукты во время путешествия

Нерегулярные голодовки представляют собой проблему, когда речь идет о безопасности пищевых продуктов и гигиене. Но когда вы возите с собой фрукты и орехи, эту проблему можно решить и в путешествии. Арбузные семечки, семена чиа и тыквенные семечки можно есть в пути, и они являются огромным источником энергии. Добавление орехов к этим семенам может быть невероятным источником энергии, а также действовать как антиоксидант.

4. Попкорн с черным перцем

Попкорн — одна из лучших закусок, которую можно взять с собой и перекусить в путешествии. Вместо того, чтобы покупать попкорн в магазине, приготовление его дома также служит цели поддержания вашего здоровья. Попкорн — лучший перекус в дороге.

5. Хлеб Дхокла

Хлеб Дхокла

Эта индийская закуска, приготовленная из теста рава и панировочных сухарей, является еще одной популярной и гигиеничной закуской, которую можно взять с собой в любое путешествие или приключение. Поскольку они, конечно же, домашнего приготовления, хлебные дхокла легко перевариваются, обеспечивая здоровье и безопасность пищевых продуктов.

  1. сырные крекеры

Сырные сухарики — отличная закуска в дорогу. Эту закуску можно сделать более питательной, заменив их цельнозерновыми крекерами и луковым порошком, хорошо приправив их тертым чеддером. Таким образом, эти крекеры также являются отличным, полезным и гигиеничным перекусом в дороге.

  1. Овощные чипсы

Овощные чипсы лучше картофельных. Картофельные чипсы жирные и считаются мусором. С другой стороны, овощные чипсы можно приготовить из таких овощей, как морковь, свекла или пастернак.

  1. Сэндвич с зеленым чатни

Сэндвич с чатни — это индийское блюдо, которое лучше всего подходит для путешествий (особенно дорожных поездок) и его легко приготовить. Это блюдо лучше, чем уличная еда, которую большинство людей предпочитает в результате планирования поездки в последний момент. Его также можно хранить в герметичном контейнере, и поэтому он может оставаться свежим в течение трех-четырех часов.

Помимо всех этих закусок, цельнозерновое миндальное печенье, каша Sooji или каша Poha — это некоторые продукты для путешествий для детей, которые можно поместить в герметичный контейнер.

Важные аксессуары, которые нужно взять с собой

Наряду с фруктами, закусками, орехами и овощами, такие аксессуары, как вилки, ложки и ножи, а также тряпки, которые считаются удобными для путешествий аксессуарами, помогут вам с легкостью съесть принесенную вами еду. Кроме того, носить с собой мыло или дезинфицирующее средство для рук, чтобы продезинфицировать себя, возможно, является еще одной гигиенической привычкой. Взятие собственных герметичных контейнеров или кофейных кружек может сэкономить расходы, а также стать гигиенической привычкой. Помимо этого, дорожный контейнер для еды может помочь вам вместить всю еду. Для этой цели обычно используют герметичные контейнеры.

Умышленное обращение с собой

Кулинарное приключение

В путешествии приключение должно действовать как средство от стресса. Но если вы не можете есть то, что хотите, на приключенческое путешествие, путешествие может стать пресным. Следовательно, что можно сделать, так это есть только один раз, не для утоления голода, а для утоления жажды сердца. Наличие того, чего вы жаждете, может наполнить приключение воспоминаниями. Это приведет к двум важным вещам. Вы сможете съесть все, что хотите, за один прием пищи, и в то же время один прием пищи, несовместимый с вашей сбалансированной диетой, не помешает вашему распорядку дня. Таким образом, баловать себя необходимо, чтобы сделать путешествие незабываемым.

Если вам понравился этот пост, посетите нашу главную страницу по адресу https://ExploreTraveler.com для получения дополнительной информации о нашем захватывающем контенте.

Заключение

Таким образом, еда и безопасность являются двумя столпами здорового тела, к которому следует относиться с особой осторожностью, а с появлением новых и смертельных заболеваний ненадежные действия могут сослужить вам долгую службу.

Исследуйте Путешественник всем удачных и безопасных путешествий!

 

поскольку флуктуации энергии, они также относятся к этой категории. Из-за чего они получают оценку AAA, белое золото GMT Master II Pepsi и новые золотые комбинации Sky-Dweller. Очевидно, что кожаная петля — это новаторский способ получить обычный ремешок из воловьей кожи для новейших времен. Мне нравится кожаная петля Apple Watch за ее стиль и чрезвычайно крутую привлекательную структуру соединения, созданную Apple. Apple использовала альтернативную воловью кожу для этого ааа. Реплика Breitling Navitimer ремешок для часов, чем голландская телячья кожа Ecco, используемая для классической пряжки. В кожаном ремешке Apple Watch скорее используется итальянская телячья кожа Venezia, которая имеет альтернативную атмосферу и состав. Эффективно идентифицируемые и дифференцируемые планы являются одним из ключей к модели s, или, скорее.

“Life is either a daring adventure or nothing at all” – Helen Keller

Who does not find travel enchanting? Who can imagine a life without travel, when as the quote above goes, life itself is an adventure. Traveling is the most important and wonderful thing that can happen to someone. By the word travel, people usually mean wandering off to places far, far away or some foreign country. But travel may not necessarily involve traveling to distant places and foreign locations. Travel has nothing to do with it. A person may go hiking for a weekend and call it to travel. Or visit some caves of ancient times and call it an adventure. Traveling, therefore, can be an adventure within your state, without traveling afar and abroad.

The effect and benefits of traveling aren’t just physical, but also psychological because sometimes, instead of going about your old, cyclical life fit into a routine, you can escape all the workload, difficult kids, the way how your parents want you to live a life according to them. Yes, an individual does need a holiday from all such things and take things off his mind.

If you enjoyed this post visit our main page at https://ExploreTraveler.com for more of our exciting content.

Besides, every single place, irrespective of its propinquity from each other, inevitably has different cultures of their own. Something, certain people travel for. When you travel to places, you come in contact with some new cultures and traditions that are sometimes different and fundamentally unique altogether and coming in contact with such new cultures can be the most adventurous thing that can ever happen to you.

Speaking of cultures, when you come across various cultures, you also come across various food items. One of the best things about travel is that you get to try all kinds of food items you ever never tasted in life. Hence, traveling is a treat for foodies. Finally, traveling increases your social network, which today is, as important as anything. People from all nooks and corners of the world travel to exquisite places and when you meet such people, you increase your social circle and network where people are unlike the ones in your daily life, have nothing to do with it.

Now that’s all about travel and its merits. When you travel, you have to be careful about some important stuff. Stuff related to your health and wellness because bad times can kick in uncalled and unexpectedly, making arrangements for a travel medical insurance necessary and not just a normal travel medical insurance but travel insurance abroad.

Travel medical insurance

One needs to start thinking about avoiding health issues, right from the packing stage because travel can also affect your immune system. Yes, juxtaposing its nature, traveling can cause stress mostly because of the attempt by most people to cover a lot of things as soon as possible and as much as possible. This stress can affect the immune system and make you susceptible to sickness. Following this, is a list of things to do, to avoid getting sick during travel and food safety tips or travel safety tips as one may call it.

  • Since traveling involves mostly eating from outside, to stay healthy throughout the trip is a must and for this purpose, one should plan the whole diet well in advance, just to remain well-nourished while traveling. What this will do is slash the chances of making impulsive and last moment eating decisions that are often poor choices and the reason behind your health problems.
  • Similarly, problems related to eating, while at the destination, can be tackled by starting with a salad or broth-based soup. Looking for proteins and vegetables to eat for food safety and hygiene.
  • Eating grilled food, instead of fried is always the way to go. Steering clear of Buffet’s and ask for tomatoes, onions, and lettuce.
  • Drinking water with lemon or ice is always suggested for a healthy journey.
  1. Staying hydrated

Stay Hydrated during Travel

When you travel, you are mostly exposed to the sun, which therefore becomes the primary rule, to stay hydrated. Drinking lots of water is key to good hygiene during travel. Alcohol, soda or other drinkables cannot replace water, so carrying water bottles of your own is another important thing because dehydration can result in a drop in major energy levels. Thus, 16 ounces with each meal are suggested to remaining completely hydrated while traveling.

2. Lessening The Number of Meals

Food Hygiene

Eating a balanced diet every time you eat outside is always the right choice. Vegetables, lettuce, healthy carbs and proteins are advised because this keeps your body energized unless you are at a restaurant that is popular for a particular dish. Therefore, having all kinds of nutritional food while traveling is important. Having fruits can also help maintain the nutrients in the body. Fruits can be eaten instead of complete meals to avoid getting sick during travel- it is a great step towards food hygiene.

  1. Shopping at a local grocery store

Preparing food with your own hands is always healthy. So you can look for local grocery stores while looking for booking a place. One should always look for grocery stores and a chain of restaurants near to the booking place. Looking for a hospital or at least a clinic in the vicinity can also help at desperate times.  Buying avocados, onions, eggs, pepper, spinach, and preparing food on your own for lunch is a great idea to avert sickening situations while traveling

  1. Having small meals

Having small meals, every two to three hours is also very helpful. But these meals should not consist of junk, but nuts, yogurt or veggies. This is just to keep the hunger at bay because when you have food after long periods, you are most likely to pick up something unhealthy.

  1. Diet on the plane

Most flights do not offer a lot of healthy products, therefore you can plan the diet to stay on track with a balanced diet and instead of spending unnecessarily on salty, expensive food items at the airport and shops nearby, which is junk. Carrying proteins, nuts, and healthy carbs along with you can help you a long way and you can avoid so many diseases. Thus, when on a plane, you can go with rice cakes with almond butter, hummus, whole fruit or protein bars.

Healthy clean travel food

  1. Meals at the hotel

If there are supermarkets or grocery stores near your hotel, there is nothing like it because preparing food at your hotel room is yet another healthy habit. You can buy stuff like milk, veggies, whole grain cereals, and bread so that you don’t have to go out in the middle of the night to munch junk food that is out there.

  1. Meals while dining

Travel Rental Kitchen

If your vacation rental provides you with kitchen facilities, it becomes much easier to stay on track. Modern vacation rentals nowadays can make kitchen facilities available for you and in such cases, you can prepare food at your house itself which is again a healthy preference. Therefore, food items that you can dine with are steamed vegetables, brown rice, tofu, egg salad, and whole-grain pasta.

  1. Not to skip the breakfast

Breakfast is the most important meal of the day. While on a work trip, People usually tend to skip breakfast which is meant to control the metabolism of the body. This can also lead to dehydration. Besides this, people on business trips should also mind the amount of coffee intake. This is because although coffee from a nearby coffee shop may sound delightful and just what a stressed person requires to resume work, the amount of calorie and sugar intake can shoot up unimaginably.

Now, Here’s What You Call A Healthy Travel Food

1. Banana Chips

Banana chips are easily available in the market and can also be made at home and are just a treat for the taste buds. These chips can be stored well in an air-tight container and can be eaten while traveling. Banana chips are very healthy too. Thus, including these chips in your diet can help you a long way to maintain a healthy diet. Every 100 grams of banana chips consist of 2.3 grams of protein and 400 calories maintaining the food hygiene as well.

2. Muffins and Cookies

Muffins Travel Food

Baked items are not unhygienic if baked at home. So if you are fond of baking already, baking cookies or biscuits to carry while traveling is a good option for snacks. Besides, these baked cookies or biscuits can stay edible for weeks together as they are baked at home only.

  1. Mixed Seeds

Nuts fruits while Travelling

Irregular hunger strikes are a problem when food safety and hygiene are concerned. But when you carry fruits and nuts along with you, this problem can be tackled too while traveling. Watermelon seeds, chia seeds, and pumpkin seeds can be eaten along the way and are a huge source of energy. Adding nuts with these seeds can be an incredible source of energy and can also act as antioxidants.

4. Black Pepper Popcorn

Popcorn is one of the best snacks that you can carry and munch while traveling. Instead of buying popcorns from a store, cooking them at home serves the purpose of maintaining your health as well. Popcorns are the best snack for a road trip.

5. Bread Dhoklas

Bread Dhoklas

Made out of a batter of Rava and bread crumbs, this Indian snack is another popular and hygienic snack that can be carried with you on any kind of trip or adventure. Since these are of course homemade, the bread dhoklas are light to digest fulfilling the purpose of food health and safety.

  1. Cheese Crackers

Cheese crackers are an amazing snack for a journey. This snack can be made more nutritious by substituting them with whole-grain crackers and onion powder, season them nicely with grated cheddar. Therefore, these crackers are also an incredible, healthy and hygienic snack for a journey.

  1. Vegetable Chips

Vegetable chips are better than potato chips. Potato chips are oily and are considered as junk. On the other hand, vegetable chips can be made out of vegetables like carrot, beetroots or parsnips.

  1. Green Chutney Sandwich

A chutney sandwich is an Indian dish, which is best suited for travel (especially road trips) and can be made easily. This dish is better than the street food which most people prefer as a result of the last moment planning of the trip. It can be stored in an airtight container as well, and can thus remain fresh for three to four hours.

Besides all these snacks, whole wheat almond cookies, Sooji porridge or the Poha porridge is some of the travel food for babies, that can be contained inside an airtight container.

Important Accessories To Take Along

Along with fruits, snacks, nuts, and veggies, carrying accessories such as forks, spoons and knives, and cloths, which are considered to be travel-friendly accessories can help you eat the food you have brought with ease. Apart from this, carrying a soap or a travel hand sanitizer to sanitize yourself is perhaps another hygienic habit. Taking your own airtight containers or coffee mug can save expenses as well as serve as a hygienic habit. Apart from these, a travel food container can help you contain all the food. Airtight containers are usually used for this purpose.

Treating yourself deliberately

Food Adventure

Being on a trip, an adventure is something that is meant to act as a stress buster. But if you can’t eat what you want on an adventure trip, the travel can become bland. Therefore, what can be done is that you can have only one meal, not to satiate the hunger, but to quench the thirst of the heart. Having what you crave for can fill the adventure with memories. This will lead to two major things. You will be able to eat what you desire during just that one meal and at the same time, having one meal inconsistent with your balanced diet won’t hamper your whole routine. Thus, treating yourself is necessary to make the travel memorable.

If you enjoyed this post visit our main page at https://ExploreTraveler.com for more of our exciting content.

Conclusion

Food and safety are thus two pillars of a healthy body which is to be treated with utter care and with the emergence of new and fatal diseases, precarious actions can serve you a long way.

Explore Traveler wishing you all happy and safe travels!