перейти к содержанию

25 советов путешественникам, которые могут спасти вам жизнь!

Советы туристам

By Джон Джентри Советы путешественникам, которые могут спасти вашу жизнь

Советы

Введение

Советы путешественникам являются важной частью подготовки и планирования поездки. Не нужно начинать с нуля, вы можете встать на плечи других. Я сам начал читать книги и журналы в свое время, и сегодня вы можете погрузиться во многие онлайн-ресурсы, такие как этот БЕСПЛАТНЫЙ блог. Это была оригинальная статья, которую я разработал для присоединения к нашей электронной почте много лет назад, а сегодня это небольшая книга и аудиокнига. Я хочу, чтобы вы действительно задумались над утверждениями и обдумали их. У вас будут проблемы со здоровьем, плохая еда, грязная одежда, вам понадобится душ и многое другое во время вашего приключения и прогулки по незнакомым землям. Нашей целью всегда было предоставить вам советы о семейных путешествиях в любой обстановке, которую мы предлагаем. От международных поездок до поездок из автомобиля в национальные парки или памятники — эти советы помогут вам оставаться в безопасности и быть здоровыми во время путешествий. Мы продолжим добавлять их, но они будут предлагать только некоторые из тех же советов, что и в нашей книге для аудиокниг. Мы сохранили цену как можно ниже, чтобы Amazon мог разместить это для тех, кто хочет получить дополнительную информацию. Посещать Моя авторская страница здесь для списка электронные книгии аудиокниги.

 

Лучшие советы путешественникам

1. Никогда не отказывайтесь от хорошего туалета, потому что следующим может быть только приседание. Теперь вопрос: вы полностью понимаете, что такое приземистый туалет? Некоторые из вас понимают, но, скорее всего, истинное понимание, отличное от очевидного, не будет полностью понято, пока вы не испытаете его на себе. Такие туалеты могут быть чистыми, да, но, скорее всего, они будут противными и отвратительными. Поэтому, пожалуйста, прислушайтесь к этому предупреждению, и иногда в странах третьего мира мужские вещи чище, так что проверяйте их. О, и еще один момент, прежде чем я двинусь дальше. Находясь на улице, обязательно проверьте наличие змей, енотов, собак или любых других тварей, которые могут испортить вам жизнь.


2. Всегда получайте наличные после таможни в аэропорту назначения. Евро и доллары США могут быть исключением. Не рискуйте нарушать местные таможенные правила. В большинстве стран есть юридические правила, в которых указано, сколько иностранной валюты вы можете ввезти, и если вам случится пройти проверку, деньги исчезнут очень быстро.

3. Всегда носите с собой лекарство от диареи. Некоторые из вас слышали о диарее путешественников, и да, она существует и может быть вызвана многими насекомыми, стрессом или плохой пищей. Таким образом, это простое лекарство поможет вам чувствовать себя более комфортно и предотвратит обезвоживание.

Советы туристам
Таинственные китайские травы в магазинах традиционной медицины Гонконга

Языки и гигиена Советы путешественникам

4. Перед путешествием всегда ищите три слова; спасибо и да и нет. Это несложная задача, и те маленькие языковые книжки в книжном магазине работают лучше всего. Я знаю, что людям нравится использовать свой телефон для всего, но батареи садятся, телефоны теряются, и небольшой простой перевод с английского на испанский или любой другой язык может действительно помочь. Люди во всем мире похожи, и это показывает уважение к ним и их соотечественникам, когда ты хотя бы говоришь на их языке.

5. Всегда имейте под рукой упаковки салфеток для туалета и еды. Большинство международных ванных комнат НЕ НАДО есть туалетная бумага. Используйте эти маленькие пакеты с салфетками и не забудьте запастись ими по пути.

6. Необходимо рассмотреть некоторые лекарства. Тайленол, Панадол и любые необходимые лекарства, отпускаемые по рецепту. Приобретайте их в местной аптеке в любой точке мира и держите их на складе во время путешествия. Когда я делаю удаленный поход и не чувствую себя хорошо, это очень удобно, и, как и Скауты, быть «Всегда Готов».

7. Учитесь и изучайте язык тела. Большинство выражений интернациональны, иногда это может быть не так. Например, в Соединенных Штатах вы можете скрестить ноги, но на большей части Ближнего Востока подошва вашей обуви считается оскорбительной. Самое главное улыбаться, но только правильно, и вы не хотите дать кому-то неправильное представление или впечатление.

Советы для семейных путешествий на каждый день


8. Используйте современные технологии, такие как Twitter, чтобы держать вас в курсе событий в определенных местах. Государственный департамент США и CDC имеют службу оповещения. Всегда регистрируйтесь в местном посольстве, чтобы в случае серьезной чрезвычайной ситуации они знали, что вы находитесь в стране, и отправили вам текстовое сообщение.

9. Потребление воды должно быть увеличено, чтобы компенсировать периоды отсутствия хорошей чистой воды. Увеличивая потребление воды в периоды изобилия, у вас будет больше времени для питья позже. Я не говорю, что это обязательно здоровый подход, но это важная вещь. Приключенческие путешествия могут потреблять большое количество воды, а обезвоживание встречается чаще, чем многие думают.

10. Изучите некоторые основы на английском, немецком, китайском и русском языках, эти языки иногда можно использовать в чрезвычайных ситуациях. Я уже говорил по-английски и выучил немецкий в молодости. Я провел некоторое время, изучая китайский язык в Сингапуре, Китае и Тайване. Я тут и там немного подучил испанский и, скорее всего, выучу большинство языков на основе латыни быстрее, чем китайский. Русский тоже был бы отличным выбором, но такой возможности не было. Именно мое международное знакомство дало мне возможность изучать языки и культуры.

Целебный источник фонтана Елисея в Иерихоне - Крупный план скалы - Вода
25 советов путешественникам, которые могут спасти вам жизнь! 6


Советы путешественникам Международные путешествия


14. Путешествие заставляет тело терять сон. Это снизит вашу иммунную систему, поэтому не забудьте запланировать время восстановления. Этот совет путешественника очень важен. Мне пришлось учиться этому трудным путем. Никакие упражнения, здоровое питание или витамины не заменят сон. Без него вы начнете поддаваться простым инфекциям носовых пазух, ушным инфекциям, простуде, вирусам гриппа и даже Covid19. Поэтому обязательно планируйте и готовьтесь ко сну.

15. Не забудьте запланировать время, чтобы пополнить запасы вашей дорожной аптеки в дороге. Этот конкретный совет не сложен и может быть довольно дешевым за границей. Однако продукты будут на другом языке, но я обнаружил, что люди, которые работают в аптеках по всему миру, очень дружелюбны.

16. Пакеты на молнии могут решить множество проблем, поэтому возьмите несколько. У этой простой маленькой сумки так много применений. Я кладу свой бумажник в один, чтобы он не был таким потным, и чтобы моя карточка социального страхования не была уничтожена снова. Я также люблю хранить дополнительные деньги в одном для сейфа в отеле, и я использую их для лекарств, спичек, чтобы разжечь костер, и многого другого.

17. Поймите и получите сертификат по оказанию первой помощи по спасению жизни.. В наши дни это можно сделать онлайн, и обязательно предоставьте им личное практическое обучение. Ваша местная пожарная служба или Красный крест могу помочь тебе.

советы по оказанию первой помощи в путешествии
25 советов путешественникам, которые могут спасти вам жизнь! 7

В заключение, потратив несколько минут и изучив эти советы путешественникам и другую информацию на этом веб-сайте, вы будете лучше подготовлены и сможете путешествовать дольше, дешевле и получать больше удовольствия от поездки. Болезнь, травма или чрезмерная усталость — это не весело, но если и когда это происходит, простая базовая информация, уже полученная вами, поможет вам выздороветь и двигаться вперед в будущее в контролируемом и запланированном направлении. Независимо от того, какую карьеру или план вы в конечном итоге выберете в жизни, люди и места, которые вы увидите, помогут вам стать лучше, в целом имея сострадание и любовь к ближнему.

путешественник

Советы путешественникам — это эксклюзивный контент, защищенный авторским правом ExploreTraveler.

 

1 мысль о «25 советов путешественникам, которые могут спасти вашу жизнь!»

  1. Pingback: Навыки выживания в дикой местности, походах и кемпингах

Комментарии закрыты.

travel tips

By John Gentry Travel Tips That Could Save Your Life

tips

Introduction

Travel tips are an important part of preparation and planning for your trip. There is no need to start from scratch, you can stand on the shoulders of others. I myself began reading books, and magazines back in the day, and today you can engross yourself in many online resources like this FREE blog. This was the original article that I developed for joining our email years ago, and today it is now a small book and an audiobook. What I want you to do is to really think about the statements, and to ponder them. You will have health issues, bad food, dirty clothes, need a shower, and much more during your adventure and walk about strange lands. It has always been our goal to bring you family travel tips to whatever setting we offer. From international travel to traveling from your car to National Parks or Monuments, these tips will help keep you safe, and healthy as you travel about. We will continue adding to these, but they will only offer some of the similar tips we have in our book for audiobooks. We have kept the price as low as possible so Amazon can host this for those who want additional information. Visit My Author Page Here for a list of ebooks, and audiobooks.

 

Top Travel Tips

1. Never pass up a good toilet because the next one may be a squat only. Now the question is do you fully understand what a squat toilet is? Some of you do but most likely the true understanding other than the obvious will not be fully understood until you get to experience it. These types of toilets can be clean, yes, but most likely they will be nasty, and disgusting. So please heed this warning, and sometimes in third world nations, the men’s is cleaner so have a man check. Oh and one other point before I move on. If outside make sure to check for snakes, raccoons, dogs, or any other critter that can ruin your da


2. Always get cash after customs at your destination airport. Euros and USD may be an exception. Don’t risk breaking local customs regulations. Most countries have legal rules that state how much forien currency you can bring in, and if you happen to get checked that money will disappear real quick.

3. Always carry diarrhea medicine. Some of you have heard about travelers’ diarrhea, and yes it is a thing and can be caused by many bugs, stress, or bad food. So this simple medicine will keep you more comfortable, and prevent de-hydration.

travel tips
Mysterious Chinese herbs in the traditional medicine shops of Hong Kong

Languages And Hygiene Travel Tips

4. Always look up three words before you travel; thank you, yes, and no. This is not a difficult task and those little language books in the book store work best. I know people like to use their phone for everything but batteries die, phones get lost, and a small simple English to Spanish or any other language can really help. People are similar all around the world and it shows respect to them and their countrymen when you at least to speak their language.

5. Always have tissue packages on hand for the bathroom and eating use. Most international bathrooms DO-NOT have toilet paper. Use those small tissue packets, and make sure to stock up along the way.

6. Certain medicine needs to be considered. Tylenol, Panadol, and any needed prescription drugs. Get these at your local pharmacy anywhere in the world, and keep these well stocked up as you travel along. When I’m doing remote hiking and don’t feel good it’s very handy, and just like the Scouts be “Always Ready”.

7. Learn and study body language. Most expressions are international, sometimes this may not be true. For example in the United States, you might cross your legs, but in most of the Middle East, the bottom of your shoe is considered offensive. The most important is to smile but only the right amount, and you don’t want to give someone the wrong idea or impression.

Everyday Family Travel Tips


8. Use modern technology like Twitter to keep you updated on certain travel areas. US Department of State and the CDC have an alert service. Always register at your local Embassy so if a major emergency happens they know you’re in-country and will send you a text message.

9. Water usage should be increased to offset times when good clean water is not available. By increasing your water usage during times of plenty you have more time to hydrate later. I’m not saying this is necessarily a healthy approach, but an important thing to do. Adventure travel can consume a great amount of water and get de-hydrated is more common than most understand.

10. Learn some basics in English, German, Mandarin, and Russian, these languages can sometimes be used in emergencies. Being an English speaker already, and did learn German as a young adult. I spent some time studying Mandarin in Singapore, China, and Taiwan. I picked up a little Spanish here and there, and can most likely learn most Latin-based languages quicker than say Mandarin. Russian would also have been a great choice but the opportunity never happened. It was my international exposure that gave me the opportunity to learn languages and cultures.

The healing spring of of ‪‎Elisha‬’s Fountain in ‪Jericho - A close up of a rock - Water


Travel Tips International Travel


14. Traveling causes the body to lose sleep. This will lower your immune system so make sure to schedule recovery time. This one travel tip is very important. I had to learn this the hard way. There is no amount of exercise, healthy eating, or vitamins that can replace sleep. Without it, you will begin to succumb to simple sinus infections, ear infections, common colds, flu viruses, and yes even Covid19. So make sure to plan and prepare for sleep.

15. Make sure to schedule a time to re-stock your travel pharmacy on the road. This particular tip is not difficult and can be fairly cheap overseas. However the products will be in another language, but I have found that people who work in pharmacies around the world to be very friendly.

16. Ziplock bags can solve a lot of problems so take several. This simple little bag has so many uses. I put my wallet in one to keep it from getting so sweaty and to protect my social security card does not get destroyed again. I also like to store extra cash in one for the hotel safe, and I use them for medicine, matches to start my campfires, and much more.

17. Understand and get certified in basic life-saving first aid. These days this can be done online, and make sure to get them an in-person hands-on training portion. Your local fire department or The Red Cross can help you.

first aid travel tips

In conclusion by taking a few minutes and learning these travel tips and on=ther information on this website you will be better prepared and able to travel longer, cheaper, and to have a more enjoyable time. Being sick, hurt, or excessively tired is no fun but if and when it does happen simple basic information already learned helps you to recover, and to push forward to the future in a controlled, and planed direction. No matter what career or plan you end up taking in life the people and places you see will help mold you into a better person overall having compassion, and love for your fellow man.

exploretraveler

Travel Tips is exclusive content copyrighted by ExploreTraveler