перейти к содержанию

Изучение Петербурга на Аляске


Аляска Маленькая Норвегия

   Причудливая маленькая рыбацкая деревня

Маленькая Норвегия Петербургской Аляски

Петербург может быть маленьким, причудливым, Рыбацкая деревня, но в этой маленькой деревушке, заселенной норвежцами, полно приключений. Здесь, в этой изолированной деревне, вы увидите внутреннюю трудовую этику скандинавского народа. Норвежцы построили его, чтобы он напоминал Норвегию, чтобы привнести частичку дома в свою новую жизнь на Аляске. Это процветающая рыбацкая деревня, которая до сих пор успешна. Не так много изменилось за эти годы. В Петербурге мы видим, что было, что есть и что будет.

Рыболовство является основным экономическим ресурсом района, но началось оно не с иммигрантами из Норвегии. а скорее тлинкиты живут в районе острова Миткоф уже сотни лет. Скорее всего, первый опыт европейских иммигрантов, когда они прибыли в конце 1800-х годов, имел дело с индейцами-тлинкитами. В течение сотен лет считалось, что в этом районе были только летние рыболовные лагеря, но недавние археологические данные свидетельствуют об обратном. С годами тлинкиты мало жили в Петербурге из-за ранней неприязни ко всему родному. Но сейчас, если вы пройдете по улицам Петербурга, вы увидите смешанную культуру, но на сегодняшний день ведущей культурой является норвежская.

Свое название Петербург получил от Петера Бушмана, одного из норвежских эмигрантов. Он построил первую лесопилку, которая оказалась очень успешной, и первый консервный завод. Эти начинания с годами сильно разрослись и, наконец, превратились в небольшую рыбацкую общину, расположенную на самом северном конце острова Миткоф, позже известного как Петербург.

Санкт-Петербург расположен совсем недалеко от ледника ЛеКонте. За прошедшие годы это принесло двойное благословение этому небольшому рыбацкому сообществу. Расположение легкого льда, круглогодичного, помогло сообществу превратиться в рыболовный порт, которым он является сегодня. Со льдом появилась возможность доставлять рыбу на юг, на материк, что сделало сообщество довольно процветающим. Даже сегодня это сообщество продолжает по большей части жить за счет моря. В дополнение к рыболовному хозяйству, Петербург, ледник Леконт и искусство коренных жителей тлинкитов открыли для себя туристы, которые каждое лето прибывают на круизных лайнерах.

петербурге

                                                 Петербургский рыбный порт

Этот порт является домом для многих рыбацких лодок, которые выходят в море ежедневно. Консервный завод Бушмана стал довольно успешным и позже был куплен более крупной компанией Pacific American Fisheries. Они владели консервным заводом и управляли им до 1960-х годов, когда рыболовство начало замедляться. Тогда они закрыли консервный завод впервые с момента его постройки. Община объединила свои деньги и купила Петербургский консервный завод, который успешно работает и по сей день. В конце 70-х название было изменено на Icicle Seafoods. Icicle Seafoods — довольно крупная компания на Аляске, и очень успешная. Консервный завод снова сменил владельца в 2017 году, но по-прежнему процветает в сообществе. Это сообщество вращается вокруг рыбной промышленности.

Уплотнения

                                              Тюлени играют на буе

Когда вы покидаете континентальную часть Соединенных Штатов, а затем продолжаете движение через канадские воды, вы оказываетесь в открытых водах Внутреннего прохода Аляски. Иногда вы будете видеть пустыню Соединенных Штатов, а иногда вы будете смотреть на Канаду. Вы даже увидите небольшие намеки на вчерашний день, когда Россия была у власти. Пустыня нетронутая и удивительная. Вы можете увидеть медведей, ловящих рыбу, пасущихся лосей или играющих тюленей. Когда вы швартуетесь в небольших приморских деревнях, вы можете выбрать промывку золота, понаблюдать за китами в сезон, разыскать старейшин, чтобы узнать удивительные истории, или погрузиться в культуру и истории индейцев тлинкитов. Тлинкиты прожили на этой удивительной земле поколениями. Они мастера рыбалки и охоты и связывают свою жизнь с той самой землей и морем, которые также их кормят. Вы увидите фьорды, которые едва видны в утренней гуще, леса и пустыни, такие пышные и зеленые, и льды ледников, блестящие на солнце. Эта странная земля Полуночного Солнца тянется и обнимает тебя, зовя тебя по имени. И это только начало, когда вы путешествуете по Внутреннему проходу через пустыню к последнему рубежу.

узкость

                                          Прекрасные проселки Врангеля

Ущелья Врангеля в прошлом были одними из самых опасных 22 миль за весь путь по внутреннему проходу. Есть много миль, где воздух не движется, и часто туман остается глубоким и злым над этой местностью. Сейчас есть инструменты, которые в случае необходимости берут верх, но так было не всегда. Это область, из-за которой многие капитаны раньше времени поседели. Теперь, с помощью современного навигационного оборудования, путешествие с острова Митьков и острова Купреянов в Петербург можно совершить безопасно. С чувством благоговения пересекается этот захватывающий извилистый и живописный водный путь.

Петербург 2

                                     Вход в порт Петербурга

Санкт-Петербург, Аляска, — прекрасный порт, защищенный от экстремальных штормов в Нарроуз благодаря своей естественной географии. Он является домом для одного из лучших рыболовных флотов в мире. Это рыбацкое сообщество, которое живет за счет моря. Они узнают море во всем, что делают, поскольку море — это сердцебиение сообщества. Если вы прибываете на круизных лайнерах или плывете своим ходом, все, что вам нужно, есть в порту. На самом деле в Санкт-Петербурге есть три современные гавани, которые находятся в нескольких минутах ходьбы от центра города. Это, пожалуй, самый красивый порт на всей Юго-Восточной Аляске и, безусловно, самый дружелюбный порт захода на Аляске.

Подготовка к стыковке

                   Подготовка к стыковке в гавани Петербурга, Аляска

Санкт-Петербург, будучи мелководным портом, не используется мегакруизными лайнерами. Однако небольшие лодки называют этот порт своим домом. Круизные лайнеры вместимостью менее 250 пассажиров являются постоянными клиентами порта. Это на самом деле работает к лучшему, так как позволяет небольшим группам приезжающих туристов насладиться тишиной и особым опытом. Здесь нет большого вторжения туристов, а только те, кто приезжает, чтобы насладиться этим дружелюбным сообществом, которое находится в тени горных пиков Паттерсон.

Некоторые из более крупных круизных лайнеров предпочитают сесть на паром через Нарроуз, чтобы посетить это приятное рыбацкое сообщество. Если вам нравится природа, походы, прогулки и езда на велосипеде, у вас есть много возможностей для этого. Это тлинкиты-ремесленники и рассказчики, желающие поделиться историями об этой норвежской рыбацкой деревне с теми, кто хочет их слушать. Если вы предприимчивы и чувствуете себя комфортно без развлечений, вам понравится свобода исследования этого крошечного острова.


состыковался

                                     Паром на морском шоссе Аляски

3-х часовая поездка на пароме один из приключения на морском шоссе аляски Паром из Врангеля в Петербург захватывает дух. Вы проведете три часа, пересекая этот живописный пролив Врангеля с множеством уникальных навигационных указателей. Приехав в Петербург, вы обнаружите небольшую рыбацкую деревушку, которая живет в ритме моря. Окруженный нетронутой дикой природой, это идеальное приключение для тех, кто хочет более естественного подхода к исследованиям. Здесь, на этом отдаленном острове, вы найдете скрытую красоту, которую ищут лишь немногие. Добро пожаловать в мелководный порт Петербург!

Увлекательное приключение под Петербургом – это посещение бухты ЛеКонт и близлежащих ледяных полей с ледника ЛеКонт. Есть много туров, некоторые по воздуху и другие на лодке. Оба интересны и имеют свои преимущества. Если у вас есть время, чтобы сделать оба, они совершенно разные. Какой прекрасный вид открывается с воздуха на Большой палец дьявола, залив ЛеКонте и огромные ледяные поля. Если вы решите осмотреть величие залива и айсберги на лодке, вы получите совершенно другой вид на Прибрежный горный хребет, окружающий ледник ЛеКонте. Поскольку вы будете время от времени приближаться к берегу, вы увидите дикую природу и этот чрезвычайно большой ледник вблизи. Когда вы пересечете узкий фьорд, перед вами откроется потрясающий вид на ледник, который вы никогда не забудете. Если позволяют время и деньги, стоит совершить поездку как по воздуху, так и по воде. Это два совершенно разных мира приключений.

краб

                  Готовим ловушки для крабов к сезону крабов Дандженесс

Всегда интересно наблюдать за тем, как рыбаки готовят ловушки для крабов во время сезона ловли крабов. В центре города также есть рыбоперерабатывающий завод под названием Coastal Cold Storage, в котором есть небольшой ресторан морепродуктов. Слышал, вы найдете одни из лучших и самых свежих морепродуктов в городе. Они подают завтрак, обед и ужин. Их Dungeness Crab - одни из лучших в мире. Они также отправят вам свежую рыбу по почте. В этом ресторане нет ничего особенного, просто одни из лучших морепродуктов, которые может предложить Аляска.

Король Краб

                            Свежий аляскинский королевский краб и лосось

Путешествуя по Внутреннему проходу или наслаждаясь ужином в порту, вы захотите попробовать королевского краба и лосося в пригороде Аляски с пиршеством из морепродуктов. В каждом ресторане города подают блюда из морепродуктов в той или иной форме. Если вы никогда не пробовали свежего камчатского краба с Аляски, вас ждет сюрприз. Даже лосось восхитителен, когда он только что из моря. Вы найдете простые места, такие как Coastal Cold Storage, где подают отличную еду в очень непринужденной обстановке, до Inga's Gallery, которая представляет собой придорожное кафе со многими фирменными блюдами из морепродуктов. Есть также два вегетарианских ресторана.

Рассказы о спорах

                  Заснеженные пики Паттерсона и горные ледники

Глядя через долину Рэнгл, вы столкнетесь с впечатляющими заснеженными пиками Паттерсона. Окружающие пики некоторые из красивых ледников Аляски. Здесь вы обнаружите, что ледник Паттерсона меняется почти ежедневно, поэтому в один прекрасный день вы увидите больше вершин, а в следующий раз они будут скрыты. Это захватывающий дух район, в котором есть множество возможностей для скалолазания, пешеходные тропы с кемпингами и вид на ледник Паттерсона. Летом вы можете насладиться красивой рекой Паттерсон. Независимо от того, где вы решите исследовать, в Национальном лесу Тонгасс вас ждет множество приключений.

Сужает 3

         Уезжая из Петербурга в обратный путь по узким местам

Ужас, эти красивые и непредсказуемые Рэнгл-Нэрроуз. Живя на суше, когда дни серые и дождливые, он быстро стареет. Вас может охватить глубокая печаль. Вам некуда идти, и вы скоро впадаете в отчаяние и уныние. Но постоянные дождливые дни в Рэнгл-Нарроуз не имеют значения, когда ты на корабле. Вы постоянно двигаетесь и меняете свое местоположение. Гора постоянно меняется, и небо находится в постоянном переходе. Взрывная погода и удивительное и переменчивое небо делают любой день достойным жизни. Вскоре это место может стать раем для моряков. Нет ничего невозможного при хорошем ветре, особенно при хорошем попутном ветре.

Потом есть места, где нет движения воздуха и вскоре наступает глубокий морской туман. Здесь воздух тяжелый и густой, и кроме белого тумана ничего не видно. В прошлые годы эти воды быстро становились трудными и коварными. В современном мире есть инструменты, которые могут работать, несмотря на густой туман. Теперь два корабля проходят там, где несколько минут назад они шли сговорчивым курсом. Эти инструменты открыли Ущелья Врангла для людей, которые раньше не путешествовали по ним. В этом коротком трехчасовом путешествии вы увидите одни из самых красивых водоемов на земле, а также приключения, которые поднимут ваш уровень адреналина на совершенно новый уровень.

Сужает 2

                     Оживленный вечер на живописных улицах Врангеля

Когда вы продолжите путь через Ущелья Рэнгл, посмотрите вверх! Пик Паттерсон высокий и величественный, его вершины всегда покрыты снегом и льдом. Посмотрите на ледники, как они сверкают в ясную ночь. Еще одно приключение, день исследования подходит к концу.

Если вы готовы к приключениям, то Петербург — это место, где можно провести время. Возьми сумку и паспорт на всякий случай и отправляйся в круиз по Внутреннему проходу, но не забудь запланировать поездку в Петербург, Маленькую Норвегию на Аляске.

картинки

Если вы хотите узнать больше об Аляске и найти еще больше фотографий, посетите наш веб-сайт фотографии Аляски.

Аляска.цифровой

Петербург Аляска

Маленькая Норвегия Петербургской Аляски

Стремясь помочь в исследовании других тем, мы хотели бы добавлять условия поиска внизу каждой статьи, чтобы помочь людям использовать поисковые системы. Вот список слов, связанных с Петербургом на Аляске, который поможет вам найти нужную информацию.

авиалинии Аляски
Крейгслист Аляска
в дикой природе
Аляска
Бернадетт Питерс
малахит
якорная стоянка
Джуно Аляска
ситка аляска
петербург ва
Гомер Аляска
кетчикан аляска
Джуно
Кадьяк
Рассел Питерс
Петерсон
Крис МакКэндлесс
аляска
кадьяк аляска
Кенай Аляска
Джон Кракауэр
сьюард аляска
Карин МакКэндлесс
кетчикан
говорящаяна
петербурге
Морское шоссе Аляски
Ситка
остров кадьяк
кенай
скагуэй
полуостров Кенай
автомобильный музей Петерсена
Питерс
Аляска города
Врангель Аляска
вальдес аляска
Петерсон авиабаза
Петерсен декан
петербург аляска
Палмер Аляска
Аляска паром
битва за петербург
трубы петерсона
джуно аляска погода
санкт-петербург
ранчо дьявольского пальца
кордова аляска
петербург вирджиния
Уналаска
Скотт Питерс
проекция Питерса
Врангель карта Аляски
Национальный лес Тонгасс
петербургский запад
петербург Индиана
большой палец дьявола
солдатна
Ненана
Форт Уэйнрайт
дельта-соединение
Юго-Восточная Аляска
Питерс Авто Молл
Элизабет Питерс
Каньон Питерс
Питерс Шевроле
Питерс Тауншип
средняя школа Питерсона
петербург ак
кетчикан рыбалка на аляске
ситка аляска погода
сосулька морепродукты
Кетчикан карта Аляски
петербургская средняя школа
петербург тн
петербург иль
петербургская битва
Хуна Аляска
Бристоль Бэй Аляска
рыбалка на аляске
лицензия на рыбалку на аляске
погода в санкт-петербурге

Petersburg Alaska


   A Quaint Little Fishing Village

The Little Norway of Petersburg Alaska

Petersburg may be a small, quaint, fishing village, but in this small village settled by Norwegians, is a bundle of big adventure. Here in this isolated village, you will see the built-in work ethic of the Scandinavian people.  Norwegians built it to resemble Norway, to bring a piece of home to their new Alaskan life. It is a thriving fishing village that is still successful. Not much has changed over the years. In Petersburg, we see what was, what is, and what will be.

Fishing is the main economic resource of the area, but it did not begin with the immigrants from Norway. but rather the Tlingit have been living in the region of Mitkof Island for hundreds of years. Most likely the first experience of the European immigrants when they arrived, in the latter 1800’s, were dealing with the Tlingit Indians. For hundreds of years it was thought that they only had summer fishing camps in the area, but recent archaeological evidence would suggest otherwise. Over the years, the Tlingit haven’t lived much in Petersburg due to an early hostility to all things native. But now, if you walk the streets of Petersburg, you will see a blended culture, but by far the leading culture is Norwegian.

Petersburg received it’s name from Peter Buschmann, one of the Norwegian immigrants. He built the first sawmill, which turned out to be a very successful endeavor and the first cannery. These endeavors grew mightily over the years and finally grew into a small fishing community located at the Northern most end of Mitkof Island, latter known as Petersburg.

Petersburg is located quite close to the LeConte Glacier. Over the years, this has brought a double blessing on this small fishing community.  The location of easy ice, the year around, has helped the community grow into the fishing port that it is today. With the ice, came the ability to ship fish south to the mainland, making the community quite prosperous. Even today, this community continues to make it’s living from the sea for the most part. In addition to it’s fishing economy, Petersburg, Leconte Glacier, and the art of the Tlingit natives, has been discovered by the tourists who come on the cruise ships each summer.

                                                 Petersburg Fishing Port

This port is the home to the many fishing boats that go out daily. The Bushmann’s Cannery became quite successful and was latter bought by Pacific American Fisheries, a larger company. They owned and ran the cannery until in the 1960s when fishing began to slow down. Then they closed the cannery for the first time since it was built. The community pooled their monies and bought the Petersburg Cannery, which is successful to this day. In the late 70’s the name was changed to Icicle Seafoods. Icicle Seafoods is quite a large company in Alaska, and very successful. The cannery changed hands yet again in 2017, but still thrives in the community. This community revolves around the fishing industry.

                                              Seals Playing On The Buoy

As you leave the Continental United States and then continue through Canadian waters, you are in the open waters of the Inside Passage of Alaska. Sometimes you will see the wilderness of the United States and other times it will be Canada you are looking at. You will even see small hints of yesterday, when Russia was in control. The wilderness is pristine and amazing. You might see bears fishing, moose grazing, or seals at play. When you dock at small seaside villages, you can elect to pan for gold, watch for whales in season,  seek out the elders for amazing stories, or immerse yourself in the culture and stories of the Tlingit Indians. The Tlingit have spent generations in this amazing land. They are masters at fishing and hunting, and make their lives connected to the very land and sea that also feeds them. You will see fiords that are barely visible through the morning midst, forests and wilderness so lush and green, and the ice from the glaciers gleaming in the sun. This strange land of the Midnight Sun reaches out and embraces you, calling you by name. And this is just the beginning as you travel the Inside Passage through the wilderness to the last frontier.

                                          The Beautiful Wrangell Narrows

The Wrangell Narrows, in times past, were one of the most dangerous 22 miles on the whole trip up the inside passage. There are miles where the air does not move and often as not, the fog lingers deep and wicked over the area. Now a days there are instruments that take over in time of need, but that was not always the case. This is an area that has made many captains have grey hair before their time. Now, with the help of modern navigation equipment, the trip from the Island of Mitkof and the Island of Kupreanof to Petersburg can be made safely. It is with a spirit of awe, that this spectacular winding and scenic waterway is crossed.

                                     Coming Into The Port Of Petersburg

Petersburg, Alaska is a beautiful port that is sheltered from the extreme storms out on the Narrows by it’s natural geography. It is home to one of the best fishing fleets, the world has to offer. This is a fishing community that makes it’s living from the sea. They recognize the sea in all they do, as the sea is the heartbeat of the community. If you come on the cruise ships or sail your own, everything you need is at the port. Petersburg actually has three modern harbors that are a short walk from downtown. This is perhaps the nicest port in all of Southeast Alaska, and for sure it is the friendliest port of call in Alaska.

                   Preparing To Dock In The Petersburg, Alaska Harbor

Petersburg, being a shallow port, is not used by the mega cruise ships. The smaller boats, however, call this port home. Cruise ships with less than 250 passengers are regular customers of the port. This actually works out for the best, as it allows the smaller groups of tourists that come, to enjoy a quiet and special one on  one type of experience. There is no large invasion of tourists, but only those who come to enjoy this friendly community that sits in the shadow of the Patterson Mountain Peaks.

Some from the larger cruise ships elect to take the ferry across the Narrows to visit this pleasant fishing community. If you enjoy nature, hiking, walking, and biking, there is plenty of opportunity for these experiences. Their are Tlingit craftsman and storytellers wanting to share the stories of this Norwegian fishing village with those who desire to listen.  If you are adventurous, and comfortable without being entertained, you will enjoy the freedom of exploring this tiny island.


                                     Alaska Marine Highway Ferry

The 3 hour trip on the ferry from Wrangell to Petersburg is breathtaking. You will spend three hours crossing this spectacular Wrangell Narrows with it’s many unique markers for navigation. Arriving at Petersburg, you will find a small fishing village that lives to the beat of the sea. Surrounded by a pristine wilderness, this is the perfect adventure for those who desire a more natural approach to exploration. Here on this remote island, you will find a  hidden beauty that is sought out only by a few. Welcome to the shallow Port of Petersburg!

An exciting adventure near Petersburg is a visit to LeConte Bay and the near by ice fields from LeConte Glacier. There are many tours, some by air and others by boat. Both are exciting and have their own advantages. If you have time to do both, they are completely different. What a beautiful view you will have of Devil’s Thumb, LeConte Bay and the immense ice fields from the air. If you elect to view the grandeur of the bay and the icebergs by boat, you will get a whole different view of the Coast Mountain Range the surrounds the LeConte Glacier. As you will be closer at times to the shore, you will see the wildlife and this extremely large glacier up close. As you cross the narrow fjord, you will get an amazing view of the glacier that you will never forget. If time and money allow, it is well worth doing both a tour by air and one by boat. They are two totally different worlds of adventure.

                  Getting Crab Pots ready for Dungeness Crab Season

It is always a fun experience watching as the fisherman get their crab pots ready during crab season. There is also a fish processing plant in the center of town called Coastal Cold Storage that has a small seafood-restaurant. Hear you will find some of the best and freshest seafood in town.They serve breakfast, lunch, and dinner. Their Dungeness Crab is some of the best in the world. They will also mail any of their fresh fish home for you. There is nothing fancy about this restaurant, just some of the best seafood that Alaska has to offer.

                            Fresh Alaskan King Crab And Salmon Feast

While traveling the Inside Passage, or enjoying dinner in port, you will want to try the suburb Alaskan King Crab and Salmon with a Seafood Feast. Every restaurant in the town serves some form of a Seafood Feast. If you have never had fresh Alaskan king Crab, you will be in for a surprise. Even the Salmon is amazing when it comes fresh from the sea. You will find simple places like the Coastal Cold Storage that serve excellent food in a very relaxed atmosphere to Inga’s Gallery that is a roadside cafe with many seafood specialties. There are also two vegetarian friendly restaurants.

                  Snow-capped Patterson Peaks And Mountain Glaciers

As you look across the Wrangle Narrows you will encounter spectacular snow-capped Patterson Peaks. Surrounding the peaks are some of the beautiful glaciers of Alaska. Here you will discover that Patterson Glacier changes almost daily, so one day you will see more of the peaks and then they will be hidden the next time. This is a breathtaking area that has many climbing opportunities, hiking trails with camping facilities, and up close view of Patterson Glacier. During summer, you can enjoy the beautiful Patterson river. No matter where you decide to explore, there is plenty of adventure in the Tongass National Forest.

         Leaving Petersburg For The Return Trip Across The Narrows

Awe, those beautiful and unpredictable Wrangle Narrows. When living on land , when the days are gray and rainy, it gets old fast. A deep sorrow can come over you. With no place to go, you soon become fore-long and despondent. But the constant rainy days of the Wrangle Narrows matters not when on a ship. You are always moving, and changing your location. The mountain is ever changing and the sky is in a constantly in transition. Explosive weather and amazing and changeable skies make any day worth living. This can soon become a sailors paradise. There is nothing you can not do with a good wind, especially a good tail wind.

Then there are places where there is no air moving and soon a deep marine fog sets in. Here the air is heavy and thick, and you can see nothing but the white fog. In years past, these waters became difficult and treacherous quickly. In today’s world, there are instruments that can carry on, no matter how thick the fog. Now, two ships pass, where minutes ago they were on a collusion course. These instruments have opened up the Wrangle Narrows to people who would not travel them before. In this short three hour trip, you will see some of the most beautiful water on earth, with a touch of adventure that will raise your adrenaline to a whole new level.

                     A Brisk Evening On The Scenic Wrangell Narrows

As you continue across the Wrangle Narrows, look up! The Patterson Peaks are tall and stately with their tips always covered in snow and ice. See the glaciers, as they sparkle on a clear night. Another adventure, a day of exploration comes to a close.

If you are ready for an adventure, then Petersburg is the place to spend some time. Back a bag, and grab your passport, just in case, and take a cruise up the Inside Passage, but don’t forget, to plan a side trip to Petersburg, Alaska’s Little Norway.

If you would like to research more about Alaska, and find even more photo please visit our Alaska photography website.

Alaska.digital

Petersburg Alaska

The Little Norway of Petersburg Alaska

In our effort to assist with the research of other subjects we like to add search terms at the bottom of each article to help people use search engines. Here is a list of words connected to Petersburg Alaska that will help you find relevant information.

alaska airlines
craigslist alaska
into the wild
alaska
bernadette peters
malachite
anchorage
juneau alaska
sitka alaska
petersburg va
homer alaska
ketchikan alaska
juneau
kodiak
russell peters
peterson
chris mccandless
talkeetna alaska
kodiak alaska
kenai alaska
jon krakauer
seward alaska
carine mccandless
ketchikan
talkeetna
petersburg
alaska marine highway
sitka
kodiak island
kenai
skagway
kenai peninsula
petersen automotive museum
peters
alaska cities
wrangell alaska
valdez alaska
peterson afb
petersen dean
petersburg alaska
palmer alaska
alaska ferry
battle of petersburg
peterson pipes
juneau alaska weather
petersburg ky
devil’s thumb ranch
cordova alaska
petersburg virginia
unalaska
scott peters
peters projection
wrangell alaska map
tongass national forest
petersburg wv
petersburg indiana
devils thumb
soldotna
nenana
fort wainwright
delta junction
southeast alaska
peters auto mall
elizabeth peters
peters canyon
peters chevrolet
peters township
peterson middle school
petersburg ak
ketchikan alaska fishing
sitka alaska weather
icicle seafoods
ketchikan alaska map
petersburg high school
petersburg tn
petersburg il
petersburg battle
hoonah alaska
bristol bay alaska
fishing in alaska
alaska fishing license
petersburg va weather

Facebook Comments

Leave a Reply

You may also like

Things To Do In Lisbon

Things To Do In Lisbon The 25 de