перейти к содержанию

Пляж Росарито в Нижней Калифорнии Мексика манит любителей пляжного отдыха повсюду

Нижняя Калифорния Мексика

Лошади, теплая погода и идеальный серфинг на пляже Росарито в Нижней Калифорнии, Мексика 

Росарито — причудливый город со множеством роскошных курортов, элегантных отелей и множеством первоклассных автостоянок. Это Мекка для коротких туристических поездок из Сан-Диего, штат Калифорния, США, расстояние до которого составляет менее 30 миль. Есть также город Медио Камино к югу от пляжа Росарито и Баха Малибу к северу от Росарито. В этом районе есть удивительные пляжи, песчаные пляжи идеально подходят для верховой езды, а сильный прибой идеально подходит для ловли следующей волны.

верховая езда в Нижней Калифорнии, Мексике

Стильный серфинг в Интернете на пляже Росарито в Нижней Калифорнии, Мексика 

Почти все можно увидеть к югу от границы. Верховая езда - главное зрелище в Нижней Калифорнии, настолько, что кажется, что у некоторых людей есть настоящие навыки. Этот молодой человек бежал по песчаному пляжу и сидел в Интернете. Теперь это требует навыков!

пляжные курорты Нижняя Калифорния Мексика

 Бесконечное волнение на пляже Росарито в Нижней Калифорнии, Мексика

Город Росарито — причудливый туристический город, куда стекаются тысячи американцев. С его выдающимися пляжами и первоклассными курортами по разумным ценам, это магнат для пенсионеров. Люди, пользующиеся Medicare, могут вернуться в США за медицинской помощью и вернуться домой в рай. Все это помогает сделать туристов с севера от границы довольными и комфортными.

прогулка влюбленных Романтические берега пляжа Росарито

 Романтические берега пляжа Росарито в Нижней Калифорнии, Мексика 

Пляжи Росарито прекрасны в любое время дня. Закаты над океаном впечатляют. Пары идут рука об руку по пляжу. Романтика витает в воздухе.

Еще одно интересное место для посещения — подводный парк Росарито, расположенный недалеко от берега. В парке есть искусственный риф с остатками бывшего военного корабля поблизости. Затонувший корабль является магнитом для дайверов всех уровней. 

уличная еда Романтические берега пляжа Росарито

Скрытые жемчужины, которые заставят вас влюбиться в город в Нижней Калифорнии, Мексика  

Еда в этом районе очень хорошая, и единственная проблема - большие порции. На курортах есть много ресторанов, а затем есть грузовики с едой, ярко раскрашенные, чтобы их было хорошо видно. Мексиканцы любят цвет, и это лишь один из примеров множества цветов. Еда в фудтраках очень вкусная, и, конечно же, цены приемлемые.

Покупки по выгодным ценам Нижняя Калифорния Мексика

Делать покупки по выгодным ценам всегда весело в Нижней Калифорнии, Мексика

Пример двух мексиканских женщин, пришедших на солнце перед рынком. Мексиканцы очень дружелюбны, хотя вы можете ожидать, что культура в целом действительно любит посещать и показывать дружбу. Обратите внимание на красивое использование цвета

Мужчина и его скрипка в Нижней Калифорнии, Мексика

Сладкая музыка мужчины и его скрипки в Нижней Калифорнии, Мексика

Мексиканцы любят музыку, и опытные музыканты нередко играют для тех, кто любит слушать.

томатиллос на вине

Tomatillos на лозе в Нижней Калифорнии, Мексика   

Томатильо хорошо смотрятся в большинстве садов. Томатильо часто называют мексиканскими помидорами. При созревании они ярко-зеленые и покрыты шелухой. Они обычно используются в приготовлении сальсы.

Красивая архитектура в Нижней Калифорнии, Мексике

Уникальная и красивая архитектура в Нижней Калифорнии, Мексика

Этот испанский стиль присутствует в Бахе повсюду, с ее арками, внутренними двориками и крышами с красной черепицей. Это местный стиль для всех уровней жилья. Сейчас можно увидеть высотные здания и современную архитектуру, но есть много домов от небольших до больших, выполненных в испанском стиле. Особенно в Бахе, с ее волшебным внешним видом, такие дома составляют норму.

Если вы ищете короткий отпуск в туристической стране чудес, которая находится недалеко от границы, то Нижняя Калифорния — ваш идеальный ответ. Покупки впечатляют, и есть множество выгодных предложений, еда восхитительна, и существует прочная связь между долларом и песо, что хорошо для американцев.

Приключения к югу от границы

Сокровища Южного Нью-Мексико

Южное побережье Калифорнии США

 

граница

 

 

 ExploreTraveler.com

Страница в Твиттере, ИсследоватьПутешественник

Страница на фэйсбуке, ИсследоватьПутешественник

«Помогаем объединить мир по одному другу за раз. Так что путешествуйте

 и узнайте, что мир полон замечательных людей». – Исследовать Путешественник

@exploretraveler

У нас есть аудиокнига с советами путешественникам, которую вы можете приобрести на Звук -> Здесь

Счастливых путешествий,

ExploreTraveler.com

  © 2018 Путешественник. Все права защищены

Rosarito Beach In Baja California Mexico Beckons To Beach Lovers Everywhere

Horses, Warm Weather, And A Perfect Surf At Rosarito Beach In Baja California Mexico 

Rosarito is a quaint town with many luxury resorts, elegant hotels, and many first class recreational vehicle parks. This has been a mecca for short tourist get-a-ways from San Diego, California USA, being less than 30 miles away. There is also the towm of Medio Camino just south of Rosarito Beach and Baja Malibu to the north of Rosarito. This area has amazing beaches, with sandy beaches just perfect for horseback riding and a strong surf perfect for catching that next wave.

Surfing The Internet In Style At Rosarito Beach In Baja California Mexico 

Almost anything can be seen south of the border. Horseback riding is a major sight in Baja California, so much so, it seems some people have real skills. This young man was trotting down the sandy beach surfing the internet. Now that takes skill!

 Endless excitement at Rosarito Beach In Baja California Mexico

The town of Rosarito is a quaint  tourist town that Americans flock to by the thousands. With it's outstanding beaches, and first class resorts at reasonable rates, it is a magnate for the retired. People on medicare, can hop back into the US for medical care and return home to paradise. All this helps in making tourists from north of the border content and comfortable.

 Romantic Shores Of Rosarito Beach In Baja California Mexico 

Rosarito beaches are beautiful any time of the day. The sunsets over the ocean are spectacular. Couples walk hand in hand down the beach. Romance is in the air.

Another fun place to visit is the Rosarito Underwater Park which is located just offshore.  The park features an artificial reef with the remains of a former Navy ship near by. The wreck is a magnet for divers of all levels. 

Hidden Gems That Make You Fall In Love With The City In Baja California Mexico  

The food in the area is extremely good and the only issue is the large portions. There are many restaurants at the resorts and then there are food trucks painted brightly so as to be easily seen. Mexicans love color and this is just one of the examples of the many colors. Food at the food trucks is extremely delicious, and of course the prices are reasonable.

Shopping For Bargains Is Always Fun In Baja California Mexico

An example of two Mexican women visiting in the sun in front of a market. The Mexicans are very friendly, though you may expect that as the culture as a whole really likes visiting and showing friendship. Notice the beautiful use of color

Sweet Music Of A Man And His Violin In Baja California Mexico

The Mexicans love music, and it is not uncommon for skilled players to be playing for those who enjoy listening.

Tomatillos On The Vine In Baja California Mexico   

Tomatillos make up a positive appearance in most gardens. Tomatillas are often called the Mexican Tomato. They are a bright green when ripe and are covered by a husk. They are usually used in making salsa.

Unique And Beautiful Architecture In Baja California Mexico

This Spanish styling is everywhere in Baja, with it's arches, courtyards, and red tiled roofs. This is the local style for all levels of housing. High rises and modern architecture are now seen, but there are plenty of small homes to larger ones done in the Spanish styling. Especially in Baja, with it's magical appearance, these homes make up the norm.

If you are looking for a quick vacation to a tourist wonderland, that is near the border, then Baja California is your perfect answer. The shopping is spectacular and there are bargains galore, the food is amazing, and there is a strong dollar to peso relationship, which is good for Americans.

 

 

 

 

 ExploreTraveler.com

Twitter Page, ExploreTraveler

Facebook Page, ExploreTraveler

"Helping bring the world together one friend at a time. So travel

 and discover that the world is full of wonderful people." - ExploreTraveler

@exploretraveler

We have a travel tip audio book that you can purchase at Audible --> Here

Happy Travels,

ExploreTraveler.com

  © 2018 ExploreTraveler. All Rights Reserved

Facebook Comments

Leave a Reply

You may also like

Bakso Indonesian Meatball Soup Recipe

Bakso (Indonesian meat ball) is Indonesian food made from beef and tapioca flour. Bakso is originally from china and historycally basko is popular in Indonesia since a thousand years ago when Chinese merchants came and stay in Indonesia