перейти к содержанию

Путешествуйте самостоятельно – 5 отличных идей

Путешествие Экспат – В наши дни тревел-блогеры повсюду, и они, кажется, посещают обычные туристические сайты. Но где серьезные путешественники, которые являются постоянными эмигрантами по всему миру? Эти люди, частью которых мы являемся на протяжении большей части нашей карьеры, разбросаны по всему миру. Знания, навыки и идеи, которыми они обладают, имеют решающее значение для обучения следующего поколения. Это реальная реальность, поскольку эти люди живут, зарабатывают или даже занимаются бизнесом.

Малайзия
Путешествуйте самостоятельно - 5 отличных идей 8

Эти люди знают и понимают налоговые органы как в США, так и в стране, где они сейчас находятся. Эти навыки имеют решающее значение для других, чтобы выжить в течение многих лет подряд. Имея это в виду, мы будем делиться не только тем, что мы видим, слышим и едим по пути, но и тем, как мы это делаем. Как наши работодатели предоставляют ресурсы, а мы, в свою очередь, обеспечиваем успех этих компаний навыками и способностями.

От того, где вы живете, на чем вы ездите, или о расходах, таких как посещения на дому и т. д. Эти люди обычно живут в одном регионе в течение нескольких лет, но иногда они переезжают, выполняя такие работы, как выездные сервисные инженеры, полевые менеджеры и менеджеры проектов. Есть также менеджеры более высокого уровня, и я сам сделал это, прежде чем помочь создать команду компании, чтобы позаботиться об успешном проекте.

  1. Путешествие эмигранта или значение путешествия эмигранта?

    Путешественник-эмигрант — это тот, кто работает и имеет определенное количество ресурсов, чтобы помочь им стать эмигрантом.

  2. Кто-нибудь может быть туристическим эмигрантом?

    Да, безусловно, и неважно, мужчина ты или женщина, и откуда ты родом. Вы по-прежнему будете усердно работать и учиться по пути.

Как я путешествовал самостоятельно?

Как я сюда попал и что я делал до того, как это началось? Для меня это было легко, так как я пошел в армию в 17 лет, а к тому времени, когда мне исполнилось 18, я уже жил в Германии. Это позволяет мне знакомиться с новыми людьми и изучать несколько вариантов немецкого языка. Я также путешествовал по другим странам Европы, таким как Испания и Франция, и выучил еще несколько слов из этих языков. Излишне говорить, что я был полностью заражен жуком путешествий.

Зиккурат Ур
Путешествуйте самостоятельно - 5 отличных идей 9
Похудеть в путешествии с помощью палео-кето-диеты
Путешествуйте самостоятельно - 5 отличных идей 10

Теперь моя страна, решившая применить силу в других странах, не была для меня идеальной ситуацией, но это дало мне возможность начать исследовать Ближний Восток и изучать новые языки и культуры. Это разоблачение в столь юном возрасте заставило меня решить, что военная жизнь не для меня, а что я буду делать после. Перед отъездом я убедил армию отпустить меня на семестр в университет, и я начал посещать курсы и сдавать тесты по разным предметам.

Уезд Пиндун
Exploretraveler.com Вместе с новыми друзьями Дарио и Джой погрузитесь в богатую культуру племен Пайвань и Рукай в деревне Сандиман на юге Тайваня.

Теперь я начинаю исследовать, в какую отрасль я бы пошел, и я оказался в индустрии полупроводников. Эта отрасль была уникальной и познакомила меня с оборудованием; Это не предлагало мне научиться чинить их оборудование, и это постепенно начало давать мне возможность путешествовать. Теперь я мог путешествовать по США, а иногда и внутри страны. Теперь я собирал флаеры, отели и многое другое. Эти поездки познакомили меня с начальством по всему миру, которому требовались мои навыки. Мои навыки, если бы я хорошо справлялся со своей работой, теперь обеспечили бы мне международное присутствие, чтобы жить на международном уровне полный рабочий день.

Моя первая постоянная должность экспата была в Ирландии, затем в Сингапуре, а затем на Тайване. Между этими долгосрочными заданиями я все еще путешествовал, беря с собой свою семью. Моя жена и двое детей имели доступ ко всем видам еды, магазинам и культуре со всего мира. Мы ездили в отпуск по всей Юго-Восточной Азии и занимались подводным плаванием только для того, чтобы увидеть совершенно другую вселенную под водой по всему миру.

Мое образование для экспатов в путешествиях

Путешествуйте самостоятельно – 5 отличных идей

Подводное плавание
Путешествуйте самостоятельно - 5 отличных идей 11

Образование для экспатов в путешествиях – А как же мое образование? Я впервые научился ремонтировать электронику в армии и использовал эти навыки, чтобы начать работу. Затем я начал брать уроки здесь и там в разных университетах, прежде чем онлайн-образование стало обычным явлением. Я получал домашнее задание по почте, вручную писал работы и отправлял их обратно в университет для исправления. Это был очень медленный процесс, и к 2007 году я был полностью онлайн. Я также теперь был связан с другими, которые использовали альтернативные образовательные ресурсы, чтобы изучить материал, который я мог проверить.

o
KL Bird Park Малайзия

Я тестировал CLEP, DSST и TECEPS или другой курс по более низкой цене, чем оценивался для кредита колледжа. Это привело к получению моей первой степени в области социальных наук, затем степени в области истории, а теперь еще одной степени в области бизнеса. Мои языковые исследования позволили мне быстро опередить других студентов и перейти на гораздо более высокий уровень владения немецким, испанским и китайским языками. В эти дни я все еще учусь онлайн в университете на уровне выпускника по истории, антропологии и международному бизнесу. Я также изучаю управление проектами, так как это то, чем я занимаюсь сейчас, и я могу продолжать меняться, модифицировать себя и делиться своим опытом и знаниями, чтобы помочь компаниям, которые мне небезразличны, добиться успеха во всем мире.

Госдепартамент

Карен Джентри Expat Travel
Мой фотограф Карен Джентри и Expat Travel Bella в Сингапуре

Война в Европе: стоит ли менять планы поездок?

Дикие люди, живущие в национальных парках, сбалансированы к 2022 году

Путешествие по Тайваню Отражение времени

Skip to content

Travel Expat Yourself – 5 Great Ideas

Travel Expat – These days travel bloggers are everywhere, and they seem to be hitting common travel tourist sites. But where are the serious travelers who are permanent ex-pats around the world? These people that we are a part of for most of our careers are spread out across the world. The knowledge, skills, and ideas that they possess are critical for the next generation to learn. This is the real reality since these people live, earn an income, or even run a business.

malaysia
Travel Expat Yourself - 5 Great Ideas 8

These people know and understand the tax authorities both in the United States and in the country where they are now. These skills are critical to others being able to survive for years on end. With that in mind, we will not only share what we see, hear and eat along the way but also how we do it. How our employers provide resources, and we in turn provide the skills and ability for these companies to succeed.

From where you live, what you drive, or expenses such as home visits or more. These people normally have lived in one region for a few years but sometimes they move around doing jobs such as field service engineers, field managers, and project managers. There are also higher-level managers and I myself have done that before helping to build up a company’s team to take care of a project for success.

  1. Travel Expat or expat travel meaning?

    An expat traveler is someone who is employed and has a certain amount of resources to help be an expat.

  2. Can anyone be a travel expat?

    Yes for sure, and it does not matter if you are a man or woman or where you come from. You will still work hard, and learn along the way.

How Did I Travel Expat Myself?

Now how did I get here, and what did I do before this even started? For me, that was easy since I joined the military at 17 years old, and by the time I was 18 I was already living in Germany. This lets me meet new people and learn several versions of the German language. I also traveled to other countries in Europe such as Spain and France and picked up a few more words from those languages. Needless to say, I was totally infected with the travel bug.

Ziggurat of Ur
Travel Expat Yourself - 5 Great Ideas 9
Lose Weight Traveling Via Paleo Keto Diet
Travel Expat Yourself - 5 Great Ideas 10

Now my country deciding to use force in other countries was not an ideal situation for me but it did provide me with an opportunity to begin exploring the Middle East, and learn new languages, and cultures. This exposure at such, a young age did cause me to decide that the military life was not for me, but what would I do after. I convinced the Army to let me go to the University for a semester before I left, and I began taking courses and taking tests on different subjects.

Pingtung County
Exploretraveler.com Team with new friends Dario and Joy, in the rich culture of the Paiwan and Rukai Tribes at Sandiman Village in Southern Taiwan

Now I begin to research what industry I would go into, and I ended up in the Semiconductor industry. This industry was unique, and exposed me to the equipment side of things; This no offered me to learn how to fix their equipment, and this slowly began to give me travel exposure. Now I could travel around the USA, and at times internally. I now collected flyer points, hotel points, and much more. These trips exposed me to higher-ups around the world that needed my skills. My skills if I did a good job would now get me the international exposure to live full-time internationally.

My first full-time ex-pat position was in Ireland, then Singapore, and then Taiwan. Between these long-term assignments, I still traveled taking my family with me along the way. My wife and two kids had access to all kinds of food, shopping, and culture from around the world. We took vacations all over South East Asia and picked up scuba diving just to see a whole other universe underwater around the world.

My Travel Expat Education

Travel Expat Yourself – 5 Great Ideas

Scuba Diving Person
Travel Expat Yourself - 5 Great Ideas 11

Travel Expat Education – Now, what about my education? I first learned electronics repair in the military and used these skills to get started. I then began taking classes here and there at different Universities before online education was as common. I would receive my homework in the mail and would hand write papers, and mail them back to the University to be corrected. This was a very slow process, and by 2007 I was fully online. I also was now connected to others who used alternative education resources to learn material that I could test out.

o
KL Bird Park Malaysia

I tested out with CLEPs, DSSTs, and TECEPS or another course at a lower cost than had been evaluated for college credit. This led to my first degree in Social Sciences, then a degree in History, and now another degree in business. My language studies allowed me to jump above other students rapidly to a much higher level in German, Spanish and Chinese. These days I still take online University studies at the graduate level in history, anthropology, and international business. I also study project management since that is what I do now, and I can continue to change, modify myself, and provide my experience, and learnings to help companies I care about succeed around the world.

Department of State

Karen Gentry Expat Travel
My photographer Karen Gentry & Expat Travel Bella In Singapore

War in Europe – Should we change travel plans?

Feral People Living In National Parks balanced 2022

Taiwan Travel A Reflection Of The Times

Leave a Reply

Your email address will not be published.