перейти к содержанию

Советы путешественникам по Тайваню

Велопрогулка по Тайбэю... Какой веселый день

Велопрогулка по Тайбэю… Какой веселый день

Советы путешественникам по Тайваню]

Советы путешественникам, которые помогут вам насладиться поездкой на Тайвань.

Тайвань — уникальное и прекрасное место для изучения, и с этими простыми Советы путешественникам по Тайваню вы будете на пути к большому приключению. С таким большим количеством вещей, которые нужно увидеть и сделать, нам было очень трудно выбрать всего несколько точек. Поэтому было решено, что со временем эта часть будет отредактирована, и будет добавлено больше информации, чтобы сделать этот небольшой путеводитель по Тайваню еще более полезным. Если вы воспользуетесь тайваньской системой высокоскоростной железной дороги из Тайбэя, то сможете очень легко посетить следующие районы. Сейчас мы сконцентрируемся на этих разделах нашего введения.

Прежде всего, вы должны разбить Тайвань на несколько частей с точки зрения окружающей среды или приключений. Северный район более китайский по своей природе и свободно говорит на мандаринском диалекте. Еда многоэтническая, так как Тайбэй — интернациональный город, куда приезжают гости со всего мира. На севере есть прекрасные горячие источники и прохладное северное побережье, где можно исследовать острова с отличными морепродуктами.

Более северные центральные районы округа Синьчжу более ветреные, но на них оказали влияние китайцы с севера Тайваня, китайцы хакка и коренные народы, которые традиционно являются выходцами из этого района. Есть большие горы с пиками, до которых можно добраться на автомобиле и по пешеходным тропам. Местные жители и приезжие ездят на велосипеде по небольшим дорогам в сельской местности и по пути наслаждаются сельскохозяйственными пейзажами.

советы путешественникам по тайваню

Шаги к идеальному виду на залив Хайшэнпин, Зеленый остров

  1. Тайвань, скажем так, не тропический остров, а скорее субтропическое место. Так что вы должны быть готовы к ветру, холодным горам и тропической жаре на юге. Не забудьте взять ветровку, если зимой, и свободную прохладную одежду, если на юге.

    советы путешественникам по тайваню

    «Знаменитый тайваньский вонючий тофу» Любите вы его или ненавидите, но обязательно!

  2. Еда на Тайване великолепна и содержит огромное количество уникальных деликатесов. Вонючий тофу имеет очень неприятный запах, но вкус довольно приятный. Так что подумайте о том, чтобы попробовать его на одном из знаменитых ночных рынков Тайваня. Путешествуя по Тайваню, имейте в виду, что тип еды изменится с очень традиционных китайских стилей на хакка в районе Синьчжу и даже на некоторые рыбные блюда с карри в южном районе Тайнаня или Гаосюна.

    Коралловый риф

    Сбор водорослей вдоль побережья Тайваня на Зеленом острове.

  3. Подумайте о том, чтобы отправиться на один из островов Тайваня. Нам очень понравилось "Зеленый остров” со всеми его великолепными фотографиями, природой, осмотром достопримечательностей и подводным плаванием. Там все еще продолжается традиционная жизнь, и все местные жители очень дружелюбны. Мы поехали зимой, и весь остров был в нашем распоряжении, а потом снова вернулись летом, и было очень многолюдно, но все равно весело. Там есть редкий горячий источник, один из немногих с соленой водой. горячие источники в мире.
  4. Храм Синьу Мазу

    Храм Xinwu Mazu с видом на море в городке Xinwu Тайвань

  5. Тайваньские храмы и знакомство с местной культурой могут стать очень полезным опытом. Независимо от того, какой вы религии, мы все равно рекомендуем вам посетить несколько в Тайбэе или другом месте. По-настоящему понять, кто такие тайваньцы и как взаимодействовать с ними, зная их культуру и религиозные традиции, может помочь вам в поисках приключений. Вы найдете религиозную и храмовую культуру уникальной и очень интересной.

    Шеф-повара Songhe создают кулинарное наслаждение в ресторане Grand Garden в Тайбэе, Тайвань.

    Ресторан Гранд Отель Гранд Гарден

5. Гранд-отель в Тайбэе очень оригинален, и это отличная возможность сделать несколько замечательных фотографий, наслаждаясь одной из лучших блюд на Тайване. В отеле есть несколько ресторанов, а в буфете представлены редкие деликатесы со всей Азии.

6. В горах недалеко от города СиньЧу, Тайвань; есть община выходцев из одних аборигенов, хакка и других китайского происхождения. Эта область Уезд СиньЧу очень сельский, и у него есть несколько необычных фотографий, рынков и возможностей для гурманов. Вы можете пойти сюда на день или провести ночь для еще большего удовольствия. Мы ели на рынке и на холме. Еда была действительно хорошей и более низкой из-за отсутствия туризма и пробок.

Сидик 賽德 克族 Коренные жители Тайваня

Сидик 賽德 克族 Коренные жители Тайваня

7. Посетите культурные центры аборигенов на юге Тайваня. Эти места дадут вам отличный обзор и понимание прошлого тайваньских аборигенов. В некоторых из этих центров находится несколько музеев, и они общаются с людьми, представляющими каждое племя, присутствующее сегодня на Тайване.

Уезд Пиндун

Exploretraveler.com Вместе с новыми друзьями Дарио и Джой погрузитесь в богатую культуру племен Пайвань и Рукай в деревне Сандиман на юге Тайваня.

Надеемся, вам понравятся эти Советы путешественникам по Тайваню и мы будем продолжать добавлять к этому с течением времени.

 

Счастливых путешествий,

ИсследоватьПутешественник

Мост Дракона Саньсяньтай, Тайдун, Тайвань

поскольку флуктуации энергии, они также относятся к этой категории. Из-за чего они получают оценку AAA, белое золото GMT Master II Pepsi и новые золотые комбинации Sky-Dweller. Очевидно, что кожаная петля — это новаторский способ получить обычный ремешок из воловьей кожи для новейших времен. Мне нравится кожаная петля Apple Watch за ее стиль и чрезвычайно крутую привлекательную структуру соединения, созданную Apple. Apple использовала альтернативную воловью кожу для этого ааа. Реплика Breitling Navitimer ремешок для часов, чем голландская телячья кожа Ecco, используемая для классической пряжки. В кожаном ремешке Apple Watch скорее используется итальянская телячья кожа Venezia, которая имеет альтернативную атмосферу и состав. Эффективно идентифицируемые и дифференцируемые планы являются одним из ключей к модели s, или, скорее.

Taiwan Travel Tips

Bicycle Trekking in Taipei...What a fun day
Bicycle Trekking in Taipei…What a fun day

Taiwan Travel Tips ]

Travel tips to help you enjoy your Taiwan trip.

Taiwan is a unique, and wonderful place to explore, and with these simple Taiwan Travel Tips you will be well on your way to having a great adventure. With so much to see, and do we had a real hard time selecting just a few points. So it has been decided that this piece to be edited over time, and more information will be added to improve the usefulness of this small Taiwan Travel Guide. If you take the Taiwan high speed rail system from Taipei the following areas can be visited very easily. We will concentrate on these section in our introduction for now.

First of all you have to break Taiwan into several pieces from a environment standpoint or adventure standpoint. The northern area is more Chinese in nature, and speaks mandarin fluently. The food is multi-ethnic since Taipei is an international city with visitors from around the world. The north has wonderful hot springs, and a cool northern coast for some island exploration with great seafood.

The more north central areas of Hsinchu county are more windy but have influences of north Taiwan Chinese, Hakka Chinese, and aboriginal peoples who are traditionally from the area. There are great mountains with peaks that are accessible via automobile, and hiking trails. Locals and visitors alike bike along the small roads in the countryside, and enjoy the agricultural views along the way.

taiwan travel tips
Steps to a perfect view over looking Haishengping Bay, Green Island
  1. Taiwan is a not a tropical island per say, and is more of a sub tropic location. So you must be prepared for the wind, cold mountains, and tropic heat in the south. Make sure to have a wind jacket if in the winter, and loose cool clothing if in the south.
    taiwan travel tips
    “Taiwan’s Famous Stinky Tofu” Love or hate it, just gotta have it!
  2. The food in Taiwan is great, and has a tremendous amount of unique delicacies. Stinky tofu has a really bad smell, but the taste is pretty good. So consider trying it at one of Taiwan’s famous night markets. As you travel around Taiwan please consider that the type of food will change from very traditional Chinese styles to Hakka in the Hsinchu area, and even some curry fish dishes in the south area of Tainan or Kaohsiung.
    Coral Reef
    Collecting Algae along the Green Island Taiwan coastline.
  3. Consider going out to one of Taiwan’s islands. We really enjoyed “Green Island” with all of its great photography, nature, site seeing, and scuba diving. The traditional life still carries on there, and everyone local who lives there is super friendly. We went in winter, and had the whole island to ourselves, and then went back again in the summer, and it was very crowed but still fun. There is a rare hot spring there that is one of the very few salt water hot springs in the world.
  4. Xinwu Mazu Temple
    Xinwu Mazu Temple overlooking the Sea in Xinwu Township Taiwan
  5. Taiwan temples, and learning the local culture can be a very enriching experience. No matter what your religion is we still recommend that you visit a few in Taipei or another location. To truly understand who the Taiwanese are and how to interact with them knowing their culture, and religious traditions can help you on your quest for adventure. You will find the religious, and temple culture unique, and very interesting.
    Songhe chefs create a culinary delight at the Grand Garden restaurant in Taipei Taiwan
    Grand hotel Grand Garden restaurant

5. The Grand Hotel in Taipei is very original, and a great opportunity to take some wonderful photographs,and while enjoying some of the best food in Taiwan. The hotel has several restaurants, and the buffett has rare delicacies from all over asia.Aboriginal and Hakka village in Hsinchu county Taiwan

6. In the mountains just outside of HsinChu city Taiwan; there is a community of people from some of the aboriginal, Hakka, and others of Chinese decent. This area of HsinChu county is very rural, and has some unusual photography, market, and foodie travel opportunities. You can go here for the day or spend the night for an even better experience. We did eat in the market area, and on the hill. The food was really good, and lower cost due to the lack of tourism, and traffic.

Seediq 賽德克族 Taiwan's Aboriginal Tribesmen
Seediq 賽德克族 Taiwan’s Aboriginal Tribesmen

7. Visit the aboriginal cultural centers in the south of Taiwan. These places will give you a great overview, and understanding of Taiwan’s aboriginal past. Some of these centers house multiple museums, and interaction with people who represent each tribe present in Taiwan today.

Pingtung County
Exploretraveler.com Team with new friends Dario and Joy, in the rich culture of the Paiwan and Rukai Tribes at Sandiman Village in Southern Taiwan

We hope you enjoy these Taiwan Travel Tips and we will continue to add to this over time.

 

Happy Travels,

ExploreTraveler

About the author

JOHN J GENTRY'S BIO: John J Gentry is a lifelong adventure travel enthusiast and international manager, Philanthropist, and ex-solder. Spent 2011-2015 developing an international team in HsinChu, Taiwan. Early on he spent the better part of the 90’s working with the US Army in Germany, Iraq and Kuwait. For kicks, he studied in Alaska 2008-2010 international history for a greater understanding in his adventure travels. He has had some great experiences, and successes traveling around the world documenting his travels with his family via ExploreTraveler.com

Related Posts

Facebook Comments

1 Comment

  1. ExploreTraveler.com

    Taiwan is one of our all time favorite places, and a great location to start your South East Asia adventure.

You may also like

It All Happened In Roswell New Mexico