перейти к содержанию

Национальный памятник «Белые пески»

белые пески-национальный памятник
Национальный памятник Белые пески 6

Изучение юго-запада сопряжено с множеством мест для изучения. Нью-Мексико ничем не отличается, и стоит только взглянуть на карту, и там к югу от Альбукерке находится Национальный памятник Белые Пески. Я въехал с юга, через коридор с востока на запад через верхнюю часть национального леса Линкон.

Крупнейшее в мире поле гипсовых дюн находится на территории национального памятника Уайт-Сэндс в Нью-Мексико. В этом регионе есть сверкающие белые дюны в пустыне Чиуауа в районе бассейна Тулароза. Диапазон высоты памятника составляет от 3,890 до 4116 футов над уровнем моря. Песчаные дюны покрывают около 275 квадратных миль в пределах 115 квадратных миль. Некоторые из наиболее активных дюн перемещаются на северо-восток со скоростью до 30 футов в год, а другие участки дюн перемещаются очень мало с течением времени, в то время как более стабильные участки песка перемещаются очень мало.

Вид на национальный памятник Белые пески с вершины песчаной дюны
Вид на национальный монумент Белые пески с вершины песчаной дюны.

Вот видео из моей поездки в Национальный монумент Белые пески, и в нем есть подробности того, как он выглядит, и из реального личного опыта. Ничего не инсценировано, и я делаю все возможное, чтобы дать вам, читатель, хорошее представление о том, чего ожидать. Я также записываю дорогу из парка, чтобы дать некоторое представление о том, как она выглядит с дороги.

Национальный памятник «Белые пески» Видео

Подготовка к поездке

Часто задаваемые вопросы:

Какие неполные часы?

с 7:00 до 9:00 – предварительная запись не требуется.

Каковы часы работы визит-центра?

с 9:00 до 6:00 - только столик для прогулок

Каковы вступительные взносы за вход в парк?

25.00 долларов США за автомобиль, действительный в течение семи дней подряд и подлежащий оплате в кассе на входе на Дюнс Драйв. Существуют специальные пропуска для пожилых людей и ветеранов, поэтому обязательно посетите это место за дополнительную плату. Лично у меня есть ветеранский пропуск, который дает мне пожизненный доступ в федеральные парки.

Как получить информацию о санях для песчаных дюн?

Сани можно приобрести в нашем сувенирном магазине White Sands Trading Company с 9:00 до 5:00. На вопросы о санях можно ответить по телефону 575-479-1629.

Как найти дополнительную информацию?

Вы можете посетить основной веб-сайт Национального памятника Белые Пески для получения дополнительной информации. Эта ссылка приведет вас в нужное место. Посетите этот веб-сайт для Информационный сайт парка

Национальный монумент Белые пески с видом на песчаные дюны
Национальный монумент Белые пески с видом на песчаные дюны.

Мой личный опыт

По прибытии я сначала остановился в центре для посетителей, где милая женщина дала мне простую информацию о времени, местах и ​​картах. Самым большим советом было то, что ворота в парк закрываются в 9 вечера, так что выходите раньше. Прошло всего несколько минут, прежде чем я начал видеть белые шапки песчаных дюн. На самом деле очень удивительно найти это в высокогорной пустыне по причинам, которые мне до сих пор неизвестны. Я остановился на второй главной тропе слева от въезда.

Убедитесь, что ваши припасы готовы к работе, так как сейчас жарко, ветрено и очень сухо. Ваша одежда должна закрывать голую кожу, если вы чувствительны к солнечным ожогам. Легкий доступ к воде также необходим до, во время и после, так что имейте много. Хорошая шляпа действительно помогает, и солнце отражается от песка, поэтому я нашел это критическим. Нужны были и туфли, из которых можно слить горячий песок, и я несколько раз останавливался, чтобы просто слить из них песок. Обычно я ношу свободную рубашку с коротким рукавом в таких условиях, но легкая рубашка с длинным рукавом была бы лучше.

Национальный монумент Белые пески, вид на стеклянные земли
Национальный монумент Белые пески, вид на стеклянные земли.

Тропы в хорошем состоянии, и даже когда песок носится по тропам, на тропах есть маркеры, которые помогут вам не сбиться с пути. Я совершил несколько прогулок по бездорожью на вершину некоторых дюн, чтобы полюбоваться видом. Окружающая среда имеет то, что я бы назвал луноподобным, с небольшой растительностью в районе самих дюн. Вам нужно искать маркеры тропы, чтобы иметь возможность оставаться на тропе. Сходить с тропы, кажется, не имеет большого значения, и я сделал это, чтобы получить представление о парке в целом.

Временами было трудно ходить по части, и мне приходилось несколько раз опорожнять обувь. Сандалии были бы лучше, если бы на ногах был солнцезащитный крем. Отражение от солнца временами было интенсивным. В целом умеренный климат оказался намного мягче, чем я ожидал, но в июле/августе, я уверен, ситуация изменится.

Прогулка по Национальному монументу Белые Пески
Прогулка по Национальному монументу Белые Пески

Заключение

Национальный памятник «Белые пески» уникален и заслуживает посещения. В этом районе есть несколько чрезвычайно интересных мероприятий, от серфинга по песку до катания на санях и пеших прогулок среди многочисленных песчаных дюн. Высота помогает держать в парке прохладнее, чем можно было бы ожидать, но обязательно приготовьте гигиеническую помаду, солнцезащитный крем, удобную одежду и много воды.

Если вас интересуют другие районы Нью-Мексико, которые стоит изучить, см. список статей и видео ниже.

Национальный памятник Петроглиф Статья

Национальный памятник петроглифов - Видео тропы каньона Бока-Негра

Национальный парк Карлсбадские пещеры Нью-Мексико | Видео тура по Карловым Варам

Место для пикника Елены Гальегос и пешеходное видео в парке

16 лучших туристических мест в Нью-Мексико, чтобы спланировать поход

Некоторые дополнительные статьи о местах со всего мира и США.

Несколько дополнительных видео о путешествии по Нью-Мексико в США.

Вот дополнительная статья о 16 лучших туристических мест в Нью-Мексико, чтобы спланировать поход

поскольку флуктуации энергии, они также относятся к этой категории. Из-за чего они получают оценку AAA, белое золото GMT Master II Pepsi и новые золотые комбинации Sky-Dweller. Очевидно, что кожаная петля — это новаторский способ получить обычный ремешок из воловьей кожи для новейших времен. Мне нравится кожаная петля Apple Watch за ее стиль и чрезвычайно крутую привлекательную структуру соединения, созданную Apple. Apple использовала альтернативную воловью кожу для этого ааа. Реплика Breitling Navitimer ремешок для часов, чем голландская телячья кожа Ecco, используемая для классической пряжки. В кожаном ремешке Apple Watch скорее используется итальянская телячья кожа Venezia, которая имеет альтернативную атмосферу и состав. Эффективно идентифицируемые и дифференцируемые планы являются одним из ключей к модели s, или, скорее.

white-sands-national-monument

Exploring the Southwest comes with an abundance of places to explore. New Mexico is no different and one only needs to look at a map, and there south of Albuquerque is the White Sands National Monument. I drove in from the south, via an east to the west corridor through the top side of the Lincon National Forest.

The largest gypsum dune field in the world is located within the White Sands National Monument in New Mexico. This region has glistening white dunes within the Chihuahuan Desert in the Tularosa Basin area. The monument’s range in elevation is around 3,890′ to 4116′ feet above sea level. The sand dunes cover around 275 total square miles, within 115 square miles area. Some of the most active dunes move across the northeast at a rate of up to 30 feet per year, and other areas of the dunes move very little over time while the more stable areas of sand move very little.

White Sands National Monument view from top of sand dune
White Sands National Monument view from top of sand dune.

Here is a video from my trip to White Sands National Monument and it has details from what it looks like and from a real personal experience. Nothing is staged and I do my best to give you the reader a good idea of what to expect. I also record the road out of the park to give some idea of what it looks like from the road.

White Sands National Monument Video

Preparing For The Trip

Frequency Asked questions:

What are the part hours?

7:00 am to 9:00 pm – No advanced reservations are needed.

What are the Visitor Center hours of operation?

9:00 am to 6:00 pm – walk-up table only

What are the entry fees for entering the park?

$25.00 per vehicle and valid for seven consecutive days and payable at the entrance booth on Dunes Drive. There are special passes for the elderly and veterans so make sure to visit here for additional costs. I personally have a veterans pass that gives me lifetime access to federal parks.

How do I get information of Sleds for the sand dunes?

Sleds can be purchased at our onsite gift shop, White Sands Trading Company, from 9:00 am to 5:00 pm. Questions about sleds can be answered at 575-479-1629.

How do I find more information?

You can visit the main website for the White Sands National Monument for additional information. This link will take you to the correct location. Visit this website for the Park Information Website

White Sands National Monument view of sand dunes
White Sands National Monument view of sand dunes.

My personal experience

Once I arrived I first stopped at the visitors center where a nice woman gave me simple information of times, locations, and maps. The biggest tip was the park gate closes at 9 PM so be out before. It only took a few minutes before I began seeing the white caps of the sand dunes. It’s actually very amazing to find this in a higher elevation desert for reasons that are still unknown to me. I stopped off at the second major trail off to the left-hand side as you drive in.

Make sure to have your supplies ready to go since it is hot, windy, and very dry. Your clothing should cover your bare skin if you are sensitive to sunburns. An easy to access supply of water is also necessary before, during, and after so have plenty. A good hat really helps and the sun reflects back up from the sand so I found this critical. Shoes that can be drained of hot sand were also needed, and I stopped several times to just drain them of sand. I normally wear a loose short sleeve shirt, in these environments but a long sleeve lightweight shirt would have been better.

White Sands National Monument view of glass lands
White Sands National Monument view of glass lands.

The trails are well kept, and even with the sand blowing around the trails have markers to keep you on track. I did take some off-trail walks to the top of some of the dune caps for the view. The environment has what I would consider moon-like with little vegetation in the area of the dunes themselves. You need to look for the trail markers to be able to stay on the trail. Venturing off the trail does not seem to be any big deal, and I did do so to get some views of the park overall.

Walking within the part was difficult at times and I had to empty my shoes several times. Sandals might have been better assuming I has sunscreen on my feet. The reflection back up from the sun was intense at times. The overall temperate climate was much more mild than I was expecting, but in July/August I’m sure that changes.

Walking around in White Sands National Monument
Walking around in White Sands National Monument

Conclusion

The White Sands National Monument is unique and well worth the visit. The area has some extremely fun activities from sand surfing to sledding, and hiking amongst the numerist sand dunes. The elevation helps to keep the park cooler than one would expect but make sure to come prepared with chapstick, sunscreen, comfortable clothing and plenty of water.

If your interested in other areas to explore within New Mexico see the list of articles and video below.

Petroglyph National Monument Article

Petroglyphs National Monument – Boca Negra Canyon Trail Video

Carlsbad Caverns National Park New Mexico | Carlsbad Caverns Tour Video

Elena Gallegos Picnic Area and Park Hiking Video

16 Top Travel Places in New Mexico to Plan a Backpacking Trip

Some additional articles on places from around the USA and the world.

Some additional videos on traveling New Mexico in the United States.

Here is a additional article about the 16 Top Travel Places in New Mexico to Plan a Backpacking Trip