перейти к содержанию

9 лучших пляжей побережья Орегона

9 Лучшие пляжи побережья Орегона – Какие пляжи на побережье Орегона считаются одними из лучших? Лучшие пляжи на побережье Орегона находятся в одной из самых красивых частей штата. Есть много красивых пляжей для изучения, и у каждого есть интересная история.

Рыбалка на побережье Орегона
Рыбалка на побережье Орегона Государственный парк Кейп-Лукаут, Орегон
Расслабляющее видео с побережья Орегона

Некоторые из лучших пляжей в Орегоне включают в себя:

Форт-Стивенс-Стейт-Парк-Бич
Форт-Стивенс-Стейт-Парк-Бич

Государственный парк и пляж Форт-Стивенс

Государственный парк Форт-Стивенс — одно из тех уникальных мест, которые нужно исследовать из-за его исторического наследия и красоты. От его чистых пляжей, кораблекрушений и военной истории до широких открытых пространств, где дети могут бегать, а семьи устраивать пикники вместе.

Кораблекрушение на пляже — одно из тех мест, на которые люди сразу же идут смотреть. Он уникален в том смысле, что находится на суше, поскольку большинство из них находится под водой. Со временем он медленно уходит от ржавчины и гниения, и, похоже, остались только металлические детали. Территория пляжа открыта и очень подходит для семейного отдыха.

Побережье и пляж Орегона
Государственный парк Кейп-Лукаут, Орегон

Этот конкретный парк более известен своим историческим военным значением, но его следует считать отличным пляжем в списке мест для посещения. Часть пляжа позволяет вам заехать на пляж и расположиться рядом с вашим автомобилем, что может быть очень удобно для людей с ограниченными возможностями.

9 лучших пляжей побережья Орегона
Джон Джентри в государственном парке Сэнд-Бич

Государственный парк Сэнд-Бич

Песчаный пляж Орегона — не самое завидное место для посещения в Орегоне. Здесь не более ветрено, чем на других пляжах, но это очень приятное место для посещения. Здесь есть парк для домов на колесах и места для палаток среди деревьев, чтобы ночью не дул ветер. Пляж светло-коричневого цвета с песком и прекрасным видом.

побережье Орегона птицы Beaches of the Oregon Coast
Орегонские птицы побережья

Зона отдыха Сэнд-Лейк, Орегон

Государственный парк Экола

Ecola State Park) — государственный парк в округе Тилламук, штат Орегон, США. Парк расположен в трех милях (5 км) к северу от Кэннон-Бич на трассе 101 США. 1. Пьедрас-Бланкас, Гирхарт – piedrasblancasbeach.com Чтобы насладиться идиллическим пляжным отдыхом, который наверняка вызовет у вас зависть, посетите этот скрытый пляж. Менее чем в миле от центра основных туристических районов, Пьедрас-Бланкас часто упускают из виду как посетители, так и местные жители, что очень жаль, потому что он абсолютно великолепен.

Пляж защищен с обеих сторон двумя красивыми мысами; что делает его естественной ванной, которая кажется уединенной и спокойной. Вода здесь чистая зеленовато-голубого цвета, а песок считается одним из самых мягких в мире! Вода настолько чистая, что вы можете видеть сквозь нее, и такая гладкая, как будто вы идете по облакам — если это звучит как рай, то отправляйтесь в Пьедрас-Бланкас.

Дождевик John Gentry на Sand Beach Oregon 1
Убедитесь, что у вас есть хорошая защита от дождя, если вы находитесь на улице осенью и зимой.

Обнять точку

Hug Point — государственный парк в округе Тилламук, штат Орегон, США, расположенный на самом длинном участке неосвоенной береговой линии на северо-западе. В этом районе шесть миль неосвоенной скалистой береговой линии, песчаных пляжей, тропических лесов умеренного пояса и необычных скальных образований. Hug Point популярен среди туристов, которые могут исследовать геологические образования, посетить уединенную пляжную бухту или увидеть морские скалы.

Эта уединенная часть штата Орегон предлагает более 20 миль прибрежных пешеходных троп, которым сейчас угрожают текущие планы развития.

Государственный парк Нехалем-Бэй

Государственный парк Нехалем-Бэй — государственный парк в Нехалеме, штат Орегон, США. В парке есть несколько живописных пляжей, в том числе знаменитый пляж для наблюдения за китами. Парк известен слиянием двух сильных рек, которые привлекают множество диких животных.

Вдоль побережья Орегона количество небольших мест, которые можно открыть, может быть пугающим. Вероятно, лучшим способом было бы просто обвести несколько мест на карте и просто начать движение. Вы всегда можете просто ввести GPS в свой телефон в качестве ориентира, а затем остановиться в любом месте, которое вам покажется интересным. Ниже приведены еще несколько идей, которые вы можете рассмотреть, чтобы завершить свое приключение на побережье Орегона.

Государственный парк Песчаных дюн Орегон
Государственный парк Песчаных дюн Орегон

Орегонские дюны и пляж

Орегонские дюны: Это один из самых известных и фотографируемых пляжей на северо-западе, а Орегонские дюны — одно из самых популярных мест в штате Орегон для рыбалки зимой и занятий водными видами спорта летом.

Государственный парк Песчаных дюн Трейлы Орегона
Государственный парк Песчаных дюн Трейлы Орегона

Побережье Орегона является домом для множества живописных пляжей, хотя естественная часть неосвоенной земли — редкость. Веб-сайт Орегонского парка — отличное место для более подробного изучения многих вариантов, которые мы здесь перечислили.

Государственный пляж Кейп-Лукаут
Государственный пляж Кейп-Лукаут

Мыс Лукаут Государственный пляж

Это один из самых популярных пляжей в Орегоне и лучшее место для наблюдения за закатом.

Другие пляжи для рассмотрения

Rockaway Beach: если вы ищете уединенное место, обратите внимание на эту достопримечательность в стиле мыса Киванда.

Пляж Хечета: Это один из самых популярных пляжей в Орегоне, и посетители могут насладиться купанием в бассейне и позагорать.

Пляж владения: Этот пляж известен своими причудливыми скульптурами и возможностью копать ракушки.

Мидии на песчаном пляже Орегона
Мидии на песчаном пляже Орегона

9 лучших пляжей побережья Орегона - список, чтобы найти лучшее место для посещения

Вывод:
Итак, у вас есть наш список 9 лучших пляжей на побережье Орегона, которые стоит посетить прямо сейчас. С Тихим океаном с одной стороны и величественным национальным лесом Сюслав с другой, вы обязательно найдете то, что вам нужно в этом прекрасном месте. Не забудьте взять с собой палатку и спальный мешок и во время путешествия наслаждайтесь несколькими недорогими вариантами отдыха на побережье. Некоторые из этих пляжей позволяют вам водить машину по пляжу, пока вы остаетесь в пределах границы. Обязательно соблюдайте правила и используйте мышление безопасности в кемпинге во время исследования. 

Побережье Орегона
Побережье Орегона

Отличное место, чтобы найти множество пляжных мест, это Государственный парк Орегона Веб-сайт. Мы использовали это много раз для поиска парков с пустыми домиками. Их система бронирования работает очень хорошо, и помните, что некоторые ветераны получают бесплатный дневной пропуск, если вы подадите заявку. Сохраните этот пост «9 лучших пляжей побережья Орегона» в своих социальных сетях или по электронной почте, чтобы вы могли просмотреть его позже на своем телефоне.

9 лучших пляжей побережья Орегона
поскольку флуктуации энергии, они также относятся к этой категории. Из-за чего они получают оценку AAA, белое золото GMT Master II Pepsi и новые золотые комбинации Sky-Dweller. Очевидно, что кожаная петля — это новаторский способ получить обычный ремешок из воловьей кожи для новейших времен. Мне нравится кожаная петля Apple Watch за ее стиль и чрезвычайно крутую привлекательную структуру соединения, созданную Apple. Apple использовала альтернативную воловью кожу для этого ааа. Реплика Breitling Navitimer ремешок для часов, чем голландская телячья кожа Ecco, используемая для классической пряжки. В кожаном ремешке Apple Watch скорее используется итальянская телячья кожа Venezia, которая имеет альтернативную атмосферу и состав. Эффективно идентифицируемые и дифференцируемые планы являются одним из ключей к модели s, или, скорее.

Skip to content

9 Best Beaches of the Oregon Coast

9 Best Beaches of the Oregon Coast – What are some of the best beaches along the Oregon coast? The best beaches along the Oregon coast happen to be in one of the most beautiful parts of the state. There are plenty of beautiful beaches to explore and each one has an interesting story to tell.

Fishing the Oregon Coast
Fishing the Oregon Coast Cape Lookout State Park, OR
Relaxing video from the Oregon coast

Some of the best beaches in Oregon include:

 Ft Stevens State Park Beach
Ft Stevens State Park Beach

Ft Stevens State Park and Beach

Fort Stevens State Park is one of those unique places that one needs to explore for its historical heritage and beauty. From its clear beaches, shipwrecks, and military history to the wide-open spaces where children can run and families picnic together.

The shipwreck on the beach is one of those places people go see right away. It is unique in the sense that it’s on land since most are under the water. It’s slowly going away over time from rust, and decay, and only the metal parts seem to be left. The area of the beach is open and very family-friendly as well.

Oregon Coast and Beach
Cape Lookout State Park, OR

This particular park is more known for its historical military significance but should be considered a great beach on one’s list of places to visit. Part of the beach allows you to drive onto the beach and set up next to your vehicle which can be a great convenience for people with disabilities.

9 Best Beaches of the Oregon Coast
John Gentry at Sand Beach State Park

Sand Beach State Park

Sand Beach Oregon is not one of the most envied places to visit in Oregon. It’s no more windy than other beaches but is a very nice place to visit. It has a park for RVs and tent sites within the trees to keep the wind out at night. The beach is light tan sand in color, and a great vista to view.

oregon coast birds Beaches of the Oregon Coast
Oregon coast birds

Sand Lake Recreation Area Oregon

Ecola State Park

Ecola State Park is a state park in Tillamook County, Oregon, USA. The park is located three miles (5 km) north of Cannon Beach on U.S. Route 101. 1. Piedras Blancas, Gearhart – piedrasblancasbeach.com For an idyllic beach experience that is sure to make you jealous, visit this hidden beach. Less than a mile away from the heart of major tourist areas, Piedras Blancas is often overlooked by visitors and locals alike which is unfortunate because it is absolutely gorgeous.

The beach is protected on either side by two beautiful headlands; which makes it a natural bathtub that feels secluded and tranquil. The water here is clear greenish-blue in color and the sand has been described as some of the softest in the world! Water so clean that you can see through it, and so smooth it’s like walking on clouds – if this sounds like heaven, then head to Piedras Blancas.

John Gentry rain coat at Sand Beach Oregon 1
Make sure to have good rain gear if out in the fall and winter.

Hug Point

Hug Point is a state park in Tillamook County, Oregon, the United States, located on the longest stretch of undeveloped coastline in the Northwest. The area features six miles of undeveloped rocky shoreline, sandy beaches, temperate rainforest, and unusual rock formations. Hug Point is popular among hikers, who can explore the geologic formations, visit the secluded beach cove, or see the sea stacks.

This secluded part of Oregon offers over 20 miles of coastal hiking trails, which are now threatened by current development plans.

Nehalem Bay State Park

Nehalem Bay State Park is a state park in Nehalem, Oregon, USA. There are several scenic beaches in the park, including a famous “whale watching” beach. The park is famous for its convergence of two strong rivers which attract a variety of wildlife.

Along the Oregon coast, the number of small places to discover can be daunting. Probably the best way would just be to circle a few places on the map and just begin to drive. You can always just enter appoint into your phone GPS as a guide, and then stop at any place you think looks interesting. Below are a few more ideas for you to consider to round out your Oregon coast adventure.

Sand Dune State Park Oregon
Sand Dune State Park Oregon

Oregon Dunes and Beach

Oregon Dunes: This is one of the most well-known and photographed beaches in the Northwest and Oregon Dunes is one of the most popular spots in Oregon for fishing in the winter and water sports in the summer.

Sand Dune State Park Oregon Trails
Sand Dune State Park Oregon Trails

The Oregon coastline is home to a variety of scenic beaches, though a natural blurb of undeveloped land is a rarity. The Oregon Park’s website is a great place to begin exploring the many options we have listed here in greater detail.

Cape Lookout State Beach
Cape Lookout State Beach

Cape Lookout State Beach

This is one of the most popular beaches in Oregon and it is the best spot to watch the sunsets.

Other Beaches to Consider

Rockaway Beach: If you’re looking for a secluded spot, look no further than this Cape Kiwanda-Esque landmark.

Heceta Beach: This is one of the most popular beaches in Oregon and visitors can enjoy tide-pooling and sunbathing.

Possession Beach: This beach is known for its quirky sculptures and shell digging opportunities.

Mussels on Sand Beach Oregon
Mussels on Sand Beach Oregon

9 Best Beaches of the Oregon Coast – A goto list to find your best place to visit

Conclusion:
So there you have it, our list of the 9 Best Beaches on the Oregon Coast to visit right now. With the Pacific Ocean on one side and the majestic Siuslaw National Forest on the other, you’re sure to find what you need in this beautiful destination. Don’t forget to bring a tent, and a sleeping bag and enjoy a few of the low-cost options along the coast as you travel. Some of these beaches will allow you to drive your vehicle on the beach as long as you stay within the boundary. Make sure to follow the rules, and to use a campground safety mindset as you explore. 

The Oregon Coast
Oregon Coast

A great place to find many beach locations is the Oregon State Park website. We have used this many times to search for parks with empty cabins available. Their reservation system works very well, and remember some veterans receive a free day pass if you apply. Save this post 9 Best Beaches of the Oregon Coast to your social media or email so you can review it on your phone later.

9 Best Beaches of the Oregon Coast
since fluctuations in energy, they are also sty in that category. Because of which they get the AAA Grade, a white gold GMT Master II Pepsi and new gold combinations of the Sky-Dweller. Clearly, the Leather Loop is a ground breaking method for receiving the conventional cowhide strap for cutting edge times. I like the Apple Watch Leather Loop as far as its style and the extremely cool attractive connection framework that Apple created. Apple utilized an alternate cowhide for this aaa Replica Breitling Navitimer watches strap than the Dutch Ecco calfskin utilized for the Classic Buckle. The Apple Watch Leather Loop rather utilizes Italian Venezia calfskin which has an alternate vibe and composition. Effectively identifiable and differentiable plans are one of the keys to a model s - or rather.