перейти к содержанию

Советы по еде для кемпинга и обзоры - более 10 лучших блюд на свежем воздухе - видео

Содержание

Альпийский воздух
обзоры еды и снаряжения для кемпинга 300x169 1

Советы по еде для кемпинга и обзоры - Более 10 лучших блюд на свежем воздухе - Видео - Еда для кемпинга, еда и обзоры снаряжения для отличного кемпинга и похода.

Марка продукта: Альпийский воздух

Товар на складе: В наличии

Рейтинг редакции:
2.5

Плюсы

  • Несколько блюд уникальны для этого производителя
  • Минусы

  • По сравнению с другими вкус отсутствует
  • Кладовая BackPackers
    обзоры еды и снаряжения для кемпинга 300x169 1

    Back Packers Pantry предлагает хороший выбор блюд. Кажется, они обслуживают клиентов более высокого уровня, которым нужны более широкие вкусы. Больше азиатских блюд, чем у большинства брендов, а десерты более благоприятны. Их может быть сложнее найти, поэтому подумайте о заказе напрямую или в таких местах, как REI.

    Марка продукта: Кладовая BackPackers

    Товар на складе: В наличии

    Рейтинг редакции:
    4.8

    Плюсы

  • Хороший выбор азиатских вкусов.
  • Хороший выбор десертов.
  • С компанией удобно работать при заказе больших объемов напрямую.
  • Минусы

  • В рознице цена выше.
  • Сложнее найти.
  • Горный Дом
    обзоры еды и снаряжения для кемпинга 300x169 1

    Блюда Mountain House легко найти, и они хорошо подходят для различных ситуаций, таких как походы, кемпинг, приключенческие путешествия и многое другое. У них много разных вариантов на выбор и они имеют длительный срок хранения.

    Марка продукта: Горный Дом

    Товар на складе: В наличии

    Рейтинг редакции:
    4.2

    Плюсы

  • Хороший выбор блюд на выбор
  • Блюда легкие и подходят для пеших прогулок
  • Блюда не богаты специями, поэтому многие люди могут их есть.
  • Минусы

  • Некоторым из них не хватает вкуса
  • Цены могут быть высокими в рознице
  • кемпинг отзывы о еде
    кемпинг отзывы о еде

    Походная еда и снаряжение не должны быть сложными. Это должно быть приятно, но иногда это трудная задача для некоторых людей. Люди, которые не отправляются в эти приключенческие поездки, часто могут получить пользу от других, у которых есть опыт. В этой статье мы собираемся показать простое оборудование, такое как мини-плиты, используемые для приготовления пищи, или горячую воду для использования обезвоженных продуктов. Я собираюсь рассказать о нескольких марках обезвоженной пищи и о некоторых других приспособлениях, которые я считаю полезными. Мы ориентируемся на разумное использование продуктов и использование недорогих решений.

    Я проверил эти блюда и снаряжение в Национальном памятнике Банделье, используя близлежащий кемпинг, а также во время долгого путешествия с юго-запада на северо-запад Тихого океана. Я думаю, что рецензии в реальном мире делают обзоры лучше, и мне нравится делать подробный контент для вас, читатели. Двигаясь вперед, я сделаю больше обзоров обезвоженной еды для кемпинга от нескольких поставщиков и просто опубликую свое честное мнение об аромате, вкусе, уровне остроты и многом другом. Пожалуйста, рассмотрите возможность использования оглавления для перехода к интересующей области. У меня есть видео по каждому предмету или еде, которые я тестировал в этой поездке.

    Эта статья ежемесячно пополняется дополнительной информацией, и я рекомендую вам вернуться сюда и ознакомиться с новой информацией. Нам также необходимо обратиться к ценам и контролю над ценами, влияющему на то, сколько мы можем купить. Размеры порций сейчас меняются, поэтому обязательно следите за этим, указывая вес содержимого на упаковке.

    Некоторые часто задаваемые вопросы

    Какая марка обезвоженной муки мне нравится больше всего?

    Это сложный ответ, и он зависит от моего настроения. Если я хочу простую американскую еду, тогда Mountain House хорош. Если я хочу что-то изменить, я склоняюсь к Backpackers Pantry, а я хочу более экзотическую еду, мне нравится Nomad Nutrition.

    Насколько легко установить эту мини-плиту?

    Легко, и в видео я готовил воду менее чем за пять минут.

    Есть ли минусы в использовании этой печи?

    В ветреную погоду зажечь свет может быть проблематично. Но после запуска кажется, что он просто запускается.

    Могу ли я использовать другие бренды, кроме STERNO, для разогрева пищи на этой плите?

    Да, и я использовал несколько брендов, и они, кажется, работают одинаково хорошо.

    Некоторое базовое снаряжение для кемпинга для нагрева воды

    Нагрев воды может занять больше времени при использовании огня или простой системы пожаротушения. Мне нравится, когда я могу быстро что-то разогреть, не затрачивая на это слишком много времени. Есть несколько вариантов, и я покажу вам ниже. Я не навязываю какой-либо бренд частиц, а просто даю вам свое мнение о том, что у меня есть и что я использую.

    Существуют версии небольших газовых, дровяных и огненных адских банок, как показано ниже. Я протестирую каждый из них и добавлю видео ниже обзоров.

    Установка кемпинговой мини-печки

    Эта простая печь от Sterno очень дешева и может быть установлена ​​быстро. Банки Sterno быстро воспламеняются, и для дальнейшего снижения затрат можно использовать другие марки. Я также использовала гель для рук, содержащий спирт, и он работает в крайнем случае.

    То, что вы решите использовать для кипячения воды, может быть старой чашкой для столовой или если вам нужны несколько предметов из таких мест, как Sportmans, Cabellas и даже более дешевые варианты Walmart. Имейте в виду, что вам просто нужна металлическая поверхность с плоским дном, чтобы накачивать воду. Стоимость обезвоженных блюд варьируется от 5 до 12 долларов за упаковку. Это можно уменьшить, если вы станете дистрибьютором определенного бренда и закажете оптом.

    Подготовка еды в кемпинге с использованием мини-плиты

    Использование и упаковка мини-плиты для кемпинга

    В наши дни еда для кемпинга представлена ​​несколькими брендами, и я покрываю Горный Дом, Кладовая для туристови Кочевое питание. Эти три составят основную часть обзоров вместе с другими позже в статье. С видео и дополнительной информацией, которую мы предоставляем, вы сможете разработать отличный список идей для кемпинга.

    Основные блюда для кемпинга

    Вот текущий список обзорных видеороликов Camping Food. Мы стараемся охватить несколько брендов, чтобы смешивать их и не отставать от последних релизов. Некоторые лучше других и позволяют нам иметь несколько вкусов и даже с некоторым международным чутьем. От основных блюд, завтрака и десертов у нас есть все необходимое.

    Омелс Пепперони Пицца

    Omeals - это как MRE для обычных людей, но с возможностью подогрева. Эта пицца удивила меня и оказалась довольно хорошей, учитывая, что она была разогрета.

    Острая колбаса Alpine Aire с макаронами

    Сегодня вы можете рассмотреть нового поставщика продуктов для кемпинга. Alpine Aire похож на MRE для обычных людей. иногда у нас разные вкусы и мы предпочитаем разные бренды.

    Chili-Mac для быстрой и легкой еды в походе

    Некоторые из лучших продуктов для кемпинга имеют традиционную атмосферу и раньше готовились по старинке. Сегодня мы можем получить их в обезвоженной форме, которую легко взять с собой в поход или поход. Chili-Mac — один из тех старых фаворитов, и я рассматриваю эту легкую еду для кемпинга от Mountain House в видео выше. Лично мне это понравилось, но нужно провести сравнение двух брендов, чтобы определить уровень остроты основного блюда.

    Пад Тай с курицей

    Эта конкретная еда очень отличается и помогает разбить монотонность во время более длительного похода или кемпинга на свежем воздухе. Это блюдо — одно из моих любимых, и оно похоже на легкое кулинарное приключение на свежем воздухе.

    Nomad Nutrition Катманду Карри

    Nomad Nutrition специализируется на вегетарианских блюдах. Насколько я знаю, они готовят только вегетарианские блюда, и это то, что называется карри Катманду. Я провел много исследований в поисках кого-то, кто мог бы напомнить мне о моем пребывании в Азии, я подумал, что было бы неплохо иметь несколько блюд, которые я могу просто добавить воды, чтобы они были как немного специй, немного карри, как в Индия.

    Alpine Aire Mountain Chili Вегетарианская еда

    Это блюдо тоже вегетарианское, но не одно из моих любимых. Казалось, что в нем использовались наполнители, такие как кукурузная мука и соевая мука, чтобы наполнить ее, и вкус казался не таким, как у перца чили. Однако после добавления источника табака вкус стал лучше.

    Сливочная говяжья лапша с грибами — Alpine Aire

    Обзор вкуса и аромата обезвоженной говядины со сливками и лапшой с грибами Alpine Aire на обед, ужин или в любое другое время дня, когда вы хотите попробовать что-то новое. Это часть нескольких обзоров Alpine Aire, которые мы делали в последнее время, и другие бренды были сделаны и задокументированы на основном веб-сайте.

    MRE Star Review Белая курица и рис с овощами


    MRE Star Review Белый цыпленок и рис с овощами — я пройдусь по каждому компоненту MRE и покажу вам, как легко разогреть быстрое блюдо всего за несколько минут. Использование каждого компонента MRE во время походов, походов или охоты обеспечит вас большим количеством калорий и необходимых электролитов.

    Завтрак в кемпинге

    Блюда на завтрак — это то, что мы теперь едим чаще. Иногда я выхожу на прогулку ранним утром, и старомодная еда перед завтраком действительно помогает поднять настроение.

    Backpacker Pantry Гранола с черникой и молоком

    Я еще не делала видеообзор этого легкого блюда, но хотела бы упомянуть об этом. Все, что мне нужно сделать, это добавить холодную воду утром и перемешать. Это быстро, легко и на вкус как настоящая тарелка хлопьев по утрам. Пока это мой любимый завтрак.

    Печенье и соус Mountain House

    Когда я рассматриваю еду, я принимаю во внимание несколько вещей, таких как вкус, удобство, способность к регидратации и насколько она похожа на настоящую.

    Кемпинг Еда Пустыни

    Десерты очень веселые по утрам, и они маленькие. Они хорошо путешествуют внутри моего дневного рюкзака на тропах и обеспечивают быстрый всплеск энергии, когда я возвращаюсь назад или поворачиваю не туда, превращая короткий поход в длинный.

    Липкий рис с манго для вкусной легкой еды в походе

    Еще одна замечательная обезвоженная еда поступает из кладовой Backpackers, и она называется липким рисом с манго. Он имеет кокосовый вкус и рисовое блюдо, подслащенное манго. Его можно использовать как десерт или просто отличный завтрак перед длительной прогулкой. Смотрите видео выше для моего обзора. Мы обнаружили, что вкус уникален с великолепным тайским вкусом, и было удивительно, насколько он хорош для обезвоженной еды для кемпинга. Вы можете попробовать кокос, манго и сливки со стандартным белым рисом. Я считаю, что это мой любимый десерт до сих пор.

    обезвоженное мороженое

    Иногда легкий низкокалорийный десерт хорошо подходит для чего-то быстрого. Недавно я попробовал вкус батончиков мороженого Mountain House. Они несут ваниль и мяту, и они оба довольно хороши.

    Некоторые дополнительные идеи еды для кемпинга

    В наши дни затраты могут быть проблемой, и важно сохранять баланс. Я нахожу и использую недорогие решения от Alberson, Safeway, Trader Joe's или вашего предпочтительного магазина. Поскольку эти продукты могут храниться на открытом воздухе и могут использоваться по нескольким причинам, таким как долгосрочное хранение (подготовка) или для выживания при стихийных бедствиях. Приобретение недорогих товаров для кемпинга — это весело и важное упражнение в снижении затрат. Эти блюда следует использовать, когда это действительно важно. Я предпочитаю использовать их, когда иду в поход, чтобы повысить свою производительность. Поэтому хорошо хранящиеся продукты, такие как пакеты с тунцом и другие приправы, помогают распределить их в долгосрочной перспективе.

    Не забывайте о простых классических блюдах, таких как хот-доги, и сморе, которые можно приготовить на открытом огне. В наши дни недопустимо использовать ветки деревьев, поэтому не забудьте взять и просто удлинить вилку. Они хорошо работают и могут быть недорогими, если вы посмотрите вокруг. У Walmart обычно самый дешевый бренд. У каждого есть любимый костер, и он необходим даже сегодня.

    В заключение, подготовка к выходу на природу — это постоянное и бесконечное усилие, к которому мы относимся серьезно. Мы делаем то, что делаем, находим выгодные предложения на еду на длительный срок, а затем используем ее, чтобы исследовать новые области для наших приключенческих путешествий. Эти обезвоженные блюда могут храниться до двадцати пяти лет при правильном хранении, а MRE и Sea Rations по-прежнему полезны даже сегодня. Теперь мы не рекомендуем хранить еду так долго, и мы стремимся к тому, чтобы продолжать двигаться вперед независимо от того, что бросает вам мир. Так что выходите, отправляйтесь в ближайший национальный парк и найдите интересное место для посещения.

    Список продуктов для кемпинга, который вы должны рассмотреть

    В некоторых из наших последних поездок в Национальный памятник «Белые пески», Национальный парк Карлсбадские пещеры, Национальный монумент Банделье и Национальный памятник Петроглиф мы использовали эту плиту и эти конкретные блюда. Видео снято буквально в поездках в период отдыха и перед ночным сном.

    Национальный монумент Банделье: пешеходные тропы

    Национальный исторический парк культуры Чако и кемпинг

    Национальный парк предков Пуэбло Меса Верде

    Горный Дом
    обзоры еды и снаряжения для кемпинга 300x169 1

    Блюда Mountain House легко найти, и они хорошо подходят для различных ситуаций, таких как походы, кемпинг, приключенческие путешествия и многое другое. У них много разных вариантов на выбор и они имеют длительный срок хранения.

    Марка продукта: Горный Дом

    Товар на складе: В наличии

    Рейтинг редакции:
    4.2

    Плюсы

  • Хороший выбор блюд на выбор
  • Блюда легкие и подходят для пеших прогулок
  • Блюда не богаты специями, поэтому многие люди могут их есть.
  • Минусы

  • Некоторым из них не хватает вкуса
  • Цены могут быть высокими в рознице
  • Кладовая BackPackers
    обзоры еды и снаряжения для кемпинга 300x169 1

    Back Packers Pantry предлагает хороший выбор блюд. Кажется, они обслуживают клиентов более высокого уровня, которым нужны более широкие вкусы. Больше азиатских блюд, чем у большинства брендов, а десерты более благоприятны. Их может быть сложнее найти, поэтому подумайте о заказе напрямую или в таких местах, как REI.

    Марка продукта: Кладовая BackPackers

    Товар на складе: В наличии

    Рейтинг редакции:
    4.8

    Плюсы

  • Хороший выбор азиатских вкусов.
  • Хороший выбор десертов.
  • С компанией удобно работать при заказе больших объемов напрямую.
  • Минусы

  • В рознице цена выше.
  • Сложнее найти.
  • Альпийский воздух
    обзоры еды и снаряжения для кемпинга 300x169 1

    Советы по еде для кемпинга и обзоры - Более 10 лучших блюд на свежем воздухе - Видео - Еда для кемпинга, еда и обзоры снаряжения для отличного кемпинга и похода.

    Марка продукта: Альпийский воздух

    Товар на складе: В наличии

    Рейтинг редакции:
    2.5

    Плюсы

  • Несколько блюд уникальны для этого производителя
  • Минусы

  • По сравнению с другими вкус отсутствует

Skip to content

Camping Food Tips & Reviews – Over 10 Of The Best Outdoor Meals – Videos

Alpine Aire
camping food and gear reviews 300x169 1

Camping Food Tips & Reviews - Over 10 Of The Best Outdoor Meals - Videos - Camping food, and meal, and gear reviews for a great camping and hiking trip.

Product Brand: Alpine Aire

Product In-Stock: InStock

Editor's Rating:
2.5

Pros

  • Several meals are unique to this manufacturer

Cons

  • Compaired to others flavor is lacking
BackPackers Pantry
camping food and gear reviews 300x169 1

Back Packers Pantry has a good selection of meals. They seem to cater to a higher level of client that wants broader flavors. More asian selections than most brands, and deserts are more favorable. They can be harder to find so consider ordering direct or from places like REI.

Product Brand: BackPackers Pantry

Product In-Stock: InStock

Editor's Rating:
4.8

Pros

  • Good selection of Asian flavors.
  • Good selection of deserts.
  • Company is easy to work with when ordering large amounts directly.

Cons

  • Higher priced at retail.
  • Harder to find.
Mountain House
camping food and gear reviews 300x169 1

Mountain House meals are easy to find and work well for a variety of situation such as hiking, camping, adventure travel, and much more. They have many different choices to pick from and have a long shelf life.

Product Brand: Mountain House

Product In-Stock: InStock

Editor's Rating:
4.2

Pros

  • Good variety of meals to choose from
  • Meals are light weight and good for hiking
  • Meals are not heavy of spices so many people can ise them.

Cons

  • Some of them lack flavor
  • Prices can be high at retail
camping food reviews
camping food reviews

Camping food and gear should not be complicated. It should be enjoyable but sometimes it is a difficult task for some people. People who don’t go on these adventure trips often could benefit from others who have experience. In this article, we are going to show simple gear like mini-stoves used for cooking food or hot water for the use of dehydrated food. I’m going to cover several brands of dehydrated food, and some other gear I find useful. We focus on the common sense use of products and the use of low-cost solutions.

I tested these meals and gear at the Bandelier National Monument while using the nearby campground, and also on a long trip from the Southwest to the Pacific Northwest. I think having real-world environments makes for better reviews, and I do enjoy making detailed content for you the reader. Moving forward I will do more reviews of dehydrated camping food by several vendors, and just post my honest opinions on the flavor, taste, spicy levels, and more. Please consider using the table of contents to jump to the area of interest. I have a video for each subject or meal I tested on this trip.

This article is updated with additional information each month, and I recommend that you came back here and review the new information. We also need to refer to prices, and price controls impacting how much we can buy. Portion sizes are now changing so please make sure to follow this via the package showing the weight of contents.

Some Frequently Asked Questions

What brand of dehydrated meal do I like the most?

That is a difficult answer and it depends on my mood. If I want basic American food then Mountain House is good. If I want to change things up I lean to Backpackers Pantry, and I want a more exotic meal I like Nomad Nutrition.

How easy is it to set this mini stove up?

Easy and in the video I was cooking water in under five minutes.

Is there a downside to using this stove?

It can be difficult to light when it’s windy. But once started it seems to just run.

Can I use different brands other than STERNO to heat the food on this stove?

Yes and I have used a few brands, and they seem to work equally as well.

Some Basic Camping Gear For Heating Water

Heating up water can take longer when using a fire or is a simple stick stove fire system. I like being able to heat something up fairly quickly without it taking too long. There are several options and I will show you below. I’m not enforcing any particle brand but just giving you my opinion on what I have and use.

There are small gas, wood-fired, and fire-based infernal can versions like below. I will test each one, and add the video below of the reviews.

Camping Mini Stove Setup

This simple stove from Sterno is very low cost and can be set up quickly. The Sterno cans ignite fast, and other brands can be used to reduce costs further. I have also used hand gel that contains alcohol within, and that does work in a pinch.

What you decide to use for the boiling of water can be an old canteen cup or if you want several items from places like Sportmans, Cabellas, and even Walmart’s lower-cost options. Keep in mind you just need a flat-bottomed metal surface to bol water. The dehydrated meals range in cost from $5 – $12 per package. This can be reduced if you become a distributor of a particular brand and order in bulk.

Camping Food Setup Using Mini Stove

Using And Packing Camping Food Mini Stove

Camping food has several brands these days, and I cover Mountain House, Backpackers Pantry, and Nomad Nutrition. These three will make up the bulk of the reviews with others later on in the article. With the video and the additional information we provide you should be able to develop a great list of camping food ideas.

Camping Food Main Courses

Here is the ongoing running list of Camping Food review videos. We try to cover several brands to mix it up and to keep up with the latest releases. Some are better than others, and allow us to have multiple flavors, and even with some international flair. From main courses, breakfast, and desserts we have you covered.

Omeals Pepperoni Pizza

Omeals is like an MRE for regular people, and with a heating option. This pizza surprised me and turned out fairly good considering it was re-heated.

Alpine Aire Spicy Sausage With Pasta

Today a new camping food supplier for you to consider. Alpine Aire is like an MRE for regular people. sometimes we have different tastes and prefer different brands.

Chili-Mac For A Quick And Easy Camping Food

Some of the best camping food has a traditional feel to them and used to be made the old fashion way. Today we can get these in a dehydrated form that is light and easy to bring along on your hiking or camping trips. Chili-Mac is one of those old-time favorites and I review this easy camping food from Mountain House in the video above. I personally did like it but need to do a dual-brand comparison to determine the spicy level of the entre.

Pad Thai With Chicken

This particular meal is very different and does help to break up the monotony with on a longer hike or camping deeper in the great outdoors. This meal is one of my favorites, and it’s like having an easy culinary adventure in the great outdoors.

Nomad Nutrition Katmandu Curry

Nomad Nutrition kind of specializes in vegetarian meals. As far as I know, they only make vegetarian meals, and this is the one called Kathmandu curry. I did a lot of research looking for somebody that could remind me of my time in Asia, I thought wow it would be nice to have some meals that I can just add water to have like a little spice to them a little curry feel like in India.

Alpine Aire Mountain Chili Vegetarian

This meal is also vegetarian, but not one of my favorites. It seemed to use filler like cornmeal, and soy meal to bulk it up, and the flavor seemed off for chili. However, after adding tobacco source it tasted better.

Creamy Beef Noodles With Mushrooms – Alpine Aire

A review on the taste and flavor of the Alpine Aire dehydrated Creamy Beef & Noodles With Mushrooms meal for lunch, dinner, or whatever part of the day you feel like trying something new. This is part of several Alpine Aire reviews that we have been doing recently, and other brands have been done and documented on the main website.

MRE Star Review White chicken and rice with vegetables


MRE Star Review White chick and rice with vegetables – I go through each component of the MRE and show you how easy it is to heat a quick meal in just a few minutes. Using each component of an MRE while camping, hiking, or hunting will provide you with a large number of calories, and the electrolytes needed.

Breakfast Camping Meals

Breakfast meals are something we are now picking up more often. Sometimes I hike in the early morning and having an old fashion meal before breakfast does help to lift one’s spirits.

Backpacker Pantry Granola with blueberries and milk

I have not made a video review of this easy meal yet but wanted to mention it. All I have to do is add cold water in the morning, and mix. It’s fast easy and tastes like having a real bowl of cereal in the morning. So far this is my favorite breakfast item.

Mountain House Biscuits and Gravy

When I review a meal I take into consideration several things like taste, convenience, ability to rehydrate, and how close it tastes like the real thing.

Camping Food Deserts

Desserts are really fun in the morning, and they are small. They travel well inside my day pack while on the trails and provide a fast energy spike while I’m hiking back or take a wrong turn making a short hike into a long one.

Mango Sticky Rice For A Delicious Easy Camping Food

Another great dehydrated meal comes from Backpackers pantry, and it’s called mango sticky rice. It has a coconut flavor along with a mango-sweetened rice dish. This could be used for dessert or just a great breakfast before a long hike. See the video above for my review. We found the flavor to be unique with a great Thai flavor, and it was surprising how good it was for dehydrated camping food. You can taste the coconut, mango, and cream, with standard white rice. I consider this my favorite dessert so far.

Dehydrated Ice Cream

Sometimes a light lower-calorie dessert does well for something quick. I recently did a taste test of the Mountain House ice cream bars. They carry vanilla, and mint and they are both pretty good.

Some Additional Camping Food Ideas

These days costs can be an issue and it’s important to keep things in balance. I do find and use low-cost solutions from Alberson, Safeway, Trader Joe’s or you’re a store of choice. Since these products can last in outdoors and can be used for several reasons such as long-term storage (Prepping) or for natural disaster survival. Getting low-cost items for camping is fun, and an important exercise in cost reduction. These meals should be used when it really counts. I prefer to use them when I’m hiking to boost my performance, So getting items that store well like tuna packets, and other condiments help spread them out over the long run.

Don’t forget simple classics like hotdogs, and smores that can be cooked over an open fire. These days it’s not acceptable to use tree branches so make sure to pick up and simply extend the fork. They work well and can be low-cost if you look around. Walmart normally has the cheapest brand. Everyone has a campfire favorite, and still necessary even today.

In conclusion preparation for the outdoors is an ongoing never-ending endeavor that we take seriously. Finding good deals on longer-term food is something we do, and then we use it to explore new areas for our adventure travel. These dehydrated meals can last up to twenty-five years if stored properly, and MRE’ and Sea Rations are being found to still be good even today. Now we don’t recommend keeping food that long, and being able to keep moving forward no matter what the world throws your way is what we strive to do. So get out, travel to your closest National Park, and find a fun place to visit.

A Camping Food List For You to Consider

On some of our latest trips to White Sands National Monument, Carlsbad Caverns National Park, Bandelier National Monument, and the Petroglyph National Monument we used this stove and these particular meals. The videos were literally taken on the trips during the resting period of time, and before going to sleep for the night.

Bandelier National Monument Hiking Trails

Chaco Culture National Historical Park and Campground

The Ancestral Pueblo Mesa Verde National Park

Mountain House
camping food and gear reviews 300x169 1

Mountain House meals are easy to find and work well for a variety of situation such as hiking, camping, adventure travel, and much more. They have many different choices to pick from and have a long shelf life.

Product Brand: Mountain House

Product In-Stock: InStock

Editor's Rating:
4.2

Pros

  • Good variety of meals to choose from
  • Meals are light weight and good for hiking
  • Meals are not heavy of spices so many people can ise them.

Cons

  • Some of them lack flavor
  • Prices can be high at retail
BackPackers Pantry
camping food and gear reviews 300x169 1

Back Packers Pantry has a good selection of meals. They seem to cater to a higher level of client that wants broader flavors. More asian selections than most brands, and deserts are more favorable. They can be harder to find so consider ordering direct or from places like REI.

Product Brand: BackPackers Pantry

Product In-Stock: InStock

Editor's Rating:
4.8

Pros

  • Good selection of Asian flavors.
  • Good selection of deserts.
  • Company is easy to work with when ordering large amounts directly.

Cons

  • Higher priced at retail.
  • Harder to find.
Alpine Aire
camping food and gear reviews 300x169 1

Camping Food Tips & Reviews - Over 10 Of The Best Outdoor Meals - Videos - Camping food, and meal, and gear reviews for a great camping and hiking trip.

Product Brand: Alpine Aire

Product In-Stock: InStock

Editor's Rating:
2.5

Pros

  • Several meals are unique to this manufacturer

Cons

  • Compaired to others flavor is lacking
since fluctuations in energy, they are also sty in that category. Because of which they get the AAA Grade, a white gold GMT Master II Pepsi and new gold combinations of the Sky-Dweller. Clearly, the Leather Loop is a ground breaking method for receiving the conventional cowhide strap for cutting edge times. I like the Apple Watch Leather Loop as far as its style and the extremely cool attractive connection framework that Apple created. Apple utilized an alternate cowhide for this aaa Replica Breitling Navitimer watches strap than the Dutch Ecco calfskin utilized for the Classic Buckle. The Apple Watch Leather Loop rather utilizes Italian Venezia calfskin which has an alternate vibe and composition. Effectively identifiable and differentiable plans are one of the keys to a model s - or rather.