перейти к содержанию

Национальный исторический парк культуры Чако и кемпинг

Национальный исторический парк культуры Чако Пуэбло Бонито
Национальный исторический парк культуры Чако Пуэбло Бонито

Расчетное время чтения: 6 минут

Вопросы и ответы

Национальный исторический парк культуры Чако Скальные образования под утренним голубым небом
Национальный исторический парк культуры Чако Скальные образования под утренним голубым небом

Национальный исторический парк культуры Чако и кемпинг

Парк состоит из двух основных кольцевых дорог с выездными зонами, которые позволяют вам припарковать свой автомобиль, а затем отправиться на различные испытания. Я нашел скальные образования впечатляющими, но руины Пуэбло-бонито-чакоанская великолепная архитектура дома очень интересна и является прекрасным местом для фотографирования чакоанской культуры. Мир чако охватывал территорию современного юго-запада, включая бассейн Сан-Хуан в Нью-Мексико, а также части Колорадо, Юты и Аризоны. Их влияние длилось более 300 лет и включало в сферу своего влияния многие народы.

Национальный исторический парк lture little bonita site1
Национальный исторический парк культуры Чако Пуэбло Бонито

Сайт Пуэбло Бонито

Этот сайт расположен чуть более чем в 4 милях от Центра для посетителей вдоль кольцевой дороги Каньон. Это считается самым важным местом в каньоне, и вы должны рассмотреть его, если у вас мало времени. Прогулка по тропе проходит вокруг места археологических раскопок и ведет к руинам архитектуры народов чако, которые построили это место с 850 по 1150 год нашей эры. Люди чако также были предками пуэблоанских народов, похожих на людей Национальный памятник Банделье.

Национальный исторический парк культуры Чако Пуэбло Бонито Руины Угол обзора
Национальный исторический парк культуры Чако Пуэбло Бонито Руины Угол обзора
Национальный исторический парк культуры Чако Руины Пуэбло Бонито Широкий вид
Национальный исторический парк культуры Чако Руины Пуэбло Бонито Широкий вид

Вечернее небо - Международный парк темного неба

Вечера прохладные, оживленные, с широко открытым небом. Есть причина, по которой это место является раем, чтобы увидеть вселенную наверху, и оно оправдывает это ожидание. Как вы можете видеть из вечернего вида на Млечный Путь, возможности фотографирования безграничны.

Вид на кемпинг ночью издалека.
Вид на кемпинг ночью издалека.

лагерь

Дорога ранним вечером была около 23 миль в длину и шла медленно, большая часть дороги была неровной. Прямо перед тем, как вы начнете долгую дорогу в парк, есть заправочная станция. Так что пополняйте, если вам тоже нужно на всякий случай. Как только вы официально входите в парк, дорога заасфальтирована и проста в использовании. Солнце село, и я, наконец, засветился. Затем из ниоткуда я вижу то, что я думаю, город на горизонте. К моему удивлению, это был очень активный кемпинг, и я занял последнее место на вечер.

В кемпинге есть хорошая станция для бутылок с водой и чистый туалет. Если вы можете забронировать место заранее, я рекомендую сделать это до вашего приезда. Если вам нравятся звезды, находясь на одном из дальних краев, вы получите лучший вид.

Некоторые из открытых участков более плоские с одной стороны и имеют уникальные скальные образования с другой стороны. Это действительно помогает нам придать сайту большую перспективу и добавляет дополнительную загадку для вас, читатель. 

Кемпинги очень заняты и активны ночью. Это очень безопасное место для отдыха и прогулок людей. У вас есть сочетание пар и больших групп с несколькими людьми, смешанными, чтобы обеспечить отличный баланс вечернего отдыха и радости.

Поскольку вы находитесь выше 7000 футов над уровнем моря, вам придется иметь дело с очень небольшим количеством неверных цитат. Просто мирные сверчки, чтобы убаюкать вас.

Национальный исторический парк культуры Чако

Заключение

В заключение, сайт стоит посетить и имеет огромное количество исторических и культурных объектов, которыми можно поделиться. На участке Пуэбло-Бонита больше всего руин, а остальные требуют дополнительного восхождения и времени. Небо здесь чистое и чистое, а ночная фотография великолепна и получается очень четкой на высоте 7000 футов. Взгляните на Национальным парком сайт для получения дополнительной информации о планировании поездки.

Джон Джентри в Национальном историческом парке культуры Чако Руины Пуэбло Бонито
Джон Джентри в Национальный исторический парк культуры Чако Руины Пуэбло Бонито

Это конкретное место и палаточный лагерь были уникальными, но обязательно забронируйте место для своего кемпера или палатки. Приятного вам посещения Национальный исторический парк культуры Чако.

К вашему сведению — этот пост все еще дорабатывается и расширяется. Пожалуйста, зайдите через несколько дней, чтобы увидеть больше фотографий и информацию о сайте.

поскольку флуктуации энергии, они также относятся к этой категории. Из-за чего они получают оценку AAA, белое золото GMT Master II Pepsi и новые золотые комбинации Sky-Dweller. Очевидно, что кожаная петля — это новаторский способ получить обычный ремешок из воловьей кожи для новейших времен. Мне нравится кожаная петля Apple Watch за ее стиль и чрезвычайно крутую привлекательную структуру соединения, созданную Apple. Apple использовала альтернативную воловью кожу для этого ааа. Реплика Breitling Navitimer ремешок для часов, чем голландская телячья кожа Ecco, используемая для классической пряжки. В кожаном ремешке Apple Watch скорее используется итальянская телячья кожа Venezia, которая имеет альтернативную атмосферу и состав. Эффективно идентифицируемые и дифференцируемые планы являются одним из ключей к модели s, или, скорее.

Chaco Culture National Historical Park Pueblo Bonito
Chaco Culture National Historical Park Pueblo Bonito

Estimated reading time: 5 minutes

Q & A

Chaco Culture National Historical Park Rock formations under the morning blue sky
Chaco Culture National Historical Park Rock formations under the morning blue sky

Chaco Culture National Historical Park and Campground

The park is laid out with two main loop roads with pullout areas that allow you to park your vehicle and then hike out on different trials. I found the rock formations to be impressive, but the ruins of the Pueblo Bonito Chacoan great house architecture to be very interesting and a great place to photograph the Chacoan culture. The Chacoan world covered an area of the present-day Southwest, that included the San Juan Basin of New Mexico, and portions of Colorado, Utah, and Arizona. Their influence lasted for over 300 years and included many peoples within its sphere of influence.

lture National Historical Park little bonita site1
Chaco Culture National Historical Park Pueblo Bonito

The Pueblo Bonito Site

This site is located a little more than 4 miles from the Visitor Center along the Canyon Loop Drive. This is considered the most important site within the canyon and an area you must consider seeing if you are on a short supply of time. The walk along the trail wraps around the archeology site and takes you within the ruins of the architecture of the Chaco peoples who constructed the site from ​​AD 850 to AD 1150. The Chaco people were also ancestral Puebloan peoples similar to the people of the Bandelier National Monument.

 Chaco Culture National Historical Park Pueblo Bonito Ruines Angle View
Chaco Culture National Historical Park Pueblo Bonito Ruines Angle View
Chaco Culture National Historical Park Pueblo Bonito Ruins Wide View
Chaco Culture National Historical Park Pueblo Bonito Ruins Wide View

The Evening Sky – International Dark Sky Park

The evenings are cool, brisk, and with a wide-open sky. There is a reason this place is a haven to see the universe above and it lives up to that expectation. As you can see from the evening view of the Milky Way the photography possibilities are endless.

View of the campground at night from afar.
View of the campground at night from afar.

Campground

The road in the early evening was around 23 miles long and slow going to most of the road being rough. There is a gas station just before you begin the long road to the park. So fill up if you need too just in case. Once you officially enter the park the road is paved and easy to use. The sun had gone down and I was at last light. Then out of nowhere, I see what I think is a town on the horizon. To my surprise, it was a very active campground and I took the last spot for the evening.

There is a nice water bottle station and a clean restroom within the campground. If you can reserve a spot ahead of time I recommend doing so before you arrive. If you enjoy the stars being on one of the far edges will give you the best view.

Several of the open areas are flatter on one side and have unique rock formations on the other side. This really helps us give a site greater perspective and adds some additional mystery for you the reader. 

The campgrounds are very busy and active at night. It’s a very safe place for people to rest and walkabout. You have a mix of couples and larger groups with a few individuals mixed in to give a great balance of evening relaxation and joy.

Since you’re above 7000 feet elevation there are very few misquotes to deal with. Just peaceful crickets to lull you to sleep.

Chaco Culture National Historical Park

Conclusion

In conclusion, the site is well worth the visit and has a tremendous amount of historical, and culture to share. The Pueblo Bonita site has the most ruins and the others do require additional climbing and time. The sky is crisp and clear here, and night photography is great and does come out very clear at 7000 feet elevation. Take a look at the National Park site for additional information on planning your trip.

John Gentry at Chaco Culture National Historical Park Pueblo Bonito Ruins
John Gentry at Chaco Culture National Historical Park Pueblo Bonito Ruins

This particular site and campground were unique, but make sure to make a reservation for your camper or tent site. Enjoy your visit to the Chaco Culture National Historical Park.

FYI – This post is still being worked on and expanded. Please check back in a few days for more photos and site information.